Регуляторы Castl Creation Ice

Vovets
tim716:

Прошу прощения за вопрос чайника, но как это сделать, кроме скриншотов на каждой закладке?

А там теперь есть вкладка, где можно распечатать и сохранить в виде текста.

tim716

Спасибо, вот:

#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Wednesday, April 18, 2012
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: 39
Direction: Forward (*)
Current Limiting: Normal (70A) (*)
Brake Strength: 0
BEC Voltage: 5.5
Power-On Beep: Enabled (*)
Motor Timing: 5
Data Log Enabled: 255
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 16
Initial Spool-Up Rate: 2
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 6
Vehicle Setup - Battery Voltage: 22.2000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 10.714
Vehicle Setup - Motor Kv: 1700
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2603
Desired Head Speed 2: 2810
Desired Head Speed 3: 3010
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
PWM Rate: 12 Khz (*)
Sample Frequency: 1 Sample / Sec (*)
Voltage Cutoff Type: RPM Reduction Cutoff
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Link Live Enable: Disabled (*)

Изменения со времени снятия того лога: Governor gain стоял выше, 20 вроде, отсечка стояла 3.4, Cutoff - Pulse. Кстати, на 2810 оборотов - 88.6% полной мощности по info.

dvoynik

Полетал сегодня на Фьюжине, с настройками, как Павел(moonchild) скинул, вот лог. Думается можно попробовать чувствительность гувера приподнять.

Racer_X
tim716:

Pulse. Кстати, на 2810 оборотов - 88.6% полной мощности по info.

Маловато. Кастл рекомендуют диапазон 90-95%. “Золотым” числом считается 92%.

Vovets
dvoynik:

Думается можно попробовать чувствительность гувера приподнять.

Можно, но график очень хорошо выглядит и так.

Racer_X
Vovets:

но график очень хорошо выглядит и так.

Ну разве что обороты болтает +/-100 😃

tim716
Racer_X:

Motor timing в 0 (low), PWM на 8.

Поясни плиз 😉 В смысле почему так, это ж вроде от конкретного мотора зависит, буржуи вроде с 5/12 летают и довольны. И у меня мотор вообще не греется…

Vovets

5% - не так уж и много. И это кратковременно.

Racer_X
tim716:

Поясни плиз В смысле почему так

Это рекомендации Кастл для использования в вертолетах. От конкретного мотора тут не очень зависит т.к. к примеру тайминг у кастла адаптивный. С таймингом 5 в большинстве случаев бесполезный повышенный расход, с PWM 12 лишний нагрев регулятора.

Shoorup

Вчера летал на 450ке. Первый аккум отлетал отлично без нареканий. Второй, отлетав 60% примерно на высоте метров 10-12 после обыкновенного пируэта, отключается питание и он падает. К счастью (до сих пор в голове не укладывается) в расход только лыжа, вал ОР, и антенку от приемыша отрезало. А шел собирать только болты:)) Но вот беда - я не знаю, что послужило причиной отключения двигателя! Еще большая беда - длины лога не хватило записать именно этот аккум. Тупо забыл слить логи с предыдущих полетов. По ощущениям виноват регуль. Отсечки по питанию быть не могло - я не грузил верт и даже по бортовой мигалке там еще можно было летать минуты 2-3 точно. В любом случае откатил на предпоследнюю версию…

vadson

подскажите какое значение Риппле в просмотре лога должно быть нормальным (диапозон) а то где то читал давно да уже и не помню какое лучше и какое у всех. верт 700.

Racer_X
vadson:

подскажите какое значение Риппле в просмотре лога должно быть нормальным (диапозон)

Чем меньше, тем лучше. В идеале вообще ноль, но этого быть не может ни на одном даже самом хорошем паке.

vadson

У меня значение обычно 0,45-0,5 это нормально?

Vovets

Вот здесь некий Стив из CC говорит, что он считает нормальным значением 5% от напряжения батареи. 10% при экстремальных нагрузках. Если выше, то нужно применять дополнительные конденсаторы. Если это не помогает, значить лучше заменить батарею.
Ripple Voltage - это разница в напряжении между состояниями “включено” и “выключено” цикла ШИМ. Отражает внутреннее сопротивление батареи.

vadson

Немного не могу понять! Просто при увеличении нагрузки, значение риппл не растет, а падет. Или я что то не так понял - гляньте ка.

