Регуляторы Castl Creation Ice

falcon86

Чтобы регулятор вошел в режим настройки нужно:

  1. Включить передатчик и поставить газ в самый вверх.
  2. Подключить питание в вертолете и регулятор начнет мигать красным постоянно - он в режиме настройки?!
    Вопросы:
    а) Как передвинуться в меню 7 (Soft Start) и там выбрать пункт 1?
    б) Как передвинуться в меню 4 (Throttle Type) и там выбрать пункт Governor Mode LOW или Governor Mode HIGH? (какой вариант для моего мотора оптимален и как он Governor работает, его надо калибровать)

Я пытался сдвинуть стик газа в центр, но ничего не происходит. Как именно все работает?

jura855

Для начала надо откалибровать регулятор и передатчик.

falcon86

В общим помощи здесь не дождешься… Спасибо ЗНАТОКИ! Походу тут все с Castle Link, а остальные слишком умные, что бы сразу написать как все сделать, надо обязательно загадками…

VadimAM
falcon86:

В общим помощи здесь не дождешься… Спасибо ЗНАТОКИ! Походу тут все с Castle Link, а остальные слишком умные, что бы сразу написать как все сделать, надо обязательно загадками…

За такое в вас бы помидором запулить стоило… Особенно с учетом

falcon86:

А на счет моего английского - просто не хотел разбираться, вдруг уже есть где-нибудь русифицированная инструкция.

Т.е. вам разбираться лень, но все вокруг козлы, т.к. им тоже лень вам все на блюдечке выложить.

falcon86

Да, мне обидно, что явно есть люди, которые уже разобрались с настройкой регулятора и прекрасно знают что вслед за чем надо делать, но при этом настаивают, что бы я разобрался во всем сам. Но тут одна незадачка - не у всех есть время разбираться, а полетать хочется (хотя чего я себя обманываю, все равно пока некогда)… я уже 3 дня работаю до 2:00 ночи и мне просто НЕКОГДА запихнуть текст в google-переводчик и разобраться как он там работает… Вот например если я знаю ответ на какой-нибудь вопрос, который задает новичок в какой-нибудь теме - я на него конкретно отвечаю, а не показываю, какой я умный, но при этом мол “разбирайся сам”. Ведь несложно сразу дать ответ на вопрос: делай раз, делай два. Наверное это ЗЛОСТЬ к новичкам, что они не тратят 1 час времени, что бы самим во всем разобраться.
Не надо меня помидорить, я во всем сам разбирусь, просто это время, которого у меня сейчас как раз и нету… Как говорится - нет, так нет…

jura855:

Для начала надо откалибровать регулятор и передатчик.

Спасибо за ответ, в инструкции “я даже нашел”, что для этого нужно делать.

rainbow1984

Ради интереса решил попробовать шо це за ручной режим программирования.

Имею сказать следующее:

  1. Регуль должен быть обучен конечным точкам, кривую газа нужно выставить 0-50-100, мотор вывести из зацепления с главной шестерней.
  2. Газ на полную, подаем питание на регуль, если все нормально, то после всяких там приветственных мелодий, увидим, что диод будет давать одиночные вспышки (именно так, а не постоянное моргание).
    Если не получилось, смотрим что не так в консерватории, ковыряем п.1
  3. Газ ставим в среднее положение, то же самое, серия бипов, диод будет давать две вспышки.
  4. Газ снова в верхнее положение - имеем три вспышки,
  5. Газ в среднее положение, уже не помню чего регуль при этом пиликал, но как гласит мануал, он уже перешел в режим программирования (Первая вкладка, первый параметр - Да/Нет?).

Далее регуль озвучивает номер вкладки (setting) и значение параметра (option). Вкладки идут по порядку, параметры в них тоже. Пример: два бипа, пауза, три бипа - вкладка Current Limiting, значение - Normal. Если вам нужно другое значение - газ вниз (NO), регуль издает серию бипов, газ нужно вернуть в среднее положение. Тогда регуль перейдет к другому значению этой же вкладки, если оно устраивает - газ вверх (YES), тоже серия бипов, регуль запоминает это значение и переходит к другой вкладке. Там процесс повторяется.

P.S. Линк таки рулит.

