Phoenix CC45 гувернер

romig

Очень разумно сравнивать вещи по тому как они выглядят!!! и как описаны хактеристики!!
Но Есть одно НО !!
Вертолеты бывают большие и маленькие … надежные и капризые!! так вот главный критерий это полет и летные качества вертолета!

Так вот контроники летают на все свои деньги!

и программировать его намного легче!

У меня ест , 3 контроника. 3 Кастла . 2 алигна. 1 хаккер …
и мне есть что сравнивать!

и еще раз повторюсь это форум и я делюсь своими впечатленичми… и кому ненравиться … нечитайте…
но когда вдруг вертолет вырубиться на силовой фигуре… и воткнеться в планету…и ремонта на 200 долларов!
подумайте… может 40 долларов и небольшая разница… за действительно хорошую вещь!

Oleg_fly
romig:


Вертолеты бывают большие и маленькие … надежные и капризые!! так вот главный критерий это полет и летные качества вертолета!

подумайте… может 40 долларов и небольшая разница… за действительно хорошую вещь!

Да нет. Все верно…
Ты ж сам обрати внимание на пост топикстартера!!!
Там речь об 400-ке электричке!!!

Я ж то же уже писал - для больших и дорогих вертов - конечно затраты на Котроник оправданы.
Но для дешевенького (да и не особо вертлявого, без доработок) 450-го - я считаю - дорогой контроллер - это перебор!
Ну согласись…

😃

romig

.
Не ясен режим настройки оборотов гувернера.

На кастле Вы настраиваете гувернер в программе в окошке РПМ
а в аппаратуре ставите полку со стартом до 35 % нормальный режим.
полку 55% - айдл 1 и 100% айдл 2.
при этом никто не отменил правило правильно подобрать пеньен!!!
при этом оочень важно первый раз !!! отколибровать Газ!!! ( целая протцедура) .если газ неоткалиброван… гувернер невидит … какой режим…

на контронике …включаете режим вертолет с гувернером… типа как на Алайновском регуляторе…

и с помощью тахометра выставляете себе полочки газа прямо в поле перед полетом ( можно и без тахометра по ощущениям) у меня например

1 нормал режим на рексе полка 45%. 1 айдл 55% и 2айдл 62 % …и все !!
о чудо все работает!!! чуть много или мало… полочку можно опустить или приподнять на несколько процентов и все!!( все гениальное просто)
с кастлами я часами в поле сидел с лаптопом когда все летали…

програмные карты такие …с расширенными настройками… типа чувствительности гувика… и тормозов для ФАИ самолетов… вообще непользуюсь… для нормальных полетов …ничего это ненадо было пока!!!
карты универсальные и настройки там для всего… когда ставишь тот режим что надо… то загораються лампочки относящиеся только к этому режиму
а режимов там… или 6 или 7 я непомню… самолетный , соревновательно самолетный. вертолетный.корабельный…и.т.д…

Oleg_fly:

Да нет. Все верно…
Ты ж сам обрати внимание на пост топикстартера!!!
Там речь об 400-ке электричке!!!

Я ж то же уже писал - для больших и дорогих вертов - конечно затраты на Котроник оправданы.
Но для дешевенького (да и не особо вертлявого, без доработок) 450-го - я считаю - дорогой контроллер - это перебор!
Ну согласись…

😃

по летным качествам 40А контроник ничем не хуже 80А. только бек слабее . но и сервы маленькие все работает точно так!

Oleg_fly
romig:

.

по летным качествам 40А контроник ничем не хуже 80А. только бек слабее . но и сервы маленькие все работает точно так!

А если сравнить - именно по летным качествам - 40A Котроник и 45 СС и 45 Маркуса???
Вот интересно…

Что б понять - за что платить больше.
Я вот например пока склоняюсь к Маркусу (для второй своей электрички 400-ки) и по цене и по поддержке…

😃

matvy
romig:

.
Не ясен режим настройки оборотов гувернера.

Если это мне, то я написал в начале: Set RPM
Канал газа откалибровал по видео БОБа.
С Normal и Idle1 вопросов нет, там 2600 и 2800 (ну или поставлю что-то для деревяшек)

4400 об/вольт с 11 шестерней получаем соотношение 13.64
Если помножить все, то я должен поиметь более 3500 обротов (бошку разорвет нафиг)

Че не так? Чего мне не дает 3100 даже выставить?
Еще раз сегодня смотреть буду…

Maximus43
romig:

.
Не ясен режим настройки оборотов гувернера.

