Производители батарей в вертолётном ракурсе
Мне думается это аналог нано турниг, на али вообще представлены рино(для блинолета), некие xxl по цене и параметрам похожи на HRB, и прочие супер-нано-пауэр-мега(нужное выбрать и вставить в название) по цене ниже вышеназванных.
В любом случае пока не полетаешь год - статистики не будет. Тут есть риск-да,как повезет. На некоторых акках пишут что аирпланес или коптер-они не для вертолетов
Где сейчас генсы выгоднее всего покупать ?
Наверное в rcrotor.ru если неподалеку от Москвы. Сколько пересыл будет стоить незнаю. 5500 6s 45 с покупал по акции за 4200 что-ли с копейками.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот про эти знакомый хорошо отзывался Turnigy nano-tech A-SPEC G2 ( hobbyking.com/…/__662__85__Batteries_Accessories-A… )
Отлетал на тот момент 30 полетов с нормальной нагрузкой (восьмерки на ноже, тик-таки) и все держало хорошо, нечего не вздулось. И вес у них меньше чем у подобных (например геннсов 5000 6s 60с), правда цена. Если они на всем протяжение циклов разряд заряд будут хороши то цена нормальная.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такие некто не пробовал? Цена привлекательная если 65 с это постоянный разряд: moshobby.ru/magazin-2/folder/22.2v-6s
Такие некто не пробовал? Цена привлекательная если 65 с это постоянный разряд:
Cудя по весу можно судить о активной массе электролита и пластин, это мегапуперкитай и при 65с они не только вздуются но и лопнут.
Cудя по весу можно судить о активной массе электролита и пластин, это мегапуперкитай и при 65с они не только вздуются но и лопнут.
Ну вес у них почти как у подобных генсов. Если сделаны хорошо конечно. Но может и разряд 65 быть пиковый.
Ну вес у них почти как у подобных генсов.
Генсы на 3300 45с 6s весят 564 гр.
Это фуфло весит 513 гр. при 65С
Где подъёб сами догадайтесь 😃
Но может и разряд 65 быть пиковый.
Тогда они даром за амбаром.
Генсы на 3300 45с 6s весят 564 гр.
Это фуфло весит 513 гр. при 65С
Где подъёб сами догадайтесь 😃
Может и так! 😃
На Helimasters (сегодня там был) активно рекламировали и продвигали новый(?) бренд AGApower Типа круче Gens ACE, SLS, Mylipo.de и прочих разных. ХЗ - посмотрим, реклама-рекламой. А результаты будут позже.
На Helimasters (сегодня там был) активно рекламировали и продвигали новый(?) бренд AGApower Типа круче Gens ACE, SLS, Mylipo.de и прочих разных. ХЗ - посмотрим, реклама-рекламой. А результаты будут позже.
Пробовали в прошлом году. Если честно понравились не особо. Великовато сопротивление и неровно разряжаются. После полета разброс по банкам достигал 0,1-0.15. Пробовал 6s 4200 и 3s 2200
Если честно понравились не особо.
Любой LiPo даже мегабрендовый это та же китайская лотерея потому как сами банки делают несколько заводов в китае остальные только наклейки лепят и в паки собирают, вопрос лишь в том насколько хорошо для пака банки отобрали по критерию качества. Так что дуются и дохнут они все с завидной периодичностью.
Любой LiPo даже мегабрендовый это та же китайская лотерея потому как сами банки делают несколько заводов в китае остальные только наклейки лепят и в паки собирают, вопрос лишь в том насколько хорошо для пака банки отобрали по критерию качества. Так что дуются и дохнут они все с завидной периодичностью.
Игорь, я эту легенду слышал три года назад. Может быть на заре производства LiPo это и было так - но времена меняются. Сейчас огромное кол-во заводов выпускают банки. Огромное кол-во техники работает на LiPo. Поэтому - я более чем уверен - что заводов не 2-3, а 20-30.
Генсы на 3300 45с 6s весят 564 гр.
Это фуфло весит 513 гр. при 65С
Где подъёб сами догадайтесь 😃
.
