вопросы по HYPERION EOS 0610I DUO (решаю брать или нет)
Согласен - есть смысл обождать его наличия на АирКрафте версии Дуо-2 с разрядками.
Если бы они ещё догадались в двух канальный зарядник дисплей 4х строчный поставить.
Согласен - есть смысл обождать его наличия на АирКрафте версии Дуо-2 с разрядками.
Если бы они ещё догадались в двух канальный зарядник дисплей 4х строчный поставить.
Ага,и ещё чтоб сам подключал и менял помере необхобимости батареи 😂
И мп3 чтоб проигрывал,а то скучно сидеть возле него и ждать окончания зарядки 😜
На фига Вам 4 строчный дисплей?В информации запутаться?Буковки поменьше станут и т.д. -ИМХО!
Помогите мне с перепрошивкой кто может. Получил шнурок к заряднику, скачал софтину, при запуске проги когда выбираешь файл загруски програмка у меня виснет. Что делать?
проверить драйвера для шнурка, проверить виртуальный COM в системе, проверить правильность прошивки (соответствие именно своей модели, обратить внимание на то, что для V1 и V2 прошивки разные), проверить правильность подключения. ну и точно следовать инструкции: сначала стартуем процесс прошивки, потом включаем зарядку.
PS: напиши, что за модель
Спасибо, мне уже подсказали в чем ошибка была. У меня не был установлен usb драйвер для проводочка.
Что то не пойму, по второму каналу липольки заряжает до 4,1в, а по первому каналу попробовал зарядить 4s3300 так он заряженную батарею пытается дальше заряжать до 4,2 и говорит что заряжена она на 80%. Что за дела? Сегодня попробую конечно еще другую липольку.
внимательно посмотреть при зарядке какой режим выбран, может STORE? ну и в настройках посмотреть, там можно задать на сколько заряжать батарею, по умолчанию 100%, но вдруг что-то изменили?
Store это же разряд, осталосьв настройках покапаться. Иначе попробую перезалить прошивку.
Store это же разряд
это не разряд, это доведение до 60%. Или разрядом или зарядом
Кажется разобрался, я в место режима литиполимера литиион поставил.
Успешно залита прошивка версии 2.3 (перешивал все до версии 1.7, потом ничего не заливал).
есть изменения по алгоритмам? все-таки странно он как-то заряжает ли-по. Сначала зарядит, потом до бесконечности туда-сюда гоняет, балансируя.
У меня сейчас 1,6, вот думаю, 2.3 изменит что-нибудь в этом плане или нет?
По данным на сайте 2.3 только решает вопросы с выставлением более высоких С рейтингов и т.д.
прошил до 2.3, очень доволен. Стал заряжаться акк Рино, который до этого не заряжался, несмотря на то, что был новый.
есть изменения по алгоритмам? все-таки странно он как-то заряжает ли-по. Сначала зарядит, потом до бесконечности туда-сюда гоняет, балансируя.
Не заметил различий, разьве что он стал пикать информативнее …
У меня нареканий на него нет. Очень жаль, что не умеет разряжать - очень полезная штука для бортовых металлгидридов …
По алгоритмам.
После заряда пропиликал, но продолжает выравнивать банки. Если включить отображение GAP, то можно увидеть значение 0,008, которое спустя пару-тройку минут превратится в 0,002 или 0,001
Так было в 1.7, так есть и сейчас кмк.
Что до металлгидридов, то на версии 1.7 было замечено, что при заряде бортового АКБ током 0,6 Ампера и ниже спустя некоторое время высвечивалось flat check и заряд прекращался. При заряде током в 0,7 Ампера все нормально.
Та же батарея успешно заряжалась тритоном (и первым и вторым) меньшими токами.
Версию 2.3 по этому вопросу пока не щупал.
Что до металлгидридов, то на версии 1.7 было замечено, что при заряде бортового АКБ током 0,6 Ампера и ниже спустя некоторое время высвечивалось flat check и заряд прекращался. При заряде током в 0,7 Ампера все нормально.
