Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.
друзья, может кто-то дать ссыль на али. где можно взять клон именно на атмеге? Чет меня эти мутные чипы на оригинале и нувотон, настораживают)
всем привет, вот и я стал жертвой китайской оптимизации. думал, куплю клона, прошью атмегу альт. прошивкой и будет счастье. а фиг. проц без маркировки, прошивки нет. хотя сама зарядка работала весьма хорошо, заряжала, разряжала как надо. но дай думаю откалибрую, мало ли.
Как сделал я:
подсоединил два 3S аккума 5000 мАч, один к 3S разьему, другой к 6S. Общее питание взял с одного минус, с другого плюс. Получилось 6S. Аккумы зарядил до 4,2В на банку.
Дальше стандартно, главное чтоб 6S стояло в настройках перед калибровкой.
Короче предлагаемое к калибровки напряжение зарядка записывает как 25,2В. Проверено тем, что калибровал на слегка подсевших аккумах, общее напряжение было 25В. Потом зарядка постоянно недозаряжала все аккумы на эту величину (25/6=4,166). Вот когда на банке было 4,16В зарядка считала что это 4,2В.
Короче я откалибровал напряжением 25,15В, чтоб она чуть-чуть недозаряжала аккумы.
Если хотите выжимать их аккумов максимум, калибруйте на 26В, будет заряжать до 4,25 на банку.
И аккумы лучше брать по мощнее, они лучше держат напряжение. Пробовал с 1000мАч старыми, они вообще заряжаются до 4,2В - как только ток заряда убираешь, сразу 4,15-4,1В
И заряжает-разряжает при калибровке тем током, который стоял до этого, поэтому стоит ставить свой обычный (средний)ток , чтоб учесть потери на проводах
И еще я с горя открыл спор на али, предварительно неправильно откалибровав зарядку, приложил фото. Хотел вернуть всю сумму, 18$, продавец предложил 4 в переписке, я отказался, он предложил 8 баксов и сказал что если я хочу всю сумму то я должен отправить товар назад. я предложил 10 баксов и расходимся, он согласился, спор закрыт. Неча процы нонейм ставить…
Доброго время суток всем. Есть вопрос не совсем по теме, может кто знает? Как, а вернее куда подключить зарядное устройство, к примеру I Max или любой другой, к автомобилю Тойота Приус 20кузов? ( ну чтоб паки в поле заряжать) На обычной машине кинул на клеммы аккумулятора и готово, а в приусе (он же гибрид), под капотом аккумулятора нет, есть маленький в багажнике в пластиковом кожухе, до клем не добраться. Может кто знаком с ситуацией и знает как подсоединить?
ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ))
А прикуривателя нет?
А прикуривателя нет?
Есть)) зарядник будет PowerLab и планируется пару паков заряжать 6s 1800 в режиме хай павр. Это я к чему, нагрузка не большая будет?
Есть)) зарядник будет PowerLab и планируется пару паков заряжать 6s 1800 в режиме хай павр. Это я к чему, нагрузка не большая будет?
Полагаю, если будете заряжать током 1А то ничего страшного не произойдет. Обратитесь к мануалу вашего автомобиля, там должна быть максимальная мощность розетки прикуривателя. От максимальной мощности отнимите 20-30%, поделите на 12, полученное разделите на 2, получите максимальный зарядный ток ваших аккумуляторов.
У вас где-то должны быть клемы для прикуривания, думаю от туда можно запитаться, если конечно они у вас есть.
У вас где-то должны быть клемы для прикуривания, думаю от туда можно запитаться, если конечно они у вас есть.
Спасибо!) Владельцы говорят можно провода кидать под крышкой предохранителей, надо посмотреть))
Спасибо!) Владельцы говорят можно провода кидать под крышкой предохранителей, надо посмотреть))
и сразу лишитесь гарантии, если что.
Несколько лет назад был казус в Москве - представитель автосалона доказал на суде, что хозяйка купленного у них нового автомобиля сама виновата в том что она сгорела, т.к. подключила в прикуриватель зарядное устройство от телефона (т.е. нештатное оборудование), а вы под капот к проводам!. Для этого в суд пригласили “Эксперта”. Я бы такому продажному эксперту ноги поотбивал, чтобы больше никуда не ходил. А дама оказалась глупая.
Учитывая тот факт, что в автомобиле все цепы под предохранителем и минимальное значения автомобильных предохранителей 8А, имеем нагрузочную способность почти 100Вт.
Конечно не надо нагружать до максимума. И не оставляйте АКБ на зарядке без присмотра, пожар в салоне тоже не гарантийный случай!
