50-ка убилась из-за грандиозного глюка.
А это как?
У 502-й на дисплее отображается.
Сам склоняюсь к тому что нужно пять банок спаять - иногда такой глюк и в тепле случается (не более 0.5секунды, если всеми сервами одновременно шевелить).
Сервы очень жручие, надо всегда проверять зарядку при нагрузке (пошевелить всеми стиками). Возможно в полете не хватило питания, вот и результат.
Так оно и при полной зарядке глючит.
Так оно и при полной зарядке глючит.
И Вы полетели зная о таких неисправностях? Просто я при любом подозрении не взлетаю и еду домой. 😇
И Вы полетели зная о таких неисправностях? Просто я при любом подозрении не взлетаю и еду домой. 😇
Нет конечно!!! Это уж потом обнаружилось!!! Знал бы где упаду…
Какой выключатель бортового питания?
Футабовский, здоровенный какой-то, провода толстые.
И Вы полетели зная о таких неисправностях? Просто я при любом подозрении не взлетаю и еду домой. 😇
😃
2700mAh GP какого размера? SubC?
AA, ну то бишь обычные пальчиковые. Че такое “SubC” не знаю.
-RD8000
-RX-8129
имхо глюк 😃
Сам склоняюсь к тому что нужно пять банок спаять - иногда такой глюк и в тепле случается (не более 0.5секунды, если всеми сервами одновременно шевелить).
Нет конечно!!! Это уж потом обнаружилось!!! Знал бы где упаду…
В тепле это уже Вы потом проверяли? И какой “такой” глюк проявляется? Все сервы начинают дергаться, так? Возможен вариант, что не хватает тока для питания всех серв одновременно. Могут батарейки не отдавать необходимое количество.
имхо глюк
И чем это обосновано?
AA, ну то бишь обычные пальчиковые. Че такое “SubC” не знаю.
Аккумуляторы не потянули нагрузку. Во-первых, похолодало, во-вторых АА и летом бы не потянули.
Нужно что-то -типа gpbatteries.com/pdf/GP300schE_DS.pdf
а у Вас было что-то вроде gpbatteries.com/pdf/GP220AAH_DS.pdf
Пять банок на борту только усугубят проблему - токи ещё больше возрастут, борт просядет ещё сильнее.
Я так понял что нужно пять (или четыре?) здоровенных банки?
rcopen.com/forum/f62/topic52893/15 :
Пять банок на борту только усугубят проблему - токи ещё больше возрастут, борт просядет ещё сильнее.
Ну так если банки будут иметь большую токоотдачу, то может и пять можно?
Ну так если банки будут иметь большую токоотдачу, то может и пять можно?
У вас видимо стоят акии никель-метал-гидридные NiMH, а надо ставить никель-кадмиевые NiCD т.к. у них токоотдача гараздо выше, и не будет большой просадки питания при нагрузке, как в случае с NiMH…
Пять банок на борту только усугубят проблему - токи ещё больше возрастут, борт просядет ещё сильнее.
Вы физику в школе учили?
Да по физике теоретически все правильно - при одинаковом сопротивлении при увеличении напряжения получаем больший ток. А вот при одинаковой потребляемой мощности - получаем что ток меньше. Соответственно вопрос - какой в данном случае вариант? Если в характеристиках серв параметры для 4.8В и 6В отличаются в большую сторону - то получается первый вариант - ток должен будет быть больше.
Даже старая стандартная футабовская батарейка на 1000 mAh с тонкими проводами и дохлым выключателем заряженная стандартной убогой зарядкой при полетах в 0 градусов на улице нормально держит напругу на тиктаке с учетом след электронки: 3х9252 + гира 611 с ее сервой + 9254 на газу.
Так что… Сборки himh 4хAA на 2700 для простых полетов однозначно хватит. Проблема явно не в ней.
Я на 90% уверен, что проблема либо в приемнике, либо в плохом соединении контактов, либо в неправильно размещенной антене.
Надо провериь спайку акков. Посмотреть не касается ли антена какой-нить железяки. У меня один раз верт упал потому что антену провел рядом с глушителем и она в полете к нему приплавилась… стественно - помеха и краш… Может кварц неплотно вставлен и отходит при вибрации.
В эти выходные в первый раз поднял в воздух ДВС-ку. Большею частью висел - обкатывал движек. Успел совершить два горизонтальных полета: первый - несколько разворотов среди деревьев, мягкая посадка.
А вот на втором случилась лажа: после пары минут в воздухе, уже на посадке (в 50-ти сантиметрах над грунтовкой, в колею которой я садился), случился глюк в аппаратуре - вертолет полностью потерял управление, хорошо что он не полетел в нашу сторону… все живы.
Когда подошел к верту увидел что все сервы бешенно дергаются из стороны в сторону, гироскоп показывал напряжение 4.9в.Рядом проходила невысоковольтная ЛЭП, на том поле всегда летал на самолете, все было в порядке - самик жив до сих пор.
От чего такая дрянь случается?
Кстати о верте:
Механика:
-Hirobo Shuttle Sceadu Evolution 50.
-O.S.Max 50 SX-H ring Hyper head.Электроника:
-RD8000
-RX-8129
-ERG-VX на шаг тангаж и крен.
-ERG-WRX на хвост.
-S3305 на газ.
-GY502.
-Спайка аккумов на 4.8 вольта. 2700mAh GP.Вроде бы ничего не забыл. Что из этого всего может глючить?
Сам склоняюсь к тому что нужно пять банок спаять - иногда такой глюк и в тепле случается (не более 0.5секунды, если всеми сервами одновременно шевелить).
Не вы первый,не вы последний… У меня тож недавно был глюк,взлетел на 2-3 метра,полетел вперед,после того как удалился метров на 7,верт перестал слушаться,и рухнул… Питание проверял,все в порядке(при нагрузке тоже проверял)провалов нет,антена болталась ни кчему не привязанная… Из-за чего пропало управление до сих пор не пойму,грешу на сотовую связь,летал рядом с вышкой,как потом аказалось,излучатели как раз в мою сторону были.
Удачи 😃
антена болталась ни кчему не привязанная…
С таким отношением к антенне мне не удивительно, что вы словили помеху. К антенне на вертолете надо относится крайне аккуратно. Я, учитывая опыт старших товарищей, прокладываю антенну в топливной трубе затем в родной трубке через шасси, а затем креплю к подкосу балки через хомут без касания самого подкоса.
Ваш совет доволно странен - что-то вроде была проблема, не нашли источника, свалим все на сотовые вышки. Если есть проблемы с помехами в районе полетов - необходимо хотя бы проверить дальность по земле, а лучше вообще не летать на этом поле.
Выриант плохих контактов или отваливания кварца вполне возможен, как тут уже отмечалось “в авиации мелочей не бывает”.