Регуляторы Castl Creation Ice

Банзай
Racer_X:

Отсечка похоже происходит по напряжению. Т.к. до установленных 19.4 просадки достают. Потому и хвост проворачивает.

Дим посмотрел внимательно лог с гувернёром отсечки по напряжению не было там минимальное напряжение было 19.6, а вот без гувернёра падало до 19, блин в чём может быть косяк?

moonchild:

Лучше поставь на 3 В. Количество банок - Авто.

Попробую поменять

Vovets
Банзай:

блин в чём может быть косяк?

Я уже написал в чём _ещё_ может быть косяк. На графике не обязательно видно кратковременные пики тока. Тем более, что sample frequency стоит 5Гц. Он, может, усредняет за 0.2 секунды, поэтому пики ниже.

trex500
Банзай:

а вот без гувернёра падало до 19, блин в чём может быть косяк?

Гувернер старается удержать обороты любыми средствами, поэтому расходует ток столько, сколько позвозляет Current Limiting который 105А у вас, а батарея не держит такие токи, вот и просаживается напряжение. Ищите потерю тока. Все крутится без закусываний? Не должно быть таких токов на 6S на пятисотке.

dvolkov
trex500:

Не должно быть таких токов на 6S на пятисотке.

В пике токи в 100А на пятисотке с кастлом в режиме гувернера достигаются легко. Я тут криминала не вижу. Отсечка по току и по напряжению, мне кажется не причем. Отсечка происходит не так резко, что бы гироскоп не успевал среагировать адекватно. Я бы подумал, что слишком высока чувствительность гироскопа. Либо слишком высока чувствительность говернера. Параметры связаны, и в первом и во втором случае поведение оч. похоже. Попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа. Чувствительность говернера в Вашем случае и так минимальная (у меня, например, стоит - 15, на “старой” пятисотке). У меня был похожий вариант поведения, когда только настраивал говернер - при нагрузках хвост аналогично сворачивало на 180 градусов при резкой нагрузке. Нашел уровень чувствительности гироскопа, при котором проблема пропала.

PS. А батарейка действительно хилая, либо контакт. Контакты не греются? Но хилая батарейка, опять же, обычно не приводит к резкой смене оборотов, т.е. в разворотах на 180 градусов вряд ли виновата.

vadson

Доброго времени коллеги! Читаю последние посты и узнаю свой вертолет! У меня 700 флайбарная., потавил мотор 530об/в батарейки 5000мах25С-50С нано турниги. Регуль 120хв Пробовал летать по гуверу., вся механика исправна! Общие шаги ±12гр, циклик дома ставил +8 или 9 - но в поле показалось что он не крутиться и добавил на глаз. И потом не мог понять в чем дело, мотор в воздухе на фигурах останавливался, хвост сворачивало. Токи на флипе достигали 136 ампер. На слух слышал просад оборотов думал, что это так ротор разгружается и как то решил докрутить флип, в итоге ротор в воздухе почти остановился и у меня с хрустом срезало пару зубов в небе! Думаю что я дал слишком большой циклический! Попробовал поставить другой мотор 510об/в , но испытать так и не смог - в воздухе лопнул хв вал. на фазке крепления хаба., высоты почтит не было, и вся иннреция лопастей которые не успели остановится пошла в землю, ну и верт завернуло по полной, вот пришла рама и др. зап.части. Буду пробовать дальше! Так вот для чего я менял мотор, мне сказали что возможно на одном из полюсов моторов межвитковое КЗ, поэтому он у меня жрет так много и ни хрена не отдает! Как оно ХЗ, оттестить не успел. СПС всем большое за предыдущие посты, теперь я знаю что не один такой ! Еще бы причину точную найти.

