HeliDrive новая серия ESC на ХС
Почитал понаписанное. У меня так же нет конкретной осциляции, одна просадка и все. Обучал без лопастей, обороты были низкие при подлетах. В результате на 450 обучил с лопастями, стало нормально летать, но периодически раз на 10 паков где-то после взлета моторка дохнет под нагрузкой. Сажаешь, слышишь бипы по нехватки питания от регуля, перетыкиваешь тот же аккум и летит все нормально. Барабашка какая-то. Фривил он фривил офф - все одинаково. Теперь вот думаю как 550ку обучать. С лопастями страшно, честное слово.
Да какая разница! С лопастями, без лопастей. Смысл простой. В Gov.store регуль запоминает ту потребляемую мощность (произведение тока на напряжение если кто прогуливал физику в школе) и ту частоту переключения ключей управления обмотками, которую потом берёт за 100% от которых “пляшет”. Нет мистики никакой! С лопастями, при обучении, у Вас будет большая потребляемая мощность (акумм при этом упадёт не на 4 вольта на банку а на 3,8). Ну подсадите аккум на 3,9 на банку и учите без лопастей. Что за траблы?
p.s. Получил пару писем от разработчиков YGE. ППЦ! Походу они там и так все китайцы 😉 Во всяком случае, немецкий у них даже хуже моего. English кстати получше даже.
А что не так? Обороты на полке 60% меньше чем на полке 100%. И что? Так и должно быть. Не понял, что не нравится?
я худею с вас, господин хороший. раз уж решили отписаться по поводу моих вопросов, то может стоило потрудиться почитать посты повнимательнее
столько буковав написл, подробнее уже некуда
столько буковав написл
Кр. систр. тал.!!! 😉
Если Вы еще внимаете советам коллективного разума, то очень Вас прошу не делать все и сразу, step by step please. Иначе истинная причина ускальзнет в нибытиёмаё. Будьте ответственны и помните, что форум пишется еще и для тех, кто идет за нами 😉
Да, и чуть не забыл, после того как на максимум газа обучите регуль, стик опустите вниз и все последующие настройки делайте со стиком в нуле. Это тоже важно. Удачи.
Это тоже важно.
Интересно почему в инструкции об этом ни слова… Это больше смахивает на шаманство какоято…
шаманство какоято…
Как Вы думаете, почему регуль с подобным гувернером не появился в начале 90х??? Почему появился сейчас и стал одним из лучших среди лучших??? Может потому, что правильное програмирование регуля весьма сложная и нетривиальная задача???
Да, танцы с бубнами с этим регулем встречаются, но есть много народа (и я в их числе) кто один раз настроил и забыл.
Инструкции, что я встречал в сети, весьма скудные, согласен. Но видимо не смотря на это регуль неплохо продается и немцы с китайцами не заморачиваются.
правильное програмирование регуля…
… должно исключать двоякие варианты. Это цифровое устройство. Если я программирую крайние точки стиков с использованием карты то регуль должен считывать и запоминать значения ширины входящего импульса только в момент нажатия кнопки “энтер”. Во всех других случаях положение стика должно быть ему по барабану. Если это не так - алгоритм сильно недоработан. Или есть случайные, недокументированные возможности. Тогда мануал сильно недоработан. Короче, где-то глюк… Или там, или здеся. Это если всё, что Вы описываете действительно имеет место быть.
кто один раз настроил и забыл.
И я тоже. Правда, я не обращал внимания на положение стика в неоговоренные инструкцией моменты.
У меня максимум и минимум газа обучался только так:
- Выходим в меню газа. Ставим в карте газ на стоп.
- Обучаем - газ в нуле.
- Ставим в карте газ на полный, но не трогаем до этого момента стик и не обучаем.
- Переводим газ плавно на максимум.
- Обучаем - газ на максимуме.
проделал всё в такой же последователности. обучал с осн. шестернёй и коничками. почти как по рекомендациям. только хвоста нет. результат тот же, в чём я и не сомневался.
