Разброс в весе у лопастей 4 грамма?
Мне нравяться V-Blades, их балансируют в 4-ре стадии, так что таких проблем точно нету.
Самое главное чтобы центробежные силы действующие на лопасти были одинаковыми. А это возможно и при разной массе лопастей (и разном центре тяжести). Поэтому попробуйте поставить лопасти на верт и политать. Если трястись не будут, значит всё ок.
Самое главное чтобы центробежные силы действующие на лопасти были одинаковыми. А это возможно и при разной массе лопастей (и разном центре тяжести). Поэтому попробуйте поставить лопасти на верт и политать. Если трястись не будут, значит всё ок.
Бред. На одних оборотах может это и прокатит, а вот когда обороты меняются вертушка долго не проживет. А по вашим законам балансировка колёс должна обанкротиться.
Тут не только полетать, может даже и взлететь не получиться.
Балансировать надо. А из разных комплектов может ещё и осевая балансировка не совпасть, а это в домашних условиях проверить даже не понимаю как.
Бред. На одних оборотах может это и прокатит, а вот когда обороты меняются вертушка долго не проживет. А по вашим законам балансировка колёс должна обанкротиться.
Ню-ню…
Что случится если будут меняться обороты?
И я помоему против балансировки колёс ни чего не говорил. Или по вашему колесо отбалансированно только тогда, когда распределение массы относительно центра равномерно?! Учите физику (Fц = − mωωR)
А из разных комплектов может ещё и осевая балансировка не совпасть
это о чем?
В конечном итоге лопасти должны быть одного веса и иметь ЦТ на одном растоянии от оси подвеса.
это идеальный случай, на практике обычно или вес не равен или Ц.Т. уходит, потому и нужно проверять балансировку свинтив обе лопасти, правда желательно делать (проверять) еще и динамическую балансировку НВ, так как при равенстве стат. моментов каждой лопасти может быть случай не попадания в центр вращения центра вращающихся масс и как следствие вибрация, при чем чем больше подводится мощности на НВ, тем сильнее тряска, даже при идеальной соконусности.
А из разных комплектов может ещё и осевая балансировка не совпасть
это о чем?
Я говорю о балансировке ( типа центровки на самолете, от отверстия крепления в комле прямая линия до кончика лопасти) даже затрудняюсь разжевать.
Как на счёт того, чтобы прокоментировать своё высказывание про ‘Бред’. Или я так понимаю по делу вам сказать нечего…
Как на счёт того, чтобы прокоментировать своё высказывание про ‘Бред’. Или я так понимаю по делу вам сказать нечего…
Самое главное чтобы центробежные силы действующие на лопасти были одинаковыми. А это возможно и при разной массе лопастей (и разном центре тяжести).
А что это 😵 Может на самолётном винте это прокатит, на вертолёте не получается, точнее не получится , чтоб центробежные силы стали одинаковы при разных показаниях в балансировке. Дальше господин из “канады” вы от меня не вопрошайте , сами аргументы постарайтесь привести.
Самое главное чтобы центробежные силы действующие на лопасти были одинаковыми. А это возможно и при разной массе лопастей (и разном центре тяжести).
А что это 😵 Может на самолётном винте это прокатит, на вертолёте не получается, точнее не получится , чтоб центробежные силы стали одинаковы при разных показаниях в балансировке. Дальше господин из “канады” вы от меня не вопрошайте , сами аргументы постарайтесь привести.
Вот это уже смешно 😂 . Физика везде разная… Не аргумент, а доказательство: Fц = − mωωR. Из формулы следует, что при разной массе (m) лопостей можно получить одинаковые центоробежные силы (Fц), если распределение массы будет обратно пропорциональным отношению масс лопастей(m1/m2=R2/R1). Если вы эту формулу знаете, то тогда мне удивительно то, о чём вы тут говорите. А если нет, то не надо писать глупости.
Господин из “канады” отвечает господину из Риги: Я гражданин Латвии.
Вот это уже смешно
а над чем?
прошу пояснить.
вот теперь увидел продолжение.
дело в том что при изготовлении любых деталей есть некий допуск, за счет чего и происходит разброс по весу и ЦТ.
для подгонки применяют грузики (не путать с противофлаттерными).
хорошо если подобрана пара, но если нет то можно и подогнать (при наличии чем мерять).
Вот это уже смешно
а над чем?
прошу пояснить.
Смысл такой: есть великолепно отбалансированные вертолёты с лопастями немного отличающимися по массе. У меня самого на Raptor 90 лопасти немного отличяются по массе, и вы не заметите ни каких вибраций на этом вертолёте.
