Производители батарей в вертолётном ракурсе

Трубадур

Я читал, что электролит в липо замерзает при температуре меньше -20С. Больше в них портиться от холода нечему.
Свои свободно храню на балконе до -8 где-то. Потом в квартиру переношу. Стрёмно.

Vladimir_K=
Трубадур:

Или у них фабрики разные и маркировка может отличаться.

Попинаю еще и вторую фабрику.

Трубадур

Считаю произволом то, что на большинстве батарей отсутствует информация о дате производства на фантике. Да, я понимаю, что батарейки не один день делать по тех.процессу, но всё же хоть дату сборки пачки могли бы указывать. Продают неликвид всякий без уценки…

Vladimir_K=

Пригоршня вот таких китайских No name была куплена на их Родине в мае 13 года для мелколетов, с которых я начинал.
Мало того, что дата изготовления указана, так эти пиписьки живы до сих пор и по 6-7 минут на улице кувыркаются, а дома так долго жужжат кругами, что я устаю. Частенько высаживал их до отсечки. Живы!
А тут, немцы именитые… Говна кусок!

Nikolik
Vladimir_K=:

А тут, немцы именитые… Говна кусок!

Они такие же немцы как я китаец…
Вообще вопрос к срокам итп есть, Billowy насколько я сталкивался меняют ВНИМНИЕ БЕЗ ОТПРАВКИ АККА ОБРАТНО акки выпущенные в течение полугода вообще без проблем причем дата выбита на ячейках и надо вскрывать, все что вскрылось позже но лежало в магазине и потом продалось без скрипа меняют на новую со скидкой в 50% если просто вздулась, если одна банка резко умерла то в течение года меняют на новую батарею вроде как то так.
По остальным производителям тоже слышал про год. А Генсы просто раскрутились и как все китайцы дали сначала апупенное качество для затравки потом начали ухудшать химию зная что их пластины внутри батарей не дадут так дуться аккам.
Вы платите за рекламу, Господа… у меня красные Billowy служат третий год и след летом будут летать на г500 уже четвертый год и до сих пор как новые летают… Тандеры были так какие то нормально а какие-то тоже дулись нехило и умирали…

Vladimir_K=

Пинснец, насяльника, я начинаю звереть.
Ответили швабы.

Hi Vladimir,
We work with RC ROTOR, for other detail cooperation , I have no idea to share with you totally.
I already told you the only way to know the production date, I need you to remove the heat shrink and get the barcode. And I already sent you a sample to show where’s the barcode. While now, I didn’t get such information from your side. Send here again.

Lipo swelling, many reasons may cause such case, like full voltage storge which will easy to cause swelling.

We are hard to provide the after-service to you if no purchase record in our system.
If you prefer, I can apply 20% off discount for new 45c 5000mah 22.2V, you can buy from our germany online shop.
gensace.de/gens-ace-5000mah-22-2v-45c-6s1p-lipo-ba…
If live in Russia, we can not delivery parcel from Germany to russia directly.
If you have friends in Germany, we can ship to them firstly, then they may send parcel to u after that.
Becky

Сука, он даже не читал мое письмо недельной давности. Пришлось напомнить нелояльно:

Hi Becky,
Are you kidding, repeating what should I do to send you the the picture with the barcode? Must I break the battery out one more time? If it is a problem to find my letter dated Oct.30th here, few lines below, in our exchange of letters, I will do it once again with all the pictures. Here you are:

Мое предыдущее послание с фотографиями.

To avoid any misunderstanding, it will be better if I repeat also all my questions from the previous e-mail. They are:

  1. Did you really supply that batch of the batteries to the RC-ROTOR and when?
  2. What is the production date?
  3. What was the reason of the LiPo swelling, taking into account the fact, that I handled with them with care. These four LiPos are not the only Gens Ace batteries I have. All the others have been feeling good for two years.

And the 4th question with your permission, please:
How long LiPo can be stored at a warehouse before sale?

