вопросы по HYPERION EOS 0610I DUO (решаю брать или нет)

quality

Привет всем! пришло время и мен купить зарядник, есть 2 кандидата у меня выбираю больше по ценовой политике, конечно хочеться хороший товар за хорошие деньги, пока нашел вот эти 2 : разница между ними в том что во 2м есть кабель ЮСБ а в первом нету, может кто нибудь пользовался и может что то сказать для принятия решения ?! ПС: может вы подскажите какой нибудь который я проглядел, с местом де можна заказать. Вот так звучит вопрос. всем спасибо за внимание, очень жду ответы, так как заказывать буду в ближайшее время. больше склонен пока ко 2му варианту…

-IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cellsr (60USD)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

-GT A-6 Charger/balancer/discharger (70USD)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

  • еще 1 вопрос , по некоторой причине вынуждены мои ли поль полежать 2 недельки без дела, как лучше мне их хранить, какие меры провести чтоб они лучше хранились? пс. они у меня сейчас заряженые лежат !? 😃
VictorL
quality:

Привет всем!

  • еще 1 вопрос , по некоторой причине вынуждены мои ли поль полежать 2 недельки без дела, как лучше мне их хранить, какие меры провести чтоб они лучше хранились? пс. они у меня сейчас заряженые лежат !? 😃

Вообще то ветка посвящена заряднику Hyperion 0610. А хранить нужно заряженными на 50-60%. Была тема про это.

quality
VictorL:

Вообще то ветка посвящена заряднику Hyperion 0610. А хранить нужно заряженными на 50-60%. Была тема про это.

Я с той ветки на эту съехал, потом тут ответ создал, упустив то что я уже не в теме “что купить”. Все же тут больше ответов надеюсь поможете разобраться ?

igrushkin

всем конечно хорош Гипериончег, но вот понадобилось мне вчера разрядить отдельно каждую NiMh банку в паке и…достал я старый добрый Айс, ибо Гипериончег токами больше 0,3А разряжать не могет…да и то начиная с проши 1,7

18 days later
MishaUz

Фирма Hyperion выпустила следующую модификацию этой зарядки.
Основным отличием от предшественника это наличие функции разряда акумуляторов.
Таким образом Hyperion исправил основной недостаток данного зарядного устройства, ибо многие моделисты
жаловались на отсутствие данной функции.Как по мне нечувствовал крайней необходимости в разрядке поскольку юзаю в основном Ли-По.
Вот основные характеристики:
Lipo 2C A123 4C+ Speed Charger
Lipo 1S-6S,A123 1S-6S
NiCd/NiMH 1-16cell, Lead-Acid 1-12cell
Two built-in Hyperion LBA10/300 Balancers with 10A max rating and 300mA max balance rate per cell
50W+50W Discharge!!!

Psw

Согласен - есть смысл обождать его наличия на АирКрафте версии Дуо-2 с разрядками.
Если бы они ещё догадались в двух канальный зарядник дисплей 4х строчный поставить.

Crash_from_Koptevo
Psw:

Согласен - есть смысл обождать его наличия на АирКрафте версии Дуо-2 с разрядками.
Если бы они ещё догадались в двух канальный зарядник дисплей 4х строчный поставить.

Ага,и ещё чтоб сам подключал и менял помере необхобимости батареи 😂
И мп3 чтоб проигрывал,а то скучно сидеть возле него и ждать окончания зарядки 😜

На фига Вам 4 строчный дисплей?В информации запутаться?Буковки поменьше станут и т.д. -ИМХО!

7 months later
SerjA6

Помогите мне с перепрошивкой кто может. Получил шнурок к заряднику, скачал софтину, при запуске проги когда выбираешь файл загруски програмка у меня виснет. Что делать?

Alexey_M

проверить драйвера для шнурка, проверить виртуальный COM в системе, проверить правильность прошивки (соответствие именно своей модели, обратить внимание на то, что для V1 и V2 прошивки разные), проверить правильность подключения. ну и точно следовать инструкции: сначала стартуем процесс прошивки, потом включаем зарядку.
PS: напиши, что за модель

SerjA6

Спасибо, мне уже подсказали в чем ошибка была. У меня не был установлен usb драйвер для проводочка.

1 month later
SerjA6

Что то не пойму, по второму каналу липольки заряжает до 4,1в, а по первому каналу попробовал зарядить 4s3300 так он заряженную батарею пытается дальше заряжать до 4,2 и говорит что заряжена она на 80%. Что за дела? Сегодня попробую конечно еще другую липольку.

Alexey_M

внимательно посмотреть при зарядке какой режим выбран, может STORE? ну и в настройках посмотреть, там можно задать на сколько заряжать батарею, по умолчанию 100%, но вдруг что-то изменили?

SerjA6

Store это же разряд, осталосьв настройках покапаться. Иначе попробую перезалить прошивку.

igrushkin
SerjA6:

Store это же разряд

это не разряд, это доведение до 60%. Или разрядом или зарядом

SerjA6

Кажется разобрался, я в место режима литиполимера литиион поставил.

17 days later
Мартин_BMG

Успешно залита прошивка версии 2.3 (перешивал все до версии 1.7, потом ничего не заливал).

igrushkin

есть изменения по алгоритмам? все-таки странно он как-то заряжает ли-по. Сначала зарядит, потом до бесконечности туда-сюда гоняет, балансируя.
У меня сейчас 1,6, вот думаю, 2.3 изменит что-нибудь в этом плане или нет?
По данным на сайте 2.3 только решает вопросы с выставлением более высоких С рейтингов и т.д.

igrushkin

прошил до 2.3, очень доволен. Стал заряжаться акк Рино, который до этого не заряжался, несмотря на то, что был новый.

Мартин_BMG
igrushkin:

есть изменения по алгоритмам? все-таки странно он как-то заряжает ли-по. Сначала зарядит, потом до бесконечности туда-сюда гоняет, балансируя.

Не заметил различий, разьве что он стал пикать информативнее …

У меня нареканий на него нет. Очень жаль, что не умеет разряжать - очень полезная штука для бортовых металлгидридов …

По алгоритмам.
После заряда пропиликал, но продолжает выравнивать банки. Если включить отображение GAP, то можно увидеть значение 0,008, которое спустя пару-тройку минут превратится в 0,002 или 0,001
Так было в 1.7, так есть и сейчас кмк.

Что до металлгидридов, то на версии 1.7 было замечено, что при заряде бортового АКБ током 0,6 Ампера и ниже спустя некоторое время высвечивалось flat check и заряд прекращался. При заряде током в 0,7 Ампера все нормально.
Та же батарея успешно заряжалась тритоном (и первым и вторым) меньшими токами.
Версию 2.3 по этому вопросу пока не щупал.

Мартин_BMG
Мартин_BMG:

Что до металлгидридов, то на версии 1.7 было замечено, что при заряде бортового АКБ током 0,6 Ампера и ниже спустя некоторое время высвечивалось flat check и заряд прекращался. При заряде током в 0,7 Ампера все нормально.
Та же батарея успешно заряжалась тритоном (и первым и вторым) меньшими токами.
Версию 2.3 по этому вопросу пока не щупал.

Так получилось, что “пощупал” и вывод такой - изменений нет. Что бы не было flat check надо заряжать током 0,8 Ампер и режим или нормальный или линейный.

В режиме автоматической зарядки тоже выдает flat check.