HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер
Взял себе 60A hobbywing platinum pro за $52 с доставкой (даже был вложен гарантийный талон от hobbywing на 240 дней)
- программатор (не таблетка, а с ЖК экранчиком - хотя баловство все эти программаторы)*
*На мой взгляд имея возможность подключения к USB и формирование PPM последовательности, софт можно было бы снабдить возможностью программировать и pentium (blue) серии а также программирование цифровых серв. Функционал стокового софта очень убогий! Легко обойтись аппаратурой или сервотестером за $3 для программирования основных 2-3 функций контроллера.
При рассмотрении выяснилось что отличие от 80A версии, только, в не допаянных транзисторах, при желании легко за апгрейдить.
Очень понравилось качество исполнения 60-120A серий platinum (k-force) все на разьемчиках, аккуратно, без задиров и наплывов (но названия МК заботливо сточены китайскими братьями 😃 ).
Интересный в них все же гувернер 😉 если работает - то работает. Но бывает попадает в неустойчивый диапазон оборотов для данного мотора/напряжения/и.т.д., и начинает его бедного колбасить. Поэтому надо выяснять устойчивый диапазон работы. К примеру на Хобби Винге 70ХВ на Атоме у меня настройки следующие:
нормал 0, 68, 68, 68, 68
Айдл 1 полка 78
Айдл 2 полка 85
Поскольку Атома я затачиваю под Ф3Ц онли, летаю в основном в первом айдле с гувернером на 78%, на роторе при этом 1900-1950 оборотов.
На 450-ке про с регулем Хобби Винг Платинум и мотором - клон Скорпиона 6 (никак не могу дождаться выхода оригинала из бекордера, купил пока клон - Турниджи 2223 - кв 4400, устойчивые обороты получились в следующих диапазонах.
Нормал - ДО включения гувернера - 58%
Айдл 1 - полка 82%
Айдл 2 - полка 90%
Кстати, по результатам вчерашних испытаний… я не знаю, как он там по долговечности, но по тяге - явный Скорп 6 😉
550-го с клоном хоббивинг платинум, т.е. хоббикинг к-форс 100А - еще не настраивали, сегодня отпишусь.
Я на своем 92% выставил для 3026-1400. Полет нормальный:-)
Сегодня облетали эти регули на 2-х вертолетах - т-рексе 600-м АлексаТ и моем Х550м. Отлично! Очень мягкий старт, шикарно отрабатывает переключения между режимами, отлично работающие гувернеры. На т-рексе настроили 1950 и 2200, на хорьке - 2100 и 2350. Гувернер держит вне зависимости от батареек (свежие, прошлогодние) - обороты не меняются. Однако летать с гувернером очень непривычно - нет знакомых звуков раскрутки на горках, петлях, и.т.д., да и вообще летает как то по другому - привыкать надо. Отметил и я и Саша.
Александр, подскажите пожалуйста для мотора Турниджи 2223 - кв 4400 какой тайминг ставите?
Я тоже себе на 450-ку такой поставил, правда регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , вот пытаюсь настроить . Летал несколько полетов, конечно мотор в сравнении с 2836 турниджи помощнее будет, дата логер показал на 2836 в пике 24 ампера с11-м пиньеном (обороты ор-2400), а на 2223 в пике 36 ампер, правда пиньен 12-й (обороты ор-3150).
Летал с выключенным гувернером , теперь хочу включить и попробовать, какой режим посоветуете поставить, в регуле выставляется auto/low/high ? У меня на регуле было выставлено auto я так понимаю это выкл?
Да, и еще во время полета по звуку такое впечатление как не провал, а наоборот когда не нагружена система прослушивалось резкое изменение оборотов, причем и с 2836 и с 2223 моторами😵
На предыдущем регуле этого не было.
… надо выяснять устойчивый диапазон работы.
Какая методика выяснения ?
Какая методика выяснения ?