As to your special offer. Thanks a lot. 😃 Your 20% discount is equal the VAT, that I shouldn’t pay in any case. You cannot send me the batteries directly. OK. Why don’t you decide this problem with your representative RC-ROTOR? Are you a head office or not?

Best regards
Vladimir

Nikolik:

Они такие же немцы как я китаец…

Похоже, ты прав. Ответили американцы (китайцы?), которых я спросил, а чего это они мне отвечают вместо китайской фабрики, на которую я обращался.
In order to customers purchasing battery more conveniently, we set up a warehouse in USA. Batteries were shipped from Chinese factory to USA. That’s why they replyed you has come from USA.
Here is our USA website www.genstattu.com

Поблагодарил. Спросил, уж коль они столь любезны, каковы сроки хранения ЛиПо до продажи.

Во, блин, RC Santa Barbara закрутилась.

Vladimir_K=

Походу, этот “немец” из Gens Ace и в самом деле имеет характерный разрез глаз. Как мне знакома эта неспособность читать более одного короткого предложения за раз и отвечать даже на половину первого вопроса. Именно поэтому в течение трех лет я общался с ними простыми короткими предложениями и единственным вопросом в каждом письме. Иначе дети Поднебесной зависали.
Я этому утырку два раза отсылал фото раскуроченного аккума. Секите, что, после очередного напоминания, он ответил:

Hi Vladimir,
Only after get the barcode, I can pass them to factory, then the centre system will go back to all original data, then we can know when the battery be produced.
All pictures you send me is not the barcode I ask, all pictures you sent is just our battery’s SKU code, like B-45C-5000-6s1p.
From the appearance, I can not provide any any information.
If you do not provide me vaild barcode No./Pictures,how I can provide you the date you asking?
How to get the bardcode, I have told you already.
Becky

😈 Это же - просто:

www.youtube.com/watch?v=dKNdUjyT-sw

Объяснил, что я не настолько туп, чтобы не понять, какой именно штрих-код ему нужен. Сослался на даты предыдущих двух отправлений, сказал , что если уж это - проблема для него: найти эти письма в цепочке нашей переписки, то отдельное письмо только с двумя фотками: штрих-кода и накладной РС-РОТОРа, “которую, как что-то мне подсказывает, ты также потерял”, упростит его задачу. Понадеялся, что он не заблудится между этими двумя картинками и повторил свои 4 вопроса. Пообещал присылать ему это письмо каждое утро.

Вот думаю, а не выложить ли на самом деле эту историю на Хели Фрике. Это - реальный пздц, мама.

3Daemon

Жесть! Владимир, Вы ещё при отправке писем используйте опции request delivery receipt и request read receipt. Это во-перых их дисциплинирует (проверено), а во-вторых - “для отчётности” полезно 😉

Vladimir_K=:

Спросил, уж коль они столь любезны, каковы сроки хранения ЛиПо до продажи

А эти амеро-китайцы ответили что-то?

Vladimir_K=

А вот и “американец” по имени Song (впервые подписался) нарисовался. С ответом на мой вопрос по срокам хранения ЛиПо перед продажей и после неоднократного напоминания о том, что белый брат не спит:
Hi Vladimir,
Sorry for missing reply you, i just find it in my dustbin:(
Usually we do not recommend batteries be store at a warehouse for a long time. There is on reseted specific storage time. You should check the battery regularly and make sure it is well before you sale or use it.

Best Regards,
Song

Мой китайский английский (длительное общение накладывает отпечаток) позволил понять, что “There is on reseted specific storage time.”, есть ни что иное, как “Не существует установленного времени хранения”, но при этом: “Мы обычно не рекомендуем хранить батареи долго. Вы должны проверять батареи регулярно и убедиться, что они в порядке перед покупкой и использованием”.
Горбачев с Черномырдиным отдыхают! 😃
Спросил “американца”, как проверить батарею перед покупкой и попросил не швырять мое письмо в корзину, не прочитав.

ЗЫ: это уже два п…ца, мама!

