Новинки от Castle Creations

andru
Sushkov_Andrew:

Здравствуйте, позвольте выразить своё мнение.
Я, знаете, 15 Контроник Джайвов не пользовал, наверняка это самые продвинутые и дорогие регули в мире, однако:

Во первых, Кастл это не говно. Нормальные регуляторы, у меня хорошо работает.

Во вторых, не только у меня. Приводили на форуме ранее (здесь: rcopen.com/forum/f66/topic152175), по опросу RC heli Resource, во время IRCHA 2009, этими регуяторами буржуи тоже активно пользуются. Даже больше чем Контроником. Дело не только в цене, значит и кастлы народ удовлетворяют.

И в третих. Лучше Контроник всех остальных на порядок (!) или нет, не знаю. Зато вижу что уважаемый andru пишет действительно как сноб.

to andru:
Своей позицией вы напоминаете Полонского, который кричал в Куршавеле – Всем у кого нет миллиарда – идти в жо…
Дружище правильно вам пишут, не у всех есть намерение покупать самое дорогое, что только бывает. Многие берут просто хорошее.

С ув. Андрей

Уважаемый Андрей!
Я летаю экстремально, поэтому регули и горят, и это Кастл!, Контроник заклинил только один раз не сгорел, глюканул , мне его поменяли бесплатно!
Перед тем как вы сказали что Кастл не гавно?😛!У нас разный уровень пилотирования!😁 У меня при Воронках с максимальными шагами, регули и горели!, Не то что горели, теряли мощность и появлялся дым, а на конторонике тольтко один раз!😁
И то на Джаз80.

undead
andru:

… Я летаю экстремально … У нас разный уровень пилотирования!😁 У меня при Воронках с максимальными шагами, регули и горели! …

Это нисколько не говорит в вашу пользу об уровне пилотирования. Надеюсь на авто вы с четвертой передачи не стартуете? 😈
Топовые пилота мира и на стоке некисло экстремальничают и ничего у них не горит.

andru
undead:

Это нисколько не говорит в вашу пользу об уровне пилотирования. Надеюсь на авто вы с четвертой передачи не стартуете? 😈
Топовые пилота мира и на стоке некисло экстремальничают и ничего у них не горит.

Ну я вообщето- на Автомате езжу😁, Не надо сравнивать, там Топ-Пилоты не на стоке летают, однако!😛
Не все, во всяком случае, и не на разных моторах и режимах, а то можно за три полета верт убить!

undead:

Это нисколько не говорит в вашу пользу об уровне пилотирования. Надеюсь на авто вы с четвертой передачи не стартуете? 😈
Топовые пилота мира и на стоке некисло экстремальничают и ничего у них не горит.

Вообще, че мы тут делим, приезжайте в Гости в месте политаем!😁

andru:

Ну я вообщето- на Автомате езжу😁, Не надо сравнивать, там Топ-Пилоты не на стоке летают, однако!😛
Не все, во всяком случае, и не на разных моторах и режимах, а то можно за три полета верт убить!

Вообще, че мы тут делим, приезжайте в Гости в месте политаем!😁

Мужчины! Никаго не хотел обидеть, тем более унизить, я просто много вертов перепробывал, все хорошо летают, но когда хочется лучшего полета, я считаю что лучше Лого на данный момент времени не летает ни один вертолет 3Д, в любом , классе, я имею ввиду максимальную комплектацию, по электронике, и минимальные апгрейды.😈
Конечно каждый вертолет нужно довести до ума, в этом случае все минимально, не считая ТОП_СТОИМОСТИ!😁

undead
andru:

… там Топ-Пилоты не на стоке летают, однако!😛
Не все, во всяком случае…

Не все конечно, но когда представляют вертушки спонсора - летают на стоке спонсора, им же их продавать надо 😉

andru:

Вообще, че мы тут делим, приезжайте в Гости в месте политаем!

