Регуляторы Castl Creation Ice
Парни никто не доводил свои кастлы до срабатывания температурной защиты? Как этот момент проявляется? Сразу вырубается регуль или снижает обороты? Мне показалось что мой кастл ,когда потеплело как-то нервно реагирует на перегрев,у меня 85ХВ -зимой ни разу не было ничего подобного,сечас уже трижды падал и не могу понять из-за чего,все происходит в последние минуту-полторы,как будто кончается тяга,все очень быстро -низко над землей поэтому сложно понять,почему и подумал на регуль-щестерня целая и никакого чикенденса ,хотя холд уже после падения врубаю.😃
Сергей, проверьте обгонку.
Парни никто не доводил свои кастлы до срабатывания температурной защиты? Как этот момент проявляется? Сразу вырубается регуль или снижает обороты?
Было один раз в самом начале. Как мне показалось, обороты упали и когда посадил вертолетик, вся связка была далеко не холодной. До мотора вообще нельзя было дотронуться. Поигрался с частотой и таймингом, теперь все устраивает.
Сергей, проверьте обгонку.
Жень, сперва привет! Обгонка или работает, или не работает. У меня лично так было. Не помню, когда ты приезжал к нам, при тебе я целый день с обгонкой провозился?
Было один раз в самом начале. Как мне показалось, обороты упали и когда посадил вертолетик, вся связка была далеко не холодной. До мотора вообще нельзя было дотронуться. Поигрался с частотой и таймингом, теперь все устраивает.
Жень, сперва привет! Обгонка или работает, или не работает. У меня лично так было. Не помню, когда ты приезжал к нам, при тебе я целый день с обгонкой провозился?
Андрюха, здарова! Ага, помню твой секас)) Но вот у меня как раз было именно так - летаю, летаю, хренакс обороты резко упали, как будто отсечка, посадил на авторотации… думал сначала отсечка сработала, но проверить не смог, т.к. последний комплект паков был. Причем дома случайно заметил, игрался с настройками вибара и опля мотор жужжит а лопасти не вращаются…
Сергей, проверьте обгонку.
Про обгонку я сразу подумал-но вроде держит хорошо,рукой не провернуть,зато был какой-то баг у регулятора,раскручивается и не добирает оборотов ,после полета заряжаешь акки-второй полет нормально,и вторая 600 так-же,может это баг прошивки-у меня сейчас 4.02,причем на обоих стоят одинаковые регули,и на обоих я этот баг видел,потом все нормально,если причиной обгонко-но не двух вертушках же 😃.
после полета заряжаешь акки-второй полет нормально
- Убрать отсечку до 3х вольт.
- Каждый полет стирать лог регуля, чтоб после проблемного вылета было что дома посмотреть
- Убрать отсечку до 3х вольт.
у меня давно стоит 2.5 вольта
- Каждый полет стирать лог регуля, чтоб после проблемного вылета было что дома посмотреть
в ХВ85 нет логгера
Подскажите, может кто-то сталкивался: при подключении питания сгорел, с громким и ба-бах и яркой вспышкой контакта, бек CC pro подключенный параллельно к регулятору Phoenix edge HV 120. При повторной попытке подключить питание борта от другого источника (NiCd) регулятор пищит количество банок (12) и бесконечно моргает красным светодиодом. Линк его не видит.
Связка отлетала чуть меньше 40 полетов.
Есть ли способы реанимации?
Скорее всего сгорела опторазвязка. Можно попробовать заменить.
Эдж с беком,там нет опторазвязки.Возможно погорели мелкие дроссели защиты-это если повезет,бек выдал на вход 50 вольт,я так понял?,если не повезет вылетел вход проца. Вообще можно смело Кастл грузить на гарантийный ремонт-причем и бек и рег.
HV и с БЕК? Я бы таких инженеров уволил сразу. Лишний раз убедился, что лучший БЕК - это отсутствие БЭК, особенно на HV.
Да нет там БЕК. Слазил на сайт СС. Так что скорее всего опторазвязка крякнула. Но идея напрячь СС - верная.
Бека в регуляторе нет.
HV и с БЕК?
Точно,проглядел что он ХВ
Вообще можно смело Кастл грузить на гарантийный ремонт-причем и бек и рег.
Буду пробовать.
Как был Кастл “горючим”, так и остался, даже новая наклейка не помогла!
Я еще пару лет назад предлагал переделку кастла Про с целью безопасности,для этого нужно врезать во входной провод питания кастла предохранитель на 5 ампер,а на выход повесить паралельно питанию стабилитрон на платке( они сейчас ставят сами стабилитрон на 12 вольт) если напряжение рабочее 6 вольт стабилитрон на 6.8 вольта-пару штук в паралель.
Вот и мой бек ССpro отработался. Включаю минус а он так Трррык и вонь пошла. Еще неизвесно, пробило дальше или нет. Посоветуйте надежный бек на 12S с регулировкой выхода, по нормальной цене.
Посоветуйте надежный бек на 12S с регулировкой выхода, по нормальной цене.
Бортовая батарея LiFe.
Бортовая батарея LiFe.
Хотел дописать: питание от доп. батареи не предлагать, но подумал не обязательно при формулировке - “Посоветуйте надежный бек на 12S.”
Почему такая неприязнь к бортовой батарее? С точки зрения надежности - это самое лучшее решение. И какая связь с сетапом 12S? Сам летаю на 600Про с 12S и бортовой батареей. Никаких проблем с бортом не было.
Почему такая неприязнь к бортовой батарее? С точки зрения надежности - это самое лучшее решение. И какая связь с сетапом 12S? Сам летаю на 600Про с 12S и бортовой батареей. Никаких проблем с бортом не было.
Надежности, да, вопросов нет! Лично я сейчас борюсь с весом, а бортовая батарея - это плюс еще 100 - 150 грамм.
А БЕК ничего не весит 😁? Летаю на такой батарее. Её вес - 107гр. Тот же самый CC BEC Pro без проводов весит и разъемов весит 29гр. С проводами и разъемами - все 50-60гр. Так стОит ли овчинка выделки? Лишних 50гр для вертолета от 600 и выше значения уже не имеют, а вот получить по голове неуправляемым вертолетом такого класса - вполне можно. Но тут каждый сам себе злобный буратино 😁.