HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер
Да, такой приёмник подойдёт. Ну и и ещё один v-bar лишним не будет. 😃 Хотя, если есть интерес к новому, можно и что-нибудь другое попробовать.
Да, такой приёмник подойдёт. Ну и и ещё один v-bar лишним не будет. 😃 Хотя, если есть интерес к новому, можно и что-нибудь другое попробовать.
Присматриваю 540 Скокума, но не знаю. Нужно еще о нем по читать и отзывы посмотреть.
540-й Скокум - вещьч! И цена не кусучая. Когда я продавал свой второй Фьюжен (ну решил, что 2 при наличии еще и 700-го стрейча - много), то товарищ, которому я его продал, захотел себе Скокум (поскольку у меня стоял СК 720-й, и его работа товарища вполне устраивала). Взяли ему 540-й. Отличный ФБЛ, безукоризненно работающий, и “все внутри” за 255 долларов, а не так что - купи в-бар за 350, потом доплати за “про” (если гувернера надо)…
Единственное (кроме отсутствия акселей) “убавление” у 540-го в отличие от 720-го - логи пишет, но “не пользовательские”, т.е. могут прочитать только скокумовцы для определения дефектов и выдачи рекомендаций. А так - все отлично.
540-й Скокум - вещьч! И цена не кусучая.
Есть над чем подумать 😃)))
Есть ли вообще смысл на электричке заморачиваться с использованием гувернера в системе стабилизации? (в ДВС, безусловно - ДА!) Не проще использовать нормальный регулятор?😃
Есть ли вообще смысл на электричке заморачиваться с использованием гувернера в системе стабилизации?
Если кратко, то да, есть.
Если кратко, то да, есть.
Возможно соглашусь, но тогда скажем это актуально для 600 и выше размера.😃
Какой датчик оборотов подойдет к данному регулю или без разницы ???
www.rcrotor.ru/catalog/578932/578934/827392,
Подойдет, но Гиперион - не самый лучший датчик (аналог - ИглТри), самый лучший, как это не удивительно - ХоббиВинг. Купить можно на хелидиректе.
Кто знает, работает ли авторотация в связке Hobbywing 120HV-PRO OPTO вместе с v-Bar mini 5.3 Pro в режиме внешнего гувернера v-Bar?
Сомнения вызывает встроенный softstart в Hobbywing - если его поставить в normal, то не будет мягкого старта, а если поставить редим softstart, то не будет авторотации, т.е. не будет быстрой раскрутки ротора в режиме авторотации (bailout).
Подтвердите или опровергните мои рассуждения, пож-та.
Сомнения вызывает встроенный softstart в Hobbywing - если его поставить в normal, то не будет мягкого старта, а если поставить редим softstart, то не будет авторотации, т.е. не будет быстрой раскрутки ротора в режиме авторотации (bailout).
Александр, а в в-баре нет СВОЕГО софтстарта? Просто в скокуме эта проблема решается легко и однозначно - отключаем софтстарт регуля, активируем софтстарт самого Скокума - прекрасно работает кстати. Если в в-бар можно активировать свой софтстарт (при наличии оного), тогда все проблемы снимаются автоматом.
Другой возможный вариант при отсутствии софтстарта - холдом “гасить” регуль не полностью. Т.е. ставить холд, чтобы у тебя был 1%-2% мощности, тогда для раскрутки ее не хватит, а “мягкий старт” не взведется.
Ну и наконец, если мне не изменяет мой склероз, в самом Хобби Винге режим софтстарта ОТКЛЮЧАЕТСЯ на 3 секунды после холда, т.е. если в течение 3-х секунд, ты увидел, что чего-то не того, то газ сработает СРАЗУ, как в режиме “Нормал” Читать это:
Start Mode:*Normal / Soft / Very-Soft, default is “Normal”.
