Производители батарей в вертолётном ракурсе
посмотрю на сколько полетное время уменьшится.
Да, интересно. Я так себе представляю, что при зарядке это меньше 10%.
Наверное попробую убавить до 4.1 и посмотрю на сколько полетное время уменьшится.
Зарядил до 4.1.Шесть полетов постарался полетать в привычном мне стиле а это половина интенсивного и остальная пролеты и фигуры не нагруженные.Приблизительно полетное время уменьшилось на 30-45 сек.Если давить по полной то наверное минуту.Это честно говоря для меня мало т.к. за 4:30 полетного времени остается 3.72 на банку.Сейчас перенастроил на 4.15 согласно нижеприведенному чарту.Думаю за то же время остаток будет 3.74-75 что вполне себе ничего.
Завтра попробую.
Цель этого посмотреть как долго проживут акки в хорошем состоянии.Как раз два новых.Летаю не очень часто так что результат будет наверное ближе к концу осени.
Ты, Георгий помни, что все эти таблички, они для конкретного аккумулятора и конкретного режима разряда. Хороший ориентир - количество залившихся мАч при зарядке остывших батарей.
😦
остывших батарей
Сколько не искал так и не нашел, а какая температура считаеться остывшей? А если ее используют в жарком климате.😃
Я читал в мануале поверлаба что поверлабу на температуру наплевать. Я никогда не остужаю акки перед зарядкой, но их температура в момент зарядки обычно никогда не бывает большой ( в районе 30 градусов ). Если их не заряжать токами, от которых будет происходить саморазогрев, то во время зарядки акк остынет. Я никогда не наблюдал никакой зависимости между температурой акка и количеством мач, которые в него заливаются ( хотя специально не исследовал этот вопрос ).
4.19 вряд ли чего продлит, а 4.1 может.
это кто такое придумал?
Я никогда не наблюдал никакой зависимости между температурой акка и количеством мач, которые в него заливаются ( хотя специально не исследовал этот вопрос ).
зависимость такая:
- чем выше температура ака, тем меньше сопротивление и больше отдаваемая мощность
- если заливать током больше чем 1С, то заливается меньше, но сопротивление и мощность вырастают, больше 3С заряжать не эффективно, я лично заливаю 2С, и заливается всегда по номиналу батареи, мож иногда на 10-15% меньше, но я ставлю отсечку 3.4 вольта на банку
- для продления срока службы батареи, лучше делать отсечку 3.4 не меньше.
4.лодочники на соревах, особенно в осеннее время используют ли-по электро подогрев-мешок, для увеличения токоотдачи,
5.лодочники иногде сжимают в струбцине батареи во время заряда, для той-же токоотдачи. - увеличение напряжения при заряде больше чем 4.25 вольта, постепенно приводит к потере ёмкости, но это восстанавливается после перехода на меньшее напряжение, но 4.2 вольта-это абсолютно безопасное напряжение.
к прочтению
липо калькулятор
зависимость температуры и сопротивления
Плохо ли хорошо ли ? Поля у меня в 100, 300 и 500 метрах от дома и летаю я переодически по 4-5 сетов. Акки не успевают остыть до зарядки, а я нетерпелив. Сразу после полета ставлю на зарядку и получается что акки без перерыва пашут на разряд/заряд и по 7 раз на дню. Нано-теков не осталось, я их подарил на 150-180 циклах и они до сих пор летают у друга.
Мои синие турниги имеют по 120-150 циклов, мальца вспухли после 70-го (примерно) цикла, но работают удовлетворительно.
для безумного-бездумного трыньпыня их не хватает, как и нового Генса, но если не насиловать, то думаю пару месяцев протянут еще.
Так, я может быть не очень понятно выразился. Для оценки израсходованной ёмкости акка при помощи заряда ему нужно дать остыть. В основном для того, чтобы условия были всё время одинаковые. Ну и заодно там вся химия придёт в равновесие. Это же азы метрологии. 😃 Во время полётов я сам заряжаю горячие батарейки током 3С.
Сколько не искал так и не нашел, а какая температура считаеться остывшей?
GensAce рекомендует так:
- Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
- Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
Кто нибудь юзал такие батареи?
Кто нибудь юзал такие батареи?
Я, had used and use now 😉 Начал пару лет назад с пары мелких на Blade 130x продолжаю сейчас на G570 и G660 - “хайвольты”, 4.25, но заряжаю обычно до 4,2V
Я, had used and use now 😉 Начал пару лет назад с пары мелких на Blade 130x продолжаю сейчас на G570 и G660 - “хайвольты”, 4.25, но заряжаю обычно до 4,2V
Сколько циклов прошли, состояние? Собираюсь прикупить для 500ки 2-3 шт, на Хоббитах всё разгребли, сезон однако в разгаре
Сколько циклов прошли, состояние?
2 штуки xAmp425 6S 45C 3600mAh - по 103
4 штуки xAmp425 6S 45C 3200mAh - по 98
4 штуки xAmp425 6S 45C 3800mAh - по 15
Работают отлично, не греются и не пухнут вообще. Ток отдают. Разницы ни по ощущениям в полёте, ни по измерениям IR между первым десятком циклов и сейчас под сотню - я не заметил. Они не маленькие и не лёгкие (особенно 3800mAh с проводами аж AWG8 😮) Я ими доволен, других брендов брать в общем не планирую пока.
2 штуки xAmp425 6S 45C 3600mAh - по 103
4 штуки xAmp425 6S 45C 3200mAh - по 98
4 штуки xAmp425 6S 45C 3800mAh - по 15
Работают отлично, не греются и не пухнут вообще. Ток отдают. Разницы ни по ощущениям в полёте, ни по измерениям IR между первым десятком циклов и сейчас под сотню - я не заметил. Они не маленькие и не лёгкие (особенно 3800mAh с проводами аж AWG8 😮) Я ими доволен, других брендов брать в общем не планирую пока.
А где их купить? В гугле ничего нет?
А где их купить?
Ну я думал Вы нашли где и как купить, а потому и спрашиваете про них.
В гугле ничего нет?
У нас с Вами видимо гуглы разные 😉
4 штуки xAmp425 6S 45C 3800mAh - по 15
читать как xAmp425 6S 45C 4000mAh
но я заряжаю до 4,2V - потому 3800.
Кстати знакомые спортсмены их так и используют. На трeнировках - до 4,2V, на показухи-соревнования 4,25V
подскажите , а кто-то брал такие батареи ? стоит ли. а то на Хоббитах уже почти всё разобрали
Лучше не брать. Турн.синие если не убивать то работают более менее.
Есть 30С - дуются то легкого прикосновения! 😃
Гуд батарейкиru.aliexpress.com/…/1850811_32432239869.html
Гуд батарейкиru.aliexpress.com/store/produ...432239869.html
Хорошие акки за свою цену.Брал зимой когда были офигенные скидки.Обошлось 47$ с доставкой.Надо было две брать.
Держат честные свои 50С 100 полетов однозначно,как новые.К 120ти полетам одна банка начала проседать.Хотел взять донора двухбаночного но за такую цену лучьше уж новый взять а этот добить в сезон.
Жарить на них я не стесняюсь.Если поспокойнее наверное подольше походят.
Кстати,может скажет мне кто почему постоянно деградирует последняя банка?Зарядник мой если что ни при чем.