HeliDrive новая серия ESC на ХС

perec
KycokOl:

ОБУЧАЙТЕ ГУВЕРНЕР ПОД НАГРУЗКОЙ!!! И все у вас заработает.

обязательно попробую, просто на стадии сборки решил таки познакомиться поближе с регулём. а вообще, если вы правы окажетесь и у меня всё будет происходить иначе, а именно не будут изменяться обороты от перехода стика газа через нулевое положение - я съем свою шляпу

KycokOl
AlexandrCNH:

Надо почаще следить за вашими постами,

Ну так я не против, следи, ума набирайся.😃

AlexandrCNH

Попробуйте сначала мой вариант, это можно сделать сразу. У меня была подобная праблема.

KycokOl:

ума набирайся

Не, не, кроме хорошего настроения некоторые Ваши посты ничем не отягащены. Не примите за наезд, я про некоторые посты 😁

perec
KycokOl:

обучать гувернер можно и не при 100% газа

по мне так это не меньший абсурд чем обучение гувернера максимально достижимым оборотам без нагрузки

AlexandrCNH
perec:

абсурд чем обучение гувернера максимально достижимым оборотам без нагрузки

perec:

Я считаю что обучение можно проводить ващщще с голым мотором (без трансмиссии). В этом случае обороты ротора будут максимально близки к расчётным. Так как KV мотора - характеристика ненагруженного мотора

???

KycokOl
perec:

по мне так это не меньший абсурд чем обучение гувернера максимально достижимым оборотам без нагрузки

Давайте проверим на практике.

perec

по логике наличие/отсутствие нагрузки на двигатель, а так же величина этой самой нагрузки влияет лишь на то какой процент полки надо будет выставить для конкретных оборотов. условно говоря, скажем если обучаем без нагрузки совсем, то для оборотов 2500 нужно выставить 60%, если с лопастями да ещё и при минус 2 град, то для тех же 2500 об. нужно выставить полку 65%, а если обучаешь на висении то и вовсе нужно где то 75% полку ставить для тех же 2500 об. осн. ротора. а причина многообразия всех этих способов - не понимание сути процеса обученя. а то что у меня такое поведение регуля, так это скорее особенность конструкции, такая же как отсутствие осциляции. в прошлом году были одни ЙЕПЫ, в этом другие. всё течёт, всё изменяется. так же как к примеру сервы емакс 08мд, про которые я в др. теме писал

само собой проверим. просто не скоро будет. со временем туго, пока это я соберу верт. с прошлого года позабывал всё. читать приходится что б вспомнить как настраивать

alexfmn

Мне кажется, что нагрузка тут кардинально влиять на процесс обучения не будет. Я обучал без лопастей и все получилось, правда пришлось повозиться. Было что-то похожее, после обучения обороты были низкими. Как вариант, во время того, когда вы показываете регулятору мах и мин газа, я выставлял в передатчике кривую типа 0 0 0 100 100.

AlexandrCNH:

У меня максимум и минимум газа обучался только так:

  1. Выходим в меню газа. Ставим в карте газ на стоп.
  2. Обучаем - газ в нуле.
  3. Ставим в карте газ на полный, но не трогаем до этого момента стик и не обучаем.
  4. Переводим газ плавно на максимум.
  5. Обучаем - газ на максимуме.

Важно, чтобы когда стик ведем вверх горел светодиод над обучением на максимум.

+1. Попробуйте еще раз пошагово…

Александр_1-й
perec:

по логике наличие/отсутствие нагрузки на двигатель, а так же величина этой самой нагрузки влияет лишь на то какой процент полки надо будет выставить для конкретных оборотов. условно говоря, скажем если обучаем без нагрузки совсем, то для оборотов 2500 нужно выставить 60%, если с лопастями да ещё и при минус 2 град, то для тех же 2500 об. нужно выставить полку 65%, а если

Угу, а потом после таких “настроек” удивляемся секундным отсечкам в воздухе, пока регуль не донастроится первые 1-2 полета.

perec

Люди, ну что за ерунда. нормально у меня газ откалиброван. ведь если отключить говернер совсем, то вполне адекватно на газ реагирует. хоть полками выставляй, хоть прямой линией… да и с включенным говернером после передёргивания холда или стика газа через нуль всё работает адекватно. загвоздка то именно в том что по идее не должно такого быть, должно просто раскрутиться до полки и потом что ни делай стиком или холдом, при возврате на полку обороты должны быть такими же, а тут фокусы

Александр_1-й:

Угу, а потом после таких “настроек” удивляемся секундным отсечкам в воздухе, пока регуль не донастроится первые 1-2 полета

это вообще из другой песни. как вы, Александр, говорите, не путайте божий дар с яичницей. мало ли почему у кого та там какие то отсечки…

а то что регуль первые 1-2 полёта донастраивается, это вообще миф какой то. прям какой то искусственный интелект за 20 долларов

Александр_1-й
perec:

а то что регуль первые 1-2 полёта донастраивается, это вообще миф какой то. прям какой то искусственный интелект за 20 долларов

А че так смущает? Что в Скокуме скажем соотношение белла/хиллера донастраивается 3-4 полета, это тоже “миф”? Чем процессор скажем Скокума отличается от процессора Хелидрайва?

