Производители батарей в вертолётном ракурсе
60 минут делим на 5 минут получаем 12С
Чет я туплю. Юр, если не трудно - объясни как минуты в C превращаются?
Чет я туплю. Юр, если не трудно - объясни как минуты в C превращаются?
Все правильно Юра объяснил, емкость на час перевел на время реального полета.
У Жени смотрел, там тоже ХВ 80А, так у него средний ток 68-72А от того и летает по 2:20-2:30.
Бережнее надо с акками, мои вон уже третий сезон живы, главное не разряжать ниже 3,65 на банку.
Добавлю, 1С = 60 минут, получаем за 5 минут 12C.
Дело не в регуле, а в расчётном токе. Если стоит регуль 80А, соответственно ток около 60А.
Т.е. на 2200-2600мАч надо 40-45С. А с учётом ктайских рейтингов и все 60С
Да хоть 300а регуль, если мотор попросит 30а, то регуль и отдаст 30а, а никакие не 300а и не 200а.
Когда с акком такое через 10 полетов, то лично меня это наводит на совсем другие мысли… Продолжу летать и заряжать второй акк в том же режиме и как будет возможность замерю нормальный, дохлый и остальные. Посмотрим.
А можно ответить на вопросы коллег? Чем заряжаете?
Все зарядки, даже самые простые напряжение побаночно показывают.
Чет я туплю. Юр, если не трудно - объясни как минуты в C превращаются?
С - количество емкостей фактически. Если акк сел за 5 минут, он отдал 12 емкостей. За полчаса две, за час одну. Это грубо, так как мы не выкачиваем всю емкость, но для прикинуть сгодится.
Не делают уже 20С такие акки давно, там не меньше 35С 100%.
Я бы сказал, что наклейки не клеют с 20С а делать, делают, они же дешевые, а если лейбл 40С приклеить на этот акк.
Когда с акком такое через 10 полетов, то лично меня это наводит на совсем другие мысли.
Акк в утиль если верт не хотите грохнуть. У любого бренда бывает брак, ну или высадили в ноль, к чему я тоже склоняюсь так как нет у вас никакого контроля напряжения ни в процессе заряда ни в процессе разряда.
Вернемся к вопросу.
Это Swixcore 2800mAh 60C, никакие ни 20C, ни 35С. Как можно сильно высадить акк в полете я пока не представляю, так как вертолет уже банально не держит обороты для полета и высадить хоть одну банку ниже 3.3V я просто не могу ( при моих условиях ), замерял акки уже несколько раз сразу после приземления. Все что я мог экспериментально выжать из нормального акка в полете ( держал в воздухе до предела ) — это падение одной банки до 3.29V. Оставлю тему контроля напряжений коллегам на домысливания.
Подопечный акк слетал еще 1 раз специально для замеров. Смог протянуть 3 минуты, 2 минуты покружился и далее держал в воздухе пока он мог держаться. Для сравнения укажу, что второй такой акк в ту же сессию, на той же полке ~3300 отлетал 5:50.
Видео 1 ( состояние после приземления ).
Видео 2 ( напряжение побаночно после приземления ):
Видео 3 ( предполетное состояние «нормального», но как-то «неправильно», по оценочным суждениям некоторых, заряженного, в тех же условиях и с идентичным количеством вылетов, аккумулятора ):
Заряжаю акки током 1С. Прошу коллег скорректировать меня на предмет, что же именно делается не так?
Акк в утиль если верт не хотите грохнуть. У любого бренда бывает брак, ну или высадили в ноль, к чему я тоже склоняюсь так как нет у вас никакого контроля напряжения ни в процессе заряда ни в процессе разряда.
Акк не летаю. Мне от этого ни холодно, ни горячо. Если это брак или подозрение на брак, то ситуация подлежит обсуждению между покупателем и продавцом, а товар, в перспективе, обмену ( или возврат $ ). Но его величество продован www.swixcore.com/en/ морозится и вообще никак не реагирует.
На втором видео видно, что первой банке нездоровится. Судя по видео, съемка не сразу после приземления, а значит напряжение сразу после приземления было ещё ниже.
Продавана достать вряд ли удастся. В лучшем случае, он отмажется, сославшись на нарушение эксплуатации. Искать донора и перепаивать банку.
При высадке батареи, в первую очередь страдает первая банка, так что не исключено, что батарея была однажды сильно разряжена. У меня так и было.
На втором видео видно, что первой банке нездоровится. Судя по видео, съемка не сразу после приземления, а значит напряжение сразу после приземления было ещё ниже.
