Регуляторы Castl Creation Ice

levon_2005
Magirus:

…до Кастела с этим мотором, винтом и той же батарей эксплуатировал Pentim 60А - проблем не было!..скажу больше вчера регули перебрасывал местами … с Pentiumom таких проблем нет!

Все бы ничего, но есть РАЗНИЦА между самолетным режимом и вертолетным с говером. Вы включали пентиум 60А в самолетном режиме, поэтому ничего подобного не наблюдалось (а наблюдится это потом!)))) Включите в режиме говера его, и будет та же песня… а может и еще чего добавится даже))

Racer_X
Magirus:

PWM Rate: Outrunner Mode (*)

Этот режим не для вертолетов. ставить 8 или 12. Начать с 8.

Magirus:

Motor Timing: 5

поставить low (0)

Magirus:

Governor Mode Type: Simple

Set RPM для вертолетов работает лучше всего.

Я так до конца и не понял - речь про вертолет или самолет?
Если про самолет - то нафига гувернер?

Никакого межвиткового там нет. Такой эффект “захлебывающегося” движка иногда создает именно outranner mode. Убирать однозначно. Да и гувернер на самолете и на максимальном газе имеет право работать некорректно.

levon_2005
Racer_X:

Этот режим не для вертолетов. ставить 8 или 12. Начать с 8.

С чего бы?! Вертолетные моторы имеют тип аутраннер. Значит и режим аутраннер для него. Я летал 700MX с режимом аутраннер и 12pwm-разницу не заметил.
На-сколько я понял, у человека самолет, а не вертолет. Set rpm и говернер режимы ему ни к чему стало быть.

motor timing на стабильность оборотов не повлияет.

Racer_X:

Никакого межвиткового там нет.

Экстрасенс однако…

Vovets
Magirus:

Владимир, а как смотреть ЛОГи?

На последней вкладке в программе есть кнопка “download log data”, или как-то так. Но сначала нажать на кнопку “clear logged data”, данные сотрутся. Потом провести эксперимент, потом “download…”. Дело в том, что в лог влезает около 10 минут, потом уже ничего не пишется, надо очищать. После “download…” откроется другая программа, в которой смотреть графики. В ней же можно сохранить данные и выложить сюда.

Racer_X
levon_2005:

С чего бы?! Вертолетные моторы имеют тип аутраннер. Значит и режим аутраннер для него. Я летал 700MX с режимом аутраннер и 12pwm-разницу не заметил.

C того бы что так говорят сами инженеры кастл. Еще аргументы нужны? 😃

Именно на вертолетах в режиме гувернера с outranner mode есть немало репортов о “захлебывающемся” движке.
В некоторых конфигурациях он мешает гувернеру нормально работать.

levon_2005:

motor timing на стабильность оборотов не повлияет.

Не так глобально, но влияет. Уже не раз подтверждено что на 12 график оборотов выглядит менее колючим чем на 8.
Читайте хелифрик и рцгрупс. Там по этому поводу, вышеописанной проблеме и многим другим вопросам масса полезной информации. Да и пользователей кастл там в разы больше и инженеры оттуда на вопросы отвечают.

Magirus
Vovets:

можно сохранить данные и выложить сюда.

Сегодня по максимум введу корр. от Racer X, проведу танцы с Log … выложу на суд - истина будет где то рядом!

Примечание: с пентиума решил перейти на кастел во-первых бренд, во вторых “надеюсь” зимой не будет замерзать как пень в -10.
Люблю летать зимой до -25 …красота!

levon_2005
Racer_X:

C того бы что так говорят сами инженеры кастл. Еще аргументы нужны?

У меня есть свой опыт юзания, а судя по-тому как ацтойно работает говер у кастла, так мне до советов инженеров кастла - нет дела.

А то что это межвитковое…это скорее всего. С этой точки зрения не сойду)) т.к. эту беду встречал уже и у себя и у знакомых. Лечится либо заменой мотора либо перемоткой. Спасет (но не на долго), еще раз повторяю, включить самолетный режим.

Самый простой способ проверить на межвитковое, это снять вращающийся…эээ… аутраннер))))) вопчем разобрать мотор. При запущенном межвитковом цвет обмотки на верху или внизу статора будет разными цветами, или даже расплавленные жилы будут видны! Связано это с тем, что при хорошей нагрузке в этих местах температура взлетает до ооочень больших температур (от 150С точно!), после чего лак начинает отслаиваться и образуются голые провода…которые сокращают кол-во витков своим КЗ, от туда и нагрев идет очень быстрый и сильный!

Magirus

Ниже прилагаю что получилось - дефект (плавающий MAX газ) так и остался… как убрать гувер?..он висит сам по себе даже при выборе Airplane

# Castle Link Data File
# Created: Monday, July 16, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
###################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
PWM Rate: 8 Khz
Current Limiting: Normal (70A) (*)
Cutoff Voltage: 150
Motor Timing: 0
Vehicle Type: Airplane
Throttle Type: Auto-Calibrate Endpoints
Throttle Response: 5
Governor Gain: 1
Initial Spool-Up Rate: 0
Head Speed Change Rate: 0
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Simple
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 1
Vehicle Setup - Battery Voltage: 3.7000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 1.000
Vehicle Setup - Motor Kv: 0
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 2
Desired Head Speed 1: Optional
Desired Head Speed 2: Optional
Desired Head Speed 3: Optional
Data Log Enabled: 255
Sample Frequency: 5 Sample / Sec (*)
BEC Voltage: 5.5
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.3 Volts/Cell

Racer_X
Magirus:

как убрать гувер?..он висит сам по себе даже при выборе Airplane

Ну там же поле настроек гувернера при этом все серое? Значит гувернер не активен.

