HeliDrive новая серия ESC на ХС

Elms
AABBCC:

однотонно не пиликает

Не-а, ЙЕП не пикает.

AABBCC
Elms:

Не-а, ЙЕП не пикает.

Т.е. тупо жму на карте “Говносторе” и выключаю питание - при первом включении жду пока регуль взведется и “пропоёт” количество банок и начинаю поднимать газ до 100%?

Elms

Всё строго по инструкции. Кроме того в инете полно видео по программированию этого модуля. Пикает только в подтверждение записи настройки.

AABBCC
Elms:

Всё строго по инструкции. Кроме того в инете полно видео по программированию этого модуля. Пикает только в подтверждение записи настройки.

Да вот как раз судя по видео программирования (правда оригинального YGE) он при первом включении после активации “Gov.store” начинает пикать с периодичностью 1 раз с 2 сек. примерно - мой YGE делает также, а YEP - нет, потому и спросил.
Вот на этом видео около 10:04 видно:

3Daemon
AABBCC:

Т.е. тупо жму на карте “Говносторе” и выключаю питание - при первом включении жду пока регуль взведется и “пропоёт” количество банок и начинаю поднимать газ до 100%?

Да, именно так.

bdDima

Прошу прощения! Тему полностью не смог осилить, подскажите в 2-х словах как правильно настроить гувернер на YEP-45a для 450-тки, или кинте плис ссылку.

3Daemon
bdDima:

подскажите в 2-х словах как правильно настроить гувернер на YEP-45a для 450-тки

Попробую, заодно и для себя, мне второй регуль-движок-тушка едет, буду вскоре настраивать под 6S.

  1. Смотрим монитор на передатчике - соответствие Throttle Hold и 0 стика. По результатам или калибруем или решаем “забить” (об этом на стр.30 топика было). Кривую газа настраиваем диагональю от 0 до 100%
  2. Снимаем лопасти OР и ХР. (можно не снимать если враг сам себе и здоровью)
  3. Разряжаем аккум до 4 Вольт на банку
  4. Втыкаем карточку в регуль и в приёмник, Включаем передатчик, втыкаем аккум. Двигло работать НЕ будет! Если пытается - что-то воткнули не так.
  5. Настраиваем на 1-ой странице (откидной) соответсвенно своему сетапу, показываем min и max, не забываем подтверждать значения.
  6. Переходим на вторую страницу(приклеенная) - жмём Gov.store, подтверждаем. Некоторые настройки этой страницы сбросятся на дефолтные этому режиму значения. Если понимаем и знаем что “нам надо другие” - меняем на свои. Снова жмём Gov.store (подтвердить не забываем!)
  7. Отключаем аккум, отключаем всё, подключаем провод от регуля на место в передатчик.
  8. Стик на 0, подключаем аккум.
  9. Поднимаем газ - двигло раскручивается, доводим до полного стика.
  10. Через несколько секунд полных оборотов будет “осциляция” - сброс-под’ём-сброс-под’ём и дальше пилит на максимуме.
    Всё! Обучились!
  11. Сбрасываем газ, Отключаем аккум.
  12. Настраиваем полку газа на передатчикесогласно калькулятору (ну 65-75%) например.
    Всё, можно лететь. Если обороты не устраивают - меняем полку газа. ПОЛКУ! А не кривую.
3Daemon
3Daemon:

на место в передатчик

На место в приёмник! 😃

bdDima

Спасибо! Настроил всё по вашей инструкцыи, возможно сегодня пройдёт тест-драйв.

Nikolik
AABBCC:

мой YGE делает также

У меня тоже оригинальный YGE я вот не помню чтоб он пикал при старте перед в режиме гов сторе (внимание не обратил) но помню что двигателем он показал что программируется…
Блин приеду, буду заново программить тогда.

AABBCC
Nikolik:

но помню что двигателем он показал что программируется…

если ActiveFreeWheel выключен - то двигателем он ничего показывать тоже не будет - осцилляций нет, только одна кратковременная просадка оборотов и все.

Nikolik:

У меня тоже оригинальный YGE я вот не помню чтоб он пикал при старте перед в режиме гов сторе

я видео выложил - там программируют и обучают оригинальный УГЕ, пикает также как мой.

AABBCC

Кстати - а как раскручивать ротор с настроенным Гов. сторе? Не надо ждать пока он раскрутится и даст кратковременную просадку оборотов как с обычным Гувернером?

Vovets
AABBCC:

Не надо ждать пока он раскрутится и даст кратковременную просадку оборотов как с обычным Гувернером?

Не надо.

13 days later
Sergo

Или я ослеп или в самом деле с ХК исчезла карта программирования… ткните носом.

15 days later
perec

Мучаю YEP 45. прочитал всю тему, кое в чём разобрался. Кое что вообще не обсуждалось, наверно всем понятно, а я туплю как всегда. В меню Special Functions непонятно что есть такое Beep short, Rev.(Navy), F3A. Кто нить может просвятить?? В меню cut off type accutype, off надо полагать - отсечка отключена, slow down по ходу - мягкая отсечка, а вот cut off чё за херь??

