Регуляторы Castl Creation Ice

EvgenycH
NRS63:

Парни никто не доводил свои кастлы до срабатывания температурной защиты? Как этот момент проявляется? Сразу вырубается регуль или снижает обороты? Мне показалось что мой кастл ,когда потеплело как-то нервно реагирует на перегрев,у меня 85ХВ -зимой ни разу не было ничего подобного,сечас уже трижды падал и не могу понять из-за чего,все происходит в последние минуту-полторы,как будто кончается тяга,все очень быстро -низко над землей поэтому сложно понять,почему и подумал на регуль-щестерня целая и никакого чикенденса ,хотя холд уже после падения врубаю.😃

Сергей, проверьте обгонку.

PilotF1
NRS63:

Парни никто не доводил свои кастлы до срабатывания температурной защиты? Как этот момент проявляется? Сразу вырубается регуль или снижает обороты?

Было один раз в самом начале. Как мне показалось, обороты упали и когда посадил вертолетик, вся связка была далеко не холодной. До мотора вообще нельзя было дотронуться. Поигрался с частотой и таймингом, теперь все устраивает.

EvgenycH:

Сергей, проверьте обгонку.

Жень, сперва привет! Обгонка или работает, или не работает. У меня лично так было. Не помню, когда ты приезжал к нам, при тебе я целый день с обгонкой провозился?

EvgenycH
PilotF1:

Было один раз в самом начале. Как мне показалось, обороты упали и когда посадил вертолетик, вся связка была далеко не холодной. До мотора вообще нельзя было дотронуться. Поигрался с частотой и таймингом, теперь все устраивает.

Жень, сперва привет! Обгонка или работает, или не работает. У меня лично так было. Не помню, когда ты приезжал к нам, при тебе я целый день с обгонкой провозился?

Андрюха, здарова! Ага, помню твой секас)) Но вот у меня как раз было именно так - летаю, летаю, хренакс обороты резко упали, как будто отсечка, посадил на авторотации… думал сначала отсечка сработала, но проверить не смог, т.к. последний комплект паков был. Причем дома случайно заметил, игрался с настройками вибара и опля мотор жужжит а лопасти не вращаются…

NRS63
EvgenycH:

Сергей, проверьте обгонку.

Про обгонку я сразу подумал-но вроде держит хорошо,рукой не провернуть,зато был какой-то баг у регулятора,раскручивается и не добирает оборотов ,после полета заряжаешь акки-второй полет нормально,и вторая 600 так-же,может это баг прошивки-у меня сейчас 4.02,причем на обоих стоят одинаковые регули,и на обоих я этот баг видел,потом все нормально,если причиной обгонко-но не двух вертушках же 😃.

shvion
NRS63:

после полета заряжаешь акки-второй полет нормально

  1. Убрать отсечку до 3х вольт.
  2. Каждый полет стирать лог регуля, чтоб после проблемного вылета было что дома посмотреть
NRS63
shvion:
  1. Убрать отсечку до 3х вольт.

у меня давно стоит 2.5 вольта

shvion:
  1. Каждый полет стирать лог регуля, чтоб после проблемного вылета было что дома посмотреть

в ХВ85 нет логгера

8 days later
stier

Подскажите, может кто-то сталкивался: при подключении питания сгорел, с громким и ба-бах и яркой вспышкой контакта, бек CC pro подключенный параллельно к регулятору Phoenix edge HV 120. При повторной попытке подключить питание борта от другого источника (NiCd) регулятор пищит количество банок (12) и бесконечно моргает красным светодиодом. Линк его не видит.
Связка отлетала чуть меньше 40 полетов.

Есть ли способы реанимации?

Mikik

Скорее всего сгорела опторазвязка. Можно попробовать заменить.

NRS63

Эдж с беком,там нет опторазвязки.Возможно погорели мелкие дроссели защиты-это если повезет,бек выдал на вход 50 вольт,я так понял?,если не повезет вылетел вход проца. Вообще можно смело Кастл грузить на гарантийный ремонт-причем и бек и рег.

Mikik

HV и с БЕК? Я бы таких инженеров уволил сразу. Лишний раз убедился, что лучший БЕК - это отсутствие БЭК, особенно на HV.

Да нет там БЕК. Слазил на сайт СС. Так что скорее всего опторазвязка крякнула. Но идея напрячь СС - верная.

stier
NRS63:

Вообще можно смело Кастл грузить на гарантийный ремонт-причем и бек и рег.

Буду пробовать.

dvoynik

Как был Кастл “горючим”, так и остался, даже новая наклейка не помогла!

NRS63

Я еще пару лет назад предлагал переделку кастла Про с целью безопасности,для этого нужно врезать во входной провод питания кастла предохранитель на 5 ампер,а на выход повесить паралельно питанию стабилитрон на платке( они сейчас ставят сами стабилитрон на 12 вольт) если напряжение рабочее 6 вольт стабилитрон на 6.8 вольта-пару штук в паралель.

shvion

Вот и мой бек ССpro отработался. Включаю минус а он так Трррык и вонь пошла. Еще неизвесно, пробило дальше или нет. Посоветуйте надежный бек на 12S с регулировкой выхода, по нормальной цене.

Mikik
shvion:

Посоветуйте надежный бек на 12S с регулировкой выхода, по нормальной цене.

Бортовая батарея LiFe.

shvion
Mikik:

Бортовая батарея LiFe.

Хотел дописать: питание от доп. батареи не предлагать, но подумал не обязательно при формулировке - “Посоветуйте надежный бек на 12S.”

Mikik

Почему такая неприязнь к бортовой батарее? С точки зрения надежности - это самое лучшее решение. И какая связь с сетапом 12S? Сам летаю на 600Про с 12S и бортовой батареей. Никаких проблем с бортом не было.

PilotF1
Mikik:

Почему такая неприязнь к бортовой батарее? С точки зрения надежности - это самое лучшее решение. И какая связь с сетапом 12S? Сам летаю на 600Про с 12S и бортовой батареей. Никаких проблем с бортом не было.

Надежности, да, вопросов нет! Лично я сейчас борюсь с весом, а бортовая батарея - это плюс еще 100 - 150 грамм.

Mikik

А БЕК ничего не весит 😁? Летаю на такой батарее. Её вес - 107гр. Тот же самый CC BEC Pro без проводов весит и разъемов весит 29гр. С проводами и разъемами - все 50-60гр. Так стОит ли овчинка выделки? Лишних 50гр для вертолета от 600 и выше значения уже не имеют, а вот получить по голове неуправляемым вертолетом такого класса - вполне можно. Но тут каждый сам себе злобный буратино 😁.