На кастле Вы настраиваете гувернер в программе в окошке РПМ
а в аппаратуре ставите полку со стартом до 35 % нормальный режим.
полку 55% - айдл 1 и 100% айдл 2.
при этом никто не отменил правило правильно подобрать пеньен!!!
при этом оочень важно первый раз !!! отколибровать Газ!!! ( целая протцедура) .если газ неоткалиброван… гувернер невидит … какой режим…

на контронике …включаете режим вертолет с гувернером… типа как на Алайновском регуляторе…

и с помощью тахометра выставляете себе полочки газа прямо в поле перед полетом ( можно и без тахометра по ощущениям) у меня например

1 нормал режим на рексе полка 45%. 1 айдл 55% и 2айдл 62 % …и все !!
о чудо все работает!!! чуть много или мало… полочку можно опустить или приподнять на несколько процентов и все!!( все гениальное просто)
с кастлами я часами в поле сидел с лаптопом когда все летали…

По-моему вы слишком эмоциональны. И несколько предвзяты по отношению к Контронику. И мне нравится читать, что вы пишете. Если я с вами не согласен, то это не значит, что я имею что-то против вас.

Итак, спасибо за описание настройки гувернера в Контронике. Не знаю, удивитесь ли вы, но в Маркусе все настраивается именно так же. Т.е. включается режим гувернера (для моторов с высокими оборотами режим High RPM, с низкими - Low RPM). Потом газом устанавливаете нужные обороты, после этого делаете полку в нужных режимах. И все работает! И стоит дешевле. И параметры по току лучше. Ну зачем платить больше, если можно то же самое получить за меньшие деньги?
Если есть сомнения в качестве работы гувернера, то я могу прислать графики eLogger’а. Там при различных нагрузках разброс оборотов не превышает 2%.

Я просто стараюсь быть объективным. Да, у меня есть Markus SL45, и нет Контроника. Но я выкладываю все расчеты и доводы на всеобщее обозрение. Если я неправ - поправьте меня. Я не говорю, что заплатив больше, я получу больше надежности. Статистики по отказам Контроников и Маркусов у меня нет. Да и не стоит краш на 450-ке 200 баксов. Надо быть объективным до конца.

romig

Разговор зашел в тупик! нет смысла дальше обсуждать! нравиться вам Маркус! великолепно ! летайте наздоровье!
но по вашему … зачем покупать мерседесс ! если и тоета отличная машина! почитайте что пишут те пилоты которые действительно летают много и давно! летают агресивно! посмотрите их сеттапы! потребности в лучшем оборудовании появляються с улучшением мастерства… а блинчиком висеть… можно и на Тинержи . с Хоббисити!! за 35 долларов … регулятор с импульсным беком!! зачем покупать маркус! если за эти деньги можно купит 3 Тенержи! Короче! офтоп полный! всем удачных полетов!

Maximus43

Кошмар…
Такое ощущение, что уважаемый romig испытал личное оскорбление и сейчас находится в состоянии бешенства. Это крайне печально.

Разговор как раз вышел в предметную область. Цифры и факты, отзывы. Идеальная информация, чтобы сделать правильный выбор.

Эмоции говорят, что сказать больше нечего. Это косвенное подтверждение, что фактов преимущества Контроника перед Маркусом больше нет. Кому надо, тот сделает выводы.

romig

Действительно выводы надо сделать!
так как я сравниваю регуляторы .которые у меня есть . по их характеристикам и по ощущениям…
а некоторые …сравнивают по описанию производителя… или по своим собственным догадкам… может еще по цвету… даже незнаю…просто если вы так любите сравнивать…
выложите… регулятор такой … летал …столько … понравилось это непонравилось это…
а если вы сравниваете Ваш старый регулятор незнаю какого производителя…и маркус …который наверно дороже вашего старого … наверно раз в 10…то грош цена …вашему анализу… то как вы описали настройку … заслуживает внимания… а остальное … это так просто пустой треп человека … который может и летать то неумеет… Кроме Маркуса. который по вашим высказываниям самый лучший?! вы на каком регуляторе летали? и что летали? в каких режимах? в связке с каким мотором?

