50-ка убилась из-за грандиозного глюка.
Так оно и при полной зарядке глючит.
Так оно и при полной зарядке глючит.
И Вы полетели зная о таких неисправностях? Просто я при любом подозрении не взлетаю и еду домой. 😇
И Вы полетели зная о таких неисправностях? Просто я при любом подозрении не взлетаю и еду домой. 😇
Нет конечно!!! Это уж потом обнаружилось!!! Знал бы где упаду…
Какой выключатель бортового питания?
Футабовский, здоровенный какой-то, провода толстые.
И Вы полетели зная о таких неисправностях? Просто я при любом подозрении не взлетаю и еду домой. 😇
😃
2700mAh GP какого размера? SubC?
AA, ну то бишь обычные пальчиковые. Че такое “SubC” не знаю.
-RD8000
-RX-8129
имхо глюк 😃
Сам склоняюсь к тому что нужно пять банок спаять - иногда такой глюк и в тепле случается (не более 0.5секунды, если всеми сервами одновременно шевелить).
Нет конечно!!! Это уж потом обнаружилось!!! Знал бы где упаду…
В тепле это уже Вы потом проверяли? И какой “такой” глюк проявляется? Все сервы начинают дергаться, так? Возможен вариант, что не хватает тока для питания всех серв одновременно. Могут батарейки не отдавать необходимое количество.
имхо глюк
И чем это обосновано?
AA, ну то бишь обычные пальчиковые. Че такое “SubC” не знаю.
Аккумуляторы не потянули нагрузку. Во-первых, похолодало, во-вторых АА и летом бы не потянули.
Нужно что-то -типа gpbatteries.com/pdf/GP300schE_DS.pdf
а у Вас было что-то вроде gpbatteries.com/pdf/GP220AAH_DS.pdf
Пять банок на борту только усугубят проблему - токи ещё больше возрастут, борт просядет ещё сильнее.
Я так понял что нужно пять (или четыре?) здоровенных банки?
rcopen.com/forum/f62/topic52893/15 :
Пять банок на борту только усугубят проблему - токи ещё больше возрастут, борт просядет ещё сильнее.
Ну так если банки будут иметь большую токоотдачу, то может и пять можно?
Ну так если банки будут иметь большую токоотдачу, то может и пять можно?
У вас видимо стоят акии никель-метал-гидридные NiMH, а надо ставить никель-кадмиевые NiCD т.к. у них токоотдача гараздо выше, и не будет большой просадки питания при нагрузке, как в случае с NiMH…
Пять банок на борту только усугубят проблему - токи ещё больше возрастут, борт просядет ещё сильнее.
Вы физику в школе учили?
Да по физике теоретически все правильно - при одинаковом сопротивлении при увеличении напряжения получаем больший ток. А вот при одинаковой потребляемой мощности - получаем что ток меньше. Соответственно вопрос - какой в данном случае вариант? Если в характеристиках серв параметры для 4.8В и 6В отличаются в большую сторону - то получается первый вариант - ток должен будет быть больше.
Даже старая стандартная футабовская батарейка на 1000 mAh с тонкими проводами и дохлым выключателем заряженная стандартной убогой зарядкой при полетах в 0 градусов на улице нормально держит напругу на тиктаке с учетом след электронки: 3х9252 + гира 611 с ее сервой + 9254 на газу.
Так что… Сборки himh 4хAA на 2700 для простых полетов однозначно хватит. Проблема явно не в ней.
Я на 90% уверен, что проблема либо в приемнике, либо в плохом соединении контактов, либо в неправильно размещенной антене.
Надо провериь спайку акков. Посмотреть не касается ли антена какой-нить железяки. У меня один раз верт упал потому что антену провел рядом с глушителем и она в полете к нему приплавилась… стественно - помеха и краш… Может кварц неплотно вставлен и отходит при вибрации.
В эти выходные в первый раз поднял в воздух ДВС-ку. Большею частью висел - обкатывал движек. Успел совершить два горизонтальных полета: первый - несколько разворотов среди деревьев, мягкая посадка.
А вот на втором случилась лажа: после пары минут в воздухе, уже на посадке (в 50-ти сантиметрах над грунтовкой, в колею которой я садился), случился глюк в аппаратуре - вертолет полностью потерял управление, хорошо что он не полетел в нашу сторону… все живы.
Когда подошел к верту увидел что все сервы бешенно дергаются из стороны в сторону, гироскоп показывал напряжение 4.9в.Рядом проходила невысоковольтная ЛЭП, на том поле всегда летал на самолете, все было в порядке - самик жив до сих пор.
От чего такая дрянь случается?
Кстати о верте:
Механика:
-Hirobo Shuttle Sceadu Evolution 50.
-O.S.Max 50 SX-H ring Hyper head.Электроника:
-RD8000
-RX-8129
-ERG-VX на шаг тангаж и крен.
-ERG-WRX на хвост.
-S3305 на газ.
-GY502.
-Спайка аккумов на 4.8 вольта. 2700mAh GP.Вроде бы ничего не забыл. Что из этого всего может глючить?
Сам склоняюсь к тому что нужно пять банок спаять - иногда такой глюк и в тепле случается (не более 0.5секунды, если всеми сервами одновременно шевелить).
Не вы первый,не вы последний… У меня тож недавно был глюк,взлетел на 2-3 метра,полетел вперед,после того как удалился метров на 7,верт перестал слушаться,и рухнул… Питание проверял,все в порядке(при нагрузке тоже проверял)провалов нет,антена болталась ни кчему не привязанная… Из-за чего пропало управление до сих пор не пойму,грешу на сотовую связь,летал рядом с вышкой,как потом аказалось,излучатели как раз в мою сторону были.
Удачи 😃
антена болталась ни кчему не привязанная…
С таким отношением к антенне мне не удивительно, что вы словили помеху. К антенне на вертолете надо относится крайне аккуратно. Я, учитывая опыт старших товарищей, прокладываю антенну в топливной трубе затем в родной трубке через шасси, а затем креплю к подкосу балки через хомут без касания самого подкоса.
Ваш совет доволно странен - что-то вроде была проблема, не нашли источника, свалим все на сотовые вышки. Если есть проблемы с помехами в районе полетов - необходимо хотя бы проверить дальность по земле, а лучше вообще не летать на этом поле.
Выриант плохих контактов или отваливания кварца вполне возможен, как тут уже отмечалось “в авиации мелочей не бывает”.
Выриант плохих контактов или отваливания кварца вполне возможен, как тут уже отмечалось “в авиации мелочей не бывает”.
С антенной все в порядке, прицеплена к подкосу. С спайкой тоже все путем, это точно - площадь контакта на всю поверхность “+” и “-” “батареек”. Насчет помех - это не вариант - глючит стабильно (на морозе глюк гипертрофируется) именно когда потребление тока большое.
Проверяйте приемник. Возможно сбой просто связан с вибрацией. Попробуйте постучать по приемнику и посмотреть на реакцию РМ или гироскопа.
Краши до этого были на этом приемнике?