Принимайте в ветку

Элвис

Синего вполне достаточно.
А что ты хочешь в нем смазывать?

Andrew_Stick

Ну, например производитель рекомендует смазать основной вал в районе slide block и АП. для плавности хода так сказать 😉

Элвис

Может и рекомендуют, но вовсе не обязательно этого делать. Смазка будет из выхлопа. 😁

Gath_the_Cat

Рекомендует, но тип смазки не увказан. Тоже самое со слайдером хр.

Элвис

Можно обычным моторным маслом или маслом для швейных машинок. В общем тем, что есть под рукой. Главное не сливочным и не растительным. 😁

Andrew_Stick
Gath_the_Cat:

Рекомендует, но тип смазки не увказан

Ага. я мазал моторным. Для эстетов: Castrol Synthetic 5W30 😉

Gath_the_Cat

Вопрос в другом - нужна жидкая смазка или густая, типа графитовой для шрузов?

Элвис

Нужна то всего одна капля. Разницы никакой.

Andrew_Stick

имхо лучше жидкая. густая быстрее закоксуется от пыли и грязи.

Gath_the_Cat

Все! Пришела хвостовая серва. Начинаю потихоньку собирать. 😃

Gath_the_Cat

За пару часов дошел до этапа 6 по инструкции, т.е. по сути собрал раму.
Очень много времени ушло на срезание облоя и следов литников с пластиковых детеалей. Интересно это только на Shuttle +2 или на всех hirobo

Andrew_Stick

эээээ… я на эво 50 вообще этим не занимался. все ок в этом плане. Хотя нет, на штуцере топл.бака было немного. и все 😉

Элвис

На Шатле я ничего не срезал а на Фреи практически никакого облоя небыло.

Gath_the_Cat

Жалко не делал фотки. Но облоя очень много. (Покупал в хобилайне)

9 days later
Gath_the_Cat

Сборка показывает - крепеж с ph-головкой сделан из очень мягкого металла.
Шлицы при затяжке срезаются начисто.
При этом болты под 6-гранник нормальные.

Andrew_Stick

cтранно все это. может отвертка не соотв. разиера? а что именно там с крестом?

Gath_the_Cat

При затяжке болтов (очень маленьких) держащих шарики под тяги - шлицы срезаются начисто. Сначала тоже грешил на инструмент, перепробовал 4 или 5 отверток под этот размер - результат одинаковый.

Элвис

Действительно изначально в комплекте винты под крест слишком слабенькие.
Под шарики не срывались потому что не перетягивал, так как на локтайт прикручивал. Вот когда откручивал, тогда срывались.
А те которыми рама скручивается, практически все посрывал. В дальнейшем все винты под крест заменил на шестигранники.

Andrew_Stick
Gath_the_Cat:

держащих шарики под тяги

Nакаяже фигня была на первом шарике. Потом поменял отвертку и все ок стало.
Взял самую большую из часового набора (по виду она не должна была подойти) зато встала в шлиц вообще без люфтов и сразу перестало срываться.

Элвис:

А те которыми рама скручивается

Хм, а у тебя там с другой стороны гайка? или это саморез?
У меня гайка, крутил позидрайвом коротким с толстой ручкой. проблем небыло