Регуляторы Castl Creation Ice
Да, мне обидно, что явно есть люди, которые уже разобрались с настройкой регулятора и прекрасно знают что вслед за чем надо делать, но при этом настаивают, что бы я разобрался во всем сам.
Отнюдь, я просто купил вместе с первым регулятором Castle Link и не пытался разбираться с настройками с пульта…
Когда был регуль от Элайна, то покурил интернет и разобрался как он программируется…
На helifreak.com много нашел упоминаний о сгорании в уголь HV серий регулей на 700ке. Такой рег у меня впервые, причем сразу 160А. Оооочень не хочется спалить его неправильной настройкой…
Есть какие нибудь домыслы по этому поводу? А тож чуть ли не панацея с горением. Форум курил… читал… толком мало инфы.
Рег айс ХВ 160А в новом корпусе.
Ради интереса решил попробовать шо це за ручной режим программирования.
Спасибо огромное за подробный ответ! Все настроил. Но есть парочку вопросов:
- Получается, что каждый раз надо калибровать газ, что бы войти в настройки основного меню?
- После настройки регуля, лампочка начинает постоянно гореть. При движении стика в самый низ/вверх ничего не происходит. Как выйти из режима программирования, что бы он все запомнил?
- Правильно ли я настроил Scorpion HK-2221-6 V2 (4400Kv): 1-1, 2-1, 3-1, 4-1 (нужен 3 или 4 для работы гувернера?), 5-2, 6-1, 7-1 (но почему-то мотор не плавно стартует…), 8-4? Посоветуйте правильные настройки.
Калибровка газа делается только один раз, а для выхода из режима настроек
нужно просто отключить питание регуля.
По пункту 3 - не совсем. RTFM как советовали выше, а не то эксперименты с настройками могут кончиться печально.
С учетом информации по ссылке, для вертолета получится что-то вроде:
2. Сurrent Limiting - хотя бы Normal - вам же не нужно чтобы регуль чуть что - и сразу вырубался от срабатывания защиты по току?
3. Brake Type - Disabled.
4. Throttle type - либо Fixed Endpoints - кривая газа задается вручную, либо один из режимов Governor’а High или Low, какой из них - не знаю, вообще - настройка гувернера - отдельная тема для танцев с бубнами.
5. Timing advance - начните с Low
6. Cutooff - Soft, при достижении напряжения отсечки регуль плавно снизит обороты, а в вашем случае - отрубит мотор.
8. Тут приходит осознание, что программирование регуля врукопашную - ж…па:). Рекомендованное значение PWM - 8 кГц, а вручную можно задать минимум 12.
P.S. Однако не все так плохо. В этой же ветке Юрий приводил формулу, по которой можно вычислить оптимальный PWM, для вашего мотора.
Не поленитесь, посчитайте.
Поставил все как Вы мне посоветовали, кроме: 4-4, 5-2, 8-1 (по ссылке получается что у меня 14,6kHz).
Спасибо за все советы! Теперь у меня нормально медленно раскручивается ротор, все как надо! На деле надо еще проверить.
Сегодня был первый полет с новым регулятором. После 1 минуты полетов регулятор почему-то вырубил мотор и я с 5 метров упал… Может кто-нибудь настраивал именно мой мотор и знает что не так я сделал. Помогите советом. Вроде как после того как я собрал дрова я слышал 5 писков, что по инструкции означает проблему с приемником и передатчиком - но я в этом сомневаюсь, т.к. все нормально управлялось, только мотор был уже выключен. Также все было горячее (провода регулятора, регулятор, мотор немножко, даже батарея). Подскажите с чем мне стоит поэкспериментировать? Как я понимаю возможно мне надо изменить 5-2 на 5-1 или 5-3, а также 8-4 на 8-1.
А на сколько горячим был регулятор?
Просто после 6 минут полета 50 Айс и скорпион 8-ка прилетают градусов 40, т.е. тепло лишь слегка ощущается.
И какая аппа управления? 2.4 или FM?
Скорее был слегка теплым, чем горячим.
Аппа у меня FlySky TH9X на 2,4ГГц. Проблем с аппой точно нету, т.к. управление полностью работало до самого конца и в момент выключения двигателя… думаю, что это все не правильные настройки регулятора.
Вадим, как я понимаю у Вас как раз был/есть такой регулятор, только 8-ка. Подскажи какие правильные настройки у Вас.
Когда упал, у меня были настройки:
1-1 (Auto-Lipo),
2-3 (Current limiting - Normal),
3-5 (Brake Disabled),
4-1 (Auto Calibrating Throttle*, я просто совсем не понял как работает Fixed Throttle, поэтому оставил первый вариант),
5-2 (Electronic Timing Advance - Standart, может тут касяк…),
6-2 (Soft Cutoff), (Двигатель как-то слишком резко отрубило…)
7-2 (Soft Start), (Да и стартовать он не хотел плавно… почему?)
8-4 (PWM Outrunner Mode, когда ставил 12kHz (8-1), как в этой теме по формуле расчета (спасибо за ссылку rainbow1984), мне показалось, что двигатель не правильно раскручивается).
