Регуляторы Castl Creation Ice
Пишет не циклично
А разве в настройках не менятся?
А разве в настройках не менятся?
Нет, там это в принципе невозможно из-за аппаратных ограничений. Я писал по этому поводу в Castle.
Цитата из ответа:
The logger is limited in functionality to the non-circular buffer…
из-за аппаратных ограничений
…компьютеров в черепных коробках разработчиков Кастла.
…компьютеров в черепных коробках разработчиков Кастла.
Ну может не стоит сразу так строго? 😃
Не врубаюсь как настроть гувернер в Phenix 35, выбираю в настройках сэт рпм, подбираю чтоб было 92% обороты получаются 2850, в радио для режима нормал ставлю 0-30-30-30-30 идл1 70-70-70-70-70, пробую, в итоге что на режиме нормал что на идл обороты одинаковые. Что делаю не так?
В set rpm выставляются обороты для трех режимов: 30%, 70% и 100% работы газа.
Если вы выставили во всех трех блоках одинаковые обороты, то соотвественно на 30 и на 70 они будут одинаковые.
Вообще зачем нормальный режим с гувернером? На посадке снижение газа ниже 30% равносильно включению холда.
обороты получаются 2850
Там в программе 3 поля для циферок. Первая циферка включается при газе 1-49% (поэтому написано ставьте в аппаратуре 30), вторая - при 50-99 (ставьте 70), третья - при 100. Т.е. каналом газа выбирается одна из 3-х настроек.
На посадке снижение газа ниже 30% равносильно включению холда.
Ничего подобного, изучайте матчасть внимательнее.
Ничего подобного, изучайте матчасть внимательнее.
Мы говорим о режиме set rpm. Там все просто - мед газ или есть, или его нет. Я проверял.
Сам летаю просто в пилотажном режиме сразу. На раскрутке - мягкий старт, на посадке холд или над землей, или при совсем плохих погодных условиях уже на земле (иногда верт приходится прижимать к земле отрицательным шагом из-за порывов ветра 😃 )
Мы говорим о режиме set rpm.
Спасибо, Кэп! 😃
Такую кривую, как в предыдущем посте, в кастлах делают, когда используют режим выхода из авторотации. В этом режиме регулятор в холде не взводится. Вот тут можно почитать.
Ну и многим так просто привычнее, чем холд отщёлкивать.
Мы говорим о режиме set rpm. Там все просто - мед газ или есть, или его нет. Я проверял.
Не надо проверять, а надо почитать еще раз внимательно мануал. Мы тоже говорим про set rpm. И там как совершенно верно написал Vovets - три режима. Плюс еще внизу под ними холд и ноль.
А режим нормал с нулем в начале очень удобен когда холд настроен на авторотацию. Ибо, не увидев нуля, контроллер в начале не взведется и при посадке удобно когда двигатель глушится при опускании стика до упора. Опять же это залог срабатывания последующего софт старта.
[QUOTE=Vovets;3255625]Там в программе 3 поля для циферок. Первая циферка включается при газе 1-49% (поэтому написано ставьте в аппаратуре 30), вторая - при 50-99 (ставьте 70), третья - при 100. Т.е. каналом газа выбирается одна из 3-х настроек.
если я правильно понял то в первом окне надо поставить допустим 1000 об. во втором 2000 в третьем 3000, кривые соответственно 0-30-30-30-30; 70-70-70-70-70; 100-100-100-100-100
p.s. не такие они уж и кривые)
Именно так. Если галку “авторотация енаблед (господи, ну что за слово получилось!)” не ставить, то можно и первую кривую сделать прямой и раскручивать двигатель, отщёлкивая холд. Дело вкуса.
Если я ставлю в первом окне 1300 об., то мне пишет too slow for proper governing,нормально пишет только когда 2200 об., а мне такие обороты не нужны или не обращать на это внтмание.
p.s. что ставить в:
initial spool-ap rate?
head speed change rate?
governor gain?
too slow for proper governing
Это значит, что оборотов мотора для такой скорости недостаточно, чтобы гувернер работал правильно. Гувернер же предназначен чтобы обеспечивать именно пилотажные обороты. 1300 по-моему это очень мало даже для 450.
initial spool-ap rate?
Это начальная скорость раскрутки. То есть как быстро регулятор выведет мотор на заданные обороты при первоначальной раскрутке. Я поставил Low. Мне удобнее когда чуть больше времени на старте есть.
head speed change rate?
Как быстро при смене режима регулятор перекинет обороты двигателя. Тоже по личному предпочтению. Я не трогал. Оставил medium.
governor gain?
Зависит от компановки вертолета. Надо экспеременитровать. Чтобы гувернер держал обороты как можно ближе к заданному значению и в тоже время не перекручивал мотор при резкой разгрузке ротора. Простор для экспериментов 😃
На 500-ке у меня стоит 12 вроде. Гувернер работает в основном +/- 100 оборотов.
да, я тупанул, в нормале при +5 надо около 2500 об.
HIGHLY recommended that all users discontinue use of firmware V4.00 due to a known bug that can cause unusual ESC behavior
Bug fix: Unusual motor shutdowns, and other controller anomolies including ESC failure. Fixed
Херассе, надо обновиться…
Помогите плиз, столкнулся с такой проблемой. Двигатель на кастл айс 50 начинает стартовать при 10-15% газа рукоятки. Калибрую газ:
- Верхние и нижние расходы в аппе по 60% убираю
- В проге ставлю фикс. ендп. , включаю авторотацию
- Ручка газа вверх, прибавляю верхний расход, писк, лампа реже мигает, плюс 2% (значение получилось 96%)
- Дальше не совсем понятно отключать батарею или можно опустить газ вниз сразу???
- С нижним расходом делаю тоже самое, но там при пищании лампа уже загораеться желтым светом. (значение получилось 116)
- Дальше иду в меню тротл курв, настраиваю холд, поднимая полку вверх пока не начнет крутиться ротор, убавляю 2% ( значение холда +16%)
Почему, не мугу понять, что старт двигателя начинаеться не сразу с отклонением стика??? И еще в полетном режиме какой цвет должен на регуле светить или моргать???
Чего-то по такой относительно несложной процедуре очень много вопросов и лишней информации. На диоды много смотреть вообще вредно. 😃
Учимся работать с источниками информации:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240655
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240675
Почему, не мугу понять, что старт двигателя начинаеться не сразу с отклонением стика???
Многие двигатели стартуют в районе 10-15% газа. Это нормально.
И еще в полетном режиме какой цвет должен на регуле светить или моргать???
Все режимы светодиода емнип описаны в мануале.
- Дальше не совсем понятно отключать батарею или можно опустить газ вниз сразу???
Батарею не отключать, продолжаем калибровку. Газ вниз и тоже самое для нижней точки.
А вообще в Жулебино летаем. Можем на поле подстроить, подсказать если что…
А вообще в Жулебино летаем. Можем на поле подстроить, подсказать если что
А Вы где в Жулебино летаете??? Я рошляй сезон на опытном поле летал, на бетонках. Притащил туда покрышки и доску для взлетки 450-ки. Но, какие то сволочи, все мое добро, каждую неделю утаскивают и разбрасывают((((
Учимся работать с источниками информации:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240655
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240675
Сто раз на это видео выхожу. Ни-уйа там не видно((((( Чувак крутит аппу и пи-ит на инглише техническом.
Хоть качество по приличней засняли что ли???