HeliDrive новая серия ESC на ХС
Да, танцы с бубнами с этим регулем встречаются
Вот этот танец особенно зачОтный! Как бы регуль не программировать алгоритм не должен допускать разные режимы до и после “стопа”.
Попробуй отключить режим гувернера и пройти настройку заново. Отключается картой ТРОЙНЫМ подтверждением.
Как бы регуль не программировать
Уже никто не знает, что там было наклацано. Это мне очень напоминает ремонт компьютера по телефону.
Как сбросить на заводские настройки я до сих пор не знаю. И есть ли такая возможность впринципе?
Может аппу посмотреть надо, пути Господни… как говорится.
Отключается картой ТРОЙНЫМ подтверждением.
в смысле? я считал что отключить говернер можно выбрав на карте Гов Офф. так я уже много раз делал. если не так, то можно поподробнее как правильно. хотя… даже если и надо как то отключать по другому, если уже при включенном гов сторе снова его включить, обучение стирается. это подтверждает то что регуль готов к обучению после каждого включения режима гов сторе.
Может аппу посмотреть надо
в аппе ничего не менял с прошлого года. леталось нормально. сейчас только кривые газа менялись. так что вряд ли что с аппой
Сам был удивлен. На хелифрике есть видео по настройке регулятора для работы с внешним гувернером, для этого надо отключить режим гувера в регуляторе, так вот надо подтвердить Gov off три раза. Есть у YGE в инструкции. Вот так, приходится искать инфу где только можно. Видео тут https://rcopen.com/forum/f63/topic270408/1232.
вообще у меня подозрение что нужно копать мягкий старт. что то с ним не то возможно. просто не раскручивает до нужных оборотов с нуля. когда передёргиваешь стик газа и даёшь движку остановиться и опять разгонять, то ведёт себя обратно так же как и сначала - не раскручивает как положено. а вот когда передёргиваешь туду сюда, ну или просто чтоб двиг не успел остановиться, тогда крутит зашибись. короче подозреваю именно мягкий старт. нужно ещё поиграться с ним
При включении Gov Store автоматом выставляется Heli middle , включи Фривил и обучи регуль.
я худею с вас, господин хороший. раз уж решили отписаться по поводу моих вопросов, то может стоило потрудиться почитать посты повнимательнее
На этом форуме Вам никто ничего не должен. Желаете общаться в приказном тоне - обратитесь к продавцу/производителю. В Вашем случае я бы попроовал с другим передатчиком/приёмником. А для начала посмотрел бы монитoр передатчика какие там значения Throttle реально и когда. У себя я тоже был удивлён что Hold нифига не соответствовал 0 стика.
Как сбросить на заводские настройки я до сих пор не знаю. И есть ли такая возможность впринципе?
Был Master Reset на ProgCard I, на II и III - нет.
На этом форуме Вам никто ничего не должен.
И Вам! И я тоже худею т.к. Ваше сообщение ну совершенно не в кассу. Оно выглядит так, как если бы последние несколько сообщений не были прочитаны.
с другим передатчиком/приёмником
не имеет смысла. Это однозначно глюк регулятора.
Hold нифига не соответствовал 0 стика.
Он никогда ему не соответствует. Он должен быть в минусе относительно нуля стика.
Это однозначно глюк регулятора.
Шут его знает, глюк-не глюк… Сезон ещё не начался, может такие глюки ещё повылазят как подснежники. Может сейчас партия пошла таких регулей. В принципе если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.
Китайцам с такими проблемами обращаться поди бесполезно. Тут рускоязычным трудно объяснить суть проблемы, а уж им то и подавно. Диспут уже давнооо поздно открывать
Вам бы тахометр… Тогда можно было бы плясать от инструментальных измерений. Есть калькуляторы позволяющие довольно точно рассчитать обороты исходя из мотора, батареи и прочего. От этого и плясать. Развиваются ли нормальные обороты хоть в одном из случаев… Или может быть они даже превышены после сброса и остановки мотора? Работает ли гувернёр. Слух, это конечно хорошо, но измерительный прибор лучше.