С удовольствием бы, но что-то в последнее время не получается выбираться, особенно без транспорта 😦

andru:

Конечно каждый вертолет нужно довести до ума, в этом случае все минимально, не считая ТОП_СТОИМОСТИ!😁

Это да, каждому мотору свой регуль, каждой мотоустановке свои акки - может у вас просто не очень удачная спарка мотор-регуль была?

morro_lucky

Андрей, поделись, пожалуйста с общественностью:

  1. На каких вертах, при каких обстоятельствах и главное какие именно CC сгорели? Какая прошивка? Настройки, АКБ, мотор?
  2. Почему после первого же сгоревшего не перешол на другую марку? Или плюсы все таки есть у СС?
andru:

…я считаю что лучше Лого на данный момент времени не летает ни один вертолет 3Д, в любом , классе…

Тут к слову не о вертолетах речь. Ай-яй!
а вообще:

“Что русскому хорошо, то немцу смерть.” ©
😃

"- Не люблю кошек!

  • Ты просто не умеешь их готовить! " ©
    😃

PS Все равно я отказываюсь понимать, почему, в таком случае, на Лого не летают поголовно все мировые знаменитости?

PSS Андрей, и еще - как пуляет Лого в версии с флайбаром?
без оного ИМХО все вертушки-одноклассники по идее должны быть одинаковые (кроме веса и качества комплектующих, конечно)

andru
morro_lucky:

Андрей, поделись, пожалуйста с общественностью:

  1. На каких вертах, при каких обстоятельствах и главное какие именно CC сгорели? Какая прошивка? Настройки, АКБ, мотор?
  2. Почему после первого же сгоревшего не перешол на другую марку? Или плюсы все таки есть у СС?

Тут к слову не о вертолетах речь. Ай-яй!
а вообще:

“Что русскому хорошо, то немцу смерть.” ©
😃

"- Не люблю кошек!

  • Ты просто не умеешь их готовить! " ©
    😃

PS Все равно я отказываюсь понимать, почему, в таком случае, на Лого не летают поголовно все мировые знаменитости?

PSS Андрей, и еще - как пуляет Лого в версии с флайбаром?
без оного ИМХО все вертушки-одноклассники по идее должны быть одинаковые (кроме веса и качества комплектующих, конечно)

Юр да когда Кастл горел я уже не помню, тут где-то тема моя есть про сгоревшие Кастлы, я тогда о существовании Контроника знал , мне на него денег было жалко, я думал одинаковые характеристики за что переплачивать, но про Контроник практически ничего не знал , верт Тирекс 600 с сервоосью, года три -четыре назад было.
Один сгорел при настройке, ну я подумал может что не то подключил, а два в полете, при чем один отлетал практически 40полетов а второй с те-ми же настройками на 3или 5 полете.

С флайбаром Лого 600 летит просто прекрасно, я сам не летал, щас Николай Гончаров, на нем летает, вроде как нравится.
Жалко не можете на полетушки приехать, далеко живете, все стало бы на много понятнее после увиденного в живую.😁

morro_lucky
andru:

все стало бы на много понятнее после увиденного в живую.

Да я на слово верю.
Просто голова отказывается верить.
Чем флайбарлесс вертолеты могут отличаться?
Если электроника идентичная и вес ± дюзграмм

Про сгоревшие регули -что-то помню, вроде.
А начал искать и фигу 😦 не нашел

andru
morro_lucky:

Да я на слово верю.
Просто голова отказывается верить.
Чем флайбарлесс вертолеты могут отличаться?
Если электроника идентичная и вес ± дюзграмм

Про сгоревшие регули -что-то помню, вроде.
А начал искать и фигу 😦 не нашел

Юр вот верты Лого летают так же как на видео у буржуев, а я Тирекс 600 мучал год чтоб он полетел как у Алана, и я в него стока денег вбухал, просто караул, на экспиременты, три Лого можно было купить.
Я кстати тож не могу найти свою тему, она в районе 2006-7 года была, я как раз начал на Кастлах летать, все переполил, решил попробовать Хакер( он по токам перегружался и режим гувернера никакой, потом опять на Элайне, только потом подавил жабу и купил Контроник.😁

morro_lucky
DenisK:

Получается для 50А версии аж 90А.

