Приобрел вертолет. Вопросы по сборке и настройке.
По серволопаткам и углам лопастей в FAQ тема есть, тем не менее вопрос для меня всеравно остается.
Например, лопатки сбалансировал. Расстояние с обычным штангелем одинаковое выставил. На этом все?
[/quote]
1 хороший симулятор и падений практически можно избежать, тренироваться дешевле в симуляторе.
Штангель точный инструмент , после него будет всё впорядке. Не знаю как на Хиробе , но если серволопатки накручиваються , то надо навернуть их на одинаковое кол-во оборотов.
Если при раскручивании ротора не будет сильно трясти , то всё с серволопатками впорядке, при условии , что валы не гнутые и остальное правильно собрано.
( есть момент когда лопасти начинают занимать своё положение, небольшая вибрация есть, но очень короткое время , главное вибрация не должна наростать.
Моё мнение если на 0.1 мм ошиблись , то наверно ничего не произойдёт.
Будете заказывать движок на хеликрафте закажите вот это
для установки серволопаток.
И угол лопастей поставить не проблема с двумя руками. Придёт время , опыт и всё встанет на свои места.
Про Раптор, да не поклонник , просто было время покупал и Икарус , Концепт , даже Фрея есть ( лежит без дела, готов избавится) . Время прошло и остановился на Рапторах Это лично мой выбор. И я очень доволен и качеством и запчастями, и тем , как он летает. у меня вся линейка Рапторов 30 , 50 СЕ, 90 с 70 мотором и 90 СЕ с Ямадой. На другой вертолёт переходить не собираюсь. Но никого не заставляю покупать Рапторы , мне с этого выгоды нет. Удачи !!!
Что такое паронит?
А такие прокладки подойдут: helikraft.com/…/Exhaust+Gasket+-+5+pcs+-+50+size+(…?
Да такие прокладки подойдут, главное чтоб они были не из металла. Паронит это бумага и еще что то, в автомобилях применяется, я ее сам вырезал, металическую не советую по причине отдаче тепла от глушителя двигателю, у меня из-за этого 32hx перегревался. Сейчас 50 ый, с синей башкой, только обкатал, не греется, но пока в некоторых моментах не стабильно работает около 20-30% газа.
Что такое паронит?
А такие прокладки подойдут: helikraft.com/…/Exhaust+Gasket+-+5+pcs+-+50+size+(…?
я просто ставлю на высоко температурный герметик и безо всяких прокладок…
я просто ставлю на высоко температурный герметик и безо всяких прокладок…
А я очень много намучавшись в свое время с креплением и герметизацией глушителя к мотору, купил пару прокладок ВАЗ-овских для пыпускного патрубка, асбестовых армированных (по 5 рублей за штуку) и, надев на физиономию мокрое полотенце от асбестовой пыли, за пару часов с третьей попытки вырезал-таки отрезным кругом по металлу очень приличную прокладку. Закрутил глушитель и проблем не знаю… 😁
Что такое паронит?
А такие прокладки подойдут: helikraft.com/…/Exhaust+Gasket+-+5+pcs+-+50+size+(…?
Да такие прокладки подойдут, главное чтоб они были не из металла.
Они алюминиевые на самом деле.
Они алюминиевые на самом деле.
Алюминий лучше не брать.
Да поправят меня корифеи -
ИМХО лучше не использовать фиксатор резьбы для крепления глушителья к картеру двигателя( он все равно от температуры " плывет" .
2- 3 раза разобрать соединение и резьбе конец.
Завинчивать на сухую - тщательно обезжирив и очистив резьбовое соединение.
Мне лично гройверные шайбы - не мешали.
После некоторых экспериментов - прокладки- не использую , (высокотемпературный герметик)
2- 3 раза разобрать соединение и резьбе конец.
Я бы сказал, что нарезанной в глушителе резьбе конец приходит очень скоро полюбому. Поэтому я, купив новый глушитель, сразу рассверлил отверстия на +1мм, в движке - тоже и затянул глушитель шпильками с гайками с тефлоновыми вкладышами. С учетом новой прокладки - получилось супер и пока не отвалилось. 😃
Есть такое дело _
Однако - практическое наблюдение - без “локера” - резьбоое соединение в ( приемном патрубке глушителя) “живет” дольше .
А потом , проза жизни .
Да собственно - сам фиксатор резьбы( а именно его остатки) - очень желательно при любой переборке- удалять , обезжиривать контактирующие поверхности ), а затем -снова наносить “локер”.
Надеюсь , все понимают , что веду речь - о сопряженных деталях - без “термонагрузки”.
До кучи !!! Очень важно учитывать жескость фиксации ( не знаю как точнее сказать ) самого “локера”.
Синий - Софт
Зеленый - Медиум
Красный - Хард.
Не берите локер - в автомагазах - синие тюбики - полное фуфло.
- У Хиробо инструкция, ИМХО, понятнее. Процесс сборки изложен предельно доступно и однозначно. Рапторовскую инструкцию тоже подробно изучил. С первого взгляда выглядит поприятнее, но по функционалу похуже Хиробовской.
Не понравилось в Хиробовской то, что все помимо английского еще и на японском. Также я не смог найти ее в Интернете. Инструкцию к Раптору нашел в сети сразу.
Вот ТУТ лежит полный мануал на Скиду.
Вообще очень рекомендую Вам на этот сайт заглянуть. Там есть кое-какие подсказки по сборке Хироб.