Производители батарей в вертолётном ракурсе

Dimenn
shvion:

Чет я туплю. Юр, если не трудно - объясни как минуты в C превращаются?

Все правильно Юра объяснил, емкость на час перевел на время реального полета.
У Жени смотрел, там тоже ХВ 80А, так у него средний ток 68-72А от того и летает по 2:20-2:30.
Бережнее надо с акками, мои вон уже третий сезон живы, главное не разряжать ниже 3,65 на банку.

Добавлю, 1С = 60 минут, получаем за 5 минут 12C.

Maxxim
smg2000:

Дело не в регуле, а в расчётном токе. Если стоит регуль 80А, соответственно ток около 60А.
Т.е. на 2200-2600мАч надо 40-45С. А с учётом ктайских рейтингов и все 60С

Да хоть 300а регуль, если мотор попросит 30а, то регуль и отдаст 30а, а никакие не 300а и не 200а.

Invincible:

Когда с акком такое через 10 полетов, то лично меня это наводит на совсем другие мысли… Продолжу летать и заряжать второй акк в том же режиме и как будет возможность замерю нормальный, дохлый и остальные. Посмотрим.

А можно ответить на вопросы коллег? Чем заряжаете?
Все зарядки, даже самые простые напряжение побаночно показывают.

Mr_Miron
shvion:

Чет я туплю. Юр, если не трудно - объясни как минуты в C превращаются?

С - количество емкостей фактически. Если акк сел за 5 минут, он отдал 12 емкостей. За полчаса две, за час одну. Это грубо, так как мы не выкачиваем всю емкость, но для прикинуть сгодится.

kinshas
Mr_Miron:

Не делают уже 20С такие акки давно, там не меньше 35С 100%.

Я бы сказал, что наклейки не клеют с 20С а делать, делают, они же дешевые, а если лейбл 40С приклеить на этот акк.

Invincible:

Когда с акком такое через 10 полетов, то лично меня это наводит на совсем другие мысли.

Акк в утиль если верт не хотите грохнуть. У любого бренда бывает брак, ну или высадили в ноль, к чему я тоже склоняюсь так как нет у вас никакого контроля напряжения ни в процессе заряда ни в процессе разряда.

11 days later
Invincible

Вернемся к вопросу.

Это Swixcore 2800mAh 60C, никакие ни 20C, ни 35С. Как можно сильно высадить акк в полете я пока не представляю, так как вертолет уже банально не держит обороты для полета и высадить хоть одну банку ниже 3.3V я просто не могу ( при моих условиях ), замерял акки уже несколько раз сразу после приземления. Все что я мог экспериментально выжать из нормального акка в полете ( держал в воздухе до предела ) — это падение одной банки до 3.29V. Оставлю тему контроля напряжений коллегам на домысливания.

Подопечный акк слетал еще 1 раз специально для замеров. Смог протянуть 3 минуты, 2 минуты покружился и далее держал в воздухе пока он мог держаться. Для сравнения укажу, что второй такой акк в ту же сессию, на той же полке ~3300 отлетал 5:50.

Видео 1 ( состояние после приземления ).

Видео 2 ( напряжение побаночно после приземления ):

Видео 3 ( предполетное состояние «нормального», но как-то «неправильно», по оценочным суждениям некоторых, заряженного, в тех же условиях и с идентичным количеством вылетов, аккумулятора ):

Заряжаю акки током 1С. Прошу коллег скорректировать меня на предмет, что же именно делается не так?

Акк в утиль если верт не хотите грохнуть. У любого бренда бывает брак, ну или высадили в ноль, к чему я тоже склоняюсь так как нет у вас никакого контроля напряжения ни в процессе заряда ни в процессе разряда.

Акк не летаю. Мне от этого ни холодно, ни горячо. Если это брак или подозрение на брак, то ситуация подлежит обсуждению между покупателем и продавцом, а товар, в перспективе, обмену ( или возврат $ ). Но его величество продован www.swixcore.com/en/ морозится и вообще никак не реагирует.

Vladimir_K=

На втором видео видно, что первой банке нездоровится. Судя по видео, съемка не сразу после приземления, а значит напряжение сразу после приземления было ещё ниже.
Продавана достать вряд ли удастся. В лучшем случае, он отмажется, сославшись на нарушение эксплуатации. Искать донора и перепаивать банку.
При высадке батареи, в первую очередь страдает первая банка, так что не исключено, что батарея была однажды сильно разряжена. У меня так и было.

