Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.
У вас где-то должны быть клемы для прикуривания, думаю от туда можно запитаться, если конечно они у вас есть.
Спасибо!) Владельцы говорят можно провода кидать под крышкой предохранителей, надо посмотреть))
Спасибо!) Владельцы говорят можно провода кидать под крышкой предохранителей, надо посмотреть))
и сразу лишитесь гарантии, если что.
Несколько лет назад был казус в Москве - представитель автосалона доказал на суде, что хозяйка купленного у них нового автомобиля сама виновата в том что она сгорела, т.к. подключила в прикуриватель зарядное устройство от телефона (т.е. нештатное оборудование), а вы под капот к проводам!. Для этого в суд пригласили “Эксперта”. Я бы такому продажному эксперту ноги поотбивал, чтобы больше никуда не ходил. А дама оказалась глупая.
Учитывая тот факт, что в автомобиле все цепы под предохранителем и минимальное значения автомобильных предохранителей 8А, имеем нагрузочную способность почти 100Вт.
Конечно не надо нагружать до максимума. И не оставляйте АКБ на зарядке без присмотра, пожар в салоне тоже не гарантийный случай!
Со временем с “пенолёта” будете переходить на больший размер модели, машину придется всё равно менять, купите сразу “правильный” 😃😁
У меня авто не на гарантии)) вообщем так, открываю капот авто там коробка предохранителей чёрная, снимаю крышку под ней предохранители и красная крышечка с знаком +, открываю крышечку там клема))) может вот оно!!!
я бы взял тестер и померил бы, сделал бы разъем. а всякие пугалки, что что-то загорится, не брал бы в голову, и жил бы наслаждаясь.
можно и через прикуриватель, там токи намного больше, чем вам нужно.
я бы взял тестер и померил бы, сделал бы разъем. а всякие пугалки, что что-то загорится, не брал бы в голову, и жил бы наслаждаясь.
можно и через прикуриватель, там токи намного больше, чем вам нужно.
Да я думаю не обязательно разъём, крокодил кинул и все) мой знакомый рассказал что прикуривал через эту клема другой авто. + на клему - на массу и все. Думаю сегодня померю и отпишусь)
и сразу лишитесь гарантии, если что.
Гарантия на праворульку на Дальнем Востоке !? 😉
через прикуриватель, там токи намного больше, чем вам нужно.
Токи больше, но режим работы кратковременный, секунды. Провода к прикуривателю не особо толстые используют. Хотя 10-12 ампер для авто и не ток вовсе 😃
, крокодил кинул и все
Если там запас резьбы есть (на фотке не особо видно), лучше сделать клемму и притягивать гайкой. Ну или в крокодил пружину посверепее.
Гарантия на праворульку на Дальнем Востоке?
😁😁😁
Резьба там позволяет)
У меня авто не на гарантии)) вообщем так, открываю капот авто там коробка предохранителей чёрная, снимаю крышку под ней предохранители и красная крышечка с знаком +, открываю крышечку там клема))) может вот оно!!! 😎
Думаю подойдет, абы масса на кузове была. Тогда зарядник можно жарить на полную мощь, лиш-бы li-po аккумулятор не пыхнул.
и сразу лишитесь гарантии, если что.
Несколько лет назад был казус в Москве - представитель автосалона доказал на суде, что хозяйка купленного у них нового автомобиля сама виновата в том что она сгорела, т.к. подключила в прикуриватель зарядное устройство от телефона (т.е. нештатное оборудование), а вы под капот к проводам!. Для этого в суд пригласили “Эксперта”. Я бы такому продажному эксперту ноги поотбивал, чтобы больше никуда не ходил. А дама оказалась глупая.
Учитывая тот факт, что в автомобиле все цепы под предохранителем и минимальное значения автомобильных предохранителей 8А, имеем нагрузочную способность почти 100Вт.
Конечно не надо нагружать до максимума. И не оставляйте АКБ на зарядке без присмотра, пожар в салоне тоже не гарантийный случай!