Осталось разобраться со временем суток 😉
Как можно сильно высадить акк в полете я пока не представляю, так как вертолет уже банально не держит обороты для полета и высадить хоть одну банку ниже 3.3V я просто не могу
Если вертолет уже не держит обороты, значит аккум уже высажен до критически низкого напряжения, и в нем уже начались необратимые деградационные процессы.
И даже 3,3В на банку после посадки на вертолете это уже убивание акка.
Что-бы акк жил долго и счатливо после посадки напряжение по банкам должно быть 3,70-3,75В. это около 20% остатка емкости.
В таком режиме у меня даже Зиппи и Турниги уже доживают третий год, а количество циклов уже перевалило далеко за 300.
Слав, судя по предыдущему посту, вопрошающий сам все знает.
Я не очень понимаю, че тут обсуждается, но кину три копейки про свикскор.
Я только на них и летаю, в частности 1800 60С на п380 у меня отлетали по 250 полетов, потом началась ощутимая деградация.
Конечно, никакой производитель не застрахован от брака, однако, чтобы понять, что случилось тут, нужно больше инфы.
- я не увидел ПОБАНОЧНОГО напряжения акков после посадки. Среднее - 3.75, но - повторюсь - нужно побаночное.
- Долетывать до отсечки регуля - это грубейшее нарушение правил эксплуатации липо. Так можно убить любой акк за десяток полетов.
- есть большие подозрения, что дешевая говнозарядка, в частности - турнига, могут сократить срок службы акка в 3-4 раза.
Игорь, про зарядку автор тщательно скрывает 😃
Два раза спрашивал.
Сразу подозрение на это возникло
Игорь, побаночная напруга видна на видео, а откуда ж я узнал про первую банку.
Случай из категории «ищущий совета хочет услышать совет, совпадающий с собственным мнением». А собственное мнение - Свиксы - говно.
я не увидел ПОБАНОЧНОГО напряжения акков после посадки.
Второе видео. Напруга первой банки 3,41В и это уже после снятия нагрузки. В полете явно было ниже 3В.
О чем я и писал. Только ещё прошло время на вынимание акка, подготовку и с’ёмку видео. Но вопрошающий предпочитает уточнить время суток.
Второе видео. Напруга первой банки 3,41В и это уже после снятия нагрузки. В полете явно было ниже 3В.
Такое, естессно, никуда не годится. От одного - двух таких полетов, впрочем, у меня никакой ощутимой деградации акка не происходило. Как - то раз я не воткнул телеметрийный шнурок и долетался до отсечки.
Но если так делать постепенно - акку будет дец. Бренд, с рейтинг неважен.
Есть еще один лайфхак: нагруженные маневры в конце лучше не делать, т.к. в конце заряда ВС возрастает.
Поставьте на борт индикатор-пищалку настроенную на 3,6В (примерно такую). Полетайте с ней (в вашем стиле пилотирования) до момента её срабатывания. Заметьте время, когда она сработала. От этого времени отнимите минуту (я вычитаю 2 минуты), и считайте для себя что это максимально допустимое время полёта, которое не наносит вреда аккумулятору.
Заряжайте аккумуляторы нормальным зарядником, примерно таким и лучшими и акки проработают спокойно КАК МИНИМУМ 130 циклов.
Всё, что сказали форумчане выше – они правильно сказали. У них и я учусь. Этот вопрос обговаривался на форуме не раз и не два и не три …
После краша пробил банку . как оказалось не одну а две. Свикс 3300 60с. Купил у Макса банку и поменял первую. После десятков циклов умерает вторая, купил и поменял. Нет проблем с банками для замены. Летаем дальше.
Рекомендации дали в полном обьеме по эксплуатации . А про зарядник точно, на дешевой я лично попортил акки в свое время.
Единственное что бы предотвратить пробой банок, я им делаю с двух незащищенных сторон прокладки и упаковываю в термоусадку. Во время полета липошка как пластилин гнется если что.
Я так понял, это и есть производитель знаменитых Генсов? acepow.company.weiku.com/about/
А Swixcore это тот же Генс? Я просто спросить… чтобы искать где купить.
Дистрибьютеры и агенты www.rc-battery.com./app/menu.php?op=agent
rc-forsage.ru/category/ak/li-po/forsazh/
Те же Генсы, они же Свикскоры
Подскажите с данного ресурса можно паки в Россию завезти? www.stefansliposhop.de