Принимайте в ветку

Элвис

Нужна то всего одна капля. Разницы никакой.

Andrew_Stick

имхо лучше жидкая. густая быстрее закоксуется от пыли и грязи.

Gath_the_Cat

Все! Пришела хвостовая серва. Начинаю потихоньку собирать. 😃

Gath_the_Cat

За пару часов дошел до этапа 6 по инструкции, т.е. по сути собрал раму.
Очень много времени ушло на срезание облоя и следов литников с пластиковых детеалей. Интересно это только на Shuttle +2 или на всех hirobo

Andrew_Stick

эээээ… я на эво 50 вообще этим не занимался. все ок в этом плане. Хотя нет, на штуцере топл.бака было немного. и все 😉

Элвис

На Шатле я ничего не срезал а на Фреи практически никакого облоя небыло.

Gath_the_Cat

Жалко не делал фотки. Но облоя очень много. (Покупал в хобилайне)

9 days later
Gath_the_Cat

Сборка показывает - крепеж с ph-головкой сделан из очень мягкого металла.
Шлицы при затяжке срезаются начисто.
При этом болты под 6-гранник нормальные.

Andrew_Stick

cтранно все это. может отвертка не соотв. разиера? а что именно там с крестом?

Gath_the_Cat

При затяжке болтов (очень маленьких) держащих шарики под тяги - шлицы срезаются начисто. Сначала тоже грешил на инструмент, перепробовал 4 или 5 отверток под этот размер - результат одинаковый.

Элвис

Действительно изначально в комплекте винты под крест слишком слабенькие.
Под шарики не срывались потому что не перетягивал, так как на локтайт прикручивал. Вот когда откручивал, тогда срывались.
А те которыми рама скручивается, практически все посрывал. В дальнейшем все винты под крест заменил на шестигранники.

Andrew_Stick
Gath_the_Cat:

держащих шарики под тяги

Nакаяже фигня была на первом шарике. Потом поменял отвертку и все ок стало.
Взял самую большую из часового набора (по виду она не должна была подойти) зато встала в шлиц вообще без люфтов и сразу перестало срываться.

Элвис:

А те которыми рама скручивается

Хм, а у тебя там с другой стороны гайка? или это саморез?
У меня гайка, крутил позидрайвом коротким с толстой ручкой. проблем небыло

Элвис

Винты просто не каленные. Так что сила тут не причем. 😃

Andrew_Stick

ну я-то не посрывал. не думаю что у меня каленые.

Элвис

На шаттле хвостовая балка в стоке затягивается именно такими винтами под крест. Зимой перед полеткми приходилось натягивать ремень и ослаблять перед уходом домой. Так что вывод очевиден.
На Скиду они вроде под шестигранник, так что ты был лешен такого удовольствия. 😉

Andrew_Stick
Элвис:

На Скиду они вроде под шестигранник, так что ты был лешен такого удовольствия.

Не, крест у нас с обоих сторон…
А про удовольствие да, ибо не летал зимой 😉 да и вообще еще не летал

Элвис

Хех, я думал у скиду, как у взрослых, тоже шестигранники. 😃

Gath_the_Cat
Andrew_Stick:

Взял самую большую из часового набора (по виду она не должна была подойти) зато встала в шлиц вообще без люфтов и сразу перестало срываться.

Большая часовая отвертка помогла. Спасибо.
Еситть 2 вопроса, которые меня мучают.

  1. На сколько сильно надо затягивать винты под шарики, т.е. шарик должен сидеть плотно или иметь возможность прокручиваться без осевого люфта;
  2. Как лучше балансировать сервоось?