мотор для 450ки

dima29

Не что схожее на опережение зажигание в автомобиле, с опережением в два, в четыре, в пятнадцать, в тридцать градусов, в регуляторе он и настраивается в зависимости от параметров двигателя, от количества полюсов, от Кv. Сам к сожалению не спец, но приблизительно так.

Smolett
dima29:

Да и у меня такая же есть, вот тока не знаю на счет количества полюсов в двигле, шоб тайминг поставить правильный:(

Поставьте себе средний (нормальный) тайминг и не забивайте себе голову количеством полюсов на моторе, уже давно летать пора! 😉 Со временем поймешь что это такое, когда его попереключаешь, в любом случае он лететь у тебя будет, только по разному на газ реагировать и жрать батарею…

Саныч67
bublig:

возможно, правда, я накосячил с настройками.

Это скорей всего. У меня более 200 полетов на таком регуле - все нормально

dima29:

Извеняюсь за настоичивость но может кто поможет с настройкой этого рега www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10013
Пожалуйста

Скиньте почту в личку.
У меня есть.
Помог коллега, дай Бог ему здоровья. Так бы сам не разобрался.

8 months later
Fiergo

Подскажите пожалуйста кто заказывал себе Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv

При сборке вертолёта CopterX 450SE V2 столкнулся с невозможностью установки этого двигателя в раму, как оказалось расстояние между отверстиями на статоре двигателя не позволяет его прикрепить к раме.

Я так понимаю тут нужна рамка для крепления мотора к раме, на фото у хоббикинга она есть, но её в комплекте не оказалось.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и была ли эта рамка в комплекте к вашему двигателю?

Саныч67
Fiergo:

как оказалось расстояние между отверстиями на статоре двигателя не позволяет его прикрепить к раме.

Там два растояния между отверстиями.
Даже по Вашей ссылке видно, смотрите на прилогаемую раму.

Fiergo:

Я так понимаю тут нужна рамка для крепления мотора к раме, на фото у хоббикинга она есть, но её в комплекте не оказалось.

На вертолет рамка не нужна. Она для самолетов.

FRUKT

Скорпион тоже не влезает по своим отверстиям в штатную раму 450-го. Надфиль, 5мин. работы с расточкой рамы и движок встаёт туда, как родной. Правда чуть по диагонали по отверстиям, но это не принципиально, главное правильно расточить раму, чтобы зазор между пиньёном и шестерёнкой можно было выставлять.

Fiergo
Саныч67:

Там два растояния между отверстиями.

Спасибо, проблема решилась поворотом двигателя в раме на 90 градусов =)
Так как расстояние между одной парой противоположных отверстий не немного не соответствует расстоянию для другой пары.
А визуально я этого просто не заметил сразу.

Саныч67
Fiergo:

Спасибо, проблема решилась поворотом двигателя в раме на 90 градусов =)

Всегда пожалуйста. Спрашивайте…