Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.

Пневмослон

Ребята, клон имакс на 80 ватт( на коробке написано) с алли. После неудачной коррекции без аккума потерял кнопки( перестали реагировать на нажатия) что можно сделать? В наличии только акк на 4$ 5000 ма в режиме сохранения и зарчдить нечем. Посоветуйте решение!!

Olegos

Ремонтировал B6 после переполюсовки, заменил полевики, драйвера, линейник (7805), и все микросхеммы (компараторы, операционники, мультиплексор) мегу и ЖК экран не менял (прошил последним чили). Иногда при хождении по меню появляются артефакты в виде мусора из случайных символов на экране, которые сменяются при нажатии на кнопки (слепое хождение по меню). Помогает только переподключение питания, а недавно при проявлении такого быга, я выдернул балансировочный разъём, в результате чего появилось нормальное изображение.

youtu.be/-6D-J166lu4

Olegos

Ещё такая странность, сопротивление первой банки измеряется не верно, пишет ~140 а остальные около ~29. Если измерять банки по отдельности (первым каналом) то пишет ~140 каждая. Если на одну банку вешать пины балансира то пишет 140(1-2 пин), 141 (2-3 пин), 40 (3-4 пин), 40 (4-5 пин). Калибровал на лабораторном мультиметре, 0,001V/0,001A (первое использование после очередной поверке).

Alex135

Как распознать мою версию зарядки? открыл у меня атмега 32 стоит, что еще надо смотреть?

rey6805
Olegos:

Ремонтировал B6 после переполюсовки, заменил полевики, драйвера, линейник (7805), и все микросхеммы (компараторы, операционники, мультиплексор) мегу и ЖК экран не менял (прошил последним чили). Иногда при хождении по меню появляются артефакты в виде мусора из случайных символов на экране, которые сменяются при нажатии на кнопки (слепое хождение по меню). Помогает только переподключение питания, а недавно при проявлении такого быга, я выдернул балансировочный разъём, в результате чего появилось нормальное изображение.

В моём аппарате такие же симптомы с самого начала, и именно манипуляции с балансировочным разъёмом вызывают иногда появление кракрзябров, иногда само по себе, после влючения, такое “чудо” возникает, иногда надо несколько раз переподключить питание, чтобы заработал нормально. Я разбирал, протёр плату спиртом и исчезли глюки на некоторое время, потом взялись опять. Не очень часто такое бывает, но напрягает иногда. Понять “логику” появления этих кракрозябров пока не удалось. Проц нонейм.

usup
Olegos:

Ещё такая странность, сопротивление первой банки измеряется не верно

такая же фигня,причем в режим заряд одни значения а в режиме заряд +баланс другие,вообще интересно как оно внутреннее сопротвление мерить,ведь для этого бпнку почти коротить нужно

Real_Bastard

Про проблемы с сопротивлениями первых банок.
А Вы калибровку делали?
“If you want to improve voltage measurement accuracy on the first two cells you can try
to calibrate each pin “0-2” separately.” И далее по тексту.

24 days later
Frolv

Добрый день. Вот и в мой дом пришла беда 😃. Пытался “толкнуть” одну банку литийполимера и видать что-то с настройками намудрил, переплюсовки не было, - теперь при попытки зарядить 3х баночный аккумулятор (а других у меня нет) после нажатия “ENTER” зарядка iMax b6 перезагружается. Вот такая печалька. У меня собственно два вопроса: как сбросить на заводские настройки и что посоветуете к покупке на замену этого аймакса? Заряжать буду ТОЛЬКО литийполимеры.

dvd-media
Frolv:

что посоветуете к покупке на замену этого аймакса?

Возможно есть что-то проще аймакса, но я, устав искать причину сгорания и т.п. на клоне аймакса, купил оригинал не на много дороже (мини за 1700 с чем-то). Теперь клон просто валяется, хотя на 90% я его оживил купив запчастей почти на еще один клон ))

8 days later
Olegos
rey6805:

В моём аппарате такие же симптомы с самого начала, и именно манипуляции с балансировочным разъёмом вызывают иногда появление кракрзябров, иногда само по себе, после влючения, такое “чудо” возникает, иногда надо несколько раз переподключить питание, чтобы заработал нормально. Я разбирал, протёр плату спиртом и исчезли глюки на некоторое время, потом взялись опять. Не очень часто такое бывает, но напрягает иногда. Понять “логику” появления этих кракрозябров пока не удалось. Проц нонейм.

Что я сделал:

  1. У меня экран висел запаянный по карте ремонта, в ней излишняя земля была порезана, я выкинул все эти сопли и повесил PLS гребёнку, багов с кракозябрами теперь нет.
  2. С балансировочным разъёмом выяснилось что в батарее периодически отваливался контакт от одной из банок (пайка алюминьки), а этот момент и проявлялся баг.
rey6805
Olegos

С балансировочным разъёмом выяснилось что в батарее периодически отваливался контакт от одной из банок (пайка алюминьки), а этот момент и проявлялся баг.2) С балансировочным разъёмом выяснилось что в батарее периодически отваливался контакт от одной из банок (пайка алюминьки), а этот момент и проявлялся баг