Трубадур

Ты еще уточни у них, легально ли не указывать на упаковке/товаре дату производства…
А у “немцев” просто клоны работают, и каждый раз новый не знает о том, что делал вчерашний…
На хелифрике, мне думается, ичторию или быстро утопят в говне и флуде, или просто забьют читать многабукф. Там историю надо дозированно подавать, мотивируя усиленное бурления и набросы на вентиляторновыми постами и дополнениями.
И озаглавить что нибудь типа gens ace investigation

Vladimir_K=

Да я уже пугал их тем, что по правилам ВТО эта информация должна быть доступна покупателю. Только я тогда не знал, каких “немцев” я пугаю. 😃 А китайцам до одного места дверцей любые правила и договора. Их пугает только потеря денег, даже ничтожная.
Как-то, приехав на промежуточный контроль, я начал выражать в цехе неудовольствие из-за брака. Манагер местный переводит на китайский, что мол я не заплачу за этот товар, а рабочим весело. Я скинул всю партию на пол, прошелся по товару ногами, сказал хозяину фабрики, чтоб он подавился авансом (который он уже потратил на комплектующие) и пошел на выход. Уйти не успел. С тех пор на этой фабрике проблем не было, как и тех, кто в тот день ржал над моими словами.

Трубадур:

gens ace investigation

Начало положено.

Eddie

Похоже реально всем до одного места, кроме тех , кому достались залежалые или бракованые паки.

AlexandrCNH
Eddie:

Похоже реально всем до одного места, кроме тех , кому достались залежалые или бракованые паки.

Это наш гребаный минталитет мля. Как пример, ехал в марширутке, ударила она человека на переходе, тот дверь открыл и спрашивает че за на? Водила его н@х посылает, начался скандал. Сук@ пасажиры открыли рот на пострадавшего, мол выйдите из марширутки. Я открыл рот на пассажиров типа произошло реальное дтп. Пассажиры на меня, что все хотят домой доехать целыми к супругам и детям.

Рот им всем закрыла всего одна моя фраза - вы “свистите” т. к. это не ВАС сбили и не вашего ребенка!!! И поэтому вам пох!!!

Замолчали, подумали. Чем закончилось не знаю. Дал потерпевшиму номер телефона и вышел. Сидеть противно рядом.

Eddie

Чтобы был резонанс надо объединиться всем, кто имеет отношение к приобретению и пользованию липо , покупать что угодно , только не генс, тем самым нанести небольшую брешь в арийской марже . Не секрет , что все паки клепают на одних и тех же фабриках, и поэтому стоимость их на этом этапе более менее одинакова, а вот то , что впоследствии на них наклеивают при контроле качества и определяет их конечную стоимость, стало быть возможно малость повлиять на эту ситуацию без ущерба для производителя.

Vladimir_K=
Eddie:

надо объединиться всем, кто имеет отношение к приобретению и пользованию липо , покупать что угодно , только не генс,

Eddie:

все паки клепают на одних и тех же фабриках, и поэтому стоимость их на этом этапе более менее одинакова, а вот то , что впоследствии на них наклеивают при контроле качества и определяет их конечную стоимость,

Я, пожалуй, донесу эти мысли до производителя.

Maxxim
Eddie:

Не секрет , что все паки клепают на одних и тех же фабриках.

Не совсем так, фабрик по производству действительно во много раз меньше чем брендов на рынке, а еще меньше производителей банок, т.к. часть производств акков на самом деле являются просто сборщиками акков из банок сторонних производителей. Но и реальных производителей банок в Китае не очень мало и не думайте, что их 2-3 штуки, их больше.
Я с товарищами знаю несколько производителей акков по полному циклу.

Eddie:

поэтому стоимость их на этом этапе более менее одинакова

аналогично, не совсем так. Стоимость будет примерно одинакова у примерно одинаковых акков, т.е. если заявлено 45С и это честный рейтинг, то скорее всего и стоимость будет близка, исключением может стать только использование химии разных производителей. В остальном более качественные банки соответственно продают дороже, а менее качественные уходят лишь бы сплавить не дешевле себестоимости.