после передёргивания стика обороты гораздо ближе к реальности. с такими как до передёргивания на полке 60% возможно вообще не взлетит. я не сомневаюсь что хоть с лопастями обучи, хоть в висении, поведение регуля в целом будет тем же. я не спорю, можно подстроить полки так что и без передёргивания стика полетит. просто полки повыше будут. ведь в конечном счёте даже до передёргивания при приближении стика к 100%, обороты так же приближаются и достигают 100%. я писал как выглядит предполагаемый график зависимости оборотов от процента газа. вот только маленький проблем (впрочем может это и не проблем), если в полёте щёлкнуть холд, то после его выключения обороты будут уже другими.
как соберу верт, протестирую его закреплённом на табурете, как работает говернер до и после передёргивания стика или холда. возможно в каком то случае он вообще не будет работать (обороты будут проседать при даче шагов). тогда и выбора не будет. если же говернер будет работать в обоих случаях, то однозначно лучше ещё до взлёта передёрнуть стик и нормально раскрутить ротор (надо понимать что полки настроены на такой вариант), лучше все сюрпризы до взлёта чем после.
словом рано ещё ставить точку…
Да, танцы с бубнами с этим регулем встречаются
Вот этот танец особенно зачОтный! Как бы регуль не программировать алгоритм не должен допускать разные режимы до и после “стопа”.
Попробуй отключить режим гувернера и пройти настройку заново. Отключается картой ТРОЙНЫМ подтверждением.
Как бы регуль не программировать
Уже никто не знает, что там было наклацано. Это мне очень напоминает ремонт компьютера по телефону.
Как сбросить на заводские настройки я до сих пор не знаю. И есть ли такая возможность впринципе?
Может аппу посмотреть надо, пути Господни… как говорится.
Отключается картой ТРОЙНЫМ подтверждением.
в смысле? я считал что отключить говернер можно выбрав на карте Гов Офф. так я уже много раз делал. если не так, то можно поподробнее как правильно. хотя… даже если и надо как то отключать по другому, если уже при включенном гов сторе снова его включить, обучение стирается. это подтверждает то что регуль готов к обучению после каждого включения режима гов сторе.
Может аппу посмотреть надо
в аппе ничего не менял с прошлого года. леталось нормально. сейчас только кривые газа менялись. так что вряд ли что с аппой
Сам был удивлен. На хелифрике есть видео по настройке регулятора для работы с внешним гувернером, для этого надо отключить режим гувера в регуляторе, так вот надо подтвердить Gov off три раза. Есть у YGE в инструкции. Вот так, приходится искать инфу где только можно. Видео тут https://rcopen.com/forum/f63/topic270408/1232.
вообще у меня подозрение что нужно копать мягкий старт. что то с ним не то возможно. просто не раскручивает до нужных оборотов с нуля. когда передёргиваешь стик газа и даёшь движку остановиться и опять разгонять, то ведёт себя обратно так же как и сначала - не раскручивает как положено. а вот когда передёргиваешь туду сюда, ну или просто чтоб двиг не успел остановиться, тогда крутит зашибись. короче подозреваю именно мягкий старт. нужно ещё поиграться с ним
При включении Gov Store автоматом выставляется Heli middle , включи Фривил и обучи регуль.
я худею с вас, господин хороший. раз уж решили отписаться по поводу моих вопросов, то может стоило потрудиться почитать посты повнимательнее
На этом форуме Вам никто ничего не должен. Желаете общаться в приказном тоне - обратитесь к продавцу/производителю. В Вашем случае я бы попроовал с другим передатчиком/приёмником. А для начала посмотрел бы монитoр передатчика какие там значения Throttle реально и когда. У себя я тоже был удивлён что Hold нифига не соответствовал 0 стика.
Как сбросить на заводские настройки я до сих пор не знаю. И есть ли такая возможность впринципе?
Был Master Reset на ProgCard I, на II и III - нет.
На этом форуме Вам никто ничего не должен.
И Вам! И я тоже худею т.к. Ваше сообщение ну совершенно не в кассу. Оно выглядит так, как если бы последние несколько сообщений не были прочитаны.
