Новинки от Castle Creations
… там Топ-Пилоты не на стоке летают, однако!😛
Не все, во всяком случае…
Не все конечно, но когда представляют вертушки спонсора - летают на стоке спонсора, им же их продавать надо 😉
Вообще, че мы тут делим, приезжайте в Гости в месте политаем!
С удовольствием бы, но что-то в последнее время не получается выбираться, особенно без транспорта 😦
Конечно каждый вертолет нужно довести до ума, в этом случае все минимально, не считая ТОП_СТОИМОСТИ!😁
Это да, каждому мотору свой регуль, каждой мотоустановке свои акки - может у вас просто не очень удачная спарка мотор-регуль была?
Андрей, поделись, пожалуйста с общественностью:
- На каких вертах, при каких обстоятельствах и главное какие именно CC сгорели? Какая прошивка? Настройки, АКБ, мотор?
- Почему после первого же сгоревшего не перешол на другую марку? Или плюсы все таки есть у СС?
…я считаю что лучше Лого на данный момент времени не летает ни один вертолет 3Д, в любом , классе…
Тут к слову не о вертолетах речь. Ай-яй!
а вообще:
…
“Что русскому хорошо, то немцу смерть.” ©
😃
…
"- Не люблю кошек!
- Ты просто не умеешь их готовить! " ©
😃
PS Все равно я отказываюсь понимать, почему, в таком случае, на Лого не летают поголовно все мировые знаменитости?
PSS Андрей, и еще - как пуляет Лого в версии с флайбаром?
без оного ИМХО все вертушки-одноклассники по идее должны быть одинаковые (кроме веса и качества комплектующих, конечно)
Кстати, искал тут ссылки на пиковый ток у айсов и наткнулся на это:
castlespecialprojects.com/csp_phoenix_ice.html
Получается для 50А версии аж 90А.
Андрей, поделись, пожалуйста с общественностью:
- На каких вертах, при каких обстоятельствах и главное какие именно CC сгорели? Какая прошивка? Настройки, АКБ, мотор?
- Почему после первого же сгоревшего не перешол на другую марку? Или плюсы все таки есть у СС?
Тут к слову не о вертолетах речь. Ай-яй!
а вообще:
…
“Что русскому хорошо, то немцу смерть.” ©
😃
…
"- Не люблю кошек!
- Ты просто не умеешь их готовить! " ©
😃PS Все равно я отказываюсь понимать, почему, в таком случае, на Лого не летают поголовно все мировые знаменитости?
PSS Андрей, и еще - как пуляет Лого в версии с флайбаром?
без оного ИМХО все вертушки-одноклассники по идее должны быть одинаковые (кроме веса и качества комплектующих, конечно)
Юр да когда Кастл горел я уже не помню, тут где-то тема моя есть про сгоревшие Кастлы, я тогда о существовании Контроника знал , мне на него денег было жалко, я думал одинаковые характеристики за что переплачивать, но про Контроник практически ничего не знал , верт Тирекс 600 с сервоосью, года три -четыре назад было.
Один сгорел при настройке, ну я подумал может что не то подключил, а два в полете, при чем один отлетал практически 40полетов а второй с те-ми же настройками на 3или 5 полете.
С флайбаром Лого 600 летит просто прекрасно, я сам не летал, щас Николай Гончаров, на нем летает, вроде как нравится.
Жалко не можете на полетушки приехать, далеко живете, все стало бы на много понятнее после увиденного в живую.😁
все стало бы на много понятнее после увиденного в живую.
Да я на слово верю.
Просто голова отказывается верить.
Чем флайбарлесс вертолеты могут отличаться?
Если электроника идентичная и вес ± дюзграмм
Про сгоревшие регули -что-то помню, вроде.
А начал искать и фигу 😦 не нашел
Да я на слово верю.
Просто голова отказывается верить.
Чем флайбарлесс вертолеты могут отличаться?
Если электроника идентичная и вес ± дюзграммПро сгоревшие регули -что-то помню, вроде.
А начал искать и фигу 😦 не нашел
Юр вот верты Лого летают так же как на видео у буржуев, а я Тирекс 600 мучал год чтоб он полетел как у Алана, и я в него стока денег вбухал, просто караул, на экспиременты, три Лого можно было купить.
