Phoenix CC45 гувернер
Летает 5-6 минут, но лопасти 350мм. Рейв не совсем 450-ка, у него и вес почти 1 кг. Но есть масса плюсов - практически не прогибается под нагрузкой, более летучий по сравнению с 450-кой.
ну классно, но все равно не вижу прикола доводить вес до кило, инерционные силы сильно возрастают, хотя это на лбителя, на трех банках постоянных тиктаков и спиралей хватает на 5мин, и тоже не прогибается под нагрузкой… значит очень выгодно купить, например, 3 акамуля, снять с них по одной банке и сделать 4й акамуль - так прикольнее ))… я уже с весом наигрался, чем легче тем верт более интресный, чем тяжелее тем - стабильнее - как танк… да и нагрузки на все при большем весе выше…
хотя - это же рэйф, не буду спорить, а можно ссылку на вашу модельку - посмотреть что такое
rcheliresource.com/review-next-d-rave-450-mini-g/
только там 3S и 325 лопасти.
…
- кстати - если хотите чтобы гувернер работал нормально - все три значения оборотов лучше сделать одинаковыми, хотя можно до 50% поставить меньшее значение, но чтобы верт выбирал к примеру на первом айдле 2800 , а на втором 3100 об, то кривую газа на первом нужно опустить ниже 50%, а на втором - выше (это будет работать ели в окне оборотов до 50% будут стоять 2800, а максимальных - 3100… делать кривыми их при гувернере нет смысла - гувернер, на то и гувернет чтобы при всех нагрузках на ротор держать одинаковые обороты двигателя, при любом положении стика…
…
Да не, у меня все четко работает…
Я взял Феникс 45 и мотор Скорпиона 8-ку - со скидкой на Эсприте…
Поставил… настройки один в один взял у RC-Flyer - вертолет такой же 450-ка и мотор и регуль такие же (у него 35-й Феникс). Шестерня-13, батарейки -25 и 30 С. сейчас подкупаю Хиперионы 35С.
Все заработало сразу - на глаз обороты не плавают, гувер - все четко стоит. Причем раньше с Элайновским регулем и движком - режим гувернера - да, хвост чуток водило, но это если присматриваться… А так - летало нормально, хвост держало.
Обороты в нормале - 2800, в IDLE - 3000 ( у меня DX6i - только один режим).
Т.е. да, от 400-ки с батарейками 3S - много требовать не приходится. На мой уровень пока достаточно, еще много чего не умею - хватает еще пока возможностей вертолета для тренировок…
😃
Т.е. да, от 400-ки с батарейками 3S - много требовать не приходится. На мой уровень пока достаточно, еще много чего не умею - хватает еще пока возможностей вертолета для тренировок…
на самом деле это наша ненасытность, у нас поле летает парень второй сезон, у него тирекс весь в стоковой коплектации, обороты строго 2800, гувернер настроен с пульта, гира алановская, либо 401 - и он летает и в инверте и так - очень класно и точно, все движения можно ровными метрами мерить, и доволен… а мне мало скорпа 8го, а 6го - много, летаю с хайфольтом, но оброты 3100 всегда, иначе на рывках хвост не очень хороший, ну нравятся мне агрессивные полеты 😈… скорпа 8ка - она нежнее - более мягкий двигатель… единственно что мне не понравилось с кастелом - последняя прошивка не совсем совпадает с моим миропониманием работы гувернера и я не очень им доволен щас, но это временно, просто не было времени настроить в поле с компом нормально, не люблю в квартире верт раскручивать… а так в общем у кастела очень хороший гувернер - если все остроить правильно - обороты держить один в один с настройками, замерял и на висении и под нагрузкой…
только там 3S и 325 лопасти.
а у вас во что он превратился?
а у вас во что он превратился?
дело в том, что вертолет рассчитан на разные комбинации.
для 3S: 325мм лопасти, скорп -6 или -8
для 4S: 350мм, скорп -10
для 6S: 350мм, скорп 2221-1630KV
Рейв имеет достаточно большую главную шестерю (177 зубов с модулем .5), удлиненную балку, увеличенный ХР, поэтому можно легко подобрать мотор и пиньоны для разных конфигураций и ставить разные лопасти.