Со временем с “пенолёта” будете переходить на больший размер модели, машину придется всё равно менять, купите сразу “правильный” 😃😁
Речь шла о клемах для прикуривания самого автомобиля, а не о прикуривателе.
Думаю подойдет, абы масса на кузове была. Тогда зарядник можно жарить на полную мощь, лиш-бы li-po аккумулятор не пыхнул.
Спасибо!) ну массу же можно просто на металлическую часть кузова или двигателя кинуть, верно?
Думаю не пыхнёт, мои паки четырьмя С можно жарить;)
Иногда + на кузове находится. Проверьте лампочкой или тестером.
Иногда + на кузове находится.
Значит должен где то быть нарисован - 😃
Надо пошукать) ну или как вы посоветовали- тестером.
можно просто на металлическую часть кузова или двигателя кинуть, верно?
Да конечно.
Иногда + на кузове находится
Марку автомобиля в студию… 😉 Есть аккумуляторы с “обратной” полярностью, но там просто штырки АБ местами поменяны. И обычный не поставить из-за длины проводов. Но чтобы в современном авто “+” на кузове … 😮 Еще раз, марку современного авто где “+” на кузове… в студию!
Про современные автомобили речи не было, но экземпляры с такой конфигурацией существуют.
Клеммы авто это конечно хорошо (уже давно всё насоветовали, но народ упорно ищет клеммы 😃 ), но по теме может кто подскажет…? От чего на 3S одна из банок не дотягивается при балансировке (китайский клон б6), а даже наоборот, напряжение начинает падать, когда две другие доходят до 4,2?
Аймакс мини оригинал (пока здравствовал) заряжал ровно, а клон (правда тоже после ремонта своими силами) как-то не хочет дотягивать… особенно он на неё забивает, если на ней напряжение просядет до 3,5 в, когда на других 3,8-4.0.
Все получилось! Заряжался сегодня 2 пака 1800ма заряжал одновременно двумя С. Все без проблем. Спасибо всем за советы;)😛
Клеммы авто это конечно хорошо (уже давно всё насоветовали, но народ упорно ищет клеммы 😃 ), но по теме может кто подскажет…? От чего на 3S одна из банок не дотягивается при балансировке (китайский клон б6), а даже наоборот, напряжение начинает падать, когда две другие доходят до 4,2?
Аймакс мини оригинал (пока здравствовал) заряжал ровно, а клон (правда тоже после ремонта своими силами) как-то не хочет дотягивать… особенно он на неё забивает, если на ней напряжение просядет до 3,5 в, когда на других 3,8-4.0.
Другую батарею подкидывать пробовали? Тут вариантов не много, либо дохлый элемент, либо пробой транзистора в балансировочной схеме(причем просто потыкав тестером его неработоспособность определить невозможно), возможно нарушение работы микросхемы управляющей балансировкой, плохой контакт (маловероятно но не исключено). Можно в разрыв между банкой и балансировочным разъемом imaxа воткнуть амперметр и посмотреть что происходит с рабочей и не рабочей банкой, проверить потенциал на базе(затворе) балансировочных транзисторов.
либо дохлый элемент
Элемент явно уже полуживой… начал вздуваться, да и сновья он просаживался через 5 минут полета коптера. Но повторюсь, мини оригинал его вытягивала, а эта стесняется…
Транзисторы я уже в курсе как проверять )) Научили ребята здесь. Выпаивать конечно. Думаю, что клон просто не готов вятягивать такой элемент, интересно почему только он начинает наоборот как бы разряжать. Может срабатывает какой то её мозг, типа если она слабо берёт или разница в банках велика, то она её вообще игнорирует, а разряд идёт сам собой?
Амперметр попробую… На сколько китайтестер сможет мне показать.
Может и мне кто сможет помочь, зеленая плата 4 элемента на обратной стороне, не хочет заряжать мезинчиковый li-ion 600 mah, в течении секунды набирает 4,2В и отключает заряд, замер напряжения правильный, питание 18В. Большие паки заряжать не пробовал.
