HeliDrive новая серия ESC на ХС

perec
mike1:

Отключается картой ТРОЙНЫМ подтверждением.

в смысле? я считал что отключить говернер можно выбрав на карте Гов Офф. так я уже много раз делал. если не так, то можно поподробнее как правильно. хотя… даже если и надо как то отключать по другому, если уже при включенном гов сторе снова его включить, обучение стирается. это подтверждает то что регуль готов к обучению после каждого включения режима гов сторе.

AlexandrCNH:

Может аппу посмотреть надо

в аппе ничего не менял с прошлого года. леталось нормально. сейчас только кривые газа менялись. так что вряд ли что с аппой

mike1

Сам был удивлен. На хелифрике есть видео по настройке регулятора для работы с внешним гувернером, для этого надо отключить режим гувера в регуляторе, так вот надо подтвердить Gov off три раза. Есть у YGE в инструкции. Вот так, приходится искать инфу где только можно. Видео тут https://rcopen.com/forum/f63/topic270408/1232.

perec

вообще у меня подозрение что нужно копать мягкий старт. что то с ним не то возможно. просто не раскручивает до нужных оборотов с нуля. когда передёргиваешь стик газа и даёшь движку остановиться и опять разгонять, то ведёт себя обратно так же как и сначала - не раскручивает как положено. а вот когда передёргиваешь туду сюда, ну или просто чтоб двиг не успел остановиться, тогда крутит зашибись. короче подозреваю именно мягкий старт. нужно ещё поиграться с ним

mike1

При включении Gov Store автоматом выставляется Heli middle , включи Фривил и обучи регуль.

3Daemon
perec:

я худею с вас, господин хороший. раз уж решили отписаться по поводу моих вопросов, то может стоило потрудиться почитать посты повнимательнее

На этом форуме Вам никто ничего не должен. Желаете общаться в приказном тоне - обратитесь к продавцу/производителю. В Вашем случае я бы попроовал с другим передатчиком/приёмником. А для начала посмотрел бы монитoр передатчика какие там значения Throttle реально и когда. У себя я тоже был удивлён что Hold нифига не соответствовал 0 стика.

AlexandrCNH:

Как сбросить на заводские настройки я до сих пор не знаю. И есть ли такая возможность впринципе?

Был Master Reset на ProgCard I, на II и III - нет.

Elms
3Daemon:

На этом форуме Вам никто ничего не должен.

И Вам! И я тоже худею т.к. Ваше сообщение ну совершенно не в кассу. Оно выглядит так, как если бы последние несколько сообщений не были прочитаны.

3Daemon:

с другим передатчиком/приёмником

не имеет смысла. Это однозначно глюк регулятора.

3Daemon:

Hold нифига не соответствовал 0 стика.

Он никогда ему не соответствует. Он должен быть в минусе относительно нуля стика.

perec
Elms:

Это однозначно глюк регулятора.

Шут его знает, глюк-не глюк… Сезон ещё не начался, может такие глюки ещё повылазят как подснежники. Может сейчас партия пошла таких регулей. В принципе если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.
Китайцам с такими проблемами обращаться поди бесполезно. Тут рускоязычным трудно объяснить суть проблемы, а уж им то и подавно. Диспут уже давнооо поздно открывать

Elms

Вам бы тахометр… Тогда можно было бы плясать от инструментальных измерений. Есть калькуляторы позволяющие довольно точно рассчитать обороты исходя из мотора, батареи и прочего. От этого и плясать. Развиваются ли нормальные обороты хоть в одном из случаев… Или может быть они даже превышены после сброса и остановки мотора? Работает ли гувернёр. Слух, это конечно хорошо, но измерительный прибор лучше.

AABBCC
perec:

В принципе если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.

Можно уточнить как ИМЕННО Вы добиваетесь “правильных” оборотов? Простым однократным включением-выключением Холда (с кривой газа 0% в Холде) или дожидаетесь пока обороты упадут или как-то еще?

3Daemon
Elms:

Оно выглядит так, как если бы последние несколько сообщений не были прочитаны.

Наоборот, первое невнимательно прочитал, каюсь

Elms:

не имеет смысла. Это однозначно глюк регулятора

Never say never 😃 Не факт.

Elms:

Он должен быть в минусе относительно нуля стика.

Вот уж Hold точно никому не должен 😃 Как откалибруeшь стики и как настроишь Hold (есть вариант как раз с YEP настраивать в +5) - так и будет.

perec:

если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.

