Регуляторы Castl Creation Ice

Vovets

Показатель ripple нужен для контроля состояния конденсаторов и силовых проводов. Большое значение говорит о том, что либо провода (от батареи к ESC и от ESC к двигателю) слишком длинные (высокая индуктивность), либо конденсаторы имеют недостаточную ёмкость в силу старения или отрыва. Потом, чем больше этот ripple, тем больший ток проходит через конденсаторы, а т.к. они имеют ненулевое сопротивление, то нагреваются, что со временем уменьшает их ёмкость. По этой же причине на замену подходят только специальные конденсаторы с низким сопротивлением. Вывод - надо периодически контролировать этот показатель, и температуру конденсаторов после полёта (а лучше - во время).

moonchild

А что за машина с такой нагрузкой??

Mikik:

Там есть очень интересные моменты, когда при токе под 90А батарея проседает до 38В а может и ниже.

crv
Vovets:

Большое значение

Большое, это сколько?

Vovets
crv:

Большое, это сколько?

Я бы считал больше 10% от 3.7В * кол-во банок.

Mikik

Посмотрел логи своего 600про. Макс ток 81А, напряжение ниже 39.5В не опускалось (3.3В на банку). У Евгения же и ток 91А и напряжение падало до 37.6В.

moonchild

С Кастла на 600ках снимается 4,1 кВт без всяких отсечек. Имхо, присутствуют какие-то ошибки в сборке/настройке.

crv
moonchild:

ошибки в сборке/настройке

Каие там могут быть ошибки… Сборка FBL верта предельна проста. Настройки Кастла я свои выложил, к ним есть вопросы? Есть еще настройки V-bar, но к нему ваще никаких претензий, полетел с первого раза, только слегка чуствительность хвоста убрал.

moonchild

Обороты, углы, передача. Полетный режим, пилотаж!?
Вы же это все скромно умалчиваете. Может отжимаете как Ник Максвелл - одна сторона. А может просто висите - оборотная сторона.

crv:

Каие там могут быть ошибки… Сборка FBL верта предельна проста. Настройки Кастла я свои выложил, к ним есть вопросы?

Если все так просто, то что вы здесь делаете!???

crv
moonchild:

Обороты, углы, передача. Полетный режим, пилотаж!?

Летаю во втором айдле 2100. Коллектив +/-12 град. Циклик выставлял по мануалу V-bar 8 град., но это для него некая отправная точки я так понимаю, реальный цикличиский шаг он сам задает исходя из-каких то своих соображений. Пилотаж самый простейший, развороты на горке, флипы, роллы на месте.

moonchild

При таких вводных сомнительно потребление больше 90 ампер. Такие токи получаются на быстрых фигурах типа петли в полнеба на полной скорости в максимальный шаг. На двигатель подозрений нет?
Можно попробовать в передатчике расходы по циклику чуть поджать. Оценить скорость маневров и нагрузку.

crv

Ток в 90А мог возникнуть при питч пампинге. Проверял регуль на отсечку когда установил порог в 3V.

moonchild:

На двигатель подозрений нет

А чего с ним может быть, КЗ?

moonchild
crv:

Ток в 90А мог возникнуть при питч пампинге.

Ну если от упора до упора - то вполне.

crv:

А чего с ним может быть, КЗ?

Типа. Понаблюдать просто. Регулятор и двигатель на предмет нагрева/перегрева.

crv

Температуру двигателя на ощупь не определял. А регуль по логу аж до 26 град. нагрелся.

moonchild

По регулятору - до 60*С можно считать нормальным.

crv

В выходные летал с перепаяннами коннекторами, та же хрень, просадка ниже 3.2V. Наверное всё дело в уставших акках. Жду через месяц новые акки, тогда и сравним.

Логи.rar

ruslan_mironov

у меня такая же ситуация с отсечькой на любых акках т 600 про поставил отсечьку 36 в и все нормально и в полете и по логгам

crv

А чутье гувера у тебя какое стоит?

ruslan_mironov:

любых акках т 600

И на каких акках летаешь?

ruslan_mironov

чутье поднял до17 акки турниджи 2650 40с аккам уже полтора года и меньше 7 комплектов от 40 до 120 циклов

crv
ruslan_mironov:

до17

Больше не пробывал? И как обороты держит? Можно на лог взглянуть?

ruslan_mironov

больше пробывал начинаются колебания оборотов обороты держит + - 50 логг выложить не могу не умею чайник я

crv
ruslan_mironov:

логг выложить не могу

Но сам лог в природе существует?