HeliDrive новая серия ESC на ХС
Моя связка (с лопастями 360мм) держит жесткий питчпампинг на 2800 без просадок оборотов савсем. А вот 3000 уже не вытягивает, просадка слышна, но хвост “железный” 😃. Вроде грядут погоды летные, буду подбирать предельные.
К чему это я… ах, да, просто как отчетик 😁
При ненагруженом моторе теоретически у меня должно было получиться 3580 примерно, т.к. обучал между 4 и 4,1 вольт на банку. Вот трансмиссия эти 100 оборотов (с порправкой на погрешность) и съела.
Внимание! Полки при ОБУЧЕННОМ и не обученном гувернере - это АБСОЛЮТНО разные полки! У меня лично полке 93% на обученном гувернере, соответствует полка 80% на не обученном. Так что ничего странного я в описанном поведении не увидел.
Я считаю что обучение можно проводить ващщще с голым мотором (без трансмиссии). В этом случае обороты ротора будут максимально близки к расчётным. Так как KV мотора - характеристика ненагруженного мотора
А зачем? В идеале обучать ВООБЩЕ с лопастями (но как то это стремно). Надо ведь регулю показать предельные обороты ПОД НАГРУЗКОЙ от которых он будет рассчитывать свои 100%, а не “взагали”, не? Зачем ему знать “чистые обороты”?
Так никто и не говорит вроде, что это странно. Просто констотация факта.
Вот этот калькулятор весьма точен и позволяет подобрать даже вольтаж на банку при обучении регуля. Сам его проверял.
Кто нить может просв я тить?
Это Вам на форум РПЦ или какой-другой религиозной конфeссии 😉
A если просв е тить - так это мануал неплохо делает.
BEEP short - shortens the starting beep.By repeated pressing you return to the normal beep
Rev.(Navy) - forward and reverse running (only for Navy controllers)
Acro special (F3A brake) This feature provides the capability of adjusting the F3A braking force step lessly. Here again you need the patch cable as described above, position the LED on Acro special ,set the throttle stick, eg on half throttle for 50 % brake, and press the Enter key.Similarly for 75%, put the stick on ¾ gas, etc…
Перевод нужен? 😉
у кого холд и раскрутка адекватно работают
Адекватно - это как именно? У меня, вроде-как адекватно тому, что я от него ожидаю и хочу.
Полки при ОБУЧЕННОМ и не обученном гувернере - это АБСОЛЮТНО разные полки!
+100!
Перевод нужен?
представьте себе нужен! меня вообще вы вырубает когда к инструкции отправляют. были бы они на русском. по вашему это читаемо и понимаемо???:
BEEP короткий - сокращается, начиная beep.By повторным нажатием вы возвращаетесь к нормальной звуковой сигнал
Преподобный (ВМС) - вперед и обратного хода (только для Военно-морского флота контроллеров)
Acro специальной (F3A тормоза) Эта функция обеспечивает возможность регулировки силы торможения F3A шаг безвольно. Здесь опять нужно патч-кабель, как описано выше, установите индикатор на Acro специальных, установить ручку газа, например, на половине газа на 50% тормоза и нажмите Enter key.Similarly на 75%, положить палку на ¾ газа, и т.д. …
Полки при ОБУЧЕННОМ и не обученном гувернере - это АБСОЛЮТНО разные полки! У меня лично полке 93% на обученном гувернере, соответствует полка 80% на не обученном
поясните плиз к чему это
К этому вашему недоумению:
НО, на полке 60% или на любой другой (пробовал и 30% и 15% и 75%) мотор явно не развивает оборотов соответствующих выставленным полкам. тахометра нет, но это явно слышно. Сравнивал на слух по этим же полкам при отключенном режиме говернера.
т.е. не стоит удивляться, что на ОБУЧЕННОМ гувернере может потребоваться для нужных оборотов полка к примеру 95%, это НОРМАЛЬНО, на необученном же при полке свыше 80% обороты уже практически не растут, эффективный диапазон там 60%-80%. На обученном у меня стоят 89% и 93% в первом и втором айдлах соответственно.
Так что ничего странного я в описанном поведении не увидел.
Александр, при всём уважении к вам, похоже вы либо не внимательно прочитали моё сообщение, либо не поняли его. странность как раз таки есть. ситуация когда регуль уже давно обучен и обороты разные до и после того как газ через нуль пройдёт. если не о чём не задумываться, то вообще можно было просто взять и взлетать. и удивляться, чего ж оно так ху…во летит. только потому что есть какой никакой опыт и представляю какие должны быть обороты при, например, 60% газа, понял что что то не так. стал дёргать стиком туды сюды. и вот оно…
Короче обороты одни. прошёл газ через нуль (без остановки двигателя), совсеееем другие.
Хм. А вы уверены, что он у вас таки ОБУЧИЛСЯ? У меня например была ЧЕТКАЯ осцилляция. Может быть есть смысл попробовать сделать сброс, и повторить еще раз, точно по рекомендованному порядку?
осцилляции как таковой нет, есть слегка заметное (именно слегка, я бы даже сказал слегонца) однократное снижение оборотов.
Вот это вы ТОЧНО описываете работу гувернера в режиме ОБЫЧНЫЙ Gov., не Gov.Store. Он именно так и работает, обороты раскрутились, однократный просад (т.е. установил пик оборотов, показал, что запомнил) и можно лететь.
