Phoenix CC45 гувернер
постывить на 1 зуб пенькн побольше… и все будет нормально
Пыньёна нет. Добыть можно, но…
- это время (двигло снять, пиньён поменять, обратно вкорячить, зазор выставить)
- а 12-зубая на спалит мне регуль, батареи?
Не надо на 6-ке ставить 12-й пиньён. Выжрет аккумы “мухой”, греться будет всё…
Надо просто попробовать поставить 3100 и посмотреть.
Производитель регуля, руководствовался своими “соображениями” выставляя такой предел. Он же не знает конкретики ЭТОГО двигателя. Его эффективности…
Не понравиться, можно вернуть значение “по умолчанию”.
P.S. - тем более, разница в 40 оборотов ! мизер!
…
Но мне всегда казалось, что 11я на скрп 6-ку и 3S - дури ого-го… А тут… регуль не советует.
Как поступить?
- забить на красную надпись и поставить 3100
- оставить 3060 (как верхний предел моей конфигурации)
а?
Мда, 3100 отличается от 3060 на ОДИН с небольшим процента!!!
И стоит ли голову морочить???
Ставь 3060 - и летай. Вполне достаточные обороты.
ИМХО, больше оборотов - батарейка быстрее будет садится, а резвости не особо прибавиться. А вот углы по циклику увеличить - вот это заметно становится сразу…
😃
Мда, 3100 отличается от 3060 на ОДИН с небольшим процента!!!
И стоит ли голову морочить???
Ставь 3060 - и летай. Вполне достаточные обороты.ИМХО, больше оборотов - батарейка быстрее будет садится, а резвости не особо прибавиться. А вот углы по циклику увеличить - вот это заметно становится сразу…
😃
Не факт что выставленные обороты в регуляторе … будут такими же в реале! для этого нужно еще и тахометром обороты мерять! на хелифрике есть видео от Боба как настраивать на кастле гувернер! если приемистость и отзыв плохой… то маленькая шестеренка! у меня в реале и отличаються обороты от выставленных на 150 -200 оборотов !! в зависимости от разряженности батарейки! с гувернером батарейку жрет быстрее на 2 минуты…чем с кривыми!
а вообще комп в поле тахометр в руки и так настраивать… я месяц мучался…потом купил другой рег…и понял .что не все йогурты одинаково полезны…
Не факт что выставленные обороты в регуляторе … будут такими же в реале! для этого нужно еще и тахометром обороты мерять! на хелифрике есть видео от Боба как настраивать на кастле гувернер! если приемистость и отзыв плохой… то маленькая шестеренка! у меня в реале и отличаються обороты от выставленных на 150 -200 оборотов !! в зависимости от разряженности батарейки! с гувернером батарейку жрет быстрее на 2 минуты…чем с кривыми!
а вообще комп в поле тахометр в руки и так настраивать… я месяц мучался…потом купил другой рег…и понял .что не все йогурты одинаково полезны…
Дык там процентов 5 погрешности наверняка забито у самого производителя… Надо мануал почитать - наверняка где то упоминается об этом…
А какой другой то купил регуль??? Уж не Котроник ли???
…а вообще комп в поле тахометр в руки и так настраивать… я месяц мучался…потом купил другой рег…и понял .что не все йогурты одинаково полезны…
😁 Щютники, блин. Я тут на мопеде с ящиком за спиной. Компу места нет. Так что буду методом подбора. А ще у меня трахометра нет. 😛
Дык там процентов 5 погрешности наверняка забито у самого производителя… Надо мануал почитать - наверняка где то упоминается об этом…
А какой другой то купил регуль??? Уж не Котроник ли???
Если честно то Контроник! и понял …вот оно счастье! настроил за 1 день и все летаю и горя незнаю! а про кастл www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=419.0 здесь много написано … он 80 а но программируються одинаково!
у товарища моего тоже кастл… помучился он … и летает по кривым…
удачи
да и без тахометра … ненастроить
Если честно то Контроник! и понял …вот оно счастье! настроил за 1 день и все летаю и горя незнаю! а про кастл www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=419.0 здесь много написано … он 80 а но программируються одинаково!