Я ни вкоем случае не говорю, что лопасти не надо балансировать. Просто не обязательно чтобы массы, центры тяжести лопастей совпадали.
Господин из “канады” отвечает господину из Риги: Я гражданин Латвии.
es nesaprotu pa latviski 😁
Так вот бред заключается в том, что применив ваши правила к одной машине, и даже воплотив его вжизнь не возгордитесь. Сие обстоятельство не должно давать всем опонентам полной уверенности , что данное аксиома.
Вот попробуйте на 450том Рексе поиметь на лопастях одинаковые центры тяжести при массе отличающейся в один гр.
Кстати на вертолётах реального размера допуски по развесовки лопастей серьёзные.
Всё наэтом переписку с вами уважаемый кунг прекращаю.
Всё наэтом переписку с вами уважаемый кунг прекращаю.
Прекратил я, потому что ни чего вы нового не сказали.
Я ни вкоем случае не говорю, что лопасти не надо балансировать. Просто не обязательно чтобы масса, центр тяжести лопастей совпадал.
верно
поэтому я и говорил про балансировку свинченных лопастей.
лучше на мой взгляд если лопасть+втулка+лопасть, тогда можно не сверлить лопасть, а закрепить грузик на винте крепления лопасти. Вес будет несколько больше, но за счет этого можно будет загнать вес вращающихся масс в центр вращения.
верно
поэтому я и говорил про балансировку свинченных лопастей.
лучше на мой взгляд если лопасть+втулка+лопасть, тогда можно не сверлить лопасть, а закрепить грузик на винте крепления лопасти. Вес будет несколько больше, но за счет этого можно будет загнать вес вращающихся масс в центр вращения.
Согласен
не всё так просто.
На больших вертушках это возможно , но весовые показатели лопастей и самого вертолёта немного другие.
На вертолётах маленьких, из личного опыта, кроме балансировок, именно балансировок , а не балансировки. существенным показателем является прочьность на изгиб и кручение лопастей, в разных партиях последние показатели могут отличаться и если без нагрузки просто на висении это может прокатить, то при приложении нагрузоз при 3Д полёте, это обязательно себя проявит, а времени рассматриватьбабочку в 3д полёте , да и возможности таковой нет.
именно балансировок , а не балансировки.
а по конкретнее.
не всё так просто.
На больших вертушках это возможно , но весовые показатели лопастей и самого вертолёта немного другие.
На вертолётах маленьких, из личного опыта, кроме балансировок, именно балансировок , а не балансировки. существенным показателем является прочьность на изгиб и кручение лопастей, в разных партиях последние показатели могут отличаться и если без нагрузки просто на висении это может прокатить, то при приложении нагрузоз при 3Д полёте, это обязательно себя проявит, а времени рассматриватьбабочку в 3д полёте , да и возможности таковой нет.
rutube.ru/tracks/221534.html?v=88518eecf7d7534e45d…
Самая большая сила действующая на лопасть это центробежная - она должна быть равна у лопастей (или надо балансировать их). Следующяя - это подъёмная сила. Она зависит от формы и площади лопастей (лопасти должны быть одинаковые) - и она будет равна для обеих. Эта сила крайне незначительна по сравнению с центробежной. Затем сила тяжести - она будет незначительно отличятся у лопастей (несколько грамм). Но и эта сила будет крайне, крайне мала по сравнению с центробежной. Соответственно ни какой разницы в бабоке во время висения и 3D, из за небольшой разницы в массе лопастей не будет.
Вычеслить силы - это домашнее задание 😉 .
Пацаны! Да вы в своём уме ? О чём спорите , о прописных истинах? Да это - аксиома!!!
А вес в 4 гр. вы представляете? Это чертовски много. Чел спросил - ему ответили - положи в коробку до лучших ( худших ) времён.
ВСЁ!!!
с трудом посмотрел ролик, но больше вопросов по нему…
самое интересное похоже осталось за кадром.
такое впечатление, что произошел контакт лопасти с балкой и дальнейшее разрушение НВ.
видимо оборвало или рычаг ИМ или шестерня развалилась.
прошу пояснить к чему дана ссылка на этот ролик?
и какое отношение имеет к нему весовая балансировка?
по поводу ссылок
с первой познакомился еще где-то в 92-95 годах, ну а 2 и 3 ссылки за чем даны?
тут не спор, а просто надо разобраться, о каких регулировках идет речь?
А большие вертолёты теоритически ни чем не отличаются от RC, просто там больше ограничений, другие условия эксплуатации, и соответственно другие требования (могу объяснить подробней про большие вертолёты, но лень и это не повлияет ни как на результат моих высказываний).