- Auto
- Normal 70A
- Disabled
- У меня set rpm. И обороты под 2900 настроены.
- Low.
- Soft.
- Low(39)
- Стоит 12. Раньше аутраннер стояло. Разницы особой не заметил.
Кмк, от неправильных настроек не может вырубить двигатель. Только пункт 2 можно задрать попробовать, до 80А.
Но врядли, т.к. по телеметрии регулятора у меня больше 35-40А не поднимался ток. На 6-ке больше, но чтобы до 70. Врядли.
Буду пробовать с настройками. Спасибо огромное за ответ.
Вы бы померяли напряжение на аккуме после падения. 😉
Так как я не думаю, что из-за настроек регулятора у вас упал вертолет.
Аккум заряжен на 11,6Вольт после падения, напряжение по банкам равномерное… Так что вряд ли в этом проблема.
Если решу проблему - расскажу всем как я это сделал.
В общем поигрался я немножко с регулем, вот что получается при работе Fixed Throttle:
а) Если выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-25-50-75-100, потом найти верхний и нижний эндпойт в пульте, то верх получается 101% (с +2% после того, как он пропищал) и 104% низ (+2% после того, как он пропищал). После этого отключаю питание регуля и включаю снова при ручке газа в нуле. Все инициализируется и начинает мигать оранжевая лампочка, при движении стика вверх все заводится, все вроде как “как надо”, НО… (см. пункт б)
б) Если после этого выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-75-75-75-75 (при такой я летал), то следующее включение пульта при ручке газа в 0, регулятор не видит, что газ у меня в нуле, начинает мигать красным, как и не видит ручку сверху газа (т.к. он считай ограничен 75%). А если выполнить пункт “а”, а потом не выключая регулятор попытаться выставить кривую газа на 0-75-75-75-75, то он начинает раскручивать двигатель при нахождении стика в 0…
Вопрос: А каким же мне образом летать и переключать полетные режимы, когда он единожды может запомнить нижнее и верхнее положение стика? Как включать Idle?
P.S.: Купил Castle Link, вроде все там поставил как надо, теперь после включения и выключения ХОЛДа двигатель не раскручивается 😃
б) Если после этого выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-75-75-75-75 (при такой я летал), то следующее включение пульта при ручке газа в 0, регулятор не видит, что газ у меня в нуле, начинает мигать красным, как и не видит ручку сверху газа (т.к. он считай ограничен 75%). А если выполнить пункт “а”, а потом не выключая регулятор попытаться выставить кривую газа на 0-75-75-75-75, то он начинает раскручивать двигатель при нахождении стика в 0…
Hold настройте в пульте и будет вам счастье. 😃
Включаете аппу, включаете холд. Втыкаете аккум на вертолете. Регуль иннициализируется. Выключаете холд и можете лететь.
При таких настройках вы можете хоть 100% полку выставить во всех 3-х режимах.
Холд надо настраивать выше порога инициализации, иначе не будет режима авторотации.
У меня было холд +5%, это попадало как-раз в диапазон между полным 0 и инициализацией, т.е. пока холд не выключишь, регулятор не взведется. Еще один уровень безопасности.
Посмотрите внимательно на YouTube видео по настройке ендпоинтов в кастле вот с этой странички. Там показано как эндпоиты отрегулировать и как уровень в холде задать.
Подскажите, кроме Кастлов есть еще какие же маленькие ESC 35-40A?
www.scorpionsystem.com/catalog/…/4S_45_SBEC_V3/
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_67…
www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
www.hyperion-world.com/products/…/HP-ATLAS-045SB
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
www.kontronikusa.com/kontrol.html
www.yge.de/artikel.php?search=yge40
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.icare-rc.com/catalog/future1246e-p-814.html
После замена стокового регулятора на CC Ice lite 50, на 400 Blade, возникла интересная ситуация. При подключении силовой батареи, происходит инициализация регулятора и гироскопа и все вроде бы проходит нормально, но вот индикатор режимов гироскопа, после инициализации указывает на то, что стик руля не был в нулевом положении, следовательно калибровка гироскопа не была произведена, регулятор проходит инициализацию корректно. В тоже время если не выключая передатчика переподключить АКБ, то гироскоп начинает работать корректно.
Может кто подскажет в чем проблема?
Возможна просадка напряжения питания приемника при использовании встроенного ВЕКа при включении, кстати, неплохо проверить, на какое напряжение он выставлен.
на какое напряжение он выставлен.
BEC настроен на 5 V.
Было желание поставить большее напряжение, но хвостовая серва не поддерживает большее напряжение, а со степдауном не хочется связываться.
Вот он - воспетый в балладах, легендарный регулятор. Мотор 600, 6 банок и 550ые лопасти. До падения 15 полноценных полетов после которых рег был чуть теплым. Последний полет 30 сек и авторатация с 20 метров с пламенем, дымом и брызгами, прям как в блокбастере😁
5ый рег после предыдущих погорельцев - Алайна, Гепериона(Титана), Экстримфлайта, Ice Castl
Ушел обратно к Турниджи К-Форс серию. “Зачем платить больше если нет разницы” (с)