Повышение\понижение оборотов на ±1 пункт(а) по газу и на слух слушаем - заметно будет сразу, достаточно или нет(обороты перестают плавать).
Александр, подскажите пожалуйста для мотора Турниджи 2223 - кв 4400 какой тайминг ставите?
Я поставил 7.5 градусов, руководствуясь тем, что для Скорпиона 2221-6, с которого вроде эта турнига содрана, изготовитель кэк бы рекомендует 5 градусов.
Какая методика выяснения ?
Взлететь и полетать 😉 причем и на свежих и на разряженных батареях. Если для гувернера этот режим “нехорош”, будут гулять обороты причем даже на висении - это в худшем случае, а в лучшем просто будет плохо работать гувернер - дадите газку - сразу услышите на слух, надо поднять на пару процентов выше или ниже, смотря какие обороты вам более подходящи.
high
Вот это надо выставлять. Там же табличка есть, по ней вы даже можете примерно вычислить какой процент газа соответствует каким оборотам (только результат не забудьте умножить на 0.9) - кпд системы.
Кто пользует эти регули, отзовитесь(чую это одно и тоже, только название разное)! Как работает говернер? Как лучше настроить? Интересуют так же и отзывы…
Правильное у Вас чувство - это по содержанию “одно и то же”, а вот по сроку службы и “приятным сюрпризам” во время этой службы, как и в названиях их абсолютно " разное".
Мы все ведь так похожи - и при этом разные.
Правильное у Вас чувство - это по содержанию “одно и то же”, а вот по сроку службы и “приятным сюрпризам” во время этой службы, как и в названиях их абсолютно " разное".
Мы все ведь так похожи - и при этом разные.
Нууу… пока еще не подвел ни разу! будем надеятся… тьфу-тьфу-тьфу…))
Не звертайте уваги, то дядя шутит. Информации у дяди ровно ноль, однако есть глубокое внутреннее убеждение, что если оно стоит на 30 долларов дешевле, это не только из-за наклейки с именем бренда (хотя человеку хоть раз побывавшему в Китае понятно, что все оно делается в одном подвале) 😉 ну пусть себе дядя дальше остается со своими убеждениями, а мы себе летать будем 😉
Вопрос к Вам Александр, подскажите, сегодня летал на 450-ке, делал так: верт стоит на земле, ротор раскручен 3150 ( мотор Турниджи 2223 - кв 4400 12-й пиньен), полка газа: 100-95-90-95-100, шаги: -11—+11. Далее как Вы выражаетесь “тапок в пол”, …и логер показал всего 30,6 А в пике, просадка по напряжению 0,3 в, батарея 40с, на висении примерно 10 А. Просто я читал в Вашем дневнике у Вас получилось на этом же моторе 60 А, правда шаги у вас по более…
В чем прикол не пойму, может логер в Esc криво меряет???
Против “призера чемпиона” не попрешь. Летайте Шура, только в разных мы с тобою “подвалах” )))
Ну а реги ну один в один 100% ))) (разберите их хотя бы для начала - отпишитесь…) великий Гуру Китаевод !
разберите их хотя бы для начала - отпишитесь…
Выше в этой теме посмотрите.
Вопрос к Вам Александр, подскажите, сегодня летал на 450-ке, делал так: верт стоит на земле, ротор раскручен 3150 ( мотор Турниджи 2223 - кв 4400 12-й пиньен), полка газа: 100-95-90-95-100, шаги: -11—+11. Далее как Вы выражаетесь “тапок в пол”, …и логер показал всего 30,6 А в пике, просадка по напряжению 0,3 в, батарея 40с, на висении примерно 10 А. Просто я читал в Вашем дневнике у Вас получилось на этом же моторе 60 А, правда шаги у вас по более…
В чем прикол не пойму, может логер в Esc криво меряет???