“Normal” is preferred for fixed-wing aircraft. “Soft” or “Very-Soft” are preferred for helicopters. The initial acceleration of the “Soft” and
“Very-Soft” modes are slower than “Normal” mode, usually it takes 3 second for “Soft” mode or 8 seconds for “Very-Soft” mode from 0%
throttle advance to full throttle. After startup, if the throttle is closed (throttle stick is moved to the bottom position) and opened again
(throttle stick is moved upwards) within 3 seconds, the restart will be temporarily changed to “Normal” mode to get rid of the chances of
a crash caused by slow throttle response. This special design is usedful for aerobatic flight.
Подскажите, пожалуйста, собираю 550 с акком 5 амп 6S. Можно ли использовать встроенный BEC от KFORCE 100 A для питания приемника, 3х осевого гироскопа и , соответственно, 4 серв? Каждая серва кушает 400 ma. Встроенный BEC выдает 3 А, но ходят слухи, что в пике он выдает 8А. Кто нибудь пытался летать в такой конфигурации?
Подскажите, пожалуйста, собираю 550 с акком 5 амп 6S. Можно ли использовать встроенный BEC от KFORCE 100 A для питания приемника, 3х осевого гироскопа и , соответственно, 4 серв? Каждая серва кушает 400 ma. Встроенный BEC выдает 3 А, но ходят слухи, что в пике он выдает 8А. Кто нибудь пытался летать в такой конфигурации?
Насколько помню, встроенный бек слабоват. Ставь отдельный бек, например CC10A или Turnigy MEGABEC 8 (проверен и на 700Е)
Кирилл, а я от мегабека не в восторге отнюдь. Попробовал его поставить на 700-ку ФБЛ-ную с мощными сервами (Савокс 1257х3/1290х1) начал дергать сервами, хлобысь - приемник замигал. Дал я этот мегабек нашему Паше на препарацию - в общем говорит - классная задумка, но уроды собирали, т.е. тонкие проводники там где силовая часть, за счет этого большой просад при нагрузках. Если уж Турниджи, то лучше ихний же импульсник 8-15, вот к нему у меня никаких претензий нет, а мегабек - в коробке валяется.
Попробовал его поставить на 700-ку ФБЛ-ную с мощными сервами
Надо было мне оговориться)) Сервы стояли DS650x1шт и DS610x3шт:) С ними летал беспроблемно! Пока не отвалился кондер на выходе бека…😄)))))
Кстати, раз уж заговорили о беке. Нынче сижу на хаймодель беках. ЧУМА!!! Один даже про запас взял. 3 кастла 20A pro сгорели, решил искать че по-лучше и может даже по дешевле, нашел! himodel.com/…/HiModel_6-50V_Input_20A_Large_Curren… Просадки в сравнении с кастлом бек - мизерные, смешные. Кастл отдыхает, хаймодель рулит 100%.
Надежность хаймодель бек свою уже доказал, к кастлам больше не вернусь НИКОГДА.
3 кастла 20A pro сгорели
В какой же - фигуре аж три Кастловских 20-ти амперника постоянно горят…???, куда же смотрят сервы в этот момент))) Кирилл, по бЭлому завидую )))
Всем хорош Турниджи 8-15, только на входе мах 3S. А у меня батарейка 6S. У меня в корзине уже лежит Турниджи DLUX 10А. Но он, зараза, такой дорогой. Целых 35 долларов без доставки. Жаба душит, не могу. А еще дополнительный вес. Верт уже до 3700 грамм разъелся.
Ну все уже, заказал(
Так выше же уже написали про отличный хаймоделовский
В какой же - фигуре аж три Кастловских 20-ти амперника постоянно горят…???,
Фигура называется - подключение регулятора+бека к силовым АКБ.
Смотрите-, при связке приемник-3х осевой гироскоп-сервы все равно требуется подключать регулятор в третий канал приемника (для того, чтобы управлять оборотами двигателя). В такой схеме питание подается от регулятора к приемнику, затем на гироскоп, а от туда на сервы. А куда же подключать дополнительный BEC? И не возникнет ли разность потенциалов в цепи из-за разных мощностных показателей БЕКов?
Кстати, может по этой причине 3 Кастла сгорели?😃