Принимайте в ветку
эээээ… я на эво 50 вообще этим не занимался. все ок в этом плане. Хотя нет, на штуцере топл.бака было немного. и все 😉
На Шатле я ничего не срезал а на Фреи практически никакого облоя небыло.
Жалко не делал фотки. Но облоя очень много. (Покупал в хобилайне)
Сборка показывает - крепеж с ph-головкой сделан из очень мягкого металла.
Шлицы при затяжке срезаются начисто.
При этом болты под 6-гранник нормальные.
cтранно все это. может отвертка не соотв. разиера? а что именно там с крестом?
При затяжке болтов (очень маленьких) держащих шарики под тяги - шлицы срезаются начисто. Сначала тоже грешил на инструмент, перепробовал 4 или 5 отверток под этот размер - результат одинаковый.
Действительно изначально в комплекте винты под крест слишком слабенькие.
Под шарики не срывались потому что не перетягивал, так как на локтайт прикручивал. Вот когда откручивал, тогда срывались.
А те которыми рама скручивается, практически все посрывал. В дальнейшем все винты под крест заменил на шестигранники.
держащих шарики под тяги
Nакаяже фигня была на первом шарике. Потом поменял отвертку и все ок стало.
Взял самую большую из часового набора (по виду она не должна была подойти) зато встала в шлиц вообще без люфтов и сразу перестало срываться.
А те которыми рама скручивается
Хм, а у тебя там с другой стороны гайка? или это саморез?
У меня гайка, крутил позидрайвом коротким с толстой ручкой. проблем небыло
Гайка, только все равно посрывал. 😃
силееен. мужыыыык ))))
Винты просто не каленные. Так что сила тут не причем. 😃
ну я-то не посрывал. не думаю что у меня каленые.
На шаттле хвостовая балка в стоке затягивается именно такими винтами под крест. Зимой перед полеткми приходилось натягивать ремень и ослаблять перед уходом домой. Так что вывод очевиден.
На Скиду они вроде под шестигранник, так что ты был лешен такого удовольствия. 😉
На Скиду они вроде под шестигранник, так что ты был лешен такого удовольствия.
Не, крест у нас с обоих сторон…
А про удовольствие да, ибо не летал зимой 😉 да и вообще еще не летал ☕
Хех, я думал у скиду, как у взрослых, тоже шестигранники. 😃
Взял самую большую из часового набора (по виду она не должна была подойти) зато встала в шлиц вообще без люфтов и сразу перестало срываться.
Большая часовая отвертка помогла. Спасибо.
Еситть 2 вопроса, которые меня мучают.
- На сколько сильно надо затягивать винты под шарики, т.е. шарик должен сидеть плотно или иметь возможность прокручиваться без осевого люфта;
- Как лучше балансировать сервоось?
велкам 😉
по моему мнению (оно может быть не верным, т.к. это мой первый вертолет)
- до упора, но не перетягивать. шарик крутиться не должен
- отбалансировать серволопатки на весах (чтоб вес одинаковый был), засунуть сервоось, выровнять чтобы стояла ровно посередине (штангелем), накрутить серволопатки на одинаковое расстояние от хаба (тоже штангелем) и поставить их абс. параллельно.
В общем то все правильно.
Слов нет, одни эмоции. Установка колокла сцепления с ведущей звездочкой ремня занила 2 часа. И всеравно как мне кажется собрал не правильно. Реень пермещается со достаточно большим сопротивлением. 😦
Не мог ремень на шестерню натянуть? 😁
Можно было так сделать. 😉
Ремень как раз легко натянулся. Основное время ушло на установку ведущей шестерни ремня на колокол сцепления.
Ретроспективно, я бы собирал модель в следующем порядке:
- Хвостовая балка
- колокол сцепления, звездочки и т.д.
- Сцепление + двигатель
- Рама
- Основной вал и хаб.