ugh

Выступлю на стороне romigа.
У меня на 250-ом стоит CC Phoenix 25. Пытался на нем нормально настроить говер. Кучу раз бегал к компу, подстраивал то и это. Задолбало и всё отключил - вернулся к кривым.
Контроник-же, действительно - настроил и летай. Что выставил в меню, то и получил на роторе. И обороты и мощность.
Большим минусом CC является встроенный бек, который греется порядком и имеет малую мощность. С тем что в контронике стоит не сравнить.
Я себе пока не могу позволить контроники, но при первой возможности приобрету. Это реальный Хай-энд в моделизме, причем оправданный.
А вот кастл точно приобретать больше не буду. Все эти игрища с настройками весьма забавны, но малопродуктивны.
Попробуйте маркус. На сколько я понял, тем кто любит поковыряться в настройках он вполне подойдет… А так, я 450ый и 500ый гоняю с комплектными регами. На мой уровень полетов вполне хватает…

vitkor

Дабы охладить пыл в ветке, по опыту, могу сравнить Кастл, и Контроник. Характеристики можно опустить, так как они примерно одинаковы. Кастл HV110, Kontronik Jive 80+hv.
Что не понравилось в Кастле;

  • Затрахаешься настраивать. Нужно таскать ноутбук на поле. С передатчика практически ничего не программируется.
  • Говернер не совсем адекватен. При высокой чувствительности – верт трясет хвостом, при более низкой фигово держит обороты. Поймать оптимум очень сложно.
  • Как следствие пункта 2. Обороты держит не очень.
  • Хренова куча нафиг не нужных настроек, в которых порой сложно разобраться. Новичку вообще не реально. Т.е контроллер не из разряда поставил и полетел.
  • Очень боится статики. У меня он в конце-концов сгорел.

Что понравилось в Кастле:

  • Хорошая перегрузочная способность.
  • Авто тайминг для мотора. Реально экономит энергию, мотор меньше греется.

Что понравилось в Контронике:

  • Простота настроек. По сути ничего настраивать не надо. Нужно выставить вертолетную программу и все.
  • Адекватный говернер, не требующий настроек.
  • Низкий вес.
  • Встроенный BEC на 5А длительно, и 15А пиково.

Что не понравилось:

  • НЕ ГУМАННАЯ, НЕ АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА.
  • Хреновая инструкция.

Если зрить так сказать в корень, то хорошо работают оба контроллера, только Кастл нужно немного понастраивать. Контроник – вещь из разряда поставил, полетел и забыл. Наверное за это и просят диких денег?

Maximus43:

Это косвенное подтверждение, что фактов преимущества Контроника перед Маркусом больше нет. Кому надо, тот сделает выводы.

Как нет? А цена? Она же выше! Значит преимущество. 😃
Если кроме шуток, то Маркус - очень достойные контроллеры.

Хотя настроить Маркус самостоятельно, Вы не смогли. С Контроником, думаю, таких проблем не возникло бы. 😃 Там просто нечего настраивать. Вот именно в этом, и есть его главное преимущество.

ugh

Да, хотел еще добавить, что мнению Романа можно доверять.
Во первых, он очень дотошен и всегда копает до корней и разбирает по косточкам. Во вторых, обстоятельства таковы, что летает он очень много и ежедневно, что дает море опыта и впечатлений в эксплуатации.
Я ко многому и сам отношусь скептически, но в его случае уже ни раз убедиться - плохого не посоветует и достаточно объективен. Т.е. если купил что-то и в эксплуатации покупка показала себя хреновато, то он и скажет что это гуамно, а не будет нахваливать, как бывает у некоторых…

Oleg_fly
romig:

Разговор зашел в тупик! нет смысла дальше обсуждать! нравиться вам Маркус! великолепно ! летайте наздоровье!
но по вашему … зачем покупать мерседесс ! если и тоета отличная машина! почитайте что пишут те пилоты которые действительно летают много и давно! летают агресивно! посмотрите их сеттапы! потребности в лучшем оборудовании …

Действительно - одни эмоции.
Одного класса Mercedes или Toyota - разные машины и по качеству и по статусу (престижу). А уж по цене приобретения-содержания и последующей продажи - ну вообще товары из разных категорий… И позиционируются производителями на разную целевую аудиторию.
Так что - Мерседес, особенно в России, особенно для среднего класса (российского) - это ПОНТЫ с последующим “кусанием локтей”… Таких людей вижу и общаюсь - каждый день.

Так же и регули - Котроник с его ценовой нишей - товар все таки не массовый. Это однозначно.

😃

ugh:


Попробуйте маркус. На сколько я понял, тем кто любит поковыряться в настройках он вполне подойдет… А так, я 450ый и 500ый гоняю с комплектными регами. На мой уровень полетов вполне хватает…

Дык вот кстати - то же пока летаю на стоковом регуле 450-го - блин всего 5 пунктов настроек, из которых стоит менять всего одну (говер - ВКЛ. или ВЫКЛ).
Так вот, как раз и хочется “поковыряться” - понастраивать…
“Трахаться” конечно ни кто не любит, но вот поковыряться-понастраивать - и достигнуть результата - разве это не кайф для хоббийного моделиста.