Invincible
Vladimir_K=:

На втором видео видно, что первой банке нездоровится. Судя по видео, съемка не сразу после приземления, а значит напряжение сразу после приземления было ещё ниже.

Осталось разобраться со временем суток 😉

Slaiter
Invincible:

Как можно сильно высадить акк в полете я пока не представляю, так как вертолет уже банально не держит обороты для полета и высадить хоть одну банку ниже 3.3V я просто не могу

Если вертолет уже не держит обороты, значит аккум уже высажен до критически низкого напряжения, и в нем уже начались необратимые деградационные процессы.
И даже 3,3В на банку после посадки на вертолете это уже убивание акка.
Что-бы акк жил долго и счатливо после посадки напряжение по банкам должно быть 3,70-3,75В. это около 20% остатка емкости.
В таком режиме у меня даже Зиппи и Турниги уже доживают третий год, а количество циклов уже перевалило далеко за 300.

Vladimir_K=

Слав, судя по предыдущему посту, вопрошающий сам все знает.

alien131314

Я не очень понимаю, че тут обсуждается, но кину три копейки про свикскор.
Я только на них и летаю, в частности 1800 60С на п380 у меня отлетали по 250 полетов, потом началась ощутимая деградация.
Конечно, никакой производитель не застрахован от брака, однако, чтобы понять, что случилось тут, нужно больше инфы.

  1. я не увидел ПОБАНОЧНОГО напряжения акков после посадки. Среднее - 3.75, но - повторюсь - нужно побаночное.
  2. Долетывать до отсечки регуля - это грубейшее нарушение правил эксплуатации липо. Так можно убить любой акк за десяток полетов.
  3. есть большие подозрения, что дешевая говнозарядка, в частности - турнига, могут сократить срок службы акка в 3-4 раза.
Serg78

Игорь, про зарядку автор тщательно скрывает 😃
Два раза спрашивал.
Сразу подозрение на это возникло

Vladimir_K=

Игорь, побаночная напруга видна на видео, а откуда ж я узнал про первую банку.
Случай из категории «ищущий совета хочет услышать совет, совпадающий с собственным мнением». А собственное мнение - Свиксы - говно.

Andy08
alien131314:

я не увидел ПОБАНОЧНОГО напряжения акков после посадки.

Второе видео. Напруга первой банки 3,41В и это уже после снятия нагрузки. В полете явно было ниже 3В.

Vladimir_K=

О чем я и писал. Только ещё прошло время на вынимание акка, подготовку и с’ёмку видео. Но вопрошающий предпочитает уточнить время суток.

alien131314
Andy08:

Второе видео. Напруга первой банки 3,41В и это уже после снятия нагрузки. В полете явно было ниже 3В.

Такое, естессно, никуда не годится. От одного - двух таких полетов, впрочем, у меня никакой ощутимой деградации акка не происходило. Как - то раз я не воткнул телеметрийный шнурок и долетался до отсечки.
Но если так делать постепенно - акку будет дец. Бренд, с рейтинг неважен.

Есть еще один лайфхак: нагруженные маневры в конце лучше не делать, т.к. в конце заряда ВС возрастает.

Сироб

Поставьте на борт индикатор-пищалку настроенную на 3,6В (примерно такую). Полетайте с ней (в вашем стиле пилотирования) до момента её срабатывания. Заметьте время, когда она сработала. От этого времени отнимите минуту (я вычитаю 2 минуты), и считайте для себя что это максимально допустимое время полёта, которое не наносит вреда аккумулятору.

Заряжайте аккумуляторы нормальным зарядником, примерно таким и лучшими и акки проработают спокойно КАК МИНИМУМ 130 циклов.
Всё, что сказали форумчане выше – они правильно сказали. У них и я учусь. Этот вопрос обговаривался на форуме не раз и не два и не три …

hadov

После краша пробил банку . как оказалось не одну а две. Свикс 3300 60с. Купил у Макса банку и поменял первую. После десятков циклов умерает вторая, купил и поменял. Нет проблем с банками для замены. Летаем дальше.

Рекомендации дали в полном обьеме по эксплуатации . А про зарядник точно, на дешевой я лично попортил акки в свое время.

Единственное что бы предотвратить пробой банок, я им делаю с двух незащищенных сторон прокладки и упаковываю в термоусадку. Во время полета липошка как пластилин гнется если что.

3 months later
3 months later
Vladimir_K=

России нет в списке стран, куда они отправляют. Но можно же и напрямую спросить.