И это при входном напряжении 25V.
По идее при напряжении в 11.1 V (сетап с 3S - батареей) максимальный и номинальный токи будет в два раза больше.
Поправьте, в чем я не прав.

undead
morro_lucky:

Поправьте, в чем я не прав.

Нет, не будет. Это в зарядниках есть “общая максимальная мощность”, которая связана не только с показателями выходного каскада, но и входного, который работает на одном напряжении - по нему и ограничение. В регуляторе ограничение по току не зависит от напряжения.

Взять даже просто толщину используемого провода - нормативы сечения провода расчитываются исходя из планируемого пропускаемого тока, при этом напряжение в расчет не включено, потому как если вы на проводе, рассчитанном на 5А работали на 24В, а потом решили его же использовать на 12В и 10А, то из строя этот провод выйдет очень быстро, хотя снимаемая мощность не изменилась, изменилось только сопротивление нагрузки на выходе.
Попробуйте просто взять на тонком проводе (0.5-0.75мм) подключить лампу 220В 200Вт, и на нем же галогеновую лампу 12В 200Вт и сравните как греется провод на 1А и на 15-17А при одинаковой мощности

morro_lucky

Я себе уже мозг сломал об этот вопрос.
Вот что значит - нет спец образования.
Просто я вижу вот такую инфу:

morro_lucky:

CC BEC Pro
Max Input: 12S LiPo (50.4V)
Max Output Current: 20 amps peak
Max Continuous Current:
Input Voltage Max Continuous Output Current
16V 15A
24V 13A
32V 11A
40V 9A
48V 8A

Вот я и подумал:
при 48V - допускается ток 8A, а при 24 (48/2) - допускается 13A
не в два раза, но разница на лицо.

Получается для ICE , если 50А - это указан максимум при 11,1V, тогда при 22V он никак не должен выдерживать больше 25A. Так?

undead:

В регуляторе ограничение по току не зависит от напряжения.

Вот это и не понятно - почему?
U=R x I - тут не работает уже?

Никак не доходит 😦

morro_lucky
morro_lucky:

Вот что значит - нет спец образования.

В смысле - у меня нет.
И поэтому я порой туплю, казалось бы в элементарных вещах.

undead

Не путайте BEC и ESC, у них разная схемотехника и назначение.
BECу нужно снизить напряжение с X вольт до 5-6В, чем больше разница напряжений, тем больше потерь на его понижение, там выходной ток зависит от схемотехники DC-DC преобразователя и его КПД, это действительно может быть нелинейно.

Причем тут U=IxR непонятно - отсюда при вдвое меньшем напряжении имеем вдвое меньший ток, а не больший 😉, чтобы иметь вдвое больший нужно как минимум при этом сопротивление вчетверо уменьшить.
Если взять ICE и U=IxR, то при вдвое большем напряжении мы должны будем поиметь на том же моторе вдвое больший ток. Ваше заблуждение насколько я понял связано с другой формулой - P=UxI - формулой мощности, которую вы хотите определить постоянной для регулятора, хотя на самом деле I зависит от R и при одном и том же напряжении на разных моторах мы имеем разную потребляемую мощность.

Есть как минимум два параметра, ограничивающих максимальный ток ESC - ключи на выходе и соединительные провода.
По проводам ограничение идет не на мощность, а на ток - в проводе R=pl/S,U=IR, чем меньше R (т.е. чем больше S), тем больше I при том же падении напряжения на этом проводе. Можно поиграться вот тут users.i.com.ua/~miroshko/wiresel.html с параметрами тока-напряжения, увидите что сечение провода зависит только от выбранного тока, а не напряжения.
По ключам на выходе - у них есть два граничных параметра - максимальное коммутируемое напряжение и максимальный ток. Но оба этих параметра ключей никак не взаимосвязаны по формуле мощности - ключ на 30В 15А одинаково сгорит при 20А на 1В и при 40В на 1А.

