Производители батарей в вертолётном ракурсе

Vladimir_K=

На втором видео видно, что первой банке нездоровится. Судя по видео, съемка не сразу после приземления, а значит напряжение сразу после приземления было ещё ниже.
Продавана достать вряд ли удастся. В лучшем случае, он отмажется, сославшись на нарушение эксплуатации. Искать донора и перепаивать банку.
При высадке батареи, в первую очередь страдает первая банка, так что не исключено, что батарея была однажды сильно разряжена. У меня так и было.

Invincible
Vladimir_K=:

На втором видео видно, что первой банке нездоровится. Судя по видео, съемка не сразу после приземления, а значит напряжение сразу после приземления было ещё ниже.

Осталось разобраться со временем суток 😉

Slaiter
Invincible:

Как можно сильно высадить акк в полете я пока не представляю, так как вертолет уже банально не держит обороты для полета и высадить хоть одну банку ниже 3.3V я просто не могу

Если вертолет уже не держит обороты, значит аккум уже высажен до критически низкого напряжения, и в нем уже начались необратимые деградационные процессы.
И даже 3,3В на банку после посадки на вертолете это уже убивание акка.
Что-бы акк жил долго и счатливо после посадки напряжение по банкам должно быть 3,70-3,75В. это около 20% остатка емкости.
В таком режиме у меня даже Зиппи и Турниги уже доживают третий год, а количество циклов уже перевалило далеко за 300.

Vladimir_K=

Слав, судя по предыдущему посту, вопрошающий сам все знает.

alien131314

Я не очень понимаю, че тут обсуждается, но кину три копейки про свикскор.
Я только на них и летаю, в частности 1800 60С на п380 у меня отлетали по 250 полетов, потом началась ощутимая деградация.
Конечно, никакой производитель не застрахован от брака, однако, чтобы понять, что случилось тут, нужно больше инфы.

  1. я не увидел ПОБАНОЧНОГО напряжения акков после посадки. Среднее - 3.75, но - повторюсь - нужно побаночное.
  2. Долетывать до отсечки регуля - это грубейшее нарушение правил эксплуатации липо. Так можно убить любой акк за десяток полетов.
  3. есть большие подозрения, что дешевая говнозарядка, в частности - турнига, могут сократить срок службы акка в 3-4 раза.
Serg78

Игорь, про зарядку автор тщательно скрывает 😃
Два раза спрашивал.
Сразу подозрение на это возникло

Vladimir_K=

Игорь, побаночная напруга видна на видео, а откуда ж я узнал про первую банку.
Случай из категории «ищущий совета хочет услышать совет, совпадающий с собственным мнением». А собственное мнение - Свиксы - говно.

Andy08
alien131314:

я не увидел ПОБАНОЧНОГО напряжения акков после посадки.

Второе видео. Напруга первой банки 3,41В и это уже после снятия нагрузки. В полете явно было ниже 3В.

Vladimir_K=

О чем я и писал. Только ещё прошло время на вынимание акка, подготовку и с’ёмку видео. Но вопрошающий предпочитает уточнить время суток.

alien131314
Andy08:

Второе видео. Напруга первой банки 3,41В и это уже после снятия нагрузки. В полете явно было ниже 3В.

Такое, естессно, никуда не годится. От одного - двух таких полетов, впрочем, у меня никакой ощутимой деградации акка не происходило. Как - то раз я не воткнул телеметрийный шнурок и долетался до отсечки.
Но если так делать постепенно - акку будет дец. Бренд, с рейтинг неважен.

Есть еще один лайфхак: нагруженные маневры в конце лучше не делать, т.к. в конце заряда ВС возрастает.

Сироб

Поставьте на борт индикатор-пищалку настроенную на 3,6В (примерно такую). Полетайте с ней (в вашем стиле пилотирования) до момента её срабатывания. Заметьте время, когда она сработала. От этого времени отнимите минуту (я вычитаю 2 минуты), и считайте для себя что это максимально допустимое время полёта, которое не наносит вреда аккумулятору.

Заряжайте аккумуляторы нормальным зарядником, примерно таким и лучшими и акки проработают спокойно КАК МИНИМУМ 130 циклов.
Всё, что сказали форумчане выше – они правильно сказали. У них и я учусь. Этот вопрос обговаривался на форуме не раз и не два и не три …

hadov

После краша пробил банку . как оказалось не одну а две. Свикс 3300 60с. Купил у Макса банку и поменял первую. После десятков циклов умерает вторая, купил и поменял. Нет проблем с банками для замены. Летаем дальше.

Рекомендации дали в полном обьеме по эксплуатации . А про зарядник точно, на дешевой я лично попортил акки в свое время.

Единственное что бы предотвратить пробой банок, я им делаю с двух незащищенных сторон прокладки и упаковываю в термоусадку. Во время полета липошка как пластилин гнется если что.

3 months later
3 months later
Vladimir_K=

России нет в списке стран, куда они отправляют. Но можно же и напрямую спросить.

Mikik
krachka86:

можно паки в Россию завезти

А что мешает воспользоваться услугами посредников?