Элемент явно уже полуживой… начал вздуваться, да и сновья он просаживался через 5 минут полета коптера. Но повторюсь, мини оригинал его вытягивала, а эта стесняется…
Транзисторы я уже в курсе как проверять )) Научили ребята здесь. Выпаивать конечно. Думаю, что клон просто не готов вятягивать такой элемент, интересно почему только он начинает наоборот как бы разряжать. Может срабатывает какой то её мозг, типа если она слабо берёт или разница в банках велика, то она её вообще игнорирует, а разряд идёт сам собой?
Амперметр попробую… На сколько китайтестер сможет мне показать.
Попробуйте зарядить каждую банку до 4,1В и посмотрите что зарядник творит во время баланса с рабочей и нерабочей банкой, гдето на форуме проскакивало что подделка не заряжает корректно умирающие или дохлые банки, он делает с ними все что угодно но только не заряжает. Обзаведитесь новой батареей и тогда все сразу станет ясно, или одолжите у кого нибудь, думаю он батерею не уничтожит.
он делает с ними все что угодно но только не заряжает. Обзаведитесь новой батареей и тогда все сразу станет ясно
Так и делаю. Заряжаю отлельно первую до 3,9-4 и ставлю на баланс. Вот уже пол часа как равномерно заряжает, на всех 4-4,01 (пока), но как только на здоровых дойдёт ближе к 4.2 первая начнёт разряд. Может просто она отключает подачу напруги и она просто разряжается.
Новая уже в пути. Жду недождусь. Надоело пытаться летать по 5-6мин вместо 15.
не хочет заряжать мезинчиковый li-ion 600 mah
Может он только по надписи 600мА? Я клоном пытался заряжать только приехавшие из чины никелевые 600мА… не удачно )) Оригинал, кстати, к таким акумам более лояльно относится. Надеюсь починю оригинал когда-то… жаль его.
Так и делаю. Заряжаю отлельно первую до 3,9-4 и ставлю на баланс. Вот уже пол часа как равномерно заряжает, на всех 4-4,01 (пока), но как только на здоровых дойдёт ближе к 4.2 первая начнёт разряд. Может просто она отключает подачу напруги и она просто разряжается.
Новая уже в пути. Жду недождусь. Надоело пытаться летать по 5-6мин вместо 15.
Она скорее всего просто разряжается через балансировку вместо того чтобы брать заряд, видать совсем банка сдохла.
Может он только по надписи 600мА? Я клоном пытался заряжать только приехавшие из чины никелевые 600мА… не удачно )) Оригинал, кстати, к таким акумам более лояльно относится. Надеюсь починю оригинал когда-то… жаль его.
Я кстати из метал-гидридов делал сборку, такая-же беда (при заряде в режиме li-ion). На клоне зарядка метал-гидридов или никель-кадмиевых это геморой, если он и отключает заряд, то только на хороших аккумах и то не факт, с китайскими нужно вносить коррекцию, хотя если под присмотром, то можно заряжать. А что с оригиналом?
На клоне зарядка метал-гидридов или никель-кадмиевых это геморой, если он и отключает заряд, то только на хороших аккумах и то не факт
Ставлю ограничение по мА, но сейчас стараюсь вообще не связываться с “Ни”. Валяются. Может дело не дошло. Зря покупал, да и подделки всё. Купил несколько 18650, оригинал (специально продавца предупредил, что проверять буду). Они работают в поделках ну и теперь вот… от коптера батарея Ли-по.
А что с оригиналом?
Замкнул выход. Сгорели пара транзисторов. Заменил на имеющися в магазине аналог, но уж очень он аналог видать оказался. Поставил на зарядку новый липо 2s и как всегда и ушёл. Видать что-то пошло не так.
Остатки зарядки работают, но даже снова заменив отвалившиеся от температуры транзисторы (и сгоревший тот, что далёк от аналога по параметрам А) она показывает на внутреннем тестере напряжения входа, соответственно на выходе тоже постоянное напряжение входа. Чота еще погорело.
Пока жду из китая 40P06 и 40N06