Бортовой аккумулятор.
А вот сюда полезно глянуть!
Спасибо за ссылочку - очень полезно.
Спасибо за ссылочку - очень полезно.
Ссылочка супер! Ну надо же так? Из всего, купить самое Г 😃))
Советую не использовать эти аккумуляторы Camelion. Все-таки они (при токе >1A) не отдают 1\5 емкости+после середины они не держат напруги. А на 5 серв-то и накал ток не мелкий особо. Я бы побоялся доверять 50косарей+ этим акумам.
Лучше посмотрите на такие как: Enegrizer,Sanyo,Varta,GP,Duracell(брать не менее 2500мАч).
А вот сюда полезно глянуть!
А что же Вы раньше эту ссылку на статью не дали? 😃 Придется теперь еще и Vart напокупать! Хотя и так, для такой слабелькой сборки, хороший дублер нужен, но уже из варт. А то действительно не полетаешь. Зато я паять их приноровился. Но справедливости ради, все они одного поля ягоды. Ладно, скажу потом как все вышло…
Пишу тихо, чтоб никто не видел. 😃 Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов типа Варта 2700 и Энеджайзер 2650 ( это одни из самых мощных) неправильным и опасным. Липо, и только Липо… Спасибо всем!
молодец! правильный выбор. использовать HR6 формат в рапторе 50 низя, а вот взять гидриды побольше формата очень даже подойдет, но там наверное неуклад по весу будет. Так что липо-наверное самое оно!
молодец! правильный выбор. использовать HR6 формат в рапторе 50 низя, а вот взять гидриды побольше формата очень даже подойдет, но там наверное неуклад по весу будет. Так что липо-наверное самое оно!
😃
Пишу тихо, чтоб никто не видел. 😃 Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов типа Варта 2700 и Энеджайзер 2650 ( это одни из самых мощных) неправильным и опасным. Липо, и только Липо… Спасибо всем!
Ну зачем же, так категорично и ТИХО махать шашкой? 😁На своем Caliber 5 отлетал весь прошлый сезон на самопальной сборке 4 шт NiMh 2200мА/ч. На Caliber 5 такая же схема микширования как на Рапторе – механическая. Мне хватало моей сборки на 6 полетов, после чего в ней оставалось 300-400 мА/ч. А вот с CCPM такой номер не пройдет. 2500 мА/ч LiPo мне хватает на 3-4 полета. Причем 4-й полет уже на свой страх и риск. При температуре ноль - минус 3 гр. LiPo вообще хватает на один полет. Очень не любят эти аккумуляторы низких температур. Так что, возможно Вы измЕните свое мнение.
Ну зачем же, так категорично и ТИХО махать шашкой? 😁На своем Caliber 5 отлетал весь прошлый сезон на самопальной сборке 4 шт NiMh 2200мА/ч. На Caliber 5 такая же схема микширования как на Рапторе – механическая. Мне хватало моей сборки на 6 полетов, после чего в ней оставалось 300-400 мА/ч. А вот с CCPM такой номер не пройдет. 2500 мА/ч LiPo мне хватает на 3-4 полета. Причем 4-й полет уже на свой страх и риск. При температуре ноль - минус 3 гр. LiPo вообще хватает на один полет. Очень не любят эти аккумуляторы низких температур. Так что, возможно Вы измЕните свое мнение.
Я сам липо не навижу, но…
- Производитель регулятора напряжения (B6T 2 in 1) требует только липо.
- Был приятно удивлен, что при включении подкала, акк совершенно не просел(купил 2S1P 2100)!
- Зимой не летаю.
- Конкретно человек мне помогающий, тоже имеет на борту липо.
- …Я поменял мнение, взависимости от сложившихся обстоятельств! 😃
Конечно я погорячился , что липо единственный и лучший аккумулятор…
Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов типа Варта 2700 и Энеджайзер 2650 ( это одни из самых мощных) неправильным и опасным.
Всю зиму отлетал на Фрее .90 с самодельными аккумуляторными сборками 4xGP1800 и 4xGP2700. А токи у девяностого хелика побольше будут. Так что ничего опасного в этом нет.
p.s. Сейчас собрал еще один пак из четырех вартовских аккумулятора по 2700 и ничего зазорного в этом не вижу…
Изначально тема начиналась с навания фирмы.Аккумуляторы Camelion даже при бытовом использовании нарицают на себя мой весь запас нехороших слоф:). Поэтому считаю использования их в моделях не допустимо в целях ТБ даже.
Топик стартер спросил насчет липо - сказали что даже лучше будет.:)Все…опасно ничего, просто соотношение энергия\вес
Я в общем то с самого начала читал.
Липа однозначно лучше, только это не значит, что нормальные пальчиковые аккумуляторы не имеют права на жизнь, как написал бывший RU3AQN … 😃
Есть такое, чушь согласен:)
Нормальные HR6 по емкости\фирме подойдут. Видимо я чет подумал о ‘хамелион’ и подобных…вот и написал ерунду. Ну а афтор уже пользует LiPo:)
P.S> Хотя если на борту 5 цифровых серв. То большинство пальчиков после пары полетов уже наверное стремно использовать, напругу просаживать будут.
Примерно на два бака и хватает, если конечно скромничать. 😉
В реале-же почти всегда менял аккумуляторы после каждого полета, что сильно напрягало. Правда холодно было и летал исключительно на NiMH.
Всем привет!
Заметался я тут! Наговорил разной ерунды. Да, действительно. Разговор о конкретных аккумуляторах “Camelion 2600”, постепенно перешел на все пальчиковые акки! И не справедливо бросил тень на такие бренды как Варта и… (Пардон! Смех разбирает. Извините. …Как вспомню этих зайчиков!😃)), на Энеджайзер. Это серьезно. Я уже не говорю о мощных сборках, расчитанных на большие токи…
Пришел и мой черед отправить пальчиковые аккумуляторы в утиль… 😉