т.е. не стоит удивляться, что на ОБУЧЕННОМ гувернере может потребоваться для нужных оборотов полка к примеру 95%, это НОРМАЛЬНО
я бы согласился с этим если бы эти обороты сохранялись всегда и в любом случае, а если они меняются как минимум в 1.5 раза если холдом просто туды сюды перещёлкнуть, то это явно что то не то с оборотами. и на слух я склонен к реальности оборотов именно после перещёлкивания холда или передёргивания стика газа через нуль. сомневаюсь что вообще взлетит с полкой 60% при таких оборотах как до перещёлкивания.
по ходу надо видео снять, иначе не поймёте
по ходу надо видео снять, иначе не поймёте
Я понял, смотрите выше. Может быть попробовать еще раз обучить, ПЕРЕД этим сделав сброс, и калибровку газа.
Кривая 0% 100% как я понимаю? Впрочем это вы уже написали.
Может быть попробовать еще раз обучить, ПЕРЕД этим сделав сброс, и калибровку газа.
Александр, я за сегодня раз 20 всё попеределал. в разных комбинациях.
Вот это вы ТОЧНО описываете работу гувернера в режиме ОБЫЧНЫЙ Gov., не Gov.Store.
я знаю что я туповат, но поверьте не совсем идиот. включал всегда гов сторе. в общем щас сделаю видео. правда надо разобраться ещё как сюда закидывать. в течение часа думаю будет здесь видос
Может быть есть смысл попробовать сделать сброс
кстати, что имеете ввиду? сброс на заводские установки? в голове уже малость смешалось, не помню было такое в этой теме или нет - сброс на заводские установки
А вы уверены, что он у вас таки ОБУЧИЛСЯ? У меня например была ЧЕТКАЯ осцилляция. Может быть есть смысл попробовать сделать сброс, и повторить еще раз, точно по рекомендованному порядку?
Вроде если Active Free Wheel не включен - то осцилляции не будет при обучении Говностора, только однократный просад и подмигивание диода.
Заметная осцилляция будет только с ФриВилом.
Т.е. возможно стоит его таки включить? Уже были сообщения, что с одними моторами могут наблюдаться непонятки с ним, с другими - без него.
… на самом деле я наблюдаю нечто подобное. У меня два таких регулятора на 500 и 600 с разными моторами работают. На 500 гиперион 1600, на 600 - турниговский Т600 - 1100. С гиперионом нет ни каких проблем с использованием фривыла, а вот Т600 с ним дёргается… Однако прочитав несколько последних постов готов согласиться - даже при нормальном программировании и обучении гов.сторе ведёт оно себя очень похоже на просто гов. причём в обоих случаях. Осцилляциций при обучении явных не наблюдал ни там, ни там. Есть тахометр, поэтому полки настраивал по нему и каких-то особенностей с оборотами не заметил. Просто летаю…
Вроде если Active Free Wheel не включен - то осцилляции не будет при обучении Говностора, только однократный просад и подмигивание диода.
Заметная осцилляция будет только с ФриВилом.
сейчас специально проверил, Freew включил. Всё так же. Один в один. Потом после всего опять карту подключил проверить. Данные считались, Freew включен.
ну и обещаное видео:
звиняюсь что плохо или почти не видно кривых на дисплее, оператору непосвящённому трудно объяснить как снимать. поверьте, кривые именно такие как в моих коментариях
Обучать гувернер без нагрузки, это полный абсурд. При обучении надо взять батарею не первой свежести и при раскрутке дать хот какую нагрузку. Видел видео, как обучают гувер на висении, но я обучал по другому.
ну я пробовал проделывать тоже самое с основной шестернёй. разве что без хвоста. то же самое наблюдалось
а вообще по вашему такое поведение именно из-за неправильного обучения?
батарея кстати не полностью заряжена у меня. к тому ж прошлогодняя
Вячеслав, спасибо. Завтра проделаю этот эксперимент на своём комплекте, а то и на обоих. Не наблюдал ни чего подобного пока…
Обучать гувернер без нагрузки, это полный абсурд.
Да ладно! Я так делал. Обучал без лопастей, потом выставлял по тахометру полку, опять же без лопастей, и потом с лопастями контролировал тахометром - получал те же обороты.
Да ладно! Я так делал. Обучал без лопастей, потом выставлял по тахометру полку, опять же без лопастей, и потом с лопастями контролировал тахометром - получал те же обороты.
Но не с отсоединенным мотором же? Я тоже обучал без лопастей ОР, все остальное - стояло как должно быть. 450-ку учил с лопастями, поставил везде шаг -3* и учил 😉
а вообще по вашему такое поведение именно из-за неправильного обучения?
Есть видео, есть рекомендации по настройке этого регулятора. Ну пачему вы опять изобретаете велосипед??? ОБУЧАЙТЕ ГУВЕРНЕР ПОД НАГРУЗКОЙ!!! И все у вас заработает.😃 Обучение с одетыми лопастями, это минимум. Идеал, это обучение на висении.
450-ку учил с лопастями, поставил везде шаг -3* и учил
Это, замечательный вариант. Я свой учил примерно так же.
Обучение с одетыми лопастями, это минимум. Идеал, это обучение на висении.
Это ты 450-ку учил с “одетыми лопастями”. Я ее тоже так учил.
Вот сразу видно, что у тебя даже 600-ки нет. Посмотрел бы я на тебя, как бы ты моего Шваброида с 710-ми ОДЕТЫМИ лопастями учил 😉 😉 😉 страшно блин, в натуре.