Со временем с “пенолёта” будете переходить на больший размер модели, машину придется всё равно менять, купите сразу “правильный” 😃😁
У меня авто не на гарантии)) вообщем так, открываю капот авто там коробка предохранителей чёрная, снимаю крышку под ней предохранители и красная крышечка с знаком +, открываю крышечку там клема))) может вот оно!!!
я бы взял тестер и померил бы, сделал бы разъем. а всякие пугалки, что что-то загорится, не брал бы в голову, и жил бы наслаждаясь.
можно и через прикуриватель, там токи намного больше, чем вам нужно.
я бы взял тестер и померил бы, сделал бы разъем. а всякие пугалки, что что-то загорится, не брал бы в голову, и жил бы наслаждаясь.
можно и через прикуриватель, там токи намного больше, чем вам нужно.
Да я думаю не обязательно разъём, крокодил кинул и все) мой знакомый рассказал что прикуривал через эту клема другой авто. + на клему - на массу и все. Думаю сегодня померю и отпишусь)
и сразу лишитесь гарантии, если что.
Гарантия на праворульку на Дальнем Востоке !? 😉
через прикуриватель, там токи намного больше, чем вам нужно.
Токи больше, но режим работы кратковременный, секунды. Провода к прикуривателю не особо толстые используют. Хотя 10-12 ампер для авто и не ток вовсе 😃
, крокодил кинул и все
Если там запас резьбы есть (на фотке не особо видно), лучше сделать клемму и притягивать гайкой. Ну или в крокодил пружину посверепее.
Гарантия на праворульку на Дальнем Востоке?
😁😁😁
Резьба там позволяет)
У меня авто не на гарантии)) вообщем так, открываю капот авто там коробка предохранителей чёрная, снимаю крышку под ней предохранители и красная крышечка с знаком +, открываю крышечку там клема))) может вот оно!!! 😎
Думаю подойдет, абы масса на кузове была. Тогда зарядник можно жарить на полную мощь, лиш-бы li-po аккумулятор не пыхнул.
и сразу лишитесь гарантии, если что.
Несколько лет назад был казус в Москве - представитель автосалона доказал на суде, что хозяйка купленного у них нового автомобиля сама виновата в том что она сгорела, т.к. подключила в прикуриватель зарядное устройство от телефона (т.е. нештатное оборудование), а вы под капот к проводам!. Для этого в суд пригласили “Эксперта”. Я бы такому продажному эксперту ноги поотбивал, чтобы больше никуда не ходил. А дама оказалась глупая.
Учитывая тот факт, что в автомобиле все цепы под предохранителем и минимальное значения автомобильных предохранителей 8А, имеем нагрузочную способность почти 100Вт.
Конечно не надо нагружать до максимума. И не оставляйте АКБ на зарядке без присмотра, пожар в салоне тоже не гарантийный случай!
Со временем с “пенолёта” будете переходить на больший размер модели, машину придется всё равно менять, купите сразу “правильный” 😃😁
Речь шла о клемах для прикуривания самого автомобиля, а не о прикуривателе.
Думаю подойдет, абы масса на кузове была. Тогда зарядник можно жарить на полную мощь, лиш-бы li-po аккумулятор не пыхнул.
Спасибо!) ну массу же можно просто на металлическую часть кузова или двигателя кинуть, верно?
Думаю не пыхнёт, мои паки четырьмя С можно жарить;)
Иногда + на кузове находится. Проверьте лампочкой или тестером.
Иногда + на кузове находится.
Значит должен где то быть нарисован - 😃
Надо пошукать) ну или как вы посоветовали- тестером.
можно просто на металлическую часть кузова или двигателя кинуть, верно?
Да конечно.
Иногда + на кузове находится
Марку автомобиля в студию… 😉 Есть аккумуляторы с “обратной” полярностью, но там просто штырки АБ местами поменяны. И обычный не поставить из-за длины проводов. Но чтобы в современном авто “+” на кузове … 😮 Еще раз, марку современного авто где “+” на кузове… в студию!
Про современные автомобили речи не было, но экземпляры с такой конфигурацией существуют.
Клеммы авто это конечно хорошо (уже давно всё насоветовали, но народ упорно ищет клеммы 😃 ), но по теме может кто подскажет…? От чего на 3S одна из банок не дотягивается при балансировке (китайский клон б6), а даже наоборот, напряжение начинает падать, когда две другие доходят до 4,2?
Аймакс мини оригинал (пока здравствовал) заряжал ровно, а клон (правда тоже после ремонта своими силами) как-то не хочет дотягивать… особенно он на неё забивает, если на ней напряжение просядет до 3,5 в, когда на других 3,8-4.0.