Я брал голый кит без лопастей и мотора. Сначала переставил на него комплектуху с 450-ки (3S, Scorp-8, 325мм), но затем заменил мотор, лопасти и паки. Теперь 4S и 350мм. Так он как-то солиднее летает.
Рейв имеет достаточно большую главную шестерю (177 зубов с модулем .5)
прикольно )) ну тогда 4 банки и вес обоснованы со всех сторон… понял отстал )))
Сообщение от goodillla
Сначала летал в режиме Governor High - для рекомендованных 3000 оборотов на 4S+11T симулинк попросил выставить 85% газа. На слух и по поведению верта было действительно похоже что там что-то около 3000 - верт жарил хорошо, но обороты постоянно плавали.
Затем выставил Set RPM 3000, в пульте полка 100%, обороты плавать перестали совсем, но их намного меньше 3000, и на слух и верт летит тухлее. Как быть? Можно ли поменять 11Т на 12Т, не перегрузит ли это мотор (скорп 2221-8) ?а верт какой?
HK450, scorp-8, CC45.
Поставил 13 шестерню, в настройках регуля ничего не менял. Обороты выросли, но опять стали плавать да так что и хвост водит и по высоте прыгает что аж посадить трудно.
HK450, scorp-8, CC45.
Поставил 13 шестерню, в настройках регуля ничего не менял. Обороты выросли, но опять стали плавать да так что и хвост водит и по высоте прыгает что аж посадить трудно.
А настройки какие?
Точно щас не скажу но ни один из параметров не задран в крайнее положение.
Set RPM 3000 с 11Т обороты были ниже, но стабильными. Шестерня 13Т вывела систем из стабильного состояния. Как это?
Так, для сравнения:
3S $30: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4S $33: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…и что примечательно, 4S в наличии 😃
Батарейка 4S тяжелее на 40 гр. А это для меня значит: геморрой с перекомпоновкой всего верта. Плюс еще и увеличение веса, который уже 900гр. Плюс перезакупка всего парка батарей, правда многие из существующих буду все равно выкидывать. ИМХО 4S можно брать 1850мА/ч, тогда сохраним полетный вес, но полетное время не увеличится. В любом случае, 450-й верт для меня лично не самая используемая модель. В этом сезоне были только настроечные и экспериментально-проверочные полеты. После нормальных моделей, на 450-м летать как-то совсем не тянет. Фтопку! 😃
Уж не знаю, что ж так его переколбасило после прошивки, но дело было в PWM частоте .
Что-то я недопонял, Вы сказали что на 8кгц плавнее стало, а графики говорят что на 16.
У меня было 8. Поставил себе для эксперимента 16, действительно стало супер стабильно, но и регуль и моторчик стали горячими, соответственно батарейку быстрее схавало.
Попробую 12
Что-то я недопонял, Вы сказали что на 8кгц плавнее стало, а графики говорят что на 16.
я тоже не понял, - цитато точно не у меня взято, я не писал ничего такого…
смысл в том что для скорпа и родного 430 - лучше частота ШИМ в 12кГц, это и по экспериментам и по физике тока… суть высокой частоты в скорости подачи импульсов на обмотки двигателя, изготовители пытаются привязать это к сопротивлению обмоток двигла, скин-эффекту и индукции возникающей в обмотках двигла - суть простая - чем толще профод обмотки, тем ниже должна быть частота тока протекающего в ней и наоборот… если увеличивать частоту ШИМ, нужно не забывать тогда и про тайминг (опережение-запаздывание подачи импульсов), но так как у каждого двигателя практически своя индивидуальность, а настройки тайминга расчитаны под большой модельный ряд двигателей и имеют строго фиксированные смещения - эта настройка не даст эффекта - либо не доскочим, либо перескочим… отсюда вывод - тайминг оставить на середине, либо самоопределении, а частоту ШИМ для скорпа 8ки и родного 430 - поставить 12кГц, так рекомендовано производителями, да и это реально оптимальный ШИМ для них… я поставил 8кГц - для хайфотльта, потому что обмотка у него из провода 0.8мм… кстати летал и на 12 и 16 и на 24кГц - летает без сбоев на всех, но начинает грется, потому что, ток не равномерно протекает по проводнику и нарушается физика сопротивления… 16 и 24кГц - чесно не знаю под какие двиглы ставят, но думаю из того что мы чаще всего используем - таких нет… опять же я могу ошибаться, я ведь всего не пробовал… и не все замерял… да и вообще я учился на тройки, и больше интересуюсь политикой, нежели электричеством…
Скин-эффект (распространение электричества высокой частоты в приповерхностном слое проводника) наблюдается тока на МегаГерцах, близких к ГигаГерцам и выше. Причём тут ШИМ, регулировка скважности импульса с частотой 8, 12 или 16 КилоГерц ? Какие “неравномерности” сопротивления и тока могут быть на столь НИЗКОЙ частоте?
