Phoenix CC45 гувернер

aarc
goodillla:

Что-то я недопонял, Вы сказали что на 8кгц плавнее стало, а графики говорят что на 16.

Это была моя фраза. Поясню, все началось с того, что после заливки последней прошивки, регуль стал гонять обороты вверх-вниз. При этом ШИМ была 12кГц (по умолчанию). В процессе разборок добрался до ШИМ и понизил до 8кГц. Стало сразу заметно лучше, но по графикам логгера ток все равно скакал. Решил попробовать и 16кГц - на это частоте все стало просто замечательно. Полетать пока удалось только на 8кГц. По ощущениям обороты держались хорошо. Буду пробовать 16кГц в деле, посмотрим, будет греться или нет.

Перерыл сайт скорпиона, но по ключевому слову PWM для моторов ничего нет. Какую частоту ШИМ они рекомендуют для своих моторов - не понятно. На сайте http://www.espritmodel.com для скорпов серии 2221 указана частота ШИМ 8-16кГц.

Polski
aarc:

2221 указана частота ШИМ 8-16кГц.

ну мы пришли к 12кГц… это не только с фениксом, но и со скорпами и маркусами, самые стабильные обороты в диапазоне нагрузок, экономичность и температурные характеристики… а вот для скорпиончека шестого - лучше 16кГц если используем на всю, хотя в большинстве своем мы его душили все время даже с 11пиньеном, поэтому оставили 12кГц… а так - в фениксе - не в частоте праблы, а в том что нужно подбирать конкретные обороты двигла - например: 2800 - плавает, 2870 - работает стабильно и так далее - почему не знаю, но мы тоже это заметили… хотя у меня в планах вернуть старую прошивку…

Философ
Polski:

хотя у меня в планах вернуть старую прошивку…

А каким образом можно откатить прошивку?

goodillla

А пункт Outrunner который они недавно добавили в PWM это сколько кгц?)

Polski
Философ:

А каким образом можно откатить прошивку?

а вот это правильный вопрос!!! пока не знаю, тупое удалялово нового софта с установкой старого - результата не принесла, старый софт не понимает регуль…

aarc
goodillla:

А пункт Outrunner который они недавно добавили в PWM это сколько кгц?)

я так понимаю, это типа автоопределения. попробовал, в моем случае обороты тоже плавали независимо от того, включен гувернер или нет. судя по другим моим экспериментам, в аутраннер мод частота шим была близка к 12кгц

goodillla
goodillla:

Что-то я недопонял, Вы сказали что на 8кгц плавнее стало, а графики говорят что на 16.

У меня было 8. Поставил себе для эксперимента 16, действительно стало супер стабильно, но и регуль и моторчик стали горячими, соответственно батарейку быстрее схавало.
Попробую 12

Попробовал 12 - поведение такое же как и с настройкой outrunner - обороты плавают и верт не такой прыгучий стал.
не радует чет сс меня. на 16 быстро батарейка кончается, на 12 обороты плавают, и чего делать? есть смысл таймингом играться?

thesash
goodillla:

А пункт Outrunner который они недавно добавили в PWM это сколько кгц?)

Пытал Кастлов на rcgroups по этому вопросу. Вот что они пишут:

Outrunner mode uses a different PWM scheme to maximize efficiency and power for high pole count, high RPM outrunner setups.

If the pole count is low, outrunner mode will work the same as standard mode.

In outrunner mode, whenever the commutation frequency exceeds the PWM frequency, the PWM frequency rises automatically.

goodillla
thesash:

the PWM frequency rises automatically.

вот видимо поэтому и плавает) как это часто и быват задумка интересная, с реализацией не вышло

aarc

Вчера летал на 16кГц. Двигатель и регуль едва заметно теплее чем раньше (около 40С). Полетное время осталось прежним, но я не выжимаю пак до отсечки. Обычно расходую 80-90% заряда.

goodillla

хм, ну поэкспериментирую еще
aarc, а в остальном как поведение? лучше/хуже чем при 12, 8?

aarc

только что получил ответ от тех.поддержки Кастла.

Working on this. We have found issue and are testing right now. Stay tuned. Hopefully get it out today or early next week. Sorry for delay and troubles.

дословно:
Работаем над проблемой. Мы нашли ошибку и сейчас в процессе тестирования. Ждите новостей. Надеемся разобраться сегодня или в начале следующей недели.

goodillla:

хм, ну поэкспериментирую еще
aarc, а в остальном как поведение? лучше/хуже чем при 12, 8?

На 16кГц летает нормально. Так же как и раньше на 12кГц на прошивке 2.0.

Еще, кстати, из кастла посоветовали настраивать чувствиетльность гувернера по аналогии с гироскопом. Т.е. поднимать чувствительность пока не начнутся автоколебания оборотов и затем убавить на пару пунктов. Вобщем это надо будет попробовать уже после того, как будет решена проблема с оборотами на 12кГц. Кастлы, похоже, что-то там накосячили.

Polski
aarc:

Кастлы, похоже, что-то там накосячили.