у товарища моего тоже кастл… помучился он … и летает по кривым…
удачида и без тахометра … ненастроить
Не, Котроник - это не наш метод. Тем более на 400-ку - слишком жирно ей будет…
Я понимаю - на электричку 550-600 класса - еще можно поставить такой дорогой регуль… там получается относительно недорого в сравнении с ценой акков, тушки, электроники…
А на мальке 400-ке - так и кривые легко можно настроить… че там подбирать… 2-3 точки на графике…
😃
В данном случае для 3100 об/мин на основном роторе мотор надо раскрутить до 42272 об/мин. При 4400 kV надо 9,6 Вольт. Это 3,2 Вольта на банку. Должно выставляться без проблем.
Скорее всего проблема в контролере, видимо он упирается во внутреннее ограничение оборотов по полю, получается, что это 125 тыс. об/мин. (3060 на роторе = 41727 на двигателе; 3 пары полюсов у двигателя; обороты по полю равны 41727*3 = 125181 об/мин).
Что, конечно, странно. К сожалению, сам я проверить догадки не могу, CC45 у меня нет.
Но зато могу точно сказать, что Markus SL45 эти обороты (3100 RPM) на данном двигателе будет держать при 57% положения стика газа. Там максимальное значение оборотов по полю в режиме Governor High RPM ограничено 175 тыс. об/мин, это более, чем достаточно. 😃
Маркус настраивается за 10 минут, если внимательно прочитать статью. Если читать штатную инструкцию, то и за неделю можно не настроить как следует. Там про гувернер почти ничего не сказано.
Очень рекомендую купить комплект телеметрии eLogger V3. С ним настройка силовой части вертолета станет простой и непринужденной, а главное - максимально понятной.
Контроник для 450-ки - это понты и перебор. Маркус SL45 со шнурком USB стоит половину Контроника, а при правильной настройке нисколько не хуже.
Я НЕ буду покупать маркус (пока).
И что за ограничение по полю? по какому такому полю?
А вообще, дейстъвительно странно… 9,6 вольт
В данном случае для 3100 об/мин на основном роторе мотор надо раскрутить до 42272 об/мин. При 4400 kV надо 9,6 Вольт. Это 3,2 Вольта на банку. Должно выставляться без проблем.
Скорее всего проблема в контролере, видимо он упирается во внутреннее ограничение оборотов по полю, получается, что это 125 тыс. об/мин. (3060 на роторе = 41727 на двигателе; 3 пары полюсов у двигателя; обороты по полю равны 41727*3 = 125181 об/мин).
Что, конечно, странно. К сожалению, сам я проверить догадки не могу, CC45 у меня нет.
Но зато могу точно сказать, что Markus SL45 эти обороты (3100 RPM) на данном двигателе будет держать при 57% положения стика газа. Там максимальное значение оборотов по полю в режиме Governor High RPM ограничено 175 тыс. об/мин, это более, чем достаточно. 😃
Маркус настраивается за 10 минут, если внимательно прочитать статью. Если читать штатную инструкцию, то и за неделю можно не настроить как следует. Там про гувернер почти ничего не сказано.
Очень рекомендую купить комплект телеметрии eLogger V3. С ним настройка силовой части вертолета станет простой и непринужденной, а главное - максимально понятной.
Контроник для 450-ки - это понты и перебор. Маркус SL45 со шнурком USB стоит половину Контроника, а при правильной настройке нисколько не хуже.
Привет!
рияьно поговорить с толковыми людьми! очень развернутый ответ!
раскажу свою историю…
на контроники меня подсадил … один московский товарищь… за что отдельное ему спасибо…
так вот … сразу повторюсь … что это не рекламма а обсуждение…
маркус по вашим отзывам хорош!! это отлично … и других много хороших! но я просто непойму почему контроник понты?
у контроника отличный встроенный бе! кпосто куча защит внутри! можно с пульта программироват! и самое главное …ненадо мучаться с миллионом настроек… он сам все подбирает… и после этого верт летает так … что просто заглядение… мотор не грееться
гувернер держит обороты… одинаково что в начале что в конце… +. - 1-2%
настройка занимает считанный минуты… выставил полку газа и вперед…
и самое главное … по цене … 40 амперный контроник …стоит 150 долларов
маркус 100 но к маркусу еще и бек отдельный … и програматор… и если поменять что то и комп на поле… так что по весу и по цене … даже спорный вопрос…
я покупаю контроники на E BAY и цена получаеться гуманной…
а если посчитать все мои эксперементы и затраты на Кастлы . Алигны и Хаккеры… то надо бвло сразу купит пару контроников… и летать только и летать… а не сидеть на поле и программировать!
прошу принять это как сугубо мое личное мнение…в чем то я могу и заблуждаться!