Дженсы весят так много потому что у них каркас алюминиевый…
Дженсы весят так много потому что у них каркас алюминиевый…
Каркас - это громко сказано. Две тонкие пластины, грамма по 2 максимум.
Каркас - это громко сказано. Две тонкие пластины, грамма по 2 максимум.
Ну может быть хотя мне они не показались такими легкими эти пластиночки.
Но тем не менее озвученные мной китаезные ВР легче дженсов при прочих равных но жарят хорошо и как показала практика длительной эксплуатации, жарят существенно дольше дженсов.
Есть еще оптипауер которые тоже очень хвалят - приедут в Москву буду пробовать;)
У меня тоже есть пара этих BP на 5000. По сравнению с Дженсами на 4400 жарят также, сопротивление выше, вес выше, реальная ёмкость где-то 4500. Летал совсем мало, поэтому про деградацию ничего не могу сказать.
Ну может от емкостного ряда есть у них зависимость ибо у меня по другому: есть ВР 4000 45с и дженсы 4400 45 с все новое = дженсы тяжелее жарят одинаково и есть два дженса 4400 45с циклов 50-60 совершили и те же ВР 4000 45 им год не могу сказать скока циклов но думаю под двести = так вот ВР жарят почти как новые а дженсы я использую для фонарика и компрессора больше ни на что они уже не годятся;)
дженсы я использую для фонарика и компрессора больше ни на что они уже не годятся
Ну… я только спрошу - а где вы их купили? Они ли это? Где и как и сколько хранились до продажи? Просто если вертодойчу сказать “дженсы я использую для фонарика и компрессора” - на Вас посмотрят как на идиота…
а где вы их купили? Они ли это? Где и как и сколько хранились до продажи? Просто если вертодойчу сказать “дженсы я использую для фонарика и компрессора” - на Вас посмотрят как на идиота…
А я вам отвечу:) купил я их в великобритании в магазине под названием фастлад… И более того есть экземплярчики купленные в Москве и есть купленные два года назад… так вот те что были в первых партиях отработали два года и мирно померли.
Просто если вертодойчу сказать “дженсы я использую для фонарика и компрессора” - на Вас посмотрят как на идиота…
Все течет все меняется…
Просто если вертодойчу сказать “дженсы я использую для фонарика и компрессора” - на Вас посмотрят как на идиота…
По ходу вы меня не правильно поняли 😃 для фонарика и копрессора я использую уже убитые дженсы;) а новые конечно же сую в вертоль:)
в магазине под названием фастлад.
У меня сейчас летают 4 пары Дженсов. Три пары от GensACE.de и одна пара с FastLad. Фестледов’ские слегка отличаются внешне. Нет штрихкода и маркировки на боку под термоусадкой. Пока не отличаются по работе от других, но статистика мала (с мая этого года, по 24 цикла). Я к чему речь вёл. Может Ваши просто на складе пролежали долго да не в благоприятных условиях, вот и убились преждевременно?
По ходу вы меня не правильно поняли
Да не! Я всё понял 😃 Просто реально у дойчев - вертолётчиков (причём не у хоббистов типа у меня, а мастеров-спортсменов) сейчас реально две “иконы” в аккумах. SLS и GensACE.
Ну ХЗ как их там хранили, но сопротивление у них когда они были новыми было в норме да и жарили они вполне здорово. Но тут есть еще один момент купленные недавно дженсы в другом месте то же примерно так же преждевременно умирают. Возможно да для дойческлада делают специальную версию с ожесточенным контролем какчества) и это вполне может быть. Ибо фабрика по производству паков деженс делает еще и другие “бренды” какчество которых полный капут:)
Задумался о покупке всех новых аккумуляторов на свои верты.
Вот и думаю теперь что взять? Вроде хвалят Billowy power, но в живую я их так ни у кого и не видел. Генсы вроде и не надо представлять, но уже не однократно слышал что у них раньше всё хорошо было, а теперь как и все, бывают быстро умирают.
Ещё нашёл такие аки www.desire-battery.com/…/product_t91_1.html#conten… Про них кто нибудь, что нибудь знает?