Не знаю. Видимо внутренний логгер кривой. 30А - это вообще ничего, 2836 на таких углах до 40А раскочегаривает. У меня логгер был именно внешний, причем человек его делал и юстировал сам (он вообще очень много интересных вещей модельных сделал - логгеры, ветрометр, оборотометр оптический, измеритель скорости работы серв), так что его приборам я склонен доверять.
Да и чисто “хлопьским розумом”, во втором айдле у меня батарея при среднем 3Д (петли/бочки/имельманы/пируэты на ноже/флипы) высаживается за 5 минут на 2.000 мАч, вот и подсчитаем, получается, что СРЕДНИЙ ток (со взлетом и посадкой в нормале) - 17 ампер. Ну не может оно столько скушать при висении 10А и максимуме 30А.
Выше в этой теме посмотрите.
Андрей, еще раз - не обращайте внимания. Я - забил, чего и вам рекомендую. Ну не докажешь человеку, что половина серв Турниджи - внутри себя МКС, а вторая - блю-бирд (несмотря на то, что это подтверждают сами производители), что регуляторы делаются на одном заводе, что подтвердил один очень известный товарищ. Они себе знают, раз дороже - значит лучше, а маркетинг и прочие страшные слова - это все для лохов 😉
Самое смешное, что человек пытается сравнивать и отстаивать (в сторону тэк сказать бренда) ОДИН китайский регулятор с ДРУГИМ китайским же регулятором. Ну если бы там Котроник или даже Кастл с Турнигой ровнять понятно глупо - это один коленкор, но одну подвальную китайчатину с другой подвальной же китайчатиной… 😉
Не подскажите HobbyWing Advanced Professional LCD Program Box для программирования K-series подойдет? Уж больно они похожи на братьев близнецов с Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC .
Как к линейке K-series(Platinum PRO) относиться “Turnigy Super Brain Brushless ESC”, чем программируется? В описании указано USB prgramming, уж не тем же Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC? почему они подороже K-series ?
Не подскажите HobbyWing Advanced Professional LCD Program Box для программирования K-series подойдет?
Возможно подойдет… на хоббикинге лежит такой в бекордере чёртисколько блин(( вот думаю заказать себе чтоль хоббивинг? авось!
Короче, спасибо за ссылку! Заказал!))))))))))))
Не подскажите HobbyWing Advanced Professional LCD Program Box для программирования K-series подойдет? Уж больно они похожи на братьев близнецов с Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC .
Как к линейке K-series(Platinum PRO) относиться “Turnigy Super Brain Brushless ESC”, чем программируется? В описании указано USB prgramming, уж не тем же Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC? почему они подороже K-series ?
Нет, супер-брейны это совсем отдельная история. Они спиз… не с хобби винга, как в случае с к-форсами, а по ходу с кастла. Пишут логи полетов, имеют продвинутый гувернер и настройки. В общем это совсем отдельный регулятор.
… В общем это совсем отдельный регулятор.
А чем этот отдельный регулятор програмиться ?
Не этой железкой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Есть ли у нее поддержка Android? И коль она тоже в ВК есть ли недорогие аналоги?
а по части гувернера - hobbyking пишут -“Governor mode (Default Auto/Low/High)”, так же как в hobbyWing или что то не досказано?
А чем этот отдельный регулятор програмиться ?
Не этой железкой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10628 ?
Этой, у меня такая, отлично конектится, после полета можно лог прочитать, ну и для настройки гуд!
В общем это совсем отдельный регулятор.
Один мой товарищ, помучавшись с таким регулем, купил кастл. Суть мучений заключалась в том, что сначала он не мог подобрать настройки такие, чтобы на нулевом шаге на земле обороты с гувернёром не гуляли бы периодически, и хвост вслед за ними. Потом оказалось, что он перегревается и выключает мотор. На висении. Последняя запись в логах была о температуре в 95 градусов. Ток - 30А примерно. Мотор z-power z30a. GAUI EP-550.