Да ну, это не вариант. А если не Gov.store а просто Governor настроить - тоже не выдаёт обороты и требует “перещёлка”?

Elms
3Daemon:

Вот уж Hold точно никому не должен

Поднимите руки у кого холд настроен в + относительно нуля газа…

perec
3Daemon:

Да ну, это не вариант. А если не Gov.store а просто Governor настроить - тоже не выдаёт обороты и требует “перещёлка”?

Как раз вчера проверил это (до этого не прорбовал, т.к. просто Governor мне совсем не интересен), и шо вы думаете… работает адекватно. То есть перегазовки/перещёлкивания не нужны (что до, что после них - обороты одинаковы), всё гуд. Причём обороты при определённых полках (допустим 60% или 75% или любых других) соответствуют (на слух) оборотам при этих же полках в режима Гов сторе после перещёлкивания/перегазовки. И соответствуют оборотам при этих полках при откл. говернере.

Elms:

Вам бы тахометр… Тогда можно было бы плясать от инструментальных измерений.

Эт да, кстати, думаю такой купить. Кто нить юзал его, как он вообще меряет нормально? Такой дороговато.

AABBCC:

Можно уточнить как ИМЕННО Вы добиваетесь “правильных” оборотов? Простым однократным включением-выключением Холда (с кривой газа 0% в Холде) или дожидаетесь пока обороты упадут или как-то еще?

Простым однократным включением-выключением Холда или стик газа вниз до конца-вверх. Холд минус 5%. Впрочем думаю если будет просто 0, то результат будет тем же. Главное в этой процедуре не дать двигателю полностью остановиться, иначе всё будет как и до выполнения этих манипуляций, то бишь обороты “правильными” не станут. Всё это кстати понятно расписано в предыдущих сообщениях и показано на видео

Sergo
perec:

думаю такой купить

Не надо такой. Надо такой или такой.

perec:

Такой дороговато

А так лучше? 😉

PS: Сорри, что ссылки паркфлаерные, пишу с работы, hobbyking в блэклисте 😦

AABBCC
perec:

Причём обороты при определённых полках (допустим 60% или 75% или любых других) соответствуют (на слух) оборотам при этих же полках в режима Гов сторе после перещёлкивания/перегазовки

Вот это как раз и странно - при равных полках в Гов. и Гов.сторе обороты должны быть заметно разные (при одинаковых двигателе и пиньене).

perec:

Эт да, кстати, думаю такой купить. Кто нить юзал его, как он вообще меряет нормально?

Такой у меня есть - меряет только при хорошем солнечном свете, на искусственное освещение реагирует неадекватно.

Александр_1-й
AABBCC:

Вот это как раз и странно - при равных полках в Гов. и Гов.сторе обороты должны быть заметно разные (при одинаковых двигателе и пиньене).

Угу. По поведению похоже, что при “проходе через 0%”, режим Гов.сторе отключается и переходит в простой Гов.
ЗЫ В принципе че все так уперлись в Гов.сторе? Если он неадекватно работает - летайте в простом Гов., тоже нормально.

Elms
perec:

думаю такой купить. Кто нить юзал его

Я использую. Доволен. Единственное нарекание - у дисплея контрастность маловата. В остальном - совершенно адекватен для своих целей.

AABBCC
perec:

Мучаю YEP 45

Вячеслав, а дайте ради интереса подробный сетап - класс верта, количество банок акка, зубы пиньена и основной шестерни.
Просто хочу прикинуть какие в теории должны у Вас получаться обороты при ваших полках.

3Daemon

Про тахометры. А чем не нравится аппликуха под Android или iOS? Вот такой я использую, даже лучше чем “спецдивайсы” так как лог пишет.

Elms
3Daemon:

А чем не нравится аппликуха

А у меня нет его…

perec

у меня Симбиан. который Нокио

AABBCC:

Вячеслав, а дайте ради интереса подробный сетап - класс верта, количество банок акка, зубы пиньена и основной шестерни.

Верт Т-Рекс 450 Про, 2836 3700 кв, Rhino 2250mAh 3S 11.1v 40C, пиньён 12Т, соответственно основная шестерня. Батарея прошлогодняя, но на ней вылетов 25 было всего. Ну и собсно гвоздь программы YEP 45A

AlexandrCNH

Это почти мой сетап. В говсторе должно быть при обучении на 4,1 вольтах на банку 3500 об/мин, соответсвенно на 80% газа порядка 2800 об/мин. Это практические показатели.

На двигателе PWM frequency 12kHz стоит??? или по умолчанию???