Регуляторы Castl Creation Ice
Показатель ripple нужен для контроля состояния конденсаторов и силовых проводов. Большое значение говорит о том, что либо провода (от батареи к ESC и от ESC к двигателю) слишком длинные (высокая индуктивность), либо конденсаторы имеют недостаточную ёмкость в силу старения или отрыва. Потом, чем больше этот ripple, тем больший ток проходит через конденсаторы, а т.к. они имеют ненулевое сопротивление, то нагреваются, что со временем уменьшает их ёмкость. По этой же причине на замену подходят только специальные конденсаторы с низким сопротивлением. Вывод - надо периодически контролировать этот показатель, и температуру конденсаторов после полёта (а лучше - во время).
А что за машина с такой нагрузкой??
Там есть очень интересные моменты, когда при токе под 90А батарея проседает до 38В а может и ниже.
Большое значение
Большое, это сколько?
Большое, это сколько?
Я бы считал больше 10% от 3.7В * кол-во банок.
Посмотрел логи своего 600про. Макс ток 81А, напряжение ниже 39.5В не опускалось (3.3В на банку). У Евгения же и ток 91А и напряжение падало до 37.6В.
С Кастла на 600ках снимается 4,1 кВт без всяких отсечек. Имхо, присутствуют какие-то ошибки в сборке/настройке.
ошибки в сборке/настройке
Каие там могут быть ошибки… Сборка FBL верта предельна проста. Настройки Кастла я свои выложил, к ним есть вопросы? Есть еще настройки V-bar, но к нему ваще никаких претензий, полетел с первого раза, только слегка чуствительность хвоста убрал.
Обороты, углы, передача. Полетный режим, пилотаж!?
Вы же это все скромно умалчиваете. Может отжимаете как Ник Максвелл - одна сторона. А может просто висите - оборотная сторона.
Каие там могут быть ошибки… Сборка FBL верта предельна проста. Настройки Кастла я свои выложил, к ним есть вопросы?
Если все так просто, то что вы здесь делаете!???
Обороты, углы, передача. Полетный режим, пилотаж!?
Летаю во втором айдле 2100. Коллектив +/-12 град. Циклик выставлял по мануалу V-bar 8 град., но это для него некая отправная точки я так понимаю, реальный цикличиский шаг он сам задает исходя из-каких то своих соображений. Пилотаж самый простейший, развороты на горке, флипы, роллы на месте.
При таких вводных сомнительно потребление больше 90 ампер. Такие токи получаются на быстрых фигурах типа петли в полнеба на полной скорости в максимальный шаг. На двигатель подозрений нет?
Можно попробовать в передатчике расходы по циклику чуть поджать. Оценить скорость маневров и нагрузку.
Ток в 90А мог возникнуть при питч пампинге. Проверял регуль на отсечку когда установил порог в 3V.
На двигатель подозрений нет
А чего с ним может быть, КЗ?
Ток в 90А мог возникнуть при питч пампинге.
Ну если от упора до упора - то вполне.
А чего с ним может быть, КЗ?
Типа. Понаблюдать просто. Регулятор и двигатель на предмет нагрева/перегрева.
Температуру двигателя на ощупь не определял. А регуль по логу аж до 26 град. нагрелся.
По регулятору - до 60*С можно считать нормальным.
В выходные летал с перепаяннами коннекторами, та же хрень, просадка ниже 3.2V. Наверное всё дело в уставших акках. Жду через месяц новые акки, тогда и сравним.
у меня такая же ситуация с отсечькой на любых акках т 600 про поставил отсечьку 36 в и все нормально и в полете и по логгам
А чутье гувера у тебя какое стоит?
любых акках т 600
И на каких акках летаешь?
чутье поднял до17 акки турниджи 2650 40с аккам уже полтора года и меньше 7 комплектов от 40 до 120 циклов
до17
Больше не пробывал? И как обороты держит? Можно на лог взглянуть?
больше пробывал начинаются колебания оборотов обороты держит + - 50 логг выложить не могу не умею чайник я
логг выложить не могу
Но сам лог в природе существует?