Производители батарей в вертолётном ракурсе
Сколько остаток вольт в акке после полета?
Побаночно
Сколько остаток вольт в акке после полета?
Побаночно
Я не могу сейчас этого сказать, штуковина в пути. Ради этого (самому интересно) придется на этом **вне повторно летать 😦 Блин, не нравится мне это.
А зарядка разве не показывает напряжение побаночно?
И какая зарядка используется?
Мультиметр у соседа одолжить можно.
Я не могу сейчас этого сказать, штуковина в пути. Ради этого (самому интересно) придется на этом **вне повторно летать 😦 Блин, не нравится мне это.
Это надо знать, то что вы не знаете уже на мвсли наводит. Если его так раздуло, то он не первый раз высаживается сильно.
После полета акк всегда заряжается для полета или в сторадж и напругу видно.
Когда с акком такое через 10 полетов, то лично меня это наводит на совсем другие мысли… Продолжу летать и заряжать второй акк в том же режиме и как будет возможность замерю нормальный, дохлый и остальные. Посмотрим.
Такое при желании и за 5 полётов можно устроить. Хотя обыно нет.
И все-таки чем акки заряжаются?
Какой рейтинг (токоотдача С) у этих АКБ?
Если у этих АКБ 20С, то не мудрено раздуться с Вашим штатным регулем 80А (не зря такой стоит)
Если у этих АКБ 20С, то не мудрено раздуться с Вашим штатным регулем 80А (не зря такой стоит)
А если регуль 150А поставить, то взорвется акк?
Человек летает 5 минут
Когда с акком такое через 10 полетов, то лично меня это наводит на совсем другие мысли… Продолжу летать и заряжать второй акк в том же режиме и как будет возможность замерю нормальный, дохлый и остальные. Посмотрим.
Напряжение надо контролировать. Скорее всего до отсечки летали и разряжался акк глубоко
Не знаю какой стиль полета, но 5.30 для 420 -ки перебор даже если это акк 2800 ( каким образом он влез туда?, у меня есть кэтай 2800 но честных там 2200) .
Так вот как бы там ни было 4.20 на банке будет 3.79 в. Это на г380 ,стало быть на 420-ом еще меньше
А если регуль 150А поставить, то взорвется акк?
Человек летает 5 минут
Дело не в регуле, а в расчётном токе. Если стоит регуль 80А, соответственно ток около 60А.
Т.е. на 2200-2600мАч надо 40-45С. А с учётом ктайских рейтингов и все 60С
Дело не в регуле, а в расчётном токе. Если стоит регуль 80А, соответственно ток около 60А.
Т.е. на 2200-2600мАч надо 40-45С. А с учётом ктайских рейтингов и все 60С
Это полная ерунда. Зависит от того, как лететь. 60 минут делим на 5 минут получаем 12С, емкость 2.8 умножаем на 12 = 34А примерно. Это средний ток, грубо если.
Не делают уже 20С такие акки давно, там не меньше 35С 100%. Я акк 25С на элайне 500 (425 лопасти) высаживал за 3:30 (2600mah) и ниче, жили, при том что я агрессивно летал, а регуль у меня и 150А стоял и 90А тоже . Ни о чем, короче
60 минут делим на 5 минут получаем 12С
Чет я туплю. Юр, если не трудно - объясни как минуты в C превращаются?
Чет я туплю. Юр, если не трудно - объясни как минуты в C превращаются?
Все правильно Юра объяснил, емкость на час перевел на время реального полета.
У Жени смотрел, там тоже ХВ 80А, так у него средний ток 68-72А от того и летает по 2:20-2:30.
Бережнее надо с акками, мои вон уже третий сезон живы, главное не разряжать ниже 3,65 на банку.
Добавлю, 1С = 60 минут, получаем за 5 минут 12C.
Дело не в регуле, а в расчётном токе. Если стоит регуль 80А, соответственно ток около 60А.
Т.е. на 2200-2600мАч надо 40-45С. А с учётом ктайских рейтингов и все 60С
Да хоть 300а регуль, если мотор попросит 30а, то регуль и отдаст 30а, а никакие не 300а и не 200а.
Когда с акком такое через 10 полетов, то лично меня это наводит на совсем другие мысли… Продолжу летать и заряжать второй акк в том же режиме и как будет возможность замерю нормальный, дохлый и остальные. Посмотрим.
А можно ответить на вопросы коллег? Чем заряжаете?
Все зарядки, даже самые простые напряжение побаночно показывают.
Чет я туплю. Юр, если не трудно - объясни как минуты в C превращаются?
С - количество емкостей фактически. Если акк сел за 5 минут, он отдал 12 емкостей. За полчаса две, за час одну. Это грубо, так как мы не выкачиваем всю емкость, но для прикинуть сгодится.
Не делают уже 20С такие акки давно, там не меньше 35С 100%.
Я бы сказал, что наклейки не клеют с 20С а делать, делают, они же дешевые, а если лейбл 40С приклеить на этот акк.
Когда с акком такое через 10 полетов, то лично меня это наводит на совсем другие мысли.
Акк в утиль если верт не хотите грохнуть. У любого бренда бывает брак, ну или высадили в ноль, к чему я тоже склоняюсь так как нет у вас никакого контроля напряжения ни в процессе заряда ни в процессе разряда.
Вернемся к вопросу.
Это Swixcore 2800mAh 60C, никакие ни 20C, ни 35С. Как можно сильно высадить акк в полете я пока не представляю, так как вертолет уже банально не держит обороты для полета и высадить хоть одну банку ниже 3.3V я просто не могу ( при моих условиях ), замерял акки уже несколько раз сразу после приземления. Все что я мог экспериментально выжать из нормального акка в полете ( держал в воздухе до предела ) — это падение одной банки до 3.29V. Оставлю тему контроля напряжений коллегам на домысливания.
Подопечный акк слетал еще 1 раз специально для замеров. Смог протянуть 3 минуты, 2 минуты покружился и далее держал в воздухе пока он мог держаться. Для сравнения укажу, что второй такой акк в ту же сессию, на той же полке ~3300 отлетал 5:50.
Видео 1 ( состояние после приземления ).
Видео 2 ( напряжение побаночно после приземления ):
Видео 3 ( предполетное состояние «нормального», но как-то «неправильно», по оценочным суждениям некоторых, заряженного, в тех же условиях и с идентичным количеством вылетов, аккумулятора ):
Заряжаю акки током 1С. Прошу коллег скорректировать меня на предмет, что же именно делается не так?
Акк в утиль если верт не хотите грохнуть. У любого бренда бывает брак, ну или высадили в ноль, к чему я тоже склоняюсь так как нет у вас никакого контроля напряжения ни в процессе заряда ни в процессе разряда.
Акк не летаю. Мне от этого ни холодно, ни горячо. Если это брак или подозрение на брак, то ситуация подлежит обсуждению между покупателем и продавцом, а товар, в перспективе, обмену ( или возврат $ ). Но его величество продован www.swixcore.com/en/ морозится и вообще никак не реагирует.
На втором видео видно, что первой банке нездоровится. Судя по видео, съемка не сразу после приземления, а значит напряжение сразу после приземления было ещё ниже.
Продавана достать вряд ли удастся. В лучшем случае, он отмажется, сославшись на нарушение эксплуатации. Искать донора и перепаивать банку.
При высадке батареи, в первую очередь страдает первая банка, так что не исключено, что батарея была однажды сильно разряжена. У меня так и было.
На втором видео видно, что первой банке нездоровится. Судя по видео, съемка не сразу после приземления, а значит напряжение сразу после приземления было ещё ниже.
Осталось разобраться со временем суток 😉