AlexSr
undead:

По ключам на выходе - у них есть два граничных параметра - максимальное коммутируемое напряжение и максимальный ток. Но оба этих параметра ключей никак не взаимосвязаны по формуле мощности - ключ на 30В 15А одинаково сгорит при 20А на 1В и при 40В на 1А.

На самом деле не совсем так. В первом варианте может и не сгореть. 😁
1 - ограничение напряжения - достаточно жёсткое ограничение. Превышение ведёт к “пробою”.
2 - ограничение максимального тока - НЕ жёсткое ограничение. Потому как, связанно именно с мощностью (тепловой) образующейся на сопротивлении перехода/канала при протекании тока (как и на проводах определённого сечения), тепловой инерцией и тепловым сопротивлением корпуса и радиатора. Приводятся два параметра: долговременный ток и кратковременный (“импульсный”).

Для понимания надо просто помнить, что любой “проводник” в цепи (и регулятор, и БЕК, и провода в том числе) всегда обладает неким сопротивлением ®, на котором при протекании тока (I) образуется падение напряжения (U) и соответственно, рассеивается мощность (Р). А входное напряжение, это всего лишь “потенциал” - возможность получить ток в схеме.😉

morro_lucky

Значит, повышая эффективность охлаждающей системы, можно увеличить допустимые токи (НО НЕ НАПРЯЖЕНИЕ). Я правильно понимаю?
А коль скоро рассеиваемая мощность (Р) тем ниже, чем ниже напряжение, и следовательно тем выше допустимый ток нагрузки, то все таки этот самы допустимый ток РАЗЛИЧЕН ДЛЯ РАЗЛИЧНОГО ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Я застреллюсь…😃

Кстати - как происходит разгон процессоров в ПК? Поставили водянку и вуаля. Или азотом его (процессор) 😃 Но там и напряжение поднимают (правда немного). 😵😵

PS ПОРА В ОТПУСК 😃

AlexSr

😂 Стрелятся не надо!

В принципе да, улучшая охлаждение - увеличиваем допустимые токи.

А коль скоро рассеиваемая мощность (Р) тем ниже, чем ниже напряжение, и следовательно тем выше допустимый ток нагрузки, то все таки этот самы допустимый ток РАЗЛИЧЕН ДЛЯ РАЗЛИЧНОГО ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Опять! Рассеиваемая мощность зависит от тока (сопротивление регулятора - постоянно!), а вот при снижении напряжения питания - для поддержания постоянной мощности в нагрузке ток надо увеличить! Изменив (уменьшив) сопротивление этой самой нагрузки. А раз увеличиваем ток - рассеиваемая мощность растёт!

morro_lucky

Более менее разобрался.
Так что патроны будем экономить 😈

undead
AlexSr:

На самом деле не совсем так. В первом варианте может и не сгореть. 😁

Я пытался объяснить обобщенно, может не совсем получилось. Но в конечном счете действительно все в той или иной степени сводится к рассеиваемой мощности при падении напряжения на самом регуляторе, если схематично у нас получается вот так:

[ACCUM]===[R.REG]===[R.MOTOR]

Вот соответственно Uрег = IxRрег, где Uрег - падение напряжения на регуляторе, I - ток в цепи (для последовательно соединенных проводников он постоянен во всей цепочке, его и указывают в качестве максимального), Rрег - сопротивление регулятора. Так вот, независимо от Uакк (напряжение батареи), у нас получается падение напряжения Uрег зависит только от общего тока I, т.к. Rрег у нас не меняется (опустим охлаждение жидким азотом и сверхпроводимость при 0°К). И на регуляторе есть предел рассеиваемой мощности P = Uрег*I = IxIxRрег, где как видим напряжение на входе не участвует, зависит только от тока. Плюс ограничения ключей по напряжению.
Вроде как то так

morro_lucky

А температура проводников в целом и регулятора в частности
будет одинакова? При:

  1. V=11, I=50 (номинал для ICE 50)
    и
  2. V=34, I=50 (номинал для ICE 50)

?