VadimAM
falcon86:

Да, мне обидно, что явно есть люди, которые уже разобрались с настройкой регулятора и прекрасно знают что вслед за чем надо делать, но при этом настаивают, что бы я разобрался во всем сам.

Отнюдь, я просто купил вместе с первым регулятором Castle Link и не пытался разбираться с настройками с пульта…

Когда был регуль от Элайна, то покурил интернет и разобрался как он программируется…

levon_2005

На helifreak.com много нашел упоминаний о сгорании в уголь HV серий регулей на 700ке. Такой рег у меня впервые, причем сразу 160А. Оооочень не хочется спалить его неправильной настройкой…
Есть какие нибудь домыслы по этому поводу? А тож чуть ли не панацея с горением. Форум курил… читал… толком мало инфы.
Рег айс ХВ 160А в новом корпусе.

falcon86
rainbow1984:

Ради интереса решил попробовать шо це за ручной режим программирования.

Спасибо огромное за подробный ответ! Все настроил. Но есть парочку вопросов:

  1. Получается, что каждый раз надо калибровать газ, что бы войти в настройки основного меню?
  2. После настройки регуля, лампочка начинает постоянно гореть. При движении стика в самый низ/вверх ничего не происходит. Как выйти из режима программирования, что бы он все запомнил?
  3. Правильно ли я настроил Scorpion HK-2221-6 V2 (4400Kv): 1-1, 2-1, 3-1, 4-1 (нужен 3 или 4 для работы гувернера?), 5-2, 6-1, 7-1 (но почему-то мотор не плавно стартует…), 8-4? Посоветуйте правильные настройки.
rainbow1984

Калибровка газа делается только один раз, а для выхода из режима настроек
нужно просто отключить питание регуля.
По пункту 3 - не совсем. RTFM как советовали выше, а не то эксперименты с настройками могут кончиться печально.

С учетом информации по ссылке, для вертолета получится что-то вроде:
2. Сurrent Limiting - хотя бы Normal - вам же не нужно чтобы регуль чуть что - и сразу вырубался от срабатывания защиты по току?
3. Brake Type - Disabled.
4. Throttle type - либо Fixed Endpoints - кривая газа задается вручную, либо один из режимов Governor’а High или Low, какой из них - не знаю, вообще - настройка гувернера - отдельная тема для танцев с бубнами.
5. Timing advance - начните с Low
6. Cutooff - Soft, при достижении напряжения отсечки регуль плавно снизит обороты, а в вашем случае - отрубит мотор.
8. Тут приходит осознание, что программирование регуля врукопашную - ж…па:). Рекомендованное значение PWM - 8 кГц, а вручную можно задать минимум 12.

P.S. Однако не все так плохо. В этой же ветке Юрий приводил формулу, по которой можно вычислить оптимальный PWM, для вашего мотора.
Не поленитесь, посчитайте.

falcon86

Поставил все как Вы мне посоветовали, кроме: 4-4, 5-2, 8-1 (по ссылке получается что у меня 14,6kHz).
Спасибо за все советы! Теперь у меня нормально медленно раскручивается ротор, все как надо! На деле надо еще проверить.

falcon86

Сегодня был первый полет с новым регулятором. После 1 минуты полетов регулятор почему-то вырубил мотор и я с 5 метров упал… Может кто-нибудь настраивал именно мой мотор и знает что не так я сделал. Помогите советом. Вроде как после того как я собрал дрова я слышал 5 писков, что по инструкции означает проблему с приемником и передатчиком - но я в этом сомневаюсь, т.к. все нормально управлялось, только мотор был уже выключен. Также все было горячее (провода регулятора, регулятор, мотор немножко, даже батарея). Подскажите с чем мне стоит поэкспериментировать? Как я понимаю возможно мне надо изменить 5-2 на 5-1 или 5-3, а также 8-4 на 8-1.