perec

По настройке гов сторе, похоже в регуль внесены какие то изменения. всё как положено, откалибровал газ картой. минимум стика – stop. Максимум стика - Full Speed. Потом вкл. гов сторе. Включаем передатчик (стик газа в минимуме), включаем регуль, после инициализации пикает одиночными пиками прибл. раз в 2 сек. - ждёт обучения. Газ передвигаем в макс., набирает обороты… осцилляции как таковой нет, есть слегка заметное (именно слегка, я бы даже сказал слегонца) однократное снижение оборотов. может на одну десятую секунды. если не ожидать ничего насторожившись, вжизнь не заметишь. ни о каком вау вау речи быть не может. Что действительно заметно, так это то что в момент этого однократного микро дёрганья мотора подморгнёт светодиод регуля. Можно считать обучился. При последующем включении после инициализации уже не попискивает.
Это всё была присказка, теперь собсно сказка… Устанавливаем в передатчике полки 0 60 60 60 60, 75 75 75 75 75, ну и прямую пока оставим 0 - 100. Режим Хели мидл, старт повер 4%. Нормально плавно раскручивает, НО, на полке 60% или на любой другой (пробовал и 30% и 15% и 75%) мотор явно не развивает оборотов соответствующих выставленным полкам. тахометра нет, но это явно слышно. Сравнивал на слух по этим же полкам при отключенном режиме говернера. Да и с другим регулем (есть ещё к-форс 40А). И вот он вращается-вращается так пока не перещёлкнешь холд или стик не опустишь до нуля и подымешь до полки. И вот только тогда он начинает вращаться со скоростью действительно соответствующей процентам газа полки. Причём передёргивать холд или стик нужно так, чтобы двиг не остановился. Если остановится, то ведёт себя так же как и до передёргивания, т.е. слабовато крутится. Ещё такой момент, если эти эксперименты проводить на кривой (прямой) газа 0-100%, то ведёт себя так же, но при приближении газа к 100%, обороты всё же действительно приближаются к 100% (на слух такие же как с откл. говернером). Получается что конечные точки (0% и 100%) соответствуют действительности, а между ними некий прогиб. Если построить график где по оси Х проценты газа, по оси Y обороты, то будет что то похожее на правую часть параболы.
Всё бы ничего, но из-за всего этого цирка возможны проблемы с раскруткой ротора. Так как после передёргивания холда/стика обороты поднимаются совсем уж не медленно. не посрывать бы шестерни. Как вариант опустить стик газа до нуля и потом оч. плавно поднимать его до полки.
Да и ещё, читал где то здесь что если настроить холд не -5%, а + 10 к примеру, то после холда будет быстрый старт. Ничего такого замечено не было. Хоть через ноль стик двигай, хоть не до конца его опускай, всё равно потом плавная раскрутка, соответствующая выбранному режиму

alexfmn
perec:

…НО, на полке 60% или на любой другой (пробовал и 30% и 15% и 75%) мотор явно не развивает оборотов соответствующих выставленным полкам. тахометра нет, но это явно слышно…у

Если не путаю, то у меня подобная проблема была до тех пор пока я не включил Freew. on…

Vovets

Не знаю, что за проблема с оборотами, не сталкивался, попробуйте действительно Active Freewheel включить или выключить. Насчёт раскрутки - если был включён холд и прошло 3, что ли, секунды, будет плавная раскрутка, если не прошло - жёсткая. Чтобы была быстрая раскрутка, они рекомендуют не холд, а просто переключаться на полку с очень низкими оборотами, но без полной остановки.

perec

Freew пробовал и вкл. и выкл. на обороты не влияет. сообщение и так большое получилось. всё что пробовал не напишешь. надо наверно видео снять как себя ведёт мотор

Vovets:

Насчёт раскрутки - если был включён холд и прошло 3, что ли, секунды, будет плавная раскрутка, если не прошло - жёсткая.

ничего подобного, плавно раскручивает в любом случае

Vovets:

Чтобы была быстрая раскрутка, они рекомендуют не холд, а просто переключаться на полку с очень низкими оборотами, но без полной остановки.

это тоже самое, что газ до конца не отпускать, как уже писал, всё равно плавно раскручивает

AlexandrCNH
perec:

ничего подобного, плавно раскручивает в любом случае

такие же чудеса, верт рухнул из-за этого😢
расскажите у кого холд и раскрутка адекватно работают, поподробнее о настройках плз.

perec

Вообще насчёт оборотов это даже не вопрос с моей стороны, констатация факта. Скорее всего с таким поведением придётся смириться. Может кому нить полезна эта инфа будет. Ответьте, камрады, плиз на вопрос о пунктах меню…

perec:

В меню Special Functions непонятно что есть такое Beep short, Rev.(Navy), F3A. Кто нить может просвятить??

AlexandrCNH
perec:

Вообще насчёт оборотов это даже не вопрос с моей стороны, констатация факта. Скорее всего с таким поведением придётся смириться.

  1. А Вы в курсе, что при переключении в говстор некоторые настройки регуля устанавливаются по умолчанию и их нужно переназначить.
  2. Обучение проводить без лопастей ващщще и заряд батареи 4 вольта на банку. И от того, насколько расхождение от 4х вольт будет вверх или вниз зависит количество оборотов в конечном итоге.

У меня туринга 3700, акки такие, при обучении раскрутил до 3500 об/мин, поставив 80% полку получил свои 2800 на 360е лопаты.

perec:

Beep short, Rev.(Navy), F3A

Прочитал в когда-то инструкциях, понял, что оно не надо, сначала забИл, потом забЫл 😁

perec
AlexandrCNH:

А Вы в курсе, что

Я в курсе )

Я считаю что обучение можно проводить ващщще с голым мотором (без трансмиссии). В этом случае обороты ротора будут максимально близки к расчётным. Так как KV мотора - характеристика ненагруженного мотора

AlexandrCNH

Моя связка (с лопастями 360мм) держит жесткий питчпампинг на 2800 без просадок оборотов савсем. А вот 3000 уже не вытягивает, просадка слышна, но хвост “железный” 😃. Вроде грядут погоды летные, буду подбирать предельные.

К чему это я… ах, да, просто как отчетик 😁
При ненагруженом моторе теоретически у меня должно было получиться 3580 примерно, т.к. обучал между 4 и 4,1 вольт на банку. Вот трансмиссия эти 100 оборотов (с порправкой на погрешность) и съела.