Eddie:

последствии на них наклеивают при контроле качества и определяет их конечную стоимость

Этот контроль качества осуществляется на этапе отбора банок, а не на этапе выпуска готового акка. Если отбор банок хороший, то вероятность того, что акк будет плохим низкая.

Eddie:

стало быть возможно малость повлиять на эту ситуацию без ущерба для производителя

А Вы и не сможете повлиять на производителя 😃, производитель может делать 10-20 разных брендов реально, т.е. у этих брендов могут быть идентичные банки. Производство диверсифицировано и не завязано на 1 бренд.

Могу посоветовать только 1: спрашивать сколько гарантия после покупки и в течение гарантии смотреть на акки пристальней. Я знаю случаи когда производители акков отвечают за свои косяки и меняют акки на новые, если обнаруживается брак в течение гарантии, правда в отдельных случаях процесс может затянуться, но его завершение в любом случае будет в пользу клиента.

Eddie

Вы все правильно пишете, ну и я как бы о том же , только в целом в общем.

Maxxim:

Я знаю случаи когда производители акков отвечают за свои косяки и меняют акки на новые, если обнаруживается брак в течение гарантии, правда в отдельных случаях процесс может затянуться, но его завершение в любом случае будет в пользу клиента.

Значит надо брать паки только у таких продавцов, тем самым оградив себя от возможных неприятностей. Можете кинуть в меня ссылкой?

alien131314

читаю это все и не думаю, что с таким подходом буду когда - либо еще брать генсы.

Maxxim

Я уверен, что те же генсы тоже дают гарантию на свои Акки, но! Реализация данной гарантии возможна только через продавца, а напрямую с вами разговаривать особо не будут. Поэтому спрашивайте перед покупкой условия.

alien131314

тут дело вот в чем: я видел торговлю акками со стороны продавца. Мудачество и некомпетентность юзеров зашкаливает. Нормальным считается

  • работа акка до отсечки
  • использование говнозарядок
  • хранение акков заряженными ( сторадж? не, не слышал )
  • превышение С - рейтинга
    Как результат - акки дуются, пухнут, и клиенты приходят с претензиями: ваши акки - гавно. И я бы не сказал, что это - редкость - скорее, это, к сожалению - чуть ли не типичные юзера.

Но вот такое хамское отношение продавца, когда продавец “включает тупого”… я сталкивался с подобной техникой и это для меня - showstopper. Я не буду поддерживать своими деньгами таких продавцов.
Как пример другого отношения - мои вопросы, возникшие к Микадо ( и до этого - вопросы с вибаром ). Человек отвечает, отвечает по делу, там где косяк - признает это. Естественно, я как техник понимаю, что ничто не совершенно, и то, что все производители допускают косяки - это нормально, при условии, что не происходит описанное выше мудачество в чисто китайском стиле.

Angel-iii

К примеру продавец Biwix.com без особых разговоров отправил мне в замен новый 6S 3700 60С.
Я ему скинул фото по банкам с зарядника сразу после зарядки и спустя 2 часа.
Акк с самого начала использования так разбалнисоровался и спустя две недели я написал продавцу и получил новый.

Пока не было мыслей что б уйти с Генсов.

AlexandrCNH
Angel-iii:

Пока не было мыслей уйти с Генсов.

Похоже у Генсов появились мысли уйти с хороших счетов.

Еще каменюка в их огород. Товарищ в Августе купил 4ге Генса 1200 3S. Через месяц одна банка умерла и он говорил, что аккумы чуть поддуваются после полета. При этом они 40С и брал он их для пенолета с большим запасом по токоотдаче.

Angel-iii
AlexandrCNH:

Еще каменюка в их огород.

А где брал товарищ их ?

Angel-iii
AlexandrCNH:

В Одессе у диллера.

А дилеру не предъявляли косяк ?