VadimAM

А на сколько горячим был регулятор?
Просто после 6 минут полета 50 Айс и скорпион 8-ка прилетают градусов 40, т.е. тепло лишь слегка ощущается.
И какая аппа управления? 2.4 или FM?

falcon86

Скорее был слегка теплым, чем горячим.
Аппа у меня FlySky TH9X на 2,4ГГц. Проблем с аппой точно нету, т.к. управление полностью работало до самого конца и в момент выключения двигателя… думаю, что это все не правильные настройки регулятора.
Вадим, как я понимаю у Вас как раз был/есть такой регулятор, только 8-ка. Подскажи какие правильные настройки у Вас.
Когда упал, у меня были настройки:
1-1 (Auto-Lipo),
2-3 (Current limiting - Normal),
3-5 (Brake Disabled),
4-1 (Auto Calibrating Throttle*, я просто совсем не понял как работает Fixed Throttle, поэтому оставил первый вариант),
5-2 (Electronic Timing Advance - Standart, может тут касяк…),
6-2 (Soft Cutoff), (Двигатель как-то слишком резко отрубило…)
7-2 (Soft Start), (Да и стартовать он не хотел плавно… почему?)
8-4 (PWM Outrunner Mode, когда ставил 12kHz (8-1), как в этой теме по формуле расчета (спасибо за ссылку rainbow1984), мне показалось, что двигатель не правильно раскручивается).

VadimAM
  1. Auto
  2. Normal 70A
  3. Disabled
  4. У меня set rpm. И обороты под 2900 настроены.
  5. Low.
  6. Soft.
  7. Low(39)
  8. Стоит 12. Раньше аутраннер стояло. Разницы особой не заметил.

Кмк, от неправильных настроек не может вырубить двигатель. Только пункт 2 можно задрать попробовать, до 80А.
Но врядли, т.к. по телеметрии регулятора у меня больше 35-40А не поднимался ток. На 6-ке больше, но чтобы до 70. Врядли.

falcon86

Буду пробовать с настройками. Спасибо огромное за ответ.

VadimAM

Вы бы померяли напряжение на аккуме после падения. 😉

Так как я не думаю, что из-за настроек регулятора у вас упал вертолет.

falcon86

Аккум заряжен на 11,6Вольт после падения, напряжение по банкам равномерное… Так что вряд ли в этом проблема.
Если решу проблему - расскажу всем как я это сделал.

falcon86

В общем поигрался я немножко с регулем, вот что получается при работе Fixed Throttle:
а) Если выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-25-50-75-100, потом найти верхний и нижний эндпойт в пульте, то верх получается 101% (с +2% после того, как он пропищал) и 104% низ (+2% после того, как он пропищал). После этого отключаю питание регуля и включаю снова при ручке газа в нуле. Все инициализируется и начинает мигать оранжевая лампочка, при движении стика вверх все заводится, все вроде как “как надо”, НО… (см. пункт б)
б) Если после этого выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-75-75-75-75 (при такой я летал), то следующее включение пульта при ручке газа в 0, регулятор не видит, что газ у меня в нуле, начинает мигать красным, как и не видит ручку сверху газа (т.к. он считай ограничен 75%). А если выполнить пункт “а”, а потом не выключая регулятор попытаться выставить кривую газа на 0-75-75-75-75, то он начинает раскручивать двигатель при нахождении стика в 0…
Вопрос: А каким же мне образом летать и переключать полетные режимы, когда он единожды может запомнить нижнее и верхнее положение стика? Как включать Idle?

P.S.: Купил Castle Link, вроде все там поставил как надо, теперь после включения и выключения ХОЛДа двигатель не раскручивается 😃

VadimAM
falcon86:

б) Если после этого выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-75-75-75-75 (при такой я летал), то следующее включение пульта при ручке газа в 0, регулятор не видит, что газ у меня в нуле, начинает мигать красным, как и не видит ручку сверху газа (т.к. он считай ограничен 75%). А если выполнить пункт “а”, а потом не выключая регулятор попытаться выставить кривую газа на 0-75-75-75-75, то он начинает раскручивать двигатель при нахождении стика в 0…

Hold настройте в пульте и будет вам счастье. 😃

Включаете аппу, включаете холд. Втыкаете аккум на вертолете. Регуль иннициализируется. Выключаете холд и можете лететь.

При таких настройках вы можете хоть 100% полку выставить во всех 3-х режимах.

TomCat

Холд надо настраивать выше порога инициализации, иначе не будет режима авторотации.
У меня было холд +5%, это попадало как-раз в диапазон между полным 0 и инициализацией, т.е. пока холд не выключишь, регулятор не взведется. Еще один уровень безопасности.
Посмотрите внимательно на YouTube видео по настройке ендпоинтов в кастле вот с этой странички. Там показано как эндпоиты отрегулировать и как уровень в холде задать.