Регуляторы Castl Creation Ice
Доброго времени коллеги! Читаю последние посты и узнаю свой вертолет! У меня 700 флайбарная., потавил мотор 530об/в батарейки 5000мах25С-50С нано турниги. Регуль 120хв Пробовал летать по гуверу., вся механика исправна! Общие шаги ±12гр, циклик дома ставил +8 или 9 - но в поле показалось что он не крутиться и добавил на глаз. И потом не мог понять в чем дело, мотор в воздухе на фигурах останавливался, хвост сворачивало. Токи на флипе достигали 136 ампер. На слух слышал просад оборотов думал, что это так ротор разгружается и как то решил докрутить флип, в итоге ротор в воздухе почти остановился и у меня с хрустом срезало пару зубов в небе! Думаю что я дал слишком большой циклический! Попробовал поставить другой мотор 510об/в , но испытать так и не смог - в воздухе лопнул хв вал. на фазке крепления хаба., высоты почтит не было, и вся иннреция лопастей которые не успели остановится пошла в землю, ну и верт завернуло по полной, вот пришла рама и др. зап.части. Буду пробовать дальше! Так вот для чего я менял мотор, мне сказали что возможно на одном из полюсов моторов межвитковое КЗ, поэтому он у меня жрет так много и ни хрена не отдает! Как оно ХЗ, оттестить не успел. СПС всем большое за предыдущие посты, теперь я знаю что не один такой ! Еще бы причину точную найти.
Вадим я думаю поколдовать с отсечками по току, в крайнем случае буду летать по кривым, без гувернёра. Но последний вариант не устраивает совсем т.к. покупал специально Кастл из за хорошо работающего гувернёра. Будем разбираться
Роман! Та же фигня, брал кастл для полетов по гувернеру, а так у меня и китайский регуль летал.
Я просто не могу понять почему на таких не сложных фигурах полх такой большой ток в 130 ампер., либо я переборщил с цикликом, либо ХЗ что! Опять же, делая флипы, я же осн шаг вообще держу ближе к нулю - в общем я пока не разобрался что к чему.
На предыдущей странице мой Фьюжн с цикликом 7*… можете сравнить скорость ролла/флипа… стиком “до упора” работать еще не умею. Больше 3 кВт с мотора снять пока не получается.
Так вот для чего я менял мотор, мне сказали что возможно на одном из полюсов моторов межвитковое КЗ, поэтому он у меня жрет так много и ни хрена не отдает
Очень похоже. Первое дело, если что-то не так с тягой, током и т.п., поставить другой мотор и проверить.
Даже просто на холостых. Мотор с межвитковым будет жрать, как под нагрузкой.
Первое дело, если что-то не так с тягой, током и т.п., поставить другой мотор и проверить.
Ну можно начать с более простого варианта - посмотреть ток на висении. Уже не помню своих старых логов (мой Гау пробыл пятисоткой свои первые 2-3 взлета), но емнип на висении ток обычно что-то в районе 15А.
Да даже проще, как я написал выше - проверить потребление без нагрузки. На гиперионе 3026-1600 оно 3А (даже чуть меньше по-моему, давно тестировал).
Да даже проще, как я написал выше - проверить потребление без нагрузки. На гиперионе 3026-1600 оно 3А (даже чуть меньше по-моему, давно тестировал).
Попробовать отсоединить мотор от шестерёнки и на холостых погонять на Нормале 30% газа?
Лучше от 30 до 100% чтобы видно было как потребление тока меняется.
на Нормале 30% газа?
Выключить гувернёр и погонять от 0 до 100% газа.
Лучше от 30 до 100% чтобы видно было как потребление тока меняется.
Ок сейчас попробую
Только я не пойму что нам это даст? Я имею в виду смотреть в динамике от 0 до 100. Кривые с межвитковым КЗ и без будут одинаковыми. Только в первом случае она будет сдвинута вверх. Имхо достаточно не выключая гувернера покрутить на фиксированных холостых.
У меня 700 в режиме гувера в 3д режиме на висении кушает 35-40 ампер. в нормале где то 20-25.
Вот снимок лога
Вот ссылка на лог для кастла cncfiles.ru/download/2340
У меня 700 в режиме гувера в 3д режиме на висении кушает 30-35 ампер. в нормале где то 20-25.
Я к сожалению не в курсе какое потребление у 700ки в норме. А разница потребления в режимах как я понимаю обусловлена разницей в оборотах и вполне закономерна.
Вот снимок лога
А что за странные скачки по току и мощности при плавном поднятии оборотов??
лучше кидайте свои логи, а то ну ничего не видно и трудно прочитать.
Вот мой лог. кто что скажет!
А что за странные скачки по току и мощности при плавном поднятии оборотов??
Вот и я никак не пойму, как импульсами
Вот и я никак не пойму, как импульсами
А прошивка 4.01 стоит?
А прошивка 4.01 стоит?
Нет стоит 3.27. Вот лог с включённым говером
В начале просадка по оборотам была из за того что опустил ручку в нормале на ноль, но потом исправился.
Обновил прошивку и сделал новый лог с говернёром включённым
Получается на одном и том же месте когда обороты доходят до рабочих на Idel происходит какой то импульс по току и мощности
Обновил прошивку и сделал новый лог с говернёром включённым
Ну лично я не вижу ровным счетом никаких аномалий. А полетать пока с низким таймингом мотора не удалось?
Вот мой лог. кто что скажет!
Да тут как-то тоже никаких аномалий мне не видится. А с новой прошивкой пробовал?
Ну лично я не вижу ровным счетом никаких аномалий. А полетать пока с низким таймингом мотора не удалось?
Сегодня погода знаете какая у нас 😉 если получиться завтра подлетну отпишусь
Да тут как-то тоже никаких аномалий мне не видится. А с новой прошивкой пробовал?
Нет не пробовал! Самое интеречное что я не сказал, прошивка 3,27 по логгу я не вижу сильной просадки оборотов и решил что это просто в воздухе нагрузка скачет и мне кажется что проседает силовая, так вот делал флип и как писал выше ротор почти остановился и у меня срезало пару зубов.
Все это как то сранно для меня, видел видосы в сети их полно 3д пилотажа на 700 с регулем 80хв и мотором 510, так там так выжигали и ничего, ну лан буду копать, явно что то не в порядке было!