HeliDrive новая серия ESC на ХС

Александр_1-й

Т.е. возможно стоит его таки включить? Уже были сообщения, что с одними моторами могут наблюдаться непонятки с ним, с другими - без него.

Elms

… на самом деле я наблюдаю нечто подобное. У меня два таких регулятора на 500 и 600 с разными моторами работают. На 500 гиперион 1600, на 600 - турниговский Т600 - 1100. С гиперионом нет ни каких проблем с использованием фривыла, а вот Т600 с ним дёргается… Однако прочитав несколько последних постов готов согласиться - даже при нормальном программировании и обучении гов.сторе ведёт оно себя очень похоже на просто гов. причём в обоих случаях. Осцилляциций при обучении явных не наблюдал ни там, ни там. Есть тахометр, поэтому полки настраивал по нему и каких-то особенностей с оборотами не заметил. Просто летаю…

perec
AABBCC:

Вроде если Active Free Wheel не включен - то осцилляции не будет при обучении Говностора, только однократный просад и подмигивание диода.
Заметная осцилляция будет только с ФриВилом.

сейчас специально проверил, Freew включил. Всё так же. Один в один. Потом после всего опять карту подключил проверить. Данные считались, Freew включен.

ну и обещаное видео:

звиняюсь что плохо или почти не видно кривых на дисплее, оператору непосвящённому трудно объяснить как снимать. поверьте, кривые именно такие как в моих коментариях

KycokOl

Обучать гувернер без нагрузки, это полный абсурд. При обучении надо взять батарею не первой свежести и при раскрутке дать хот какую нагрузку. Видел видео, как обучают гувер на висении, но я обучал по другому.

perec

ну я пробовал проделывать тоже самое с основной шестернёй. разве что без хвоста. то же самое наблюдалось

а вообще по вашему такое поведение именно из-за неправильного обучения?

батарея кстати не полностью заряжена у меня. к тому ж прошлогодняя

Elms

Вячеслав, спасибо. Завтра проделаю этот эксперимент на своём комплекте, а то и на обоих. Не наблюдал ни чего подобного пока…

KycokOl:

Обучать гувернер без нагрузки, это полный абсурд.

Да ладно! Я так делал. Обучал без лопастей, потом выставлял по тахометру полку, опять же без лопастей, и потом с лопастями контролировал тахометром - получал те же обороты.

Александр_1-й
Elms:

Да ладно! Я так делал. Обучал без лопастей, потом выставлял по тахометру полку, опять же без лопастей, и потом с лопастями контролировал тахометром - получал те же обороты.

Но не с отсоединенным мотором же? Я тоже обучал без лопастей ОР, все остальное - стояло как должно быть. 450-ку учил с лопастями, поставил везде шаг -3* и учил 😉

KycokOl
perec:

а вообще по вашему такое поведение именно из-за неправильного обучения?

Есть видео, есть рекомендации по настройке этого регулятора. Ну пачему вы опять изобретаете велосипед??? ОБУЧАЙТЕ ГУВЕРНЕР ПОД НАГРУЗКОЙ!!! И все у вас заработает.😃 Обучение с одетыми лопастями, это минимум. Идеал, это обучение на висении.

Александр_1-й:

450-ку учил с лопастями, поставил везде шаг -3* и учил

Это, замечательный вариант. Я свой учил примерно так же.

Александр_1-й
KycokOl:

Обучение с одетыми лопастями, это минимум. Идеал, это обучение на висении.

Это ты 450-ку учил с “одетыми лопастями”. Я ее тоже так учил.
Вот сразу видно, что у тебя даже 600-ки нет. Посмотрел бы я на тебя, как бы ты моего Шваброида с 710-ми ОДЕТЫМИ лопастями учил 😉 😉 😉 страшно блин, в натуре.

Elms
KycokOl:

Это, замечательный вариант.

Это пока отстрела лопастей не произошло… Или просто что-то пошло не так…
Кстати, ни кто не замечал что будет если прервать процесс обучения не дав двигателю раскрутиться?

AlexandrCNH

У меня максимум и минимум газа обучался только так:

  1. Выходим в меню газа. Ставим в карте газ на стоп.
  2. Обучаем - газ в нуле.
  3. Ставим в карте газ на полный, но не трогаем до этого момента стик и не обучаем.
  4. Переводим газ плавно на максимум.
  5. Обучаем - газ на максимуме.

Важно, чтобы когда стик ведем вверх горел светодиод над обучением на максимум.

KycokOl
Александр_1-й:

Посмотрел бы я на тебя, как бы ты моего Шваброида с 710-ми ОДЕТЫМИ лопастями учил страшно блин, в натуре.

Это все понятно, но я придерживаюсь пока ранееозвученной теории, что обучать гувернер можно и не при 100% газа. Я свой обучал при полке 80%, но врать не буду, пока не облетывал.

Elms:

Это пока отстрела лопастей не произошло… Или просто что-то пошло не так…

Да хватит жути нагонять. Посмотрите видео на Ютубе, как обучают этот регулятор.

AlexandrCNH
KycokOl:

обучать гувернер можно и не при 100% газа… …пока не облетывал.

😂

Ну вы как всегда!!! Надо почаще следить за Вашими постами, настроение поднимают. 😁

Elms
KycokOl:

Посмотрите видео на Ютубе

На ютубе много разного видео, но это не значит что это надо бездумно повторять. Я себе не враг…

perec
KycokOl:

ОБУЧАЙТЕ ГУВЕРНЕР ПОД НАГРУЗКОЙ!!! И все у вас заработает.

обязательно попробую, просто на стадии сборки решил таки познакомиться поближе с регулём. а вообще, если вы правы окажетесь и у меня всё будет происходить иначе, а именно не будут изменяться обороты от перехода стика газа через нулевое положение - я съем свою шляпу

KycokOl
AlexandrCNH:

Надо почаще следить за вашими постами,

Ну так я не против, следи, ума набирайся.😃

AlexandrCNH

Попробуйте сначала мой вариант, это можно сделать сразу. У меня была подобная праблема.

KycokOl:

ума набирайся

Не, не, кроме хорошего настроения некоторые Ваши посты ничем не отягащены. Не примите за наезд, я про некоторые посты 😁

perec
KycokOl:

обучать гувернер можно и не при 100% газа

по мне так это не меньший абсурд чем обучение гувернера максимально достижимым оборотам без нагрузки

AlexandrCNH
perec:

абсурд чем обучение гувернера максимально достижимым оборотам без нагрузки

perec:

Я считаю что обучение можно проводить ващщще с голым мотором (без трансмиссии). В этом случае обороты ротора будут максимально близки к расчётным. Так как KV мотора - характеристика ненагруженного мотора

???

KycokOl
perec:

по мне так это не меньший абсурд чем обучение гувернера максимально достижимым оборотам без нагрузки

Давайте проверим на практике.