Я кстати тож не могу найти свою тему, она в районе 2006-7 года была, я как раз начал на Кастлах летать, все переполил, решил попробовать Хакер( он по токам перегружался и режим гувернера никакой, потом опять на Элайне, только потом подавил жабу и купил Контроник.😁
Получается для 50А версии аж 90А.
И это при входном напряжении 25V.
По идее при напряжении в 11.1 V (сетап с 3S - батареей) максимальный и номинальный токи будет в два раза больше.
Поправьте, в чем я не прав.
Поправьте, в чем я не прав.
Нет, не будет. Это в зарядниках есть “общая максимальная мощность”, которая связана не только с показателями выходного каскада, но и входного, который работает на одном напряжении - по нему и ограничение. В регуляторе ограничение по току не зависит от напряжения.
Взять даже просто толщину используемого провода - нормативы сечения провода расчитываются исходя из планируемого пропускаемого тока, при этом напряжение в расчет не включено, потому как если вы на проводе, рассчитанном на 5А работали на 24В, а потом решили его же использовать на 12В и 10А, то из строя этот провод выйдет очень быстро, хотя снимаемая мощность не изменилась, изменилось только сопротивление нагрузки на выходе.
Попробуйте просто взять на тонком проводе (0.5-0.75мм) подключить лампу 220В 200Вт, и на нем же галогеновую лампу 12В 200Вт и сравните как греется провод на 1А и на 15-17А при одинаковой мощности
Я себе уже мозг сломал об этот вопрос.
Вот что значит - нет спец образования.
Просто я вижу вот такую инфу:
CC BEC Pro
Max Input: 12S LiPo (50.4V)
Max Output Current: 20 amps peak
Max Continuous Current:
Input Voltage Max Continuous Output Current
16V 15A
24V 13A
32V 11A
40V 9A
48V 8A
Вот я и подумал:
при 48V - допускается ток 8A, а при 24 (48/2) - допускается 13A
не в два раза, но разница на лицо.
Получается для ICE , если 50А - это указан максимум при 11,1V, тогда при 22V он никак не должен выдерживать больше 25A. Так?
В регуляторе ограничение по току не зависит от напряжения.
Вот это и не понятно - почему?
U=R x I - тут не работает уже?
Никак не доходит 😦
Вот что значит - нет спец образования.
В смысле - у меня нет.
И поэтому я порой туплю, казалось бы в элементарных вещах.
Не путайте BEC и ESC, у них разная схемотехника и назначение.
BECу нужно снизить напряжение с X вольт до 5-6В, чем больше разница напряжений, тем больше потерь на его понижение, там выходной ток зависит от схемотехники DC-DC преобразователя и его КПД, это действительно может быть нелинейно.
Причем тут U=IxR непонятно - отсюда при вдвое меньшем напряжении имеем вдвое меньший ток, а не больший 😉, чтобы иметь вдвое больший нужно как минимум при этом сопротивление вчетверо уменьшить.
Если взять ICE и U=IxR, то при вдвое большем напряжении мы должны будем поиметь на том же моторе вдвое больший ток. Ваше заблуждение насколько я понял связано с другой формулой - P=UxI - формулой мощности, которую вы хотите определить постоянной для регулятора, хотя на самом деле I зависит от R и при одном и том же напряжении на разных моторах мы имеем разную потребляемую мощность.
Есть как минимум два параметра, ограничивающих максимальный ток ESC - ключи на выходе и соединительные провода.
По проводам ограничение идет не на мощность, а на ток - в проводе R=pl/S,U=IR, чем меньше R (т.е. чем больше S), тем больше I при том же падении напряжения на этом проводе. Можно поиграться вот тут users.i.com.ua/~miroshko/wiresel.html с параметрами тока-напряжения, увидите что сечение провода зависит только от выбранного тока, а не напряжения.
По ключам на выходе - у них есть два граничных параметра - максимальное коммутируемое напряжение и максимальный ток. Но оба этих параметра ключей никак не взаимосвязаны по формуле мощности - ключ на 30В 15А одинаково сгорит при 20А на 1В и при 40В на 1А.
Спасибо!
Сижу вникаю…
По ключам на выходе - у них есть два граничных параметра - максимальное коммутируемое напряжение и максимальный ток. Но оба этих параметра ключей никак не взаимосвязаны по формуле мощности - ключ на 30В 15А одинаково сгорит при 20А на 1В и при 40В на 1А.