Банзай
vadson:

Доброго времени коллеги! Читаю последние посты и узнаю свой вертолет! У меня 700 флайбарная., потавил мотор 530об/в батарейки 5000мах25С-50С нано турниги. Регуль 120хв Пробовал летать по гуверу., вся механика исправна! Общие шаги ±12гр, циклик дома ставил +8 или 9 - но в поле показалось что он не крутиться и добавил на глаз. И потом не мог понять в чем дело, мотор в воздухе на фигурах останавливался, хвост сворачивало. Токи на флипе достигали 136 ампер. На слух слышал просад оборотов думал, что это так ротор разгружается и как то решил докрутить флип, в итоге ротор в воздухе почти остановился и у меня с хрустом срезало пару зубов в небе! Думаю что я дал слишком большой циклический! Попробовал поставить другой мотор 510об/в , но испытать так и не смог - в воздухе лопнул хв вал. на фазке крепления хаба., высоты почтит не было, и вся иннреция лопастей которые не успели остановится пошла в землю, ну и верт завернуло по полной, вот пришла рама и др. зап.части. Буду пробовать дальше! Так вот для чего я менял мотор, мне сказали что возможно на одном из полюсов моторов межвитковое КЗ, поэтому он у меня жрет так много и ни хрена не отдает! Как оно ХЗ, оттестить не успел. СПС всем большое за предыдущие посты, теперь я знаю что не один такой ! Еще бы причину точную найти.

Вадим я думаю поколдовать с отсечками по току, в крайнем случае буду летать по кривым, без гувернёра. Но последний вариант не устраивает совсем т.к. покупал специально Кастл из за хорошо работающего гувернёра. Будем разбираться

vadson

Роман! Та же фигня, брал кастл для полетов по гувернеру, а так у меня и китайский регуль летал.
Я просто не могу понять почему на таких не сложных фигурах полх такой большой ток в 130 ампер., либо я переборщил с цикликом, либо ХЗ что! Опять же, делая флипы, я же осн шаг вообще держу ближе к нулю - в общем я пока не разобрался что к чему.

moonchild

На предыдущей странице мой Фьюжн с цикликом 7*… можете сравнить скорость ролла/флипа… стиком “до упора” работать еще не умею. Больше 3 кВт с мотора снять пока не получается.

trex500
vadson:

Так вот для чего я менял мотор, мне сказали что возможно на одном из полюсов моторов межвитковое КЗ, поэтому он у меня жрет так много и ни хрена не отдает

Очень похоже. Первое дело, если что-то не так с тягой, током и т.п., поставить другой мотор и проверить.
Даже просто на холостых. Мотор с межвитковым будет жрать, как под нагрузкой.

Racer_X
trex500:

Первое дело, если что-то не так с тягой, током и т.п., поставить другой мотор и проверить.

Ну можно начать с более простого варианта - посмотреть ток на висении. Уже не помню своих старых логов (мой Гау пробыл пятисоткой свои первые 2-3 взлета), но емнип на висении ток обычно что-то в районе 15А.

trex500

Да даже проще, как я написал выше - проверить потребление без нагрузки. На гиперионе 3026-1600 оно 3А (даже чуть меньше по-моему, давно тестировал).

Банзай
trex500:

Да даже проще, как я написал выше - проверить потребление без нагрузки. На гиперионе 3026-1600 оно 3А (даже чуть меньше по-моему, давно тестировал).

Попробовать отсоединить мотор от шестерёнки и на холостых погонять на Нормале 30% газа?

trex500

Лучше от 30 до 100% чтобы видно было как потребление тока меняется.

Vovets
Банзай:

на Нормале 30% газа?

Выключить гувернёр и погонять от 0 до 100% газа.

Банзай
trex500:

Лучше от 30 до 100% чтобы видно было как потребление тока меняется.

Ок сейчас попробую

Racer_X

Только я не пойму что нам это даст? Я имею в виду смотреть в динамике от 0 до 100. Кривые с межвитковым КЗ и без будут одинаковыми. Только в первом случае она будет сдвинута вверх. Имхо достаточно не выключая гувернера покрутить на фиксированных холостых.

vadson

У меня 700 в режиме гувера в 3д режиме на висении кушает 35-40 ампер. в нормале где то 20-25.

Racer_X
vadson:

У меня 700 в режиме гувера в 3д режиме на висении кушает 30-35 ампер. в нормале где то 20-25.

Я к сожалению не в курсе какое потребление у 700ки в норме. А разница потребления в режимах как я понимаю обусловлена разницей в оборотах и вполне закономерна.

Банзай:

Вот снимок лога

А что за странные скачки по току и мощности при плавном поднятии оборотов??

vadson

лучше кидайте свои логи, а то ну ничего не видно и трудно прочитать.

Вот мой лог. кто что скажет!

test 22.03.12.rar

Банзай
Racer_X:

А что за странные скачки по току и мощности при плавном поднятии оборотов??

Вот и я никак не пойму, как импульсами