но теперь последнее время полеты для меня изменились… я прихожу на поле и просто летаю… ничего не программирую ничего не подстраиваю… и все просто замечатео=льно…
чего и Вам желаю!
Привет!
рияьно поговорить с толковыми людьми! очень развернутый ответ!
раскажу свою историю…
на контроники меня подсадил … один московский товарищь… за что отдельное ему спасибо…
так вот … сразу повторюсь … что это не рекламма а обсуждение…
маркус по вашим отзывам хорош!! это отлично … и других много хороших! но я просто непойму почему контроник понты?
…
Нет, все таки это понты!!!
Понимаешь, если бы эти 300 баксов у меня лежали и я не знал куда их деть!!! - вот тогда конечно можно порассуждать в твоем ключе…
Но, во-первых, все таки “мы ж моделисты, а не лодыри какие нибудь” (копирайт Пиранья) - поэтому все таки интересно настроить и добится, что б работал регулятор так как тебе нужно…
Во-вторых, сэкономленные деньги можно направить на другие вещи - что будет очень кстати…
В-третих - некорректно сравнивать товары (любые, что пылесосы, что автомобили) из разных ценовых категорий!!! Это важно.
то что Котроник хорош - ну уж 1000 раз об этом написано и переписано!!! Кто интересуется - уже знаю тоб этом. Я лично, ни разу не держал в руках регуля от Котроник и его не эксплуатировал - но знаю точно - он ХОРОШ. Но пока покупать его не собираюсь - потому как перебор по стоимости!!! Как расписано в ФАКе для новичков - “цена сильно НЕ ГУМАННА”.
Так что, все таки корректно сравнивать между собой либо CC 45 либо МАРКУС 45 - это прямые конкуренты.
ИМХО.
😃
P.S. По цене - я имел ввиду Котроник 80 ампер - его все хвалят… Но даже 150 баксов за 40 амперный - ну многовато.
Маркус по вашим отзывам хорош!! это отлично … и других много хороших! но я просто непойму почему контроник понты?
у контроника отличный встроенный бе! кпосто куча защит внутри! можно с пульта программироват! и самое главное …ненадо мучаться с миллионом настроек… он сам все подбирает… и после этого верт летает так … что просто заглядение… мотор не грееться
гувернер держит обороты… одинаково что в начале что в конце… +. - 1-2%
настройка занимает считанный минуты… выставил полку газа и вперед…и самое главное … по цене … 40 амперный контроник …стоит 150 долларов
Привет!
Я не агент Маркуса и не пытаюсь рекламировать эти контроллеры. Я обычный пользователь, который купил Markus SL45, попробовал настроить, пришел в ужас, перелопатил кучу информации, написал несколько писем разработчику и, НАКОНЕЦ, разобрался как и что работает. И очень хочу поделиться своими знаниями с другими, чтобы у них не было таких затрат сил и времени. Ибо, действительно, правильно настроить Маркус достаточно сложно.
Насчет Контроника. Речь, как я понял, идет о Kontronik Jazz Sensorless 40-6-18 ESC. Я принимал его в расчет, когда выбирал себе контроллер. Но ВЕЗДЕ, где я искал, цена была минимум 169.99 долларов + доставка + возможная растаможка (зависит, что напишет продавец в декларации). Т.е. 150 долларов - это надо ОЧЕНЬ поискать. Я не смог. Все равно 150 долларов это дороже, чем Markus SL45, USB интерфейс к нему и внешний UBEC.
Хоть и неверно сравнивать продукты в разной ценовой категории, но все равно попробую. Итак, беру характеристики с сайта Контроника:
Model Stock Number Jazz 40-6-18 KONM3100
# Cells Input 6-18
BEC Yes
Max. Constant Current 40A
Max. Surge Current 50A
Weight (w/wires) 33g
Берем такие же параметры Маркуса:
Количество элементов в силовой батарее: 5-18 NiCd/NiMH, 2-6 LiPol
Рекомендуемый максимальный ток: 45 А
Максимальный кратковременный ток: 60 А
BEC: линейный, 5 В, 2-4 А
Вес, включая все провода: 32 грамма
Предварительные итоги не в пользу Контроника. В чем он лучше Маркуса?
Попытался покопать дальше, но не нашел руководство пользователя для Контроника в сети. Видимо, плохо искал. Хотел проверить тип встроенного BEC, линейный он или импульсный. Все говорят, что импульсный, но производитель этого явно не пишет.
