Производители батарей в вертолётном ракурсе

Vovets
Alex71:

А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь?

А доказательства этому есть какие-нибудь, помимо “один чел на хелифрике сослался на сайт такого же моделиста”?
Искал упоминания об этом людей, которые хоть как-то связаны с производством батарей и не нашёл.

Alex71
Vovets:

А доказательства этому есть какие-нибудь, помимо “один чел на хелифрике сослался на сайт такого же моделиста”?
Искал упоминания об этом людей, которые хоть как-то связаны с производством батарей и не нашёл.

На сайте optipower была статья про технологию производства липо паков. Но даже если это очередной маркетинговый ход всё равно “хранение” и “срок” никак не влияют на “статистику” качества тех или иных паков. Ибо производители не делают впрок, а продавцы (фастлад, ХК и т. д.) имеют достаточный оборот и вряд ли у них “зависают” акки на значительные сроки (более года).
А самая правдоподобная причина того почему один пак одного и того же производителя ходит по разному заключается в качестве отбора. И вполне вероятно что для gensace.de завод отбирает более тщательно а для других нет.
Вот например есть такие паки как nova power от pilotage-rc.com так вот эти паки делает тот же завод что и Gens ace, завод один а разница в качестве и продолжительности жизни очень разные.

Angel-iii
Alex71:

На сайте optipower была статья про технологию производства липо паков.

Лично видел инструкцию по этим аккам, когда пришли, в ней было написано что первых 5 полетов делаются без особых нагрузок, что б разрушить это состав ( ингибитор ), к сожалению инструкцию выкинули уже.

Vovets

Ни статьи, ни инструкции не осталось таким образом. А так бы хотелось прочитать оригинальные формулировки.

Serёga
Alex71:

Вот например есть такие паки как nova power от pilotage-rc.com так вот эти паки делает тот же завод что и Gens ace, завод один а разница в качестве и продолжительности жизни очень разные.

Откуда такая информация?
Насколько я знаю аки нова повер гавно редкостное и до генсов им как до луны раком.

Alex71
Serёga:

Откуда такая информация?
Насколько я знаю аки нова повер гавно редкостное и до генсов им как до луны раком.

Да именно Г 😃 Информация эта от манагера по продажам с завода в Китае gens ace. У них можно по программе OEM любые паки заказать;) как говорится “все зависит от диаметра иглы”😃

Vovets:

Ни статьи, ни инструкции не осталось таким образом. А так бы хотелось прочитать оригинальные формулировки.

Да нету теперь там этой инфы, а жаль.

3Daemon
Alex71:

с завода в Китае gens ace

A нету в Китае завода Gens Ace. Есть Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd и есть Shenzhen Grepow Battery Co Ltd, так что кто-то пи…, как “манагер”
… как известно: “лучшие телевизоры в магазе, это те, которых скопилось больше всего на складе” © мАнАгер по продажам…

Alex71
3Daemon:

A нету в Китае завода Gens Ace. Есть Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd и есть Shenzhen Grepow Battery Co Ltd, так что кто-то пи…, как “манагер”

Я вижу Вы знаток :)ОНИ и делают акки которые потом продаются под лейблом Gensace
SHENZHEN ACEPOW ELECTRONICS CO.,LTD
R-16C.Dunhuang Building, ZhuZiLin, Futian District,
Shenzhen, Guangdong, China
Tel:0755-8837-6215
Fax:0755-8837-6585
Prossessing 2, 000 professional workers, 30 acres manufacturing base, 30, 000 square meter factory area, Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd is one of the top rank battery corporations collecting the research and manufacturing on NIMH, LI-PO, LI-FE by the effort of 200 professional engineers and technicians with 20 years exquisite battery technology. ACEPOW Electronics is holding the traditional concept of “excellent quality”, “Optimization”& “Priority” on Sales & Services. All batteries are tailored for various scales of the RC Models such as electronic cars, nitro cars, aero planes, vessels and also other models, toys, electric tools, electric bikes, electric autos, digital products etc. It is a wide selection range for customers coming from different area, degree and under different request. “Geshi ACE” the brand of Chinese battery of our company has been given many good comments from the market and between model fans. We trust the “top technology”, “Innovation of the manufacturing”, “High quality and performance”, “New product”, “Unique service” are the essential criteria to the success for “Geshi ACE”, The approval and satisfactory from customers will be the best praise for us.

3Daemon:

так что кто-то пи…, как “манагер”

Пы Сы. Похоже без хамства на этом форуме никак.😦

1 month later
AhmA

Сегодня разговорились с приятелем об акках. Приятная статистика в пользу Генс, 3,5 года он летает на акках 2600 6S, на его Генсах совершено более 300 полетов, на каждом, вздутий нет. А пуляет его Протос 500 ого-го ! Обороты 3000, мне очень понравился его полет.
Путем не сложных подсчетов определили, что его Генсы обойдутся дешевле таких же Турниг, которые у него были и прослужили только один сезон.
И я первый раз крутил их в руках, на них то ли индикатор сбоку, то ли это…выключатель на акке, для перевозки что-ли !

SerjA6
AhmA:

И я первый раз крутил их в руках, на них то ли индикатор сбоку, то ли это…выключатель на акке, для перевозки что-ли !

Это он сам приклеил. Индикатор заряда батарей, что бы не перепутать батареи. Эта hobbyking.com/…/__36110__Turnigy_Battery_Charge_Ma… ?

brush

А есть ещё более удобное решение .
… Если запутался и всунул “лётанный” аккум , передатчик будет - орать ! 😒

з.ы. не реклама !

Andy08

Ну, и цена практически одинакова.😃😃😃

brush
Andy08:

Ну, и цена практически одинакова.

Нудык и удовольствия-удобства , отличаются …😒

з.ы. да и кто это деньги считат в вертолётном хобби … ?? … Этож не колбаса …😃

Maxxim
brush:

Нудык и удовольствия-удобства , отличаются …

Ну если про удобство, то Футабу и все удовольствие внутри приемника и никаких датчиков не нужно. 😒

brush

И она скажет мне , что я всунул , разряженную батарею ? … А в конце полёта , расскажет - что с этой батареей произошло , и как она себя чувствует …??😒

Maxxim
brush:

И она скажет мне , что я всунул , разряженную батарею ? … А в конце полёта , расскажет - что с этой батареей произошло , и как она себя чувствует …??

Конечно скажет, телеметрия начнет орать, что акк разряжен, садись давай 😃

brush

Не , я про другое . И не про бортовой аккум сча , в VBC это вшито по умолчанию , и он тоже скажет (голосом) , что борт разряжен , без всяких датчиков !
Мы тут про метки-переключатели , чтобы не поставить севший аккум .

Alex71
Maxxim:

Конечно скажет, телеметрия начнет орать,

Именно скажет, голосом железной тети и расскажет сколько вальтов щас в силовом акке. 😉 А если прикрутить внешний датчик тока то будет еще много чего говорить и плюс можно два порога срабатывания настроить.

brush

Ага ! значит шунт ,все таки нужен…😁

Maxxim
brush:

Не , я про другое . И не про бортовой аккум сча , в VBC это вшито по умолчанию , и он тоже скажет (голосом) , что борт разряжен , без всяких датчиков !
Мы тут про метки-переключатели , чтобы не поставить севший аккум .

А я не про бортовой аккум, я про силовой. У футабы есть приемники с портом под силовой акк до 70 вольт. И на аппе отображается сразу вольтаж борта и силового акка и можно летать не по таймеру, а по телеметрии, например, если акки разной свежести.