AABBCC

Насчет калибровки газа: на ХелиФрик мелькала недавно информация, что инженеры YGE (не YEP, но все же родственники как ни как 😃 ) рекомендовали:

  • во-первых калибровку газа делать не с карты, а с передатчика;
  • во-вторых для передатчиков поддерживающих высокий frame rate (например 2048 или режим цифровых серв у DX8) на время калибровки газа переключаться в низкий frame rate (1024 или режим аналоговых серв), а потом опять включать 2048.
AlexandrCNH
perec:

нормально у меня газ откалиброван.

Я тоже был в этом уверен. У Вас на видео - неправильно.

perec:

загвоздка то именно в том что по идее не должно такого быть

Еще вариант F3C обучить при газе в нуле, т.е. сбросить его.

perec:

это вообще из другой песни. как вы, Александр, говорите, не путайте божий дар с яичницей. мало ли почему у кого та там какие то отсечки…

а то что регуль первые 1-2 полёта донастраивается, это вообще миф какой то. прям какой то искусственный интелект за 20 долларов

А говорите тему читали…
Помойму Вы занимаетесь “самолечением” и нас тоже “лечите”. Вам русским по белому говорят с чем народ встречался, а Вы говорите, что мы сами ду…ки, миф и другие песни.

perec
AlexandrCNH:

Еще вариант F3C обучить при газе в нуле, т.е. сбросить его

ничё не понял. что ещё за F3C?

perec

я писал что понятия не имею что такое F3A brake. просил разъяснить, но увы. подсунули абра кадабру на португальском и всё. спасибо большое.

AlexandrCNH
perec:

F3A brake

Для самолетчиков, оно Вам не нужно. Если есть заинтересованность все таки понять, зделайте как я - спросите у google.

Elms:

Где ашыпка?

AlexandrCNH:

У меня максимум и минимум газа обучался только так:

  1. Выходим в меню газа. Ставим в карте газ на стоп.
  2. Обучаем - газ в нуле.
  3. Ставим в карте газ на полный, но не трогаем до этого момента стик и не обучаем.
  4. Переводим газ плавно на максимум.
  5. Обучаем - газ на максимуме.

Важно, чтобы когда стик ведем вверх горел светодиод над обучением на максимум.

😃

perec

это всё попытки искать не там где потерялось, а где светлее. попробую конечно завтра так откалибровать, чай не вагон же разгузить. но, не здесь всё таки собака порылась

AlexandrCNH

Про F3A brake не забудьте. Если в двух словах - то это торможение винтом при пикировании. Применяется при пилотаже F3A.

perec:

это всё попытки искать не там где потерялось,

нет, это попытки исключить все возможные варианты.

Elms
AlexandrCNH:

это попытки исключить все возможные варианты

чтобы остались не возможные?

AlexandrCNH
Elms:

чтобы остались не возможные?

Чтоб прийти к просветлению коротким путем и понять, что просветлели не в том месте и не в то время!!! 😁
Sorry за off.

3Daemon
perec:

меня вообще вы вырубает когда к инструкции отправляют. были бы они на русском. по вашему это читаемо и понимаемо???:

perec:

подсунули абра кадабру на португальском

Это Английский. Самый распространённый технический язык в мире. Отлично читаемо и понимаемо. Не буду на эту тему… Вот мой вольный перевод.
BEEP short - укорачивает “бипы” которые играет регуль при инициализации. Повторным нажатием возврашаемся к стандартной звуковой мелодии.
Rev.(Navy) - движок крутит в разные стороны (только для "мокрушных регулей), напоминаю это куски инстрыкции к карте программирования, она используется с разными.
Acro special (F3A brake) от acro batic - эта опция позволяет настроить силу торможения (винтом) безступенчато. Далее описание как это программируется с карточки. Вообще, нормальный (в моём понимании) человек, увидев “F3A”, как минимум бы попытался узнать что это такое (благо google знает всё). Но видимо это я думаю с позиций КМС <страны которой больше нет> по F2D 😉

perec:

обороты разные до и после того как газ через нуль пройдёт

Эхх…

perec:

звиняюсь что плохо или почти не видно кривых на дисплее

А что не так? Обороты на полке 60% меньше чем на полке 100%. И что? Так и должно быть. Не понял, что не нравится?

3Daemon

Вообще, что-то многовато мистики в этой теме. Алгоритмы (особенно высокоуровневые) работы регуля довольно просты. На низком уровне (управление ключами) посложнее понятно, но тоже никакой мистики.
p.s. За “очепятки” выше - извиняюсь. Писал с планшета, под “pressure” сына, который на этом планшете хотел поиграть 😃