с другим передатчиком/приёмником
не имеет смысла. Это однозначно глюк регулятора.
Hold нифига не соответствовал 0 стика.
Он никогда ему не соответствует. Он должен быть в минусе относительно нуля стика.
Это однозначно глюк регулятора.
Шут его знает, глюк-не глюк… Сезон ещё не начался, может такие глюки ещё повылазят как подснежники. Может сейчас партия пошла таких регулей. В принципе если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.
Китайцам с такими проблемами обращаться поди бесполезно. Тут рускоязычным трудно объяснить суть проблемы, а уж им то и подавно. Диспут уже давнооо поздно открывать
Вам бы тахометр… Тогда можно было бы плясать от инструментальных измерений. Есть калькуляторы позволяющие довольно точно рассчитать обороты исходя из мотора, батареи и прочего. От этого и плясать. Развиваются ли нормальные обороты хоть в одном из случаев… Или может быть они даже превышены после сброса и остановки мотора? Работает ли гувернёр. Слух, это конечно хорошо, но измерительный прибор лучше.
В принципе если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.
Можно уточнить как ИМЕННО Вы добиваетесь “правильных” оборотов? Простым однократным включением-выключением Холда (с кривой газа 0% в Холде) или дожидаетесь пока обороты упадут или как-то еще?
Оно выглядит так, как если бы последние несколько сообщений не были прочитаны.
Наоборот, первое невнимательно прочитал, каюсь
не имеет смысла. Это однозначно глюк регулятора
Never say never 😃 Не факт.
Он должен быть в минусе относительно нуля стика.
Вот уж Hold точно никому не должен 😃 Как откалибруeшь стики и как настроишь Hold (есть вариант как раз с YEP настраивать в +5) - так и будет.
если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.
Да ну, это не вариант. А если не Gov.store а просто Governor настроить - тоже не выдаёт обороты и требует “перещёлка”?
Вот уж Hold точно никому не должен
Поднимите руки у кого холд настроен в + относительно нуля газа…
Да ну, это не вариант. А если не Gov.store а просто Governor настроить - тоже не выдаёт обороты и требует “перещёлка”?
Как раз вчера проверил это (до этого не прорбовал, т.к. просто Governor мне совсем не интересен), и шо вы думаете… работает адекватно. То есть перегазовки/перещёлкивания не нужны (что до, что после них - обороты одинаковы), всё гуд. Причём обороты при определённых полках (допустим 60% или 75% или любых других) соответствуют (на слух) оборотам при этих же полках в режима Гов сторе после перещёлкивания/перегазовки. И соответствуют оборотам при этих полках при откл. говернере.
Вам бы тахометр… Тогда можно было бы плясать от инструментальных измерений.
Эт да, кстати, думаю такой купить. Кто нить юзал его, как он вообще меряет нормально? Такой дороговато.
Можно уточнить как ИМЕННО Вы добиваетесь “правильных” оборотов? Простым однократным включением-выключением Холда (с кривой газа 0% в Холде) или дожидаетесь пока обороты упадут или как-то еще?
Простым однократным включением-выключением Холда или стик газа вниз до конца-вверх. Холд минус 5%. Впрочем думаю если будет просто 0, то результат будет тем же. Главное в этой процедуре не дать двигателю полностью остановиться, иначе всё будет как и до выполнения этих манипуляций, то бишь обороты “правильными” не станут. Всё это кстати понятно расписано в предыдущих сообщениях и показано на видео
Причём обороты при определённых полках (допустим 60% или 75% или любых других) соответствуют (на слух) оборотам при этих же полках в режима Гов сторе после перещёлкивания/перегазовки
Вот это как раз и странно - при равных полках в Гов. и Гов.сторе обороты должны быть заметно разные (при одинаковых двигателе и пиньене).
Эт да, кстати, думаю такой купить. Кто нить юзал его, как он вообще меряет нормально?
Такой у меня есть - меряет только при хорошем солнечном свете, на искусственное освещение реагирует неадекватно.