Производители батарей в вертолётном ракурсе

Alex71
Vladimir_K=:

For some battery, some tips can “repair” the battery. Like voltage different can be balanced via low current charge and discharge.Then the battery can be used again.

Это как? Насколько низкий ток нужен?

Vladimir_K=
Alex71:

Это как?

Да никак. Каким образом низким током можно изменить сопротивление ячейки? Сидит мальчик, типа манагер, и пишет всякую муйню.

3Daemon
Vladimir_K=:

а от немцев вот:

Владимир! Дожмите их! Но ничего не режте и чек с датой - НЕ показывайте. Есть аккумы - есть их фотки - извольте ответить исходя из информации НА ТОВАРЕ!

… я вот сейчас с ещё с одной “крутой Дойчёвой фирмой” бодаюсь 😉

Vovets
3Daemon:

Но ничего не режте и чек с датой - НЕ показывайте.

С одной стороны да, а с другой стороны - без чека ничего эти фотки с товаром не связывает.

Vladimir_K=
3Daemon:

извольте ответить исходя из информации НА ТОВАРЕ!

В том то и дело, что информации на товаре нет, что уже является нарушением правил торговли. Информация о товаре - внутри товара. Заметьте, что пишет: “Вы зациклились на дате выпуска - тогда режьте”. И тут же:“Я просто хожу посмотреть чек, чтобы узнать дату продажи. Не хочу ничего усложнять”. А при чем тут фейк?

Vladimir_K=

Короче, вот:
Hi, Becky,
It seems to me, in order to find out more details about a particular battery, you should first of all to look at its appearance and read its barcode. Isn’t it?
What exactly details about the batteries should I provide you with? You even didn’t ask me to take a picture of the batteries. Maybe they are really a fake. Who knows.
All the cells have an equal voltage as before flying as after. The voltage after flying is not less than 3.74v/cell. There is no problem to charge the battery till 4,19v/cell. I have never charged them more than 4.19v. My heli can not drain a current more than 100A during a flight. The ESC I use is a Kontronik-100LV. I think the reason of the swelling is that the batteries can not give out such a current that in its turn could be caused either by the initial low battery quality or too long storing before selling.
There are 4 pictures and a PDF copy of the RC-ROTORS’ receipt attached. Pay attention, please, there is also the inner barcode among them. Hope, it will helpful to establish the objective truth.

Best regards
Vladimir

“Мне кажется, чтобы выяснить больше деталей о какой-то конкретной батарее, прежде всего Вы должны взглянуть на ее внешний вид и прочитать штрих-код. Не так ли? Какие именно детали должен я Вам предоставить? Вы даже не попросили меня сфотографировать батареи. Может это в самом деле подделка. Кто знает.
Напряжение на ячейках одинаково как перед, так и после полета. После полета - не меньше 3.74 на ячейку. Мой верт не может потребить ток больше 100А. Регулятор, который я использую - Kontronik 100LV. Думаю, причина раздутия - то, что батареи не в состоянии отдать такой ток, что в свою очередь вызвано изначально плохим качеством или слишком длительным хранением перед продажей.”

Кстати, ни хрена себе алюминиевая пластинка внутри: 1мм! Это какое же давление должно быть, чтобы ее выгнуть?! Этикетка синяя, которой обернута батарея, на самом деле оказалась армированным скотчем, который неслабо к ячейкам приклеен.

Китайцы по-прежнему молчат. Отправлю-ка я на обе фабрики фото баркода, может кто ответит. Хотя вряд ли, знаю я их: реагируют только если есть угроза попасть на деньги. Ментальность.

3Daemon

😃 Ждём ответа!
Инглиш у Вас конечно немножко “своеобразный”, но это фигня - они там походу все китайцы (видел я их сотрудников дойчёвой конторы на паре ивентов).

alexfly

А что продавец сказал, с ним проще мне кажется решить все накопившиеся вопросы

Vladimir_K=
alexfly:

А что продавец сказал

Я же писал, что купил а феврале, покупая интересовался свежестью, измерил напругу побаночно, до весны акки лежали, летал на них мало. Что я сейчас, спустя 9 месяцев, предъявлю продавцу?
Судя по постам таких же, как я, нарвавшихся там же, либо партия - дерьмовая и продавец, зная это, продавал по акции дешевле, либо батареи хз как и сколько валялись на складе. Просто пытаюсь выяснить дату выпуска. Продавец в этом не помощник. Если не тухляк, значит качество изначально было дрянь. По-любому там больше брать не буду, а может и вообще Генсы не буду. Немцы чего-то ерзают, что наводит на подозрения. Чего проще по штрих-коду выяснить, что за партия. С другой стороны, какого вы прячете номер партии и дату выпуска, почему нужно выковыривать этот долбанный штрих-код, рискуя пропороть ячейку с известными последствиями?
Хотите взглянуть на документ, которым РОТОР сопровождает покупку? Надо было курьера послать с этой филькиной грамотой:

alexfly

Просто магазин вроде как известный и владелец читает ветку 100 проц
интересно было бы услышать его ответ
ЕМУ проще выйти на контакт с поставщиком и все выяснить
И если такая проблема массовая
То как-то решить помочь ее
Если конечно они и правда не лежалые или бракованные
То тут все начинают крутить задом или просто молчать

Vladimir_K=
alexfly:

ЕМУ проще выйти на контакт с поставщиком и все выяснить

Представляете сколько попавших, хотя бы из этой ветки, понесут аккумы назад, после таких выяснений.
Просто в очередной раз: “Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной”.