В моём устройстве глюк вылазит в момент подключения кабеля балансировки к разъёму зарядки, но ещё баз аккумуляторов на другом его конце, т.е. вследствие механического воздействия на оный, или же от статики (тут сомневаюсь немного)

TGOdessa

друзья, может кто-то дать ссыль на али. где можно взять клон именно на атмеге? Чет меня эти мутные чипы на оригинале и нувотон, настораживают)

foster

всем привет, вот и я стал жертвой китайской оптимизации. думал, куплю клона, прошью атмегу альт. прошивкой и будет счастье. а фиг. проц без маркировки, прошивки нет. хотя сама зарядка работала весьма хорошо, заряжала, разряжала как надо. но дай думаю откалибрую, мало ли.
Как сделал я:
подсоединил два 3S аккума 5000 мАч, один к 3S разьему, другой к 6S. Общее питание взял с одного минус, с другого плюс. Получилось 6S. Аккумы зарядил до 4,2В на банку.
Дальше стандартно, главное чтоб 6S стояло в настройках перед калибровкой.
Короче предлагаемое к калибровки напряжение зарядка записывает как 25,2В. Проверено тем, что калибровал на слегка подсевших аккумах, общее напряжение было 25В. Потом зарядка постоянно недозаряжала все аккумы на эту величину (25/6=4,166). Вот когда на банке было 4,16В зарядка считала что это 4,2В.
Короче я откалибровал напряжением 25,15В, чтоб она чуть-чуть недозаряжала аккумы.
Если хотите выжимать их аккумов максимум, калибруйте на 26В, будет заряжать до 4,25 на банку.
И аккумы лучше брать по мощнее, они лучше держат напряжение. Пробовал с 1000мАч старыми, они вообще заряжаются до 4,2В - как только ток заряда убираешь, сразу 4,15-4,1В
И заряжает-разряжает при калибровке тем током, который стоял до этого, поэтому стоит ставить свой обычный (средний)ток , чтоб учесть потери на проводах

foster

И еще я с горя открыл спор на али, предварительно неправильно откалибровав зарядку, приложил фото. Хотел вернуть всю сумму, 18$, продавец предложил 4 в переписке, я отказался, он предложил 8 баксов и сказал что если я хочу всю сумму то я должен отправить товар назад. я предложил 10 баксов и расходимся, он согласился, спор закрыт. Неча процы нонейм ставить…

12 days later
krachka86

Доброго время суток всем. Есть вопрос не совсем по теме, может кто знает? Как, а вернее куда подключить зарядное устройство, к примеру I Max или любой другой, к автомобилю Тойота Приус 20кузов? ( ну чтоб паки в поле заряжать) На обычной машине кинул на клеммы аккумулятора и готово, а в приусе (он же гибрид), под капотом аккумулятора нет, есть маленький в багажнике в пластиковом кожухе, до клем не добраться. Может кто знаком с ситуацией и знает как подсоединить?
ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ))

krachka86
dvd-media:

А прикуривателя нет?

Есть)) зарядник будет PowerLab и планируется пару паков заряжать 6s 1800 в режиме хай павр. Это я к чему, нагрузка не большая будет?

Sfinx
krachka86:

Есть)) зарядник будет PowerLab и планируется пару паков заряжать 6s 1800 в режиме хай павр. Это я к чему, нагрузка не большая будет?

Полагаю, если будете заряжать током 1А то ничего страшного не произойдет. Обратитесь к мануалу вашего автомобиля, там должна быть максимальная мощность розетки прикуривателя. От максимальной мощности отнимите 20-30%, поделите на 12, полученное разделите на 2, получите максимальный зарядный ток ваших аккумуляторов.
У вас где-то должны быть клемы для прикуривания, думаю от туда можно запитаться, если конечно они у вас есть.

krachka86
Sfinx:

У вас где-то должны быть клемы для прикуривания, думаю от туда можно запитаться, если конечно они у вас есть.

Спасибо!) Владельцы говорят можно провода кидать под крышкой предохранителей, надо посмотреть))

Вахтанг
krachka86:

Спасибо!) Владельцы говорят можно провода кидать под крышкой предохранителей, надо посмотреть))

и сразу лишитесь гарантии, если что.
Несколько лет назад был казус в Москве - представитель автосалона доказал на суде, что хозяйка купленного у них нового автомобиля сама виновата в том что она сгорела, т.к. подключила в прикуриватель зарядное устройство от телефона (т.е. нештатное оборудование), а вы под капот к проводам!. Для этого в суд пригласили “Эксперта”. Я бы такому продажному эксперту ноги поотбивал, чтобы больше никуда не ходил. А дама оказалась глупая.
Учитывая тот факт, что в автомобиле все цепы под предохранителем и минимальное значения автомобильных предохранителей 8А, имеем нагрузочную способность почти 100Вт.
Конечно не надо нагружать до максимума. И не оставляйте АКБ на зарядке без присмотра, пожар в салоне тоже не гарантийный случай!
Со временем с “пенолёта” будете переходить на больший размер модели, машину придется всё равно менять, купите сразу “правильный” 😃😁

krachka86

У меня авто не на гарантии)) вообщем так, открываю капот авто там коробка предохранителей чёрная, снимаю крышку под ней предохранители и красная крышечка с знаком +, открываю крышечку там клема))) может вот оно!!! 😎