Регуляторы Castl Creation Ice
Чет посмотрел на логи еще раз и пришла в голову одна мысль. Судя по логу, есть просадки до 38-39 вольт, что вобщем-то дохрена, при условии что отсечка стоит на 36 вольт. А есть параметр ripple, который показывает всего-навсего разницу между напругой без нагрузки и под нагрузкой в конкретный момент времени. Так вот к примеру, без нагрузки имеем эти 38-39 вольт изначально (просадка по какой-то другой причине), а при открытых ключах напряжение падает скажем, на 2.5 вольта. Если считать по той методе, которую описал товарищ из Кастла, то получается ripple составляет 6.5 процента, что опять же по приведенным им данным считается гуд. А в реале 38-2.5=отсечка по напряжению.
П.С. Так что поторопился я не согласиться с Михаилом, получается что просадка напряжения есть одно, а ripple - уже совсем другое.
Вот такая эпидерсия:)
Я грешу на то, что я паял коннекторы на нелуженные провода, просто опускал провод, предварительно обработанный флюсом, в расплавленный припой, сейчас перепаиваю. В выходные отлетаю, выложу лог.
Так что поторопился я не согласиться с Михаилом
Да, но Михаил считает, что нормальная просадка-это 2%. Не слишком ли жесткие рамки?
ripple - уже совсем другое.
Ну там же и написано, что они измеряют разницу напряжений on-off за один период PWM, а потом усредняют. Вот как они это делают - не написано. Так что ripple - что-то типа средней Т по больнице 😁. Реально надо смотреть график напряжения батареи и потребляемый ток. Там есть очень интересные моменты, когда при токе под 90А батарея проседает до 38В а может и ниже. Мы же не видим мгновенных значений. Это “ЖЖЖЖ” неспроста 😃.
нормальная просадка-это 2%
Я про среднюю. Да и измеряют её, ИМХО, не совсем корректно. Про реальные процессы написАл выше.
на нелуженные провода
На 99% причина в этом.
Показатель ripple нужен для контроля состояния конденсаторов и силовых проводов. Большое значение говорит о том, что либо провода (от батареи к ESC и от ESC к двигателю) слишком длинные (высокая индуктивность), либо конденсаторы имеют недостаточную ёмкость в силу старения или отрыва. Потом, чем больше этот ripple, тем больший ток проходит через конденсаторы, а т.к. они имеют ненулевое сопротивление, то нагреваются, что со временем уменьшает их ёмкость. По этой же причине на замену подходят только специальные конденсаторы с низким сопротивлением. Вывод - надо периодически контролировать этот показатель, и температуру конденсаторов после полёта (а лучше - во время).
А что за машина с такой нагрузкой??
Там есть очень интересные моменты, когда при токе под 90А батарея проседает до 38В а может и ниже.
Большое значение
Большое, это сколько?
Большое, это сколько?
Я бы считал больше 10% от 3.7В * кол-во банок.
Посмотрел логи своего 600про. Макс ток 81А, напряжение ниже 39.5В не опускалось (3.3В на банку). У Евгения же и ток 91А и напряжение падало до 37.6В.
С Кастла на 600ках снимается 4,1 кВт без всяких отсечек. Имхо, присутствуют какие-то ошибки в сборке/настройке.
ошибки в сборке/настройке
Каие там могут быть ошибки… Сборка FBL верта предельна проста. Настройки Кастла я свои выложил, к ним есть вопросы? Есть еще настройки V-bar, но к нему ваще никаких претензий, полетел с первого раза, только слегка чуствительность хвоста убрал.
Обороты, углы, передача. Полетный режим, пилотаж!?
Вы же это все скромно умалчиваете. Может отжимаете как Ник Максвелл - одна сторона. А может просто висите - оборотная сторона.
Каие там могут быть ошибки… Сборка FBL верта предельна проста. Настройки Кастла я свои выложил, к ним есть вопросы?
Если все так просто, то что вы здесь делаете!???
Обороты, углы, передача. Полетный режим, пилотаж!?
Летаю во втором айдле 2100. Коллектив +/-12 град. Циклик выставлял по мануалу V-bar 8 град., но это для него некая отправная точки я так понимаю, реальный цикличиский шаг он сам задает исходя из-каких то своих соображений. Пилотаж самый простейший, развороты на горке, флипы, роллы на месте.
При таких вводных сомнительно потребление больше 90 ампер. Такие токи получаются на быстрых фигурах типа петли в полнеба на полной скорости в максимальный шаг. На двигатель подозрений нет?
Можно попробовать в передатчике расходы по циклику чуть поджать. Оценить скорость маневров и нагрузку.
Ток в 90А мог возникнуть при питч пампинге. Проверял регуль на отсечку когда установил порог в 3V.
На двигатель подозрений нет
А чего с ним может быть, КЗ?
Ток в 90А мог возникнуть при питч пампинге.
Ну если от упора до упора - то вполне.
А чего с ним может быть, КЗ?
Типа. Понаблюдать просто. Регулятор и двигатель на предмет нагрева/перегрева.
Температуру двигателя на ощупь не определял. А регуль по логу аж до 26 град. нагрелся.
По регулятору - до 60*С можно считать нормальным.
В выходные летал с перепаяннами коннекторами, та же хрень, просадка ниже 3.2V. Наверное всё дело в уставших акках. Жду через месяц новые акки, тогда и сравним.
у меня такая же ситуация с отсечькой на любых акках т 600 про поставил отсечьку 36 в и все нормально и в полете и по логгам
А чутье гувера у тебя какое стоит?
любых акках т 600
И на каких акках летаешь?
чутье поднял до17 акки турниджи 2650 40с аккам уже полтора года и меньше 7 комплектов от 40 до 120 циклов