Лог не в виде картинки, а в виде файла. Так ничего не понятно.

Magirus
Racer_X:

Ну там же поле настроек гувернера при этом все серое? Значит гувернер не активен.

Совершенно верно в сером (неактивен) но почему тогда висит это:
Governor Mode Type: Simple
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 1
Vehicle Setup - Battery Voltage: 3.7000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 1.000
Vehicle Setup - Motor Kv: 0
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 2
Desired Head Speed 1: Optional
Desired Head Speed 2: Optional
Desired Head Speed 3: Optional

По умолчанию (если ничего не вводишь) этого же не должно быть?

Racer_X
Magirus:

По умолчанию (если ничего не вводишь) этого же не должно быть?

Должно.
Да не смотри ты в файл! Я уже все написал раньше. Если в программе настройки серые то гувернер не активен.

bimo

Всем добрый день.
Подскажет может кто?
Регулятор Castle Creations Phoenix ICE 100SB Brushless ESC.
акк 6s 4000mah 20c
Сделал 5 полетов все было хорошо, на завершающем, в полете вырубился полностью, и тягу и сервы.
самолет воткнулся но не сильно.
дома проверил регулятор не реагирует ни на один акк (3s,4s,6s), но при программирование индикатор горит и не выдает ни какой ошибке (и вроде как программируется).
Вопрос: может какая-то защита сработала и не выключается, можно ли как то реанимировать регулятор.
Всем заранее спасибо.

Racer_X
bimo:

Сделал 5 полетов все было хорошо, на завершающем, в полете вырубился полностью, и тягу и сервы.
самолет воткнулся но не сильно.
дома проверил регулятор не реагирует ни на один акк (3s,4s,6s), но при программирование индикатор горит и не выдает ни какой ошибке (и вроде как программируется).
Вопрос: может какая-то защита сработала и не выключается, можно ли как то реанимировать регулятор.

Такой защиты нет.
Если сдохла силовая часть то такое запросто может быть.

bimo

а как то можно это проверить?
и есть шанс что поменяют по гарантии?

Magirus
Vovets:

А может у Вас отсечка происходит по току или напряжению на макс. оборотах. Он плавно снижает обороты, просадка исчезает, он их опять повышает.

Похоже нашлась причина: Смотрю по мотокальку с винтом 14х7 движок берёт до 55,6А…а регуль на рабочий ток 50А (пиковый ему можно установить хоть 90А но это не то)…вот и идёт “свисто-пляс” (нагруз…разгруз). - БРАВО КАСТЕЛАМ…!!!
Мотокальк рекомендует винт 13х6 и …повествует что движок в околоМАХ температурном режиме!

Вечером куплю винт, данные выкладываю…

Напрашивается, в перспективе, оптимальный вариант скорпион SII-3026 710 kV (винт 14х6, ток раб. 49А, КПД 89%)

Vovets
Magirus:

Current Limiting: Normal (70A) (*)

(Это ограничение тока в 70А, если что)

А на графике ток уходит хорошо за 70. Ещё бы он не отключался.

Magirus
Magirus:

Мотокальк рекомендует винт 13х6 и …повествует что движок в околоМАХ температурном режиме!

Сегодня сбалансировал и установил APS 13х6,5E (вместо ранее установленного APS 14х7E)

  1. Отстроил как рекомендовал Racer X (motor timing “0”, pwm rate “8 kHz”) всё работает замечательно, тяга в статике 2250 гр, тяговоружёность 1,65. Перегазовки уверенные, провалов на MAX нет, а главное движок не греется!

  2. Подстроил как рекомендовали другие товарищи (motor timing “18”, pwm rate “12 kHz”) Перегазовки стали ЧУТЬ БОЛЕЕ быстрыми. см. влож. lоg

Может ещё что нить подстроить?..)))

Предварительный вывод: стоял большой винт (мой косяк), двигатель перегревался, регулятор стоял на плавной "I"отсечке - следовательно не осекался, а скидывал обороты…потом опять увеличивал…потом опять скидывал!…познавательный момент!

max.rar

moonchild

Отсечку можно поставить в виде осцилляции оборотов. Должно быть нагляднее.

KycokOl
moonchild:

Отсечку можно поставить в виде осцилляции оборотов. Должно быть нагляднее.

Это как?

levon_2005
KycokOl:

Это как?

All: Voltage cutoff option: Pulse Cutoff: In governor mode this option will slowly pulse the headspeed causing a slight tail twitch. In airplane mode, it will chop throttle momentarily making an audible change in prop RPM.

Опция отсечки по вольтажу: Отсечка пульсами, в режиме говернера эта опция будет медленно пульсировать скоростью ОР, из за чего будет немножко дергать хвостом. В режиме самолета будет слышно шум промеллера - угасающие обороты и набирающие.

KycokOl

А я туда и не лазил.😃 Надо попробовать импульсную отсечку и еще там в конце какая-то есть, а то на мягкой не очень наглядно отсекается.