Если тебя лизнули в зад (предложили товар со скидкой), не расслабляйся, это может оказаться предварительной лаской.

alien131314
Vladimir_K=:

Если тебя лизнули в зад (предложили товар со скидкой), не расслабляйся, это может оказаться предварительной лаской.

Ну, к сожалению, покупка за полную цену тоже ни от чего не гарантирует. Я вот тоже купил контрона по скидке. Соответственно, жду. Продавец регуль уже получил, отправил его в контроник. Подозреваю, что там будет перепрошивка.

Alex71

Я думаю продавец не причем, и срок и условия хранения нормальные. Я покупал дженсы в разных магазинах, подозревать как минимум два разных магазина нет оснований. И про хранение я уже писал, новые аккумуляторы вполне себе хранятся около года, и потом работают нормально - у меня есть такой опыт 😉

Vladimir_K=

Продавец может быть при чем только если, зная о проблеме, избавлялся от стока. А то, что хорошие батареи хранятся/работают годами - известно. Даже у тех, кто держит их заряженными несколько дней в ожидании возможности полетать.

Подождем, что ответит производитель. Не тухляк - значит качество дерьмовое. Но это выводы для себя только. Никогда производитель не признает плохое качество, по-любому виновным будет назначен пользователь, ведь чтобы батареи опухли достаточно всего лишь разрядить их ниже допустимого. Это - не винчестер, логи не пишутся. Да и каков срок для предъявления претензий? Две недели?

Только теперь я уверен, что зная дату продажи, будет назначена “правильная” дата изготовления. Проверить то нельзя.

andreypav
Vladimir_K=:

Это - не винчестер, логи не пишутся.

а вот это бы как раз решило все проблемы
чип весом 0,1гр и просто мониторинг вольтажа (если заморочиться, то и ток можно) и писать в шифрованный лог (как на авто в одометрах и эбу данные пишут) и все
там же можно хранить и дату производства с батчем

в ноутбуках так уже давно делают, почему до сих пор на вертах этого нет?

Vladimir_K=:

Только теперь я уверен, что зная дату продажи, будет назначена “правильная” дата изготовления. Проверить то нельзя.

именно, так как зная продавца можно легко проверить отгрузки, и дата продажи клиенту абсолютно не нужна
я бы сказал, что чек потерял

Vladimir_K=

Есть еще предположение, что немцы хотят выяснить: отгружали ли они именно эту партию своему представителю или тот где-то левачком затарился.

3Daemon
3Daemon:

Именно эти именно я - пока нет…
… А цена такая - распродают по окончанию сезона, я так понимаю.

Полетал я на той свеже купленной паре HVQ45-3200-6, 7 циклов на данный момент. Сегодня полетал с логгером/телеметрией, и… в общем заказал ещё 2 пары! 😉 Не знаю как будет с долгожительством, но отдают они без просадок очень хорошо! Заряжал их пока как простые, до 4,2V на банку

andreypav
Vladimir_K=:

Есть еще предположение, что немцы хотят выяснить: отгружали ли они именно эту партию своему представителю или тот где-то левачком затарился.

это должно быть видно по серийнику на ячейке

3Daemon
3Daemon:

HVQ45-3200-6

Полетал ещё, с телеметрией, специально “понасиловал”, так вот, неплохие SLS (поюзаны, дам 90 циклов на них), пиковая просадка была до 39 вольт.
А эти MyLipoDE xAmp (9 циклов сейчас) даже в пике ниже 42 вольта просадить не получилось. 12S (2x 6S) сетап. Побаночной телеметрии нет.

Vladimir_K=

И немцы и китайцы молчат шестой день. Напомнил им о своем существовании.

Vladimir_K=

Пришел ответ с адреса info@grepow.com. Писал я на китайскую фабрику, а ответ - из США.
Во:

Hi Vladimir,

This is Customer Service from Gens ace. Glad to help you 😃
This batteries’ production date was 19th April, 2014.

Thanks & Best Regards,

Gensace&Tattu USA
6902 NW 50TH STREET MIAMI FL33166

Напомню: батареи я купил в Москве 02.02.15.
Надо подождать ответ от немцев.

Вполне себе ничего (если верить), не тухлые батареи. Партия говенная?