Единственное - перемагничивание железа статора и потери в нём.
Для этого “тайминг” - угол опережения подачи тока (зависит от кол-ва обмоток, магнитов и оборотов).
Что-то я недопонял, Вы сказали что на 8кгц плавнее стало, а графики говорят что на 16.
Это была моя фраза. Поясню, все началось с того, что после заливки последней прошивки, регуль стал гонять обороты вверх-вниз. При этом ШИМ была 12кГц (по умолчанию). В процессе разборок добрался до ШИМ и понизил до 8кГц. Стало сразу заметно лучше, но по графикам логгера ток все равно скакал. Решил попробовать и 16кГц - на это частоте все стало просто замечательно. Полетать пока удалось только на 8кГц. По ощущениям обороты держались хорошо. Буду пробовать 16кГц в деле, посмотрим, будет греться или нет.
Перерыл сайт скорпиона, но по ключевому слову PWM для моторов ничего нет. Какую частоту ШИМ они рекомендуют для своих моторов - не понятно. На сайте http://www.espritmodel.com для скорпов серии 2221 указана частота ШИМ 8-16кГц.
2221 указана частота ШИМ 8-16кГц.
ну мы пришли к 12кГц… это не только с фениксом, но и со скорпами и маркусами, самые стабильные обороты в диапазоне нагрузок, экономичность и температурные характеристики… а вот для скорпиончека шестого - лучше 16кГц если используем на всю, хотя в большинстве своем мы его душили все время даже с 11пиньеном, поэтому оставили 12кГц… а так - в фениксе - не в частоте праблы, а в том что нужно подбирать конкретные обороты двигла - например: 2800 - плавает, 2870 - работает стабильно и так далее - почему не знаю, но мы тоже это заметили… хотя у меня в планах вернуть старую прошивку…
хотя у меня в планах вернуть старую прошивку…
А каким образом можно откатить прошивку?
А пункт Outrunner который они недавно добавили в PWM это сколько кгц?)
А каким образом можно откатить прошивку?
а вот это правильный вопрос!!! пока не знаю, тупое удалялово нового софта с установкой старого - результата не принесла, старый софт не понимает регуль…
А пункт Outrunner который они недавно добавили в PWM это сколько кгц?)
я так понимаю, это типа автоопределения. попробовал, в моем случае обороты тоже плавали независимо от того, включен гувернер или нет. судя по другим моим экспериментам, в аутраннер мод частота шим была близка к 12кгц
Что-то я недопонял, Вы сказали что на 8кгц плавнее стало, а графики говорят что на 16.
У меня было 8. Поставил себе для эксперимента 16, действительно стало супер стабильно, но и регуль и моторчик стали горячими, соответственно батарейку быстрее схавало.
Попробую 12
Попробовал 12 - поведение такое же как и с настройкой outrunner - обороты плавают и верт не такой прыгучий стал.
не радует чет сс меня. на 16 быстро батарейка кончается, на 12 обороты плавают, и чего делать? есть смысл таймингом играться?
А пункт Outrunner который они недавно добавили в PWM это сколько кгц?)
Пытал Кастлов на rcgroups по этому вопросу. Вот что они пишут:
Outrunner mode uses a different PWM scheme to maximize efficiency and power for high pole count, high RPM outrunner setups.
…
If the pole count is low, outrunner mode will work the same as standard mode.
…
In outrunner mode, whenever the commutation frequency exceeds the PWM frequency, the PWM frequency rises automatically.