без вариантов! я тоже не могу добиться адеквата от последней прошивки… если раньше я на 12 пиньене раскручивал ротор до 3300-3400, и мог гувернер отстроить на корректную работу для режимов в 2900 и 3100 оборотов, то сейчас он пишет что даже 3000 - это уже перебор, и максимум что готов выдавать 2960 (в реале 2940)… при этом этом хуже стал работать на нагрузках… на 11 пиньене не могу даже до 2800 раскрутиться…
про плавающие обороты и разную частоту ШИМ писать не буду - нет этого, ни со скорпом, ни с родным 430… с частотами праблов нет… а вот гувернер - не работает как раньше…

aarc
Polski:

про плавающие обороты и разную частоту ШИМ писать не буду - нет этого, ни со скорпом, ни с родным 430… с частотами праблов нет… а вот гувернер - не работает как раньше…

У меня все с точностью до “наоборот”. Обороты плавали даже без гувернера, но после перехода на 16кГц, частота вращения стабилизировалась и гувернер начал работать просто изумительно 😃 Обороты держит даже на совсем издевательских маневрах.

Ну ладно, подождем, что будет дальше. Ведь должны же Кастлы поправить багу с PWM.

Polski
Громозека:

А кто может плохого или хорошего сказать про этот регулятор. уж очень цена неплохая, фирма скорпион, и программатор в комплекте

на самолет можно, если двигло будет ампер на 35 и 12вольт… а на вертолет - херня полная, только мозг себе и вертолету вынесете (((, скорпионовские регули - в принципе вообще фегня, БЕК - хороший, все остальное не очень, просадки не любит, очень долго из них восставливается, хотя сам их и создает, очень любит снижать мощность при нагреве… хотите летать, а не падать на каждом повороте - не берите, есть много более интересных фирм - кастл криэйшен, маркус, шульц электроникс… да тот же алановский регуль родной на 35А - будет намного лучше, при этом и дешевле, ибо сделан под верты и имеет все необходимые настройки для хорошего пилотажа, причем с пульта програмируется и напряжение БЕК хватает на максимальное использование скоростных параметров серв головы… все остальное это компромисс и попытки сэкономит, которые чаще приводят к дополнительным тратам… про кучу китайских намеренно не пишу - тут, на форуме итак оды дешевому китаю поют, только мало кто из восторженных обладателей через пару недель напишет что реально то - комси-комса…

Громозека

А Если говорите Алигн. Вот такой www.rcbestseller.com/catalog/…/387 можно ли поставить на 450-й с запасом, и насколько хороший у него гувернер. По мощности хватит уверен, и бека тоже.

thesash
Polski:

скорпионовские регули - в принципе вообще фегня, БЕК - хороший

Поддерживаю.
Не берите. Купил на 500ку 90й коммандер. Софтстарт - фиговый, крайние точки газа постоянно теряет, говернер очень непонятный. ИК пульт - с виду интересная задумка - но через него прошивку не зальешь.
А самое главное - на 3м полете на очень пологой петле сгорел. Полтора месяца пытался достучаться до продавцов и поддержки, потом написал прямо на завод - поменяли на такой-же новый. Новый вообще сгорел при первой раскрутке ротора.
В итоге я просто плюнул.

Polski
Громозека:

Вот такой www.rcbestseller.com/catalog/...roducts_id/387 можно ли поставить на 450-й с запасом, и насколько хороший у него гувернер. По мощности хватит уверен, и бека тоже.

если честно, не совсем понимаю, а куда вертолету массой в 800 грамм, а то и меньше - регуль на 75А, вы что на нем делать собираетесь? я понимаю люди ставят регули на 60А - чтобы иметь запас которым никогда не пользуешься - 75А я даже не видел никогда у алана… а потом у него уже совсем другие габариты и другой вес… поставить можно - работать будет! а на до ли - вопрос, если вы не занимаетесь точным 3D пилотажем и не боритесь за каждый лишний грамм на вертале - то ставьте конечно, потеряете только несколько пунктов кармы из-за увеличения веса, выиграть на этом не получится ничего, ибо батарейка и двигатель останутся прежними… у меня 450 малек весит 900 грамм - это много и вес считается очень не комфортным, однако я летаю на 335 лопастях и довольно таки резво и экстримально у меня рег на 45А, ьанки на 25С-35С, двиг от Хайфольта на 35А 3900kV (12пиньен)… видел как летают люди с 60А регулем - нет разницы никакой… только что БЕК немного помошнее, да и регуль нагреть сложно на нагрузке…

thesash:

В итоге я просто плюнул.

дада… мы с товарищем тоже намучались, в итоге он купил на 60А дуальски без гувернера… а я после того как несколько раз из-за офигеннийших просадок по мощности на виражах уронил машинку - купил кастл на 45А, а скорпа определил на 600гр самолетик доживать сезон, он и на самалете не очень то радует, особенно на скоростных полетах, греецца и мощу сбрасывает…

Polski

кстати про алан 35А, думаю я погоречился, что то они не радуют друзей последнее время они, последние покупки таких регулей показали что они стали хуже чем раньше…

11 days later
goodillla

Подскажите как правильно подключать внешний BEC в режиме 6В к СС45?