В принципе если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.
Можно уточнить как ИМЕННО Вы добиваетесь “правильных” оборотов? Простым однократным включением-выключением Холда (с кривой газа 0% в Холде) или дожидаетесь пока обороты упадут или как-то еще?
Оно выглядит так, как если бы последние несколько сообщений не были прочитаны.
Наоборот, первое невнимательно прочитал, каюсь
не имеет смысла. Это однозначно глюк регулятора
Never say never 😃 Не факт.
Он должен быть в минусе относительно нуля стика.
Вот уж Hold точно никому не должен 😃 Как откалибруeшь стики и как настроишь Hold (есть вариант как раз с YEP настраивать в +5) - так и будет.
если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.
Да ну, это не вариант. А если не Gov.store а просто Governor настроить - тоже не выдаёт обороты и требует “перещёлка”?
Вот уж Hold точно никому не должен
Поднимите руки у кого холд настроен в + относительно нуля газа…
Да ну, это не вариант. А если не Gov.store а просто Governor настроить - тоже не выдаёт обороты и требует “перещёлка”?
Как раз вчера проверил это (до этого не прорбовал, т.к. просто Governor мне совсем не интересен), и шо вы думаете… работает адекватно. То есть перегазовки/перещёлкивания не нужны (что до, что после них - обороты одинаковы), всё гуд. Причём обороты при определённых полках (допустим 60% или 75% или любых других) соответствуют (на слух) оборотам при этих же полках в режима Гов сторе после перещёлкивания/перегазовки. И соответствуют оборотам при этих полках при откл. говернере.
Вам бы тахометр… Тогда можно было бы плясать от инструментальных измерений.
Эт да, кстати, думаю такой купить. Кто нить юзал его, как он вообще меряет нормально? Такой дороговато.
Можно уточнить как ИМЕННО Вы добиваетесь “правильных” оборотов? Простым однократным включением-выключением Холда (с кривой газа 0% в Холде) или дожидаетесь пока обороты упадут или как-то еще?
Простым однократным включением-выключением Холда или стик газа вниз до конца-вверх. Холд минус 5%. Впрочем думаю если будет просто 0, то результат будет тем же. Главное в этой процедуре не дать двигателю полностью остановиться, иначе всё будет как и до выполнения этих манипуляций, то бишь обороты “правильными” не станут. Всё это кстати понятно расписано в предыдущих сообщениях и показано на видео
Причём обороты при определённых полках (допустим 60% или 75% или любых других) соответствуют (на слух) оборотам при этих же полках в режима Гов сторе после перещёлкивания/перегазовки
Вот это как раз и странно - при равных полках в Гов. и Гов.сторе обороты должны быть заметно разные (при одинаковых двигателе и пиньене).
Эт да, кстати, думаю такой купить. Кто нить юзал его, как он вообще меряет нормально?
Такой у меня есть - меряет только при хорошем солнечном свете, на искусственное освещение реагирует неадекватно.
Вот это как раз и странно - при равных полках в Гов. и Гов.сторе обороты должны быть заметно разные (при одинаковых двигателе и пиньене).
Угу. По поведению похоже, что при “проходе через 0%”, режим Гов.сторе отключается и переходит в простой Гов.
ЗЫ В принципе че все так уперлись в Гов.сторе? Если он неадекватно работает - летайте в простом Гов., тоже нормально.
думаю такой купить. Кто нить юзал его
Я использую. Доволен. Единственное нарекание - у дисплея контрастность маловата. В остальном - совершенно адекватен для своих целей.
Мучаю YEP 45
Вячеслав, а дайте ради интереса подробный сетап - класс верта, количество банок акка, зубы пиньена и основной шестерни.
Просто хочу прикинуть какие в теории должны у Вас получаться обороты при ваших полках.
Про тахометры. А чем не нравится аппликуха под Android или iOS? Вот такой я использую, даже лучше чем “спецдивайсы” так как лог пишет.