По настройке. Я не пользовался Контроником, но понял, что у него существуют режимы “Авто”. Т.е. он автоматически подстраивает тайминги и углы скольжения для мотора в время полета. Это не прорыв, это просто очень хороший софт контроллера. Да, это стоит денег, но не факт, что разработчик Маркуса не сделает подобные функциональности. Сейчас при настройке Маркуса надо обладать определенным уровнем знаний в электроприводе, тогда все настройки очевидны. Новичкам будет тяжело.
Посмотрел на карту программирования Контроника. Не впечатлен.
Если есть возможность настраивать через USB, то, возможно, там более детальные настройки.
Не ясен режим настройки оборотов гувернера. Косвенно понял, что гувернер работает в диапазоне газа 75-85%, это значит, что надо очень точно подбирать пиньон двигателя. Возможно я неправ. Знаю, что в Маркусе гувернер работает в диапазоне газа 20-80%.
Могу резюмировать, что при ощутимо бОльшей цене, Контроник имеет меньшие пределы по максимальному току, более узкий диапазон работы гувернера и менее гибкие настройки при программировании. В плюсе - отличный софт и режимы “Авто”.
Старался быть объективным. 😁
И что за ограничение по полю? по какому такому полю?
Бесколлекторные двигатели - это обычные синхронные двигатели. А контроллер скорости - это частотный регулятор. Связка “синхронный двигатель + частотный регулятор, с питанием от постоянного напряжения” называется “вентильный двигатель”.
Для того, чтобы двигатель вращался, контроллер должен генерировать электромагнитное поле в обмотках статора. Речь идет о частоте вращения этого электромагнитного поля.
Привет!
Насчет Контроника. Речь, как я понял, идет о Kontronik Jazz Sensorless 40-6-18 ESC. Я принимал его в расчет, когда выбирал себе контроллер. Но ВЕЗДЕ, где я искал, …
Да все верно.
Те Котроники, которые все владельцы (их, Котроников) хвалят - это Джайв 80 и более. Там конечно, все по взрослому - не спорю… Но и цена у того джайва - под 400 баксов.
А в категории для 400-к - 40 Aмперный Котроник - ну очень бедно выглядит, и своих денег однозначно не стоит.
Для другого класса вертолетов - 500-ка или 550-600-ка - согласен, возможно и стоит потратиться на Джайв 80 - и спокойненько летать себе. Возможно, на будущее так и будем рассчитывать при переходе на большие электрички…
😃
Очень разумно сравнивать вещи по тому как они выглядят!!! и как описаны хактеристики!!
Но Есть одно НО !!
Вертолеты бывают большие и маленькие … надежные и капризые!! так вот главный критерий это полет и летные качества вертолета!
Так вот контроники летают на все свои деньги!
и программировать его намного легче!
У меня ест , 3 контроника. 3 Кастла . 2 алигна. 1 хаккер …
и мне есть что сравнивать!
и еще раз повторюсь это форум и я делюсь своими впечатленичми… и кому ненравиться … нечитайте…
но когда вдруг вертолет вырубиться на силовой фигуре… и воткнеться в планету…и ремонта на 200 долларов!
подумайте… может 40 долларов и небольшая разница… за действительно хорошую вещь!
…
Вертолеты бывают большие и маленькие … надежные и капризые!! так вот главный критерий это полет и летные качества вертолета!
…
подумайте… может 40 долларов и небольшая разница… за действительно хорошую вещь!
Да нет. Все верно…
Ты ж сам обрати внимание на пост топикстартера!!!
Там речь об 400-ке электричке!!!
Я ж то же уже писал - для больших и дорогих вертов - конечно затраты на Котроник оправданы.
Но для дешевенького (да и не особо вертлявого, без доработок) 450-го - я считаю - дорогой контроллер - это перебор!
Ну согласись…
😃
.
Не ясен режим настройки оборотов гувернера.
На кастле Вы настраиваете гувернер в программе в окошке РПМ
а в аппаратуре ставите полку со стартом до 35 % нормальный режим.
полку 55% - айдл 1 и 100% айдл 2.
при этом никто не отменил правило правильно подобрать пеньен!!!
при этом оочень важно первый раз !!! отколибровать Газ!!! ( целая протцедура) .если газ неоткалиброван… гувернер невидит … какой режим…
на контронике …включаете режим вертолет с гувернером… типа как на Алайновском регуляторе…
и с помощью тахометра выставляете себе полочки газа прямо в поле перед полетом ( можно и без тахометра по ощущениям) у меня например
1 нормал режим на рексе полка 45%. 1 айдл 55% и 2айдл 62 % …и все !!