Та же батарея успешно заряжалась тритоном (и первым и вторым) меньшими токами.
Версию 2.3 по этому вопросу пока не щупал.
Так получилось, что “пощупал” и вывод такой - изменений нет. Что бы не было flat check надо заряжать током 0,8 Ампер и режим или нормальный или линейный.
В режиме автоматической зарядки тоже выдает flat check.
а ёмкость акков какая?
Бортовой АКБ
Тип NiMH, размер 4/5А
Емкость 2000 мАч (две тысячи)
После разряда током 1,8 ампера стоят на зарядке, но на тритоне, заряжаются током 0,4 А в автоматическом режиме.
Та же хрень происходит с батареями размера АА NiMH, емксть 1200 мАч.
Не хочет работать с токами меньше 0,8 Ампера, выдает flat check, типа ничего не происходит.
а зачем заряжать токами меньше 1С? Почему борт не заряжаешь током 2А, а АА током 1.2А?
Ну потому, что в автоматическом режиме зарядка такими токами не происходит. Это раз.
Для размера АА зарядные токи все-таки не 1С, а меньше. И мне думается, если батарею размера АА NiMH емкостью 2500 мАч зарядить током 2,5 ампера, то жить ей останется мало … Это два.
Как следствие, для размера 4/5 А ток заряда в 1С будет не очень …
Для обсуждаемого ЗУ есть реально хороший выход из положения
- эффекта памяти нет
- токи заряда выше
- разряд АКБ борта стабильнее
- масса - меньше
- срок службы выше
Вот оно:
media.hyperion.hk/dn/fg3radio/
И тем не менее, заряжать АКБ NiMH малыми токами он не умеет, в отличие от Тритона.
а) автоматический режим ИМХО от лукавого. Я “боевые” гидриды и кадмий для передатчика заряжаю в линейном режиме. И током 1С кстати ибо…
б) возможность заряжать большими токами зависит не от форм-фактора, а от химии элемента. Например, есть “боевые” ААА (для MiniZ), которые вполне расчитаны на зарядку током 1С. Даже многие бытовые АА вполне расчитаны на 1С, не говоря у про качественный кадмий от Санио
Для обсуждаемого ЗУ есть реально хороший выход из положения - эффекта памяти нет - токи заряда выше - разряд АКБ борта стабильнее - масса - меньше - срок службы выше
забыли главный пунтк:
- в наличии нигде нет 😃))
Автоматический режим - имею опыт зарядки на нем. И опыт этот говорит мне о отм, что не от луквого он. Заряд малым током начинается не просто так.
Примеры:
-
Новый блок элементов размера NiMH syb-c (емкость, например 3800 или 4500) в автоматическом режиме (не сразу, а через минут пять) будет заряжаться током 3,5-4 Ампер. В то время, как блок б/у таких же элеменгтов будет заряжаться меньшими токами.
-
Блок из элементов NiMH АА 1200 мАч (на батареях написано заряжать 12 или 14 часов током 0,1 А) будет заряжаться в автоматическом режиме током максимум 0,4 Ампера. То же справедливо и для элементов более продвинутых - 2500 мАч.
-
Блок из элементов NiCd АА 650 мАч будет так же заряжаться током 0,4 Ампера.
Это то, что успел поэксперементировать с Тритоном.
“Боевые” элементы не встречал, но сообщения типа “зарядил элементы АА током 3,0 Ампера и они потряли емкость” на форуме видел.
“Размер имеет значение” (с) - это справедливая заметка сюда. И, конечно, химия элемента.
Собственно, то, что написано выше, к теме не имеет большого отношения. Ранее, я написал о том, что гиперион 0610 не умеет зяряжать металлгидрид малыми токами, а так же, не особо умеет заряжать металлгидрид в автоматическом режиме.
В москве в наличии много чего нет, да.