На самом деле не совсем так. В первом варианте может и не сгореть. 😁
1 - ограничение напряжения - достаточно жёсткое ограничение. Превышение ведёт к “пробою”.
2 - ограничение максимального тока - НЕ жёсткое ограничение. Потому как, связанно именно с мощностью (тепловой) образующейся на сопротивлении перехода/канала при протекании тока (как и на проводах определённого сечения), тепловой инерцией и тепловым сопротивлением корпуса и радиатора. Приводятся два параметра: долговременный ток и кратковременный (“импульсный”).
Для понимания надо просто помнить, что любой “проводник” в цепи (и регулятор, и БЕК, и провода в том числе) всегда обладает неким сопротивлением ®, на котором при протекании тока (I) образуется падение напряжения (U) и соответственно, рассеивается мощность (Р). А входное напряжение, это всего лишь “потенциал” - возможность получить ток в схеме.😉
Значит, повышая эффективность охлаждающей системы, можно увеличить допустимые токи (НО НЕ НАПРЯЖЕНИЕ). Я правильно понимаю?
А коль скоро рассеиваемая мощность (Р) тем ниже, чем ниже напряжение, и следовательно тем выше допустимый ток нагрузки, то все таки этот самы допустимый ток РАЗЛИЧЕН ДЛЯ РАЗЛИЧНОГО ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Я застреллюсь…😃
Кстати - как происходит разгон процессоров в ПК? Поставили водянку и вуаля. Или азотом его (процессор) 😃 Но там и напряжение поднимают (правда немного). 😵😵
PS ПОРА В ОТПУСК 😃
😂 Стрелятся не надо!
В принципе да, улучшая охлаждение - увеличиваем допустимые токи.
А коль скоро рассеиваемая мощность (Р) тем ниже, чем ниже напряжение, и следовательно тем выше допустимый ток нагрузки, то все таки этот самы допустимый ток РАЗЛИЧЕН ДЛЯ РАЗЛИЧНОГО ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Опять! Рассеиваемая мощность зависит от тока (сопротивление регулятора - постоянно!), а вот при снижении напряжения питания - для поддержания постоянной мощности в нагрузке ток надо увеличить! Изменив (уменьшив) сопротивление этой самой нагрузки. А раз увеличиваем ток - рассеиваемая мощность растёт!
Более менее разобрался.
Так что патроны будем экономить 😈
На самом деле не совсем так. В первом варианте может и не сгореть. 😁
Я пытался объяснить обобщенно, может не совсем получилось. Но в конечном счете действительно все в той или иной степени сводится к рассеиваемой мощности при падении напряжения на самом регуляторе, если схематично у нас получается вот так:
[ACCUM]===[R.REG]===[R.MOTOR]
Вот соответственно Uрег = IxRрег, где Uрег - падение напряжения на регуляторе, I - ток в цепи (для последовательно соединенных проводников он постоянен во всей цепочке, его и указывают в качестве максимального), Rрег - сопротивление регулятора. Так вот, независимо от Uакк (напряжение батареи), у нас получается падение напряжения Uрег зависит только от общего тока I, т.к. Rрег у нас не меняется (опустим охлаждение жидким азотом и сверхпроводимость при 0°К). И на регуляторе есть предел рассеиваемой мощности P = Uрег*I = IxIxRрег, где как видим напряжение на входе не участвует, зависит только от тока. Плюс ограничения ключей по напряжению.
Вроде как то так
А температура проводников в целом и регулятора в частности
будет одинакова? При:
- V=11, I=50 (номинал для ICE 50)
и - V=34, I=50 (номинал для ICE 50)
?
С некоторой погрешностью похожая, если исключить из измерений сам мотор.
Возник вопрос - что будет, если взять ESC на вырост - на T-rex 500 взять CC 125, чтобы потом можно было юзать и на 600? Можно так сделать - нормально будет 500 летать со 125-кой? Спасибо
Если найдёте СС 250 - ставте! 😁 Шутка!
Да конечно нормально. У меня на 450-ке стоит 70А регуль. С тех пор как его поставил - забыл про его существование напрочь!
Тут действует правило: много - не мало!