о чудо все работает!!! чуть много или мало… полочку можно опустить или приподнять на несколько процентов и все!!( все гениальное просто)
с кастлами я часами в поле сидел с лаптопом когда все летали…
програмные карты такие …с расширенными настройками… типа чувствительности гувика… и тормозов для ФАИ самолетов… вообще непользуюсь… для нормальных полетов …ничего это ненадо было пока!!!
карты универсальные и настройки там для всего… когда ставишь тот режим что надо… то загораються лампочки относящиеся только к этому режиму
а режимов там… или 6 или 7 я непомню… самолетный , соревновательно самолетный. вертолетный.корабельный…и.т.д…
Да нет. Все верно…
Ты ж сам обрати внимание на пост топикстартера!!!
Там речь об 400-ке электричке!!!Я ж то же уже писал - для больших и дорогих вертов - конечно затраты на Котроник оправданы.
Но для дешевенького (да и не особо вертлявого, без доработок) 450-го - я считаю - дорогой контроллер - это перебор!
Ну согласись…😃
по летным качествам 40А контроник ничем не хуже 80А. только бек слабее . но и сервы маленькие все работает точно так!
.
…
по летным качествам 40А контроник ничем не хуже 80А. только бек слабее . но и сервы маленькие все работает точно так!
А если сравнить - именно по летным качествам - 40A Котроник и 45 СС и 45 Маркуса???
Вот интересно…
Что б понять - за что платить больше.
Я вот например пока склоняюсь к Маркусу (для второй своей электрички 400-ки) и по цене и по поддержке…
😃
.
Не ясен режим настройки оборотов гувернера.
Если это мне, то я написал в начале: Set RPM
Канал газа откалибровал по видео БОБа.
С Normal и Idle1 вопросов нет, там 2600 и 2800 (ну или поставлю что-то для деревяшек)
4400 об/вольт с 11 шестерней получаем соотношение 13.64
Если помножить все, то я должен поиметь более 3500 обротов (бошку разорвет нафиг)
Че не так? Чего мне не дает 3100 даже выставить?
Еще раз сегодня смотреть буду…
.
Не ясен режим настройки оборотов гувернера.На кастле Вы настраиваете гувернер в программе в окошке РПМ
а в аппаратуре ставите полку со стартом до 35 % нормальный режим.
полку 55% - айдл 1 и 100% айдл 2.
при этом никто не отменил правило правильно подобрать пеньен!!!
при этом оочень важно первый раз !!! отколибровать Газ!!! ( целая протцедура) .если газ неоткалиброван… гувернер невидит … какой режим…на контронике …включаете режим вертолет с гувернером… типа как на Алайновском регуляторе…
и с помощью тахометра выставляете себе полочки газа прямо в поле перед полетом ( можно и без тахометра по ощущениям) у меня например
1 нормал режим на рексе полка 45%. 1 айдл 55% и 2айдл 62 % …и все !!
о чудо все работает!!! чуть много или мало… полочку можно опустить или приподнять на несколько процентов и все!!( все гениальное просто)
с кастлами я часами в поле сидел с лаптопом когда все летали…
По-моему вы слишком эмоциональны. И несколько предвзяты по отношению к Контронику. И мне нравится читать, что вы пишете. Если я с вами не согласен, то это не значит, что я имею что-то против вас.
Итак, спасибо за описание настройки гувернера в Контронике. Не знаю, удивитесь ли вы, но в Маркусе все настраивается именно так же. Т.е. включается режим гувернера (для моторов с высокими оборотами режим High RPM, с низкими - Low RPM). Потом газом устанавливаете нужные обороты, после этого делаете полку в нужных режимах. И все работает! И стоит дешевле. И параметры по току лучше. Ну зачем платить больше, если можно то же самое получить за меньшие деньги?
Если есть сомнения в качестве работы гувернера, то я могу прислать графики eLogger’а. Там при различных нагрузках разброс оборотов не превышает 2%.
Я просто стараюсь быть объективным. Да, у меня есть Markus SL45, и нет Контроника. Но я выкладываю все расчеты и доводы на всеобщее обозрение. Если я неправ - поправьте меня. Я не говорю, что заплатив больше, я получу больше надежности. Статистики по отказам Контроников и Маркусов у меня нет. Да и не стоит краш на 450-ке 200 баксов. Надо быть объективным до конца.