😃

vitkor:

Хотя настроить Маркус самостоятельно, Вы не смогли. С Контроником, думаю, таких проблем не возникло бы. 😃 Там просто нечего настраивать. Вот именно в этом, и есть его главное преимущество.

Все таки надо новичку пройти этот путь… ИМХО.
Купить CC или МАРКУСа - понастраивать, убедится на своем опыте… А через годик-полтора - и на Котроник решиться…

Неблагодарное все таки это дело - советовать. Особенно с высоты своего положения.

Это как родители-дети!!! Как бы мама-папа не предостерегали нас, что б не наступали на ихние “грабли” - ан нет, все равно хочется пройти путь по своему… а уж потом убедится, что правы были предки!!!
Но если приходить на “готовенькое” - тогда и жить не интересно…

ИМХО
😃

Maximus43
vitkor:

Хотя настроить Маркус самостоятельно, Вы не смогли. С Контроником, думаю, таких проблем не возникло бы. 😃 Там просто нечего настраивать. Вот именно в этом, и есть его главное преимущество.

Не смог. Настроить Маркус по штатной документации правильно можно только “методом тыка”. Поэтому я и писал в форум, писал разработчику, читал теорию электропривода, установил телеметрию и вспомнил, что такое осциллограф. Я поставил себе цель разобраться, и разобрался.
И эти знания я не оставил при себе, а максимально полно поделился с остальными, написав статью в дневнике. Чтобы у других не было аналогичных проблем.
И сейчас могу уверенно сказать, что правильно настроенный Маркус очень хорошо держит обороты, плавно раскручивает ротор и оптимально расходует энергию батарею. Смею утверждать, что настроенный Маркус не хуже Контроника. Плюс Контроника только в том, что у него очень хороший софт в микроконтроллере. Это стоит денег, я согласен.
Но моя цель была убедить читателей, что нет смысла платить больше, если можно получить аналогичный результат дешевле. Удобство настройки Контроника скомпенсируется советами с моей стороны. Я готов помочь настроить Маркус правильно, мне не трудно. 😃

vitkor
Maximus43:

Но моя цель была убедить читателей, что нет смысла платить больше, если можно получить аналогичный результат дешевле. Удобство настройки Контроника скомпенсируется советами с моей стороны. Я готов помочь настроить Маркус правильно, мне не трудно. 😃

Читатели не возражают. 😃 И я в их числе. Но не все читатели одинаковы.
Я настрою, Вы настроите, а ОН не настроит, помучается, и просто купит Контроник. 😃
Поэтому, не стоит утверждать, что А гораздо лучше Б, потому что стоит дешевле. Это может быть не совсем так. Низкая цена А может обернуться потерей времени, а высокая цена Б наоборот его экономией. Чего мало у одного, того может быть в избытке у другого.😁 Впрочем, Контроник я не люблю именно за его сильно завышенную цену. А то, что разбираетесь, и делитесь опытом – огромный респект и уважуха. 😃

matvy

Друзья, меня удиляет поворот обсуждений, который случается сплошь и рядом. Человек пишет: “У меня в приборе А есть проблема Х”
Ему вторят: “Купи Б - он лучше, или В - он еще круче”
Далее идет сравнение и обсуждение приборов АБВ с попытками выводов о том, что надо покупать.

Мне НЕ надо сейчас покупать регулятор. Их у меня 2 и оба работают. Вопрос был про конкретный регуль и его настройку, а точнее - про один лишь параметр.

ugh

Как обычно - в пылу споров потеряли самоцель… 😃

Oleg_fly
matvy:

Друзья, меня удиляет поворот обсуждений, который случается сплошь и рядом. Человек пишет: “У меня в приборе А есть проблема Х”
Ему вторят: “Купи Б - он лучше, или В - он еще круче”

Вот именно и накинулись все на того, кто сказал: “Выбрось A - купи Б или В”…
То же не понимаю этого. Перед кем тут понтоваться??? Кого удивлять???

😃

ugh

Если вернуться к началу обсуждения, то romig четко сказал что делать.
По поводу оборотов он тоже прав. Проверял лазерным тахометром - у меня, со стоковым мотором, обороты сильно отличались от заданных в цифрах. Причем даже без нагрузки. Иногда разница была в 300-400 оборотов… Разговор именно про CC Phoenix. Потому он и говорил про тахометр и т.п.
Ну а потом уже обсуждение уплыло…

Кстати, контроник всплыл тогда, когда вы, уважаемый Oleg_fly, про него спросили, не без издёвки…
Да и понтов в ответе я не заметил. Спросили - человек ответил.