Для того чтобы посмотреть разборчиво на лог, нажмите на него правой клавише мыши и нажмите открыть в новом окне. Если кто не знает., на всяк случай.

А вообще не знаю в чем дело! Но чегодня облетывал верт 700. Так вот., у меня их как бы 2, но одновременно готовые они не как не могут встретися. 😃 судь в том что на перовм моем стоит регуль 120хв., а на второй совсем недавно приобрел 80хв и решил его тоже перевести на безфлайбар, что соб-но и сделал., Какая картинка наблюдается, -Во первых при давании на полный газ, токи текут по логу гораздо меньшие, на висении токи тоже гораздо меньше. Но я и обновился тоже, Может всему виной старый регуль, может там пару транзюков вылетело? Хотя тсратует моторы и работает адекватно!
По поводу Риппл, у меня получается значение 10проц. что ты висишь,что даю ему на полную. оно не меняется, но сегодня кувыркать не пробовал., надо вертолет проверить, пару полетов в статике, мало ли какой болтик по при открутится. Аккумы у меня пара 5000мах 25с Зиппи, и 25с5000мах нано техи. Сча заказал Зиппи 40с. Вообще у меня зиппи уже скоро год, а они как новые, почти не дуются от моего издевательства над ними. Так что кому на заметку, берите Зиппи, не надо переплачивать за нано-банано., хотя нано отдают дольше токи, например на зиппи после 1,5 минуты уже слышно снижение мощи, на этих такое же снижение на 3 минутах. У меня правда еще не тот не тот своей смертью не помер., отвлекся я. В общем что скажите по моему Хистори.?

NRS63
vadson:

Просто при увеличении нагрузки, значение риппл не растет, а падет.

Просто батарея уже “уперлась” ,поэтому и не возрастают пульсации,а выше уже говорили-цепляй конденсаторы Low ESR, желательно несколько штук в параллель.Минимальной длины проводники от ESR к батарее и максимально большого сечения. Например конденсатор 500 Мкф ,50 вольт,совсем не эквивалентен 5 включенным параллельно кондюкам 100 мкф 50 вольт,емкость одинакова,но совсем не одинаковы сечение подводящих проводников и пластин конденсатора.😁

vadson:

берите Зиппи, не надо переплачивать за нано-банано

Есть и более интересные производители ,например эти helivolt.com/product-1254073-giant-power-lcf-3s220…, наны просто отдыхают.

vadson

Провода впритык, короче быть не могут., перепаял их сразу же на 8АВГ. Я понимаю что можно добавить емкости, но что то не у кого не видел на вертухах чтобы так делали. Скорее акки с большим рейтингом поставлю. Всем спс за информацию!

Vovets
vadson:

В общем что скажите по моему Хистори.?

У Вас ripple < 2% (0.6V / 44V). Вообще не нужно заморачиваться, всё хорошо.

NRS63
vadson:

но что то не у кого не видел на вертухах чтобы так делали

Дык никто особенно и не загоняется по пульсациям входного напряжения;), а еще может причина этого быть чисто физическая,дело в том что проц в это время просто занят обработкой входного сигнала и вычислением ШИМ,и все измерения от АЦП идут “боком”,они для него даже не вторичны ,а третичны,так для информации😁,поэтому он тупо аппроксимирует замеры ,там это хорошо видно на графике😁,они сами признают что графики просто информация, не претендующая на точность.

Vovets
NRS63:

дело в том что проц в это время просто занят обработкой входного сигнала и вычислением ШИМ,и все измерения от АЦП идут “боком”,они для него даже не вторичны ,а третичны,так для информации,поэтому он тупо аппроксимирует замеры ,там это хорошо видно на графике

Извините, но это фантазии человека, далёкого от понимания работы программы в ESC. Пожалуйста, не надо преподносить это как факт, многие ведь поверят. 😃