HeliDrive новая серия ESC на ХС
Надо поиграться значениями I и P. Для начала просто уменьшить I. Ну а далее - опытным путём.
Надо поиграться значениями I и D
Что бы поиграться, надо представлять что это такое. Может где то ссылка есть прочитать про это по понятнее.
I стоит 0,05, уменьшить до минимума 0,09?
Почитать можно здесь. Если кратко, то I определяет как быстро реагировать на изменения, а P - это с какой силой будет воздействовать.
Надо поиграться значениями I и P
Вообще, оно имеет смысл только если гувернёр включен, а он ведь выключен, да?
Вообще-то выключен, но кто знает, каков алгоритм работы этого регулятора? “Попытка - не пытка” 😁!
Может, тогда стоит попробовать его включить и вот тогда трогать настройки?
УРА.
Всем спасибо.
При 1 строка Freew. off, Gov off
2 строка P-Gain 0.7
3 строка I-Gain 0.02
4 строка Plane middle
5 строка PWM 9khz
6 строка Startup Power Auto 1-32%
Срывы прекратились. При резком добавлении газа раз 20-30 ни одного срыва не было.
Вообще-то выключен, но кто знает, каков алгоритм работы этого регулятора? “Попытка - не пытка” !
Оказывается всё таки он реагирует.
Оказывается всё таки он реагирует.
Михаил…я вам об этих параметрах еще на прошлой неделе говорил - уменьшите на минимум…вы пропустили…*)))
Кста, попробуйте заодно и “старт пауэр” на 2% поставить - интересен момент как-раз с перегазовкой, когда сик с максимума на минимум и снова на масимум. Фактически, регулятор получает команду остановки и старта при еще вращающимся пропеллере.
еще на прошлой неделе говорил - уменьшите на минимум…вы пропустили…*)))
Я не пропустил, просто наверное не поверил, что при выключенном гувернёре он реагирует.
попробуйте заодно и “старт пауэр” на 2% поставить - интересен момент как-раз с перегазовкой, когда сик с максимума на минимум и снова на масимум
Это только завтра вечером.
Сегодня проверил, но что то сегодня были снова срывы, поставил “старт пауэр” на 2%, показалось что немного хуже. Поставил Plane slow срывов вроде нет, да еще стал стартовать без удара, при Plane middle старт с нуля происходил как бы с ударом, сейчас плавно.
Уговорили, чертяги 😃 Взял себе на 450-ку на попробовать, вместе с картой, движком и акками 😃
Кто-нибудь YEP 80 тестил? Мне говорили, что у его оригинала бек никакой (msh yge 80)
Кто-нибудь YEP 80 тестил? Мне говорили, что у его оригинала бек никакой (msh yge 80)
Без нагрузки 5.4В, с нагрузкой 3А просаживается до 5.2В, за 3 минуты под нагрузкой не нагрелся - для 500-ки вполне годный
Без нагрузки 5.4В, с нагрузкой 3А просаживается до 5.2В, за 3 минуты под нагрузкой не нагрелся - для 500-ки вполне годный
Напряжение бека не регулируется?
Напряжение бека не регулируется?
Нет. У меня от него только приёмник и гира питаются. На сервы отдельный источник на 6 вольт.
Уговорили, чертяги Взял себе на 450-ку на попробовать
Я спрашивал, спрашивал и в итоге порешил вот так. YEP45 на 450-ке. Торцем на двухсторонний скотч снизу к панели аккума, пара стяжек, и от вибрации и для надёжности мягкие “столбики” из переклея такого же скотча (может потом заменю чем, под рукой не было микропорки) с упром в боковинки рамы. Получилось вроде надёжно и всё спрятано. Раз’ёмы движка “на улице” временно, на период настройки. Раскитикуйте? Всёж странный регуль, ну ничего не предусмотрено для крепления в модели 😒
p.s. Извиняюсь! Фигасе баланс в фотках в красный уполз! Только сейчас заметил - YEP красный получился 😃 Ладно, править лень.
Я бы конденсаторами внутрь поставил.
Я спрашивал, спрашивал и в итоге порешил вот так. YEP45 на 450-ке. Торцем на двухсторонний скотч снизу к панели аккума, пара стяжек, и от вибрации и для надёжности мягкие “столбики” из переклея такого же скотча (может потом заменю чем, под рукой не было микропорки) с упром в боковинки рамы. Получилось вроде надёжно и всё спрятано. Раз’ёмы движка “на улице” временно, на период настройки. Раскитикуйте? Всёж странный регуль, ну ничего не предусмотрено для крепления в модели 😒
p.s. Извиняюсь! Фигасе баланс в фотках в красный уполз! Только сейчас заметил - YEP красный получился 😃 Ладно, править лень.
А прикольный способ… может так же себе сделаю… хотя - нет, просто сбоку прикреплю - ничего в этом криминального не вижу 😃
Способ прикольный…только куда стяжки запасовывать?
куда стяжки запасовывать
“Липучку-застёжку” крепежа аккума? Одна как раз входит “сзади” со стороны оси OР. Не по центру аккума охват, но норм вроде-как.
Сегодня проверил, но что то сегодня были снова срывы,
rcopen.com/forum/f91/topic299179/26
Как там дела с креплением мотора???