Регуляторы Castl Creation Ice
Pulse. Кстати, на 2810 оборотов - 88.6% полной мощности по info.
Маловато. Кастл рекомендуют диапазон 90-95%. “Золотым” числом считается 92%.
Думается можно попробовать чувствительность гувера приподнять.
Можно, но график очень хорошо выглядит и так.
но график очень хорошо выглядит и так.
Ну разве что обороты болтает +/-100 😃
Motor timing в 0 (low), PWM на 8.
Поясни плиз 😉 В смысле почему так, это ж вроде от конкретного мотора зависит, буржуи вроде с 5/12 летают и довольны. И у меня мотор вообще не греется…
5% - не так уж и много. И это кратковременно.
Поясни плиз В смысле почему так
Это рекомендации Кастл для использования в вертолетах. От конкретного мотора тут не очень зависит т.к. к примеру тайминг у кастла адаптивный. С таймингом 5 в большинстве случаев бесполезный повышенный расход, с PWM 12 лишний нагрев регулятора.
Вчера летал на 450ке. Первый аккум отлетал отлично без нареканий. Второй, отлетав 60% примерно на высоте метров 10-12 после обыкновенного пируэта, отключается питание и он падает. К счастью (до сих пор в голове не укладывается) в расход только лыжа, вал ОР, и антенку от приемыша отрезало. А шел собирать только болты:)) Но вот беда - я не знаю, что послужило причиной отключения двигателя! Еще большая беда - длины лога не хватило записать именно этот аккум. Тупо забыл слить логи с предыдущих полетов. По ощущениям виноват регуль. Отсечки по питанию быть не могло - я не грузил верт и даже по бортовой мигалке там еще можно было летать минуты 2-3 точно. В любом случае откатил на предпоследнюю версию…
подскажите какое значение Риппле в просмотре лога должно быть нормальным (диапозон) а то где то читал давно да уже и не помню какое лучше и какое у всех. верт 700.
подскажите какое значение Риппле в просмотре лога должно быть нормальным (диапозон)
Чем меньше, тем лучше. В идеале вообще ноль, но этого быть не может ни на одном даже самом хорошем паке.
У меня значение обычно 0,45-0,5 это нормально?
Вот здесь некий Стив из CC говорит, что он считает нормальным значением 5% от напряжения батареи. 10% при экстремальных нагрузках. Если выше, то нужно применять дополнительные конденсаторы. Если это не помогает, значить лучше заменить батарею.
Ripple Voltage - это разница в напряжении между состояниями “включено” и “выключено” цикла ШИМ. Отражает внутреннее сопротивление батареи.
Немного не могу понять! Просто при увеличении нагрузки, значение риппл не растет, а падет. Или я что то не так понял - гляньте ка.
Для того чтобы посмотреть разборчиво на лог, нажмите на него правой клавише мыши и нажмите открыть в новом окне. Если кто не знает., на всяк случай.
А вообще не знаю в чем дело! Но чегодня облетывал верт 700. Так вот., у меня их как бы 2, но одновременно готовые они не как не могут встретися. 😃 судь в том что на перовм моем стоит регуль 120хв., а на второй совсем недавно приобрел 80хв и решил его тоже перевести на безфлайбар, что соб-но и сделал., Какая картинка наблюдается, -Во первых при давании на полный газ, токи текут по логу гораздо меньшие, на висении токи тоже гораздо меньше. Но я и обновился тоже, Может всему виной старый регуль, может там пару транзюков вылетело? Хотя тсратует моторы и работает адекватно!
По поводу Риппл, у меня получается значение 10проц. что ты висишь,что даю ему на полную. оно не меняется, но сегодня кувыркать не пробовал., надо вертолет проверить, пару полетов в статике, мало ли какой болтик по при открутится. Аккумы у меня пара 5000мах 25с Зиппи, и 25с5000мах нано техи. Сча заказал Зиппи 40с. Вообще у меня зиппи уже скоро год, а они как новые, почти не дуются от моего издевательства над ними. Так что кому на заметку, берите Зиппи, не надо переплачивать за нано-банано., хотя нано отдают дольше токи, например на зиппи после 1,5 минуты уже слышно снижение мощи, на этих такое же снижение на 3 минутах. У меня правда еще не тот не тот своей смертью не помер., отвлекся я. В общем что скажите по моему Хистори.?
Просто при увеличении нагрузки, значение риппл не растет, а падет.
Просто батарея уже “уперлась” ,поэтому и не возрастают пульсации,а выше уже говорили-цепляй конденсаторы Low ESR, желательно несколько штук в параллель.Минимальной длины проводники от ESR к батарее и максимально большого сечения. Например конденсатор 500 Мкф ,50 вольт,совсем не эквивалентен 5 включенным параллельно кондюкам 100 мкф 50 вольт,емкость одинакова,но совсем не одинаковы сечение подводящих проводников и пластин конденсатора.😁
берите Зиппи, не надо переплачивать за нано-банано
Есть и более интересные производители ,например эти helivolt.com/product-1254073-giant-power-lcf-3s220…, наны просто отдыхают.
Провода впритык, короче быть не могут., перепаял их сразу же на 8АВГ. Я понимаю что можно добавить емкости, но что то не у кого не видел на вертухах чтобы так делали. Скорее акки с большим рейтингом поставлю. Всем спс за информацию!
В общем что скажите по моему Хистори.?
У Вас ripple < 2% (0.6V / 44V). Вообще не нужно заморачиваться, всё хорошо.
но что то не у кого не видел на вертухах чтобы так делали
Дык никто особенно и не загоняется по пульсациям входного напряжения;), а еще может причина этого быть чисто физическая,дело в том что проц в это время просто занят обработкой входного сигнала и вычислением ШИМ,и все измерения от АЦП идут “боком”,они для него даже не вторичны ,а третичны,так для информации😁,поэтому он тупо аппроксимирует замеры ,там это хорошо видно на графике😁,они сами признают что графики просто информация, не претендующая на точность.
дело в том что проц в это время просто занят обработкой входного сигнала и вычислением ШИМ,и все измерения от АЦП идут “боком”,они для него даже не вторичны ,а третичны,так для информации,поэтому он тупо аппроксимирует замеры ,там это хорошо видно на графике
Извините, но это фантазии человека, далёкого от понимания работы программы в ESC. Пожалуйста, не надо преподносить это как факт, многие ведь поверят. 😃
но это фантазии человека
зайди на ранрайдер,найди тему где Патрик объяснял что и зачем,и почитай, его фантазии…
Ещё раз прошу прощения, не хотел обидеть совершенно. Я согласен с тем, что никто не боролся за точность измерения этого параметра. Просто я программист, и меня немного коробят фразы типа
дело в том что проц в это время просто занят обработкой входного сигнала и вычислением ШИМ
поэтому он тупо аппроксимирует замеры ,там это хорошо видно на графике
.
Потому что смысла в них не слишком много. Что значит “вычисление ШИМ”, что там вычислять? Как он “аппроксимирует замеры”? Что там “хорошо видно на графике”?
На графике видно разве что пик в начале полёта, который можно объяснить температурой батарей. А также видно, что значение не превосходит 0.6. Всё остальное уже требует какой-то статистической обработки.
В общем и меня сегодня постигла участь отключения мотора прям в полёте отключился, хорощо что на небольшой высоте. В минусе шасси, лог естественно не записался так как уже давно перестал чистить его. Грешу на прошивку, поменял на 3.27.Надеюсь больше такого не повториться больше. Что примечательно когда подошёл к вертолёту, питане было сервы работали. Регулятор непрерывно передавал 5 биков подряд. Не отключпя питания попробовал завести мотор получилось. В чём было дело не знаю.
Просто я программист
Я так и понял 😃,а я электронщик и эти кастлы ремонтирую:), в программировании тоже понимаю,кастл построен на обычном проце и использует 4 входа ацп ,три походу смотрят за током ключей,там видимо по насыщению ключа определяют ток,четвертый суммирует сигнал с трех полумостов.А еще вход контролирует падение на резисторе и напругу-это видимо пишется в память. Например работа гувернера-ему постоянно приходится вычислять необходимые обороты и корректировать шим,также вычислять необходимый тайминг,потому я и предположил что графики для него дело третье-Патрик так прямо и сказал:-точность у него невысокая,так для информации,вот у контронов стоит специализированный проц,заточенный как раз под трехфазные моторы,там все сразу,и шим ,и ПИД и др.управление полумостами уже в камне прошито жестко-нет нужды отвлекать программу на обработку выходов,а контроль на